Night Lynx Опубликовано 6 января, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 2 Flamestrike: Это я применяю как крайнюю меру Но есть и такие вещи, как желание дотащить город до мегаполиса, прежде чем держать его в вечном страхе, или банальная необходимость в пункте пополнения войск тогда приходится туго, особенно при косяках в генофонде нации - когда лидеры с возрастом окончательно впадают в маразм - даже если сохраняется немного положительных качеств, список отрицательных куда разрушительней. Впрочем, это уже не о храмах )) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 11 января, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 C храмом Бахуса связано множество гадостей. В свиту алкаши не набиваются Значит мне повезло, у меня от Бахуса только хорошие персонажи в свиту присоединялись :bleh: Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 11 января, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 У моего Сципиона был "Оракул" - прибавлял, кажется звезду, свиток и два венка, потом генерал помер и Оракула больше ни у кого не появлялось кто нубудь знает откуда он берется? Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 2 февраля, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 заглоха тема.. попровоцирую... итак. по моему храмы, увеличивающие здоровье или прирост населения просто бесполезны.. даже просто вредны. ибо лишний прирост населения - лишние проблемы.. потом все лишнеприросшее еще и вырезать приходится.... а вот бахусы/дионисы... просто таки полезны... ну сопьется пара человек.. фих с ними... зато + по лояльности выше. и никаких бунтов... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 февраля, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 deemer: быстрый прирост полезен для перехода города на след. уровень. А рост населения провоцирую только в ключевых городах, в остальных наоборот, налоги на максимум, ибо потом замудохаешься в каждом городе лояльность поддерживать Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 2 февраля, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 а с налогами на максимуме - сразу бунтовать начинают.... и что вы потом с этими ключевыми делаете? когды население за 30 ускачет? резать чтоб не бунтовали? у меня при игре за карфаген (без всякого стимулирования быстрого роста) города останавливались на 24-25 - 26 тыс. населения. держались от бунтов полустеками крестов, без всяких губернаторов... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 февраля, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 ну свои то не бунтуют. я про них говорил собсно.. у них лояльность легко до 300% доходит, так. что макс. налоги им не вредят. На чужих конечно сложнее, но тоже можно. Со временем конечно понижать приходится. Никогда население не вырезал. Как то обходилось. А так конечно, можно все постройки снести что бы уменьшить штраф по культуре. Хотя бы. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 2 февраля, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 deemer: Я обычно строю их до второго уровня затем когда население перевалит за 12000 сношу их и строю что нить полезное. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 3 февраля, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 2Snark них лояльность легко до 300% доходит, так. что макс. налоги им не вредят. нда... больше кажись 180 не видел и в изначальных.... и египтянами... (и то мин. налоги). это у вас, камрад, губернаторы такие? влиятельные? или нород особенный.. А так конечно, можно все постройки снести что бы уменьшить штраф по культуре итак.. сношу.. стрю свой храм... максимальный... строю 5-6 пачек крестов... вобсчем, взял город - стоишь в нем 3-3.5 года. (кто нибудь знает - может есть все-таки фермы сносить? может не из города?) Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 февраля, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 2Tower я скорее наоборот. Храмы же лояльность подымают. А как раз после 12000 - проблемы. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 февраля, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 2 Snark Я плохо объяснил, а Вы не правильно поняли, извиняйте. Под "что нить полезное" я имел ввиду другого вида храм, дающий больше счастья или другого добра... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 февраля, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 а.. ну так понятней )) долго это и муторно ) Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 февраля, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Не долго и не муторно, поясняю почему, потеря всего три хода + немножечко денег = результат сразу быстрее растет население, что по началу довольно нужно, затем переключаемся при большом населении на более важные задачи как например поддержка лояльности или клепания более опытных юнитов. ИМНО неплохо... По началу пока население мало, зачем нам поднимать лояльность выше 200%. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 4 февраля, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 как это у тебя так хитро? При сносе храма, опять надо все отстраивать, начиная со святилища. А это много лет. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 февраля, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Ничего хитрого нет, я ж писал что отстраиваю по-началу только до второго уровня. Мождо и до трейтего тож не большие потери будут по времени. Зато польза какая... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 сентября, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Ээээ.... сложно-составной опрос. Короткие коментарии приветствуются. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 7 сентября, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Как бонус к опыту или торговле, а вообще, храмы у разных культур разную функцию несут. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Я строю храмы с бонусами порядка и закона. Юпитера, Афины, Папая, Вотана и т.д. Такого варианта почему-то нету. "Религия - опиум для народа! Забиваю им мозги, чтобы не бунтовали" - вот мой вариант Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 сентября, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Полезные фичи и бонусы. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 7 сентября, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Шевроны для солдат, улучшение порядка и некоторые уникальные юниты, доступные только с храмом. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 7 сентября, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Для совмещения приятного с полезным: лояльность + опыт + модернизация оружия. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 7 сентября, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Храмы есть гут, потому что там живут скиффские деффки, которые поднимают мораль моим зольдатн, когда прикалывают принципов. Натюрлих! Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 сентября, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 и некоторые уникальные юниты, доступные только с храмом В какой версии РТВ? Что за юнит? Или это молящиеся полудурки у галлов? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 А почему скифские девки с немецким акцентом? Не такие уж они, видать, и скифские. Опять немчура полезла на Русь-матушку. Кстати, поскольку не играл Селевкидами много, не успел рассмотреть храмы как следоват. Там ведь Гефеста есть, да? Он, кажись, бешеное усовершенствование оружию дает? или броне? Не помню уж. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2Шелест В какой версии РТВ? Что за юнит? Или это молящиеся полудурки у галлов? Зачем же, батенька. В стандартной версии - это арканиты у римлян, к примеру. У скифов к храмам также привязаны какие-то юниты, не скажу точно, боюсь перепутать с модом. Но есть точно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти