Новый мод Medievala - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новый мод Medievala


mak-k

Рекомендуемые сообщения

Более 95 новых армий.

Новые здания.

Новые корабли.

Новые карты и страны( Шотландия, Великое Княжество Литовское, Крестоносцы).

Время старта с 87 года и не ограниченно 1453.

Принцессы мусульман( наложницы).

Новая тактика боя и развития государства.

Морские иназемные караваны.

Разделение армий по вооружению(например простое ополчение(без щита),продвинутое с щитом, лёгкая пехота, тяжёлая,рыцарская и т.д).

Оружие: меч, короткое копьё, длинное копьё, пика ,топор, булава,

дротик.

Действительно полезные метательные машины и артиллерия.

Быстрая конница.

Русская версия.

И многое многое другое

на сайте

http://goldofglory.boom.ru/

Ссылка на комментарий

что значит

Более 95 новых армий

???

Действительно полезные метательные машины и артиллерия

а те которые в игре есть они что бесполезны?

Морские иназемные караваны

это как?

 

И где собственно сам мод? Если не будет обьяснений - тема будет считаться "рекламной" и будет удалена.

Ссылка на комментарий

:P :roll: :roll: :twisted: :evil:

Новые армии значит 113 стандартных

+95 - 100 новых

+ 3 корабля

+ наложницы у мусульман

и , пока рассматриваются, другие.

 

Метательные машины в игре полезны мало .

У меня лучники стреляют 150-250 метров(а не 80 как в оригинале)

Метательные машины 500-1000 метров

артиллерия и того дальше.

Все орудия(магнотелы, требушеты ) поворачиваются.

 

Караваны относятся к новым зданиям(гильдия каменщиков,поместье,

тренировачная площадка,

рынок невольников.

Делятся на сухопутныеи морские(до 10 в 1 провинции).

Верблюды у сухопутных мусульмане.

Лошади сухопутные караваны у всех остальных.

 

Мод проходит тестирование, данные высказывания приглашение к обсуждению в целях улучшения и поиска новых идей.

 

Вообщето идей много, частично с новыми изадержка мода, надо реализовать несколько фишек, и отловить "обшибки".

 

А удаление - может удалить все ссылки на викинг инвазион, ведь его тоже нет :)

Ссылка на комментарий

2mak-k, под "армиями" имеются ввиду юниты (ака типы войск)? метательные машины в игре полезны достаточно, просто надо уметь ими пользоваться. Исторически мангонелы и требушеты поворачивать было не возможно, по ричине того, что они собирались "на живую нитку" в определенном направлении. Что эти караваны дают? Кораблей и так дофигища. зачем мусульманам наложницы?

Ссылка на комментарий

Гильдия каменщиков? Встречал в ресурсных файлов. И многие другие гильдии тоже. Но СА от них отказались.

"Нововведения" типа изменения дальности/точности считаю весьма сомнительными.

"100 новых армий от неизвестного моддера" мне не нужно.

 

Ну а попытки "меряться" с "Вайкинг Инвэйжн" выглядят... гм... скажем так, забавно.

 

Мнение: чем больше изменений "от балды" - тем быстрее дохнет баланс. И ещё одна штучка - "геймплэй" - тоже весьма болезненно переносит подобные мутации.

Ссылка на комментарий

Да , новые типы войск. Спорить можно много, но вопрос: в оригинале можно поиграть за любую нацию 500 лет и не достигнуть превосходства? В оригинале проходится на харде за 100 лет( проходил раз по 12 раз за каждую из 20 наций. А новые здания нужны не для красоты, они выполняют разные функции. Наложницы - замена мусульманских принцесс .Иначе принцесс у мусульман не включить. Логика программы не даёт им рождаться.

Ссылка на комментарий

Сначало это надо видеть, а то так и будете сражаться против крестьян, которые изначально сильнее многих войск. Ещё есть такой параметр играбельность. Кроме того советую посмотреть Europa Universalis 2 там тоже не очень карта и политика, но Medieval отдыхает. Вы говорите о баллансе? Его нет в оригинале. Возможно и был, но после того, как из него выдрали почти половину возможностей им и не пахнет. :wink: Сейчас играю старт с 587 года за Литовское Княжество. Достают Хазары с Москвою,помогает Новгород, крестоносцы захватили Константинополь,Турки отчаянно ведут войну с Египтом,мятежниками и Византией.

Но , впрочем, вам это не интересно.

Ссылка на комментарий

2mak-k, вы странно рассуждаете, товарисч. В оригинале игра очень даже сбалансирована. Я не вижу смысла сравнивать Europа Universalis и Medieval, по той же причине по которой нет смысла сравнивать яблоки и апельсины на предмет вкусности. Это две разные игры, и то, что в них совпала эпоха еще ничего не значит. Вы же не будете сравнивать NWN с варкрафтом? Где это крестьяне сильнее многих войск? или может вы не знаете какие бонусы получает компьютер на максимальном режиме сложности? так вот, он получает +1 атака/защита и +4 морали, а это не делает крестьян сильнее "многих юнитов", а всего навсего вытаскивает их из минусов и загоняет в нули. А историю типа

Сейчас играю старт с хххх года за Литовское Княжество. Достают Хазары с Москвою,помогает Новгород, крестоносцы захватили Константинополь,Турки отчаянно ведут войну с Египтом,мятежниками и Византией

вам может рассказать любой игрок.

Хотя конечно чтобы судить, надо видеть, но ведь вы не дали мод для "опробации", вот мы и судим по вашим репликам, а они не внушают благоговения.

Ссылка на комментарий

mak-k

Я ничего не скажу про геймплей вашего мода, пока его не увижу, однако не заметить одну деталь не могу: В 587 году стартовать за Литву и бороться с Москвою крайне неисторично :wink:

Ссылка на комментарий

Надо знать историю и то , что Минск (Менеск - молодой город в то время) постарше Москвы на 80 лет :!: Конечно, я понимаю что надо стартовать раньше(жалко без русских играть). Если интенресна литература по войне, для начала рекомендую прочитать "Всемирнная исстория" 40- томов, а потом поиграть за сицилию (которая непонятно откуда взялась на Мальте. А Мальтийские рыцари в спешном порядке покинули её(наверно отправились на Марс). Не знаю, всемирную историю Медиевала не понять. А 2 разные игры. Ребята я в игры играю с 1983 года. :) .

Надо заметить, Europa Universalis годится в качестве того, какая должна быть карта, может быть политика. Игра претендует на иссторичность, но в ней шаг 1год и нет населения!

Шаг игры в 1 месяц дал бы игре много скрытых возможностей.

А так, короли пролетают как диафильмы , осада 1 год (проще подождать, чем штурмовать).

В авто бое компьютер почти не учитвает стрелков,отсутствует понятие действий союзников.

И, насчёт войны, в средневековье были годы, когда сражений между госсударствами были десятки в год. Они останавливались по причине резкого уменьшения населения в результате бойни.

Монголы, по сравнении с которыми Русь , в военном плане, была варварами

, в игре мальчики для битья.

Если учесть, что монголы контролировали

Китай, Корею, Север Индии,Север Афганистана, Монгольские степи, Хозарское ханство, Монголию(то есть территорию от Индии до Азовского моря)

получается неслабо. Они вовремя поняли, что наступление пора остановить,

иначе мы бы учили совсем другую иссторию Европы.

А про солдат хотя бы просмотрмте их харрактеристики.

Ссылка на комментарий

2mak-k, ну ты паря дал, про Минск! Знаешь если так рассуждать: Я из Севастополя, так вот до него там был греческий город Херсонес, но обычно когда считают сколько лет Севастополю, то херсонес не считают, ТАК ВОТ до Херснонеса, на месте севастополя стоял город который назывался Севастополес (какие то из наречий финикийского), и стоял он там аж с 2800 года до Н.Э. Да какая там Москва?! Какой там Рим!!!??? И рядом не валялись!!!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Про монголов скажу вот что, мы тебя в самом начале попрекали отсуцтвий баланса? Так вот разрабы дав монголам такую армию, как они дали, блестяще балансируют на грани, если армия станет больше, или войска круче, монголы сделают всю европу на РАЗ!

Ссылка на комментарий

Вопрос не в монголох, а в том что армии не несут особой специфики.

В моём моде , к примеру, ополчение длинное копьё вынесет превосходящий отряд лёгкой конницы, но ополчение меч или топор порубят их в капусту.

Внимательно читайте текст : если написанно крестоносцы это не крестовые походы, а фракция, то же и с хазарами.

А насчёт времени создания городов не надо мешать всё в один котёл.

Многие города создавались на месте древних городов, то же касается и литвинов, строящих города на местах поселений балтийских племён.

Важно не путать литвинов и современных литовцев(жмудь), которым перешло

название и часть территории. :(

Ссылка на комментарий

2mak-k, э-э-э. ничего, что я без приглашения? :roll: так вот, мне кажется, что излишняя претенциозность отнюдь не способствует нормальному диалогу, равно как и "меряние хоботами". по умолчанию считается, что со всемирной историей посетители форума вроде как немного знакомы (корочку показать?). кстати, а расскажешь, как за 100 лет всех победить? :o а то я играю-играю...

 

короче, в плане пожелания - поменьше понтов, ага? а то создается впечатление, что играть ты начал даже не с самого рождения (т.е. с 1983 г.), а еще ДО него... причем задолго...

Ссылка на комментарий

2mak-k,

Ребята я в игры играю с 1983 года.

Можно, я немного пошучу?

 

1. То есть что, до сих пор в те же самые?

2. Количество не всегда переходит в качество.

:-)

А если серьёзно, то:

1. Спорить бессмысленно. Ибо по сути вся ветка - это реклама несуществующей (пока) вещи и неконструктивный (я тоже) встречный флейм.

2. Судя по количеству этого флейма, мод Mak-k понравится далеко не всем. И это нормально - в первую голову он должен понравиться своему создателю. А убеждать всех, что "твоя мама - самая лучшая" бессмысленно.

Соответственно надо

- рубить ветвь до предьявления предмета спора или

- переводить беседу в более конструктивное русло.

 

У меня всё.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.