Ангмарец Опубликовано 30 сентября, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Так и не придумал куда присоединить сей вопль... пришлось создать новую тему. Вопрос по Сегуну (не edition и т.п. и т.д). Я обороняю провинцию (название точно не помню, где-то в середине карты, да это, наверное, и не важно...). Точнее не столько обороняю, сколько группирую там армии для дальнейшего наступления, а комп по дурости туда лезет. Играю с ограничением времени. Когда остается меньше половины четверти (~ 1/8 - 1/10) до истечения времени, Сегун падает в винды. Падает молча, без каких либо эффектов (только отражал очередной наскок кавалерии, как вдруг перед глазами TotalComander и никаких следов Сегуна). Проблема абсолютно стабильная (и такое впечатление, что за одно и тоже время до окончания боя) - повторилась 6 раз подряд . Сначала предположил, что дело в слишком больших массах войск (2600 моих против 5100 егойных)... убрал одну свою армию (получилось 1900 против 3900)... так же упало, в тоже время... Попробовал автобитвой одна победа из 4 боев. Да и та дурная (взято 2500 ценой 1500)... а так, автоидиот сдает провинцию. Попробовать сломить сопротивление до ключевого момента не могу. Соперник Такеда - фанатик конницы. А у меня конницы 28 копий в двух сводных отрядах на всю армию. Проблема еще в том, что я решил, пока не подготовлено новое масштабное наступление, сделать ставку на перемалывание сил супостата (да и по стилю это мне ближе). Соответственно я не могу контратаковать конные орды. Да и жаба душит . Во всех "недоигранных" битвах соотношение потерь было не меньше чем 1:15. Отдавать провинцию тоже не хочу. Это мне, фактически, вскроет весь фронт . С радостью приму объяснения или советы. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 сентября, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 знать бы какая провинция.. меня только Owari добивала. И не помню, что бы на тактической карте у меня игра вылетала. Попробуй на провинции из которых атака идет кинуть по одному отряду. Атака должна сорваться. А свои атакующие отряды отведешь обратно Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 30 сентября, 2004 Автор #3 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 2 Snark Какая провинция... Название точно не помню. Находится в центре карты. Восточнее озера (а также восточнее провинции где живет император). Имеет очень своеобразный рельеф местности. Низины напиминают стеклянные песочные часы. В центре провинции почти сходятся две возвышенности, остается лищь очень узкий проход (в самом узком месте как мне кажется не поместиться отряд в три ряда). Причем крутизна склонов в районе прохода очень велика. Западная возвыешенность в основном лесистая, а на восточной я даю бой (там плато широкое и не имеет резких перепадов высот, так... холмы отдельные). Нападение идет из провинции где бонус кавалерии. Фактически эти две провинции расположены приблизительно так \/ (в верхней части между ними есть одна небольшая провинция,внизу они контактируют). провинция, из которой идет атака - ключевая. Она граничит с ненормально большим количеством провинций. Количество армий Такеды в той правинции... очень велико. Когда он бросает на меня 5к, в самой провинции визуально остается больше (и при этом еще 2,5к он бросает на провинцию с мостом, что расположена южнее). Так что думаю, что "психическая атака" не поможет. Но за совет спасибо - попробую, все же шанс что-то изменить. Вопрос в догонку - это не может быть связано с большим количеством убитых (вообще или одним отрядом)? Я там заманиваю противника в "огненный мешок". Под конец сражения у меня 6 отрядов мушкетеров (4 отряда подходят как подкрепления), но два из них бъются с самого начала боя и бъются на основном направлении, т.е. количество убитых ими очень велико. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 сентября, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 "восточнее" - Wakasa - Omi, далее Echizen - Mino - Owari по описанию не помню, возможно Mino. Кажется это уже не столь важно. провинция с бонусом кавалерии - Shinano. Значит Mino или Hida. Рельефа не помню Ага.. ну точно. Это Mino. Атака на провинцию вроде анулирует атаку из нее. Попробуй еще с настройка поиграть. Дым например убрать. Пыль из под ног сильно нагружает машину. Возжно, что так. Количество юнитов усиливает давление на оперативку. Юниты новые пребывают, а трупы остаются. У меня такой траблы нет, Warlord Edition стоит. Хорошо стоит Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 30 сентября, 2004 Автор #5 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 2 Snark ну точно. Это Mino. Атака на провинцию вроде анулирует атаку из нее. Попробуй еще с настройка поиграть. Дым например убрать. Пыль из под ног сильно нагружает машину. Возжно, что так. Количество юнитов усиливает давление на оперативку. Юниты новые пребывают, а трупы остаются. У меня такой траблы нет, Warlord Edition стоит. Хорошо стоит По названию ничего сказать не могу... я лучше циферки запоминаю, чем буковки. Трупов там много... мушкетеры старались А чем VE отличается? И где оный можно обнаружить? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 сентября, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Ангмарец чем отличается мне трудно сказать, я только в него играл Юниты по моему новые. Не уверен, может боевые ниньзя и гейши? если их не было. А если сейчас где STW продают, то скорее всего непременно Warlord Edition. К слову сказать у меня туда же и Mongol Invasion входил Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 30 сентября, 2004 Автор #7 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 2 Snark Ну гейш, боевых ниньзя и всяческих кенсаев (это тоже оттуда?) точно нет. Я, кстати, не очень уверен, что их отсутствие так уж плохо... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 сентября, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Ангмарец гейши они читерские, использование ниньзя требует определенного опыта и навыков, а вот насчет кенсаев зря парочка кенсаев на мосту если и не оставит атакующих, но очень напоминает волнорезы Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 30 сентября, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 А я новые дрова на видюху поставил, теперь ни одна игра не запускается, т.е. те, что вышли до 2004 года, в том числе Шогун и Медивал. Новые игры идут нормально. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 октября, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Kong оно того стоило? Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 1 октября, 2004 Автор #11 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 2 Snark Вот за эту читерность Кенсаев и недолюбливаю... (хотя вынужден судить только по описанию на форуме). Я мосты защищаю мушкетерами и лучниками. Душа радуется мясорубке и никаких суперменов! Убирание дыма и "растительность" не помогло. . А трюк с контратакой чужой провинции я не успел попробовать... все же лучше максимально ослабить супостата перед переходом в наступление. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 октября, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Ангмарец кенсаи не супермены, они тоже гибнут. Обычная тактика - затирать между двумя отрядами. Гибнут в основном от усталости наверное.. человек 40 вырежут и мрут Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 1 октября, 2004 Автор #13 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 2 Snark Мне не понравилась некоторая тактика, которая работает с кенсаями (судя по описаниям) - запереть кенсаем мост и засыпать там все стрелами. Что-то в этом есть неправильное (что-то гнилое)... ИМХО, вернее мушкет к мушкету или (лук к луку) Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 октября, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Ангмарец не срабатывает такая тактика. Не удерживает он мост один, его просто обходят. И трое толком не удержат. Только задержать могут. Я сам предпочитаю нагинату в качестве заслона Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 1 октября, 2004 Автор #15 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 2 Snark Неудачно я сказал про "запереть". Скорее, действительно, придержать, а там из-за потерь от стрел побегут. Я, когда мушкетерами "огненный мешок" устраиваю, вообще никем не держу. Сами откатываются из-за потерь. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 октября, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Я, когда мушкетерами "огненный мешок" устраиваю, вообще никем не держу. Сами откатываются из-за потерь. всяко бывает, но примерно это мы обсуждали в какой то теме. Спорили насчет эффективности огнестрелов Неудачно я сказал про "запереть". Скорее, действительно, придержать, а там из-за потерь от стрел побегут. все равно, сложно это Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 1 октября, 2004 Автор #17 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 2 Snark всяко бывает, но примерно это мы обсуждали в какой то теме. Спорили насчет эффективности огнестрелов Я читал Я их использую при обороне/атаке мостов и, если есть возможность, при обороне провинций (но здесь как повезет с местностью)... все равно, сложно это Запереть нагатой... это черевато потерями в пехоте.... не люблю я это... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 1 октября, 2004 #18 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Snark оно того стоило? The Suffering хотел поигратся, он работает исключительно на новых драйверах, без них вместо изображения каша какая-то Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 октября, 2004 #19 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Ангмарец без потерь никогда не получится. Но стоят они насмерть. Каждый пятерых с собой унесет. А в это время все остальная армия до железным дождем на мосту толкется Ссылка на комментарий
Vladimir the Red Sunny Опубликовано 2 октября, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Ангмарец, а на другой комп не пробовал все это унести? Пройти падучий момент, и обратно на свой. Если нет компа - попробовать под vmWare. Там будет другая по "конфигурации" виртуальная машина. Ссылка на комментарий
Гость KENSAY Опубликовано 3 октября, 2004 #21 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 А трюк с контратакой чужой провинции я не успел попробовать... все же лучше максимально ослабить супостата перед переходом в наступление. Этот трюк, не всегда помогает. У меня, часто бывало, что враг контратаковал. Это, зависит от уровня, на котором играешь. И от "звезданутости" генерала врага. Вот за эту читерность Кенсаев и недолюбливаю... Мы тоже тебя (народная Кенсайская шутка) А теперь,серьёзно: Кенсай, имеет вес, когда отряды 60чел. а 200 его затопчут .... как неприскорбно.................................................. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 4 октября, 2004 #22 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 KENSAY может при 200 он еще быстрее вырезать начнет? Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 4 октября, 2004 Автор #23 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 2 Snark без потерь никогда не получится. Но стоят они насмерть. Каждый пятерых с собой унесет. А в это время все остальная армия до железным дождем на мосту толкется]Без потерь понятие относительное. Огненный мешок мушкетерами дает собственные потери в перделах 10 (только один раз у меня было 15), в то время как супостатов можно накрошить порядочно (из последних боев 936 и 1066). Отражение атаки методом "нагата затыкает" приводит к резкому возрастанию своих потерь. Да и лучников в таком варианте надо много (слишком быстро боезапас заканчивается). А много лучников - можно нарваться на выбор супостатом дождливой погоды. Лучники, конечно, все равно стрелять будут, но гораздо слабее. Контратака, кстати, не помогла. Получил одновременно встречный удар. 2 Vladimir the Red Sunny Я уже смог пройти тот момент. Пришлось, после отражения первого натиска, бротить всю толпу в погоню... даже нагата бежала как могла... получилось... хотя все было на грани. KENSAY Я по 60 играю... большие отряды требуют больше времени. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 4 октября, 2004 #24 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Ангмарец так если погода плохая, то на огнестрелах это сильнее отражается а уж если армия противника не сборище асигару, то тебе это грозит в случае неудачи сокрушительным поражением. Аркебузеры и мушкетеры высокой моралью не страдают. В любом случае пехота за спинами стрелков никогда не лишняя. я тоже по 60 играю. Как то более динамично что ли? да и управляться проще Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 4 октября, 2004 Автор #25 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 2 Snark Пару раз я сталкивался с плохой погодой... тогда мушкетерам команда "Кругом!" и "Пшли отсель!". И тогда, действительно, приходится нагатой затыкать. Но обычно погода хорошая. Возможно, что здесь играет роль тот факт, что я "прячу" порохоориентированность моей армии. 3-4 роты мушкетеров, 2 роты лучников, а остальные нагата и копейщики. В результате стандартный бой - хорошая погода, мушкетеры постоянно стреляют, лучники сзади них стоят на усилении (в рискованные моменты я их подключаю на пару залпов), а пехота стабильно пьет в сторонке сакэ в течении всего боя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти