Color Опубликовано 6 сентября, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 ...а есть ли, вообще, надежда, что Релиз тормозить меньше будет? Как вы думаете? Может все-таки это просто демка...?(со слабой надеждой в голосе) Ссылка на комментарий
kostya Опубликовано 6 сентября, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 что значит тормозит? сколько отрядов участвуют в бое? какой у тебя комп? Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор #3 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 kostya комп у меня Пень 4 2.8Ггц, 533Мгц-шина, , 521 оперативки ddr, и видюха - Radeon 9800SE., Система - Win98SE(ставил XP - не помогло) Убираю все настройки на минимум кроме разрешения 1024, на полном стеке войск с его и с моей стороны(или 2 vs 2) начинаютя конкретные тормоза...практически слайд-шоу...я уже и с Биосом игрался, и систему переустанавливал, и дерект новый - ничего... Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 6 сентября, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Radeon 9800SE Вот это ты зря... лучшеб 9600 поставил. Может здесь и порылась собака. А остальное у тебя на высоте! Должно все нормально бегать (ну если не в 2 vs 2, то хоть в реальной игре). Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор #5 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Andy Вот это ты зря... лучшеб 9600 поставил не знаю...как тут писалось если нажать паузу и не будет тормозов значит видео тянет...так вот на паузе тормозов не наблюдается, только без паузы...вот! Ссылка на комментарий
kostya Опубликовано 6 сентября, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 комп у меня Пень 4 2.8Ггц, 533Мгц-шина, , 521 оперативки ddr, и видюха - Radeon 9800SE., Система - Win98SE(ставил XP - не помогло) Убираю все настройки на минимум кроме разрешения 1024, на полном стеке войск с его и с моей стороны(или 2 vs 2) начинаютя конкретные тормоза...практически слайд-шоу...я уже и с Биосом игрался, и систему переустанавливал, и дерект новый - ничего... у меня пень 4 1600 512 оперативки radeon 9800pro 256 мег (купил специально для rome ) когда 2 на 2 то да...притормаживает..но не слайды, а просто медленно все..но как порубают друг друга немного все летает....графика на максимум. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 6 сентября, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 (изменено) Color посмотри настройки скорости AGP в биосе и в свойствах дайвера... должно стоять на 8х и быстрая запись. С твоей конфигурацией не должно тормозить... А какой тип памяти у тебя (DDR 400 или DDR333, или DDR266)? Скорее всего, если на 533 шине то DDR333. Если DDR266, то плохо... Тогда это будет узким горлышком в передаче данных между памятью и процом. Изменено 12 октября, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 сентября, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Так , после недели тестирования я уловил следующее --- Картинка на жидком мониторе несравненно лучше ( у меня LG 1811/18" и CTX 711/17" ) --- Разрешение , на моем компе , кроме качества картинки ни на что не влияет , что 800х600 , что 1280х960 , тормоза одинаковые , а картинка в разы хужее --- Повторюсь P IV 1700 , MSI 845 PE max , DDR512 , GF4 Ti4200 , WinXP SP1 --- При игре 2х2 по 20 юнитов ( макс/настройки ) - редко - пропадают юниты ( если камеру приблизить , появляются ) - редко - пропадают копья ( или летают в небе ) - всегда - красные триарии , при удалении камеры , меняют цвет на зеленый - всегда - при удалении камеры юниты меняют размер ( уменьшаются резко , в два раза ) - всегда - полохо нажимаются кнопки , чтобы выбрать отряд или отдать приказ приходится жать паузу - всегда - сама пауза нажимается через раз и срабатывает с задержкой - всегда - на паузе камера двигается легко , без - рывками , плохо поворачивается - всегда - юниты двигаются медленно , рывками , почти до конца игры , когда их число уменьшается , все начинает летать - всегда - наибольшие тормоза - в местах скопления народу --- Вроде все Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ здоровые жидкие мониторы и рим созданы друг для друга) из глюков графики, у меня наблюдается только глюк с огнем. такие желтые вспышки на весь экран. как будто, камера на солнце смотрит)) неприятно, но само пропадает. запаздывание кнопок и все прочее - процессор при смерти)) потому, и тормоза от разрешения не зависят. зато картинка всегда лучшего качества. и не надо идти на компромиссы со зрением)) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 сентября, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Да , забыл , я так и не смог избавиться от "засвеченности" картинки , особенно на белых карфагенцах глаза режет Ставлю камеру против солнца , все нормально , по солнцу - отблески от шлемов и щитов глаз режут , настройки яркость/контраст не помогают , все темно , а железо ( медь ) блестит Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 7 сентября, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2004 - всегда - при удалении камеры юниты меняют размер ( уменьшаются резко , в два раза ) Я так думаю, это не баг, а специально сделано для повышения производительности при осмотре толпы. Малополигональные модельки используются. Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 7 сентября, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2004 Кстати, игра сама оптимизирует настройки (даже фаил по оптимизации имеется), сама ставит уровень травы и т.п. (у меня на старом компе выдавала прорисовку - 50, сейчас на атлоне 64 - 100 по дефолту). Вспомним медивел - при большом кол-ве народа качество юнитов соперника значительно снижалось. Так как демка скорее всего не приспособлена к большим битвам (не оптимизирована под них) - не удивительно возникновение тормозов даже на сильных компьютерах. Но если это уже реальные тормоза - есть к чему стремиться в апгрейдах (я, например, ради медивела 3 апгрейда сделал - ради Рима пока один, но кто знает...) Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 7 сентября, 2004 #13 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Так , после недели тестирования я уловил следующее Какие настройки? Антиализинг, тени? Они же кушать любят... Да , забыл , я так и не смог избавиться от "засвеченности" картинки , особенно на белых карфагенцах глаза режет Ставлю камеру против солнца , все нормально , по солнцу - отблески от шлемов и щитов глаз режут , настройки яркость/контраст не помогают , все темно , а железо ( медь ) блестит В настройках есть тыцка "Glints и еще чего-то там, reflection кажеца" - она и отвечает за отблески и проч. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Так , после недели тестирования я уловил следующее Какие настройки? Антиализинг, тени? Они же кушать любят... Да , забыл , я так и не смог избавиться от "засвеченности" картинки , особенно на белых карфагенцах глаза режет Ставлю камеру против солнца , все нормально , по солнцу - отблески от шлемов и щитов глаз режут , настройки яркость/контраст не помогают , все темно , а железо ( медь ) блестит В настройках есть тыцка "Glints и еще чего-то там, reflection кажеца" - она и отвечает за отблески и проч. Все на максимум , кроме ентого "ализинга" , его мой комп в принципе не переваривает Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 7 сентября, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2004 Я так понимаю, что мой ветеран GeForce2 МХ400 уже может собирать вещи? Ссылка на комментарий
Geradot Опубликовано 8 сентября, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Я так понимаю, что мой ветеран GeForce2 МХ400 уже может собирать вещи? PIV2400C на i865,RAM256 DDR,GeForce2 MX400 64Mb,настройки по умолчанию только довавил разрешение до 1024X768.Тормозов не замечено. Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 8 сентября, 2004 #17 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 всегда - красные триарии , при удалении камеры , меняют цвет на зеленый енто потому что они у тебя в этот момент выделенные. сними выделение - и зелень пропадет... - всегда - при удалении камеры юниты меняют размер ( уменьшаются резко , в два раза ) а вот это ты точно подметил. как будто они в два раз ниже ростом становятся. (типа хоббиты... ) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 сентября, 2004 #18 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 всегда - красные триарии , при удалении камеры , меняют цвет на зеленый енто потому что они у тебя в этот момент выделенные. сними выделение - и зелень пропадет... Нет , меняют все отряды , даже если я за рим вообще не играю А сенатские-сиреневые меняют цвет на серый Причем именно триарии Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 9 сентября, 2004 #19 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 Gabriel а вот это ты точно подметил. как будто они в два раз ниже ростом становятся. (типа хоббиты... ) Ну так разработчики и говорили, что многие эффекты переняли из "Властелина колец"! Я думал, что только слоны и чардж конницы... Как много еще всего неизвестного в Риме! Глядишь, забуришься в какой-нить лес, а оттуда кааааак полезут всякие анты! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 сентября, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 operf1 ЛЮБИТЕЛЬ Готов спорить , в след игре будет вид от первого лица и возможность помахать шашкой хотя бы за генерала Легко. Только, пожалуйста, пусть останется мораль, валор, усталость и пр. - посмотрим как Вы попрыгаете... Gabriel всегда - при удалении камеры юниты меняют размер ( уменьшаются резко , в два раза ) а вот это ты точно подметил. как будто они в два раз ниже ростом становятся. (типа хоббиты... AlexRaven Ну так разработчики и говорили, что многие эффекты переняли из "Властелина колец"! Я думал, что только слоны и чардж конницы... Как много еще всего неизвестного в Риме! Глядишь, забуришься в какой-нить лес, а оттуда кааааак полезут всякие анты! Это не только для скорости я полагаю, ещё и для компенсации зрительных эффектов - иначе просто ничего было бы не разглядеть. А так модели специально упрощаю до визуально понятных. Уменьшив полную цветную модель до 10х10 пикселей - мы получили бы цветастого паучка по которому не разберешь слон это или триарий. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 9 сентября, 2004 #21 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 Engineer Это не только для скорости я полагаю, ещё и для компенсации зрительных эффектов - иначе просто ничего было бы не разглядеть. Технология "чем дальше объект, тем меньше кривых и проще текстуры". Как-то она по-англицки обзываеца, забыл... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 9 сентября, 2004 #22 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 AlexRaven Технология "чем дальше объект, тем меньше кривых и проще текстуры". Как-то она по-англицки обзываеца, забыл... Если не ошибаюсь mip-mapping. Вещь хорошая - уменьшение удельного количества текстур на единицу объема (что-то типа того). А насчет смены цветов - значит палитра корявая... надеюсь, что в финале нынешние баги исчезнут. Ссылка на комментарий
UncLAw Опубликовано 10 сентября, 2004 #23 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 люююююдииии человеки у меня большой проблема у моего компа такая конфа пень 4 512ддрама и вида дживорс 4 на 256 мгб скорость 5600 ну вот купил я еще 512 ддрамов и видюху радеон 128 про 9800 у тут такое комп не хочет даже рим включать рестарт делает или просто темный икран в думм 3 играет но не долго обять рестарт делает что за раньше на моих старых конфах играл но не на мощьных настройках Ссылка на комментарий
hurl Опубликовано 11 сентября, 2004 #24 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 Помогите! Комп: р4(3Ггц-"скотина") 1гиг мозгов ,плюс радеон 9800 про(256мозгов)-сваяли его сапфировцы(если это важно). Суть проблемы:после нескольких секунд игры вышибает комп нафик- т.е. полный зависон с рестартом.Причём происходит только если включено "сглаживание". Дрова: каталист 4.9(не бета!).Я уж думал видяха дохнет,но это врядли в "Фаркрай" можно часами играть при максимальном качестве и антиалиасинге х4. Может кто сталкивался или знает какие дрова поставить,а может и не в дровах дело? В общем я уж и не знаю... Прошу откликнуться всё настроение упало... низко...очень низко... Вся надежда на вас люди Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ спасибо! Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 11 сентября, 2004 #25 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 hurl в дровах. перебирай другие, пока все не заработает. прежде чем начинать паниковать, мог бы и сам попробовать переставить. можешь откатится, например, на 4.5 - у меня с ними все нормально работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти