otto Опубликовано 27 сентября, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 народ обьясните мне пожалуйста, это как в multiplayere отсутствует возможность развиваться на двухмерной карте (как в Heroes ?) или там одни битвы с набором юнитов? [glow=1]ПОМОГИТЕ !!![/glow] Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 27 сентября, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Если бы еще требующие мультиплеера на карте объяснили, как ЭТО реализовать программно... Ссылка на комментарий
otto Опубликовано 27 сентября, 2004 Автор #3 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 А чего тут обьяснять? Возьми Heroes 4 то же самое один в один, только там мульти можно и на "стратегической" карте и при схватке как в RTW. Отседа вывод: RTW - недоделанный клон Heroes. Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 30 сентября, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Честно говоря, я не слишком силен в этих вопросах, поэтому обращаюсь к тем кто в этом разбирается. Итак, возможно ли для RTW написать программу подобную тем что используются для ИЛ2 (Hyperlobby, Freelobby), чтобы можно было играть через интернет избегая всяких gamespy'ев? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 26 октября, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 xcb Суров, но справедлив Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 12 декабря, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 Люди помогите плизз... Кто играл по интернету в эту игруху, как можно сыграть в нее, что для этого нужно.? Если че то я уже поставил патч 1.1 Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 13 декабря, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 (изменено) Люди помогите плизз...Кто играл по интернету в эту игруху, как можно сыграть в нее, что для этого нужно.? Если че то я уже поставил патч 1.1 Если версия игры не лицензионная - забудь про Интернет А вообще, этот вопрос уже неоднократно поднимался, так что видимо тему прикроют Изменено 13 декабря, 2004 пользователем Sergius Ссылка на комментарий
General Опубликовано 22 декабря, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 А какой в среднем траффик будет, если сыграть битву в РТВ? Ссылка на комментарий
nikolaevich Опубликовано 22 декабря, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 У меня нет ограничения в траффике. Играю каждый день и скажу, что ощущения совершенно другие. Еще лучше когда играешь кланом на клан, там возможности вообще неограниченные. Если есть желающие, то можно попробовать. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 22 декабря, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 А можно в Рим гаматься по сетке тем же способом, что и в Медиевал гамали ? Т.е. создавать свой сервак или как то там, (на сайте руководство лежит ) ? Никто не пробовал ? Ссылка на комментарий
0lmER Опубликовано 23 декабря, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 А можно в Рим гаматься по сетке тем же способом, что и в Медиевал гамали ? Т.е. создавать свой сервак или как то там, (на сайте руководство лежит ) ? Никто не пробовал ? да вполне в меню MULTIPLAYER выбираешь LAN BATTLES затем ENTER PLAYER NAME, и далее из меню LOBBY спарава куча стрелочек нарисована HOST A NEW GAME дальше разберёшься Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 (изменено) 2 Spik: 2 0lmER: Один садиться Хостом - остальные цепляются к созданной Хостом игре. Насчет забора канала - примерно 50-70 Мб/с, гонял на сетевухе 100 Мб. Операционки ХР-ХР (Проф со 2 СП). Изменено 25 августа, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 23 декабря, 2004 #13 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 А кто может поделится ключиком для игры по интернету? Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 24 декабря, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Вообще разрабы написали, что в патче, который выйдет в середине января, учтут пожелания относительно мультиплеера Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 11 апреля, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 Привет народ. помогите играю по сети с одним товарищем. он за Армению я за Понт. денег каждому по 50 000. он закупается катафрахтов и лучников. полстека. и остальное копейшики и легионеры. у меня полстека фалангистов. 4 юнита кападокцев остальное колесницы. пока мои фалангисты дойдут до его копейщиков, лучники порядком крошат фалангу. пытаюсь нейтрализовать лучников-катов с помощью колесниц и кападокцев. они их в ближнем бою выносят. а потом принимаются за фалангу. сценарий по Крассу. как нейтрализовать катафрактов и катафракт-лучников??? наций менять нельзя принципиально. Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 12 апреля, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 2GOROD По сети с человеками рубиться не приходилось, наверно прикольно :-) Под рукой игрухи нет, поэтому если ошибаюсь, тогда сорри. Значит насколько помню у многих "азиатов" в наемниках присутствуют верблюжатники... бонусы против кавалерии... Стек такой: 1 генерал (дуть в дудку), 2 какадокцев, 4 верблюда лучника, 2 верблюда с копьём, 5 огнаров, 4 колесницы, 2 пехоты (не фалангитов). На остатки денег верблюдам золотую атаку и броню (броню лучникам не нужно) + верблюдам добавить опыта на все оставшиеся бабки... Противник будет вынужден атаковать, или потерять хороший кусок армии от огнаров... Скорее всего будет попытка подавить артиллерию (если пару раз выстрелят и то хорошо)... Шанс будет если кавалерия пойдет в атаку без пехоты, точнее пехота не успеет. Если будут идти строем в темпе с пехотой - то огнары выстрелят и не раз... Верблюды вяжут катов, колесницы режут их с фланга или тыла, ну а там как масть пойдет... Если я ошибся и верблюдов нет, тогда выставлять кападокцев... Вариант расписан под себя, но по другому, навязать противнику оборонительный бой за Понт, я не вижу... Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 14 апреля, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 to Tuman привет. спасибо за советы. но я уже разобрался. у нас не юзают онагров. так как ето не исторично. против катов и катов-лучников есть скифские колесницы. ходячий ужас. я поиграл пару раз методично. 27 катов налетают на 9 колесниц. и уже от катов осталось 13 штук. через пару минут их вообще не остается. я подумал малость кажется колесницы просто режут коням ноги. а раз нет коня так нету катафракта, потому что после боя в катов очень много вылеченых. Ссылка на комментарий
Gandalf Опубликовано 1 мая, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Уважаемые! Такой вопросик: собираюсь с другом поиграть по локалке, но кто бы не создавал игру - другой ее не видит. В чем может быть дело? Используется лицензия от 1С, правда поломанная и соответственно одинаковый пароль у обоих - иожет в этом дело? Или просто игра не видит соседние сегменты? Тогда где можно прописать АйПи? В других играх как правило всё получалось - хотя бы в тех же Героях 3 все дург друга прекрасно видят Ссылка на комментарий
igor_1984 Опубликовано 11 сентября, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Люди! Всё перерыл! Как играть в Рим если я и соперник из разных подсетей??? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
WildWind Опубликовано 14 сентября, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Постановка задачи скудная... Одинаковая ли версия игры, работает ли ваще хотябы в одной подсети? Какие сети, через что связаны, работают ли файрволы, режутся ли пакеты и как, можно ли тупо прописать дополнительный ip и маску для сетевух и т.д... Короче, конкретизируй! Тогда будем думать... Вот только для экспериментов у меня под рукой сетки нет. Придется тебе все идеи проверять самому Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 15 сентября, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 вопрос путёвой маршрутизации.. при наличии оной проблем быть не должно. Хотся сам то я по сети не рубился. Ссылка на комментарий
igor_1984 Опубликовано 15 сентября, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Версии - одинаковые. В одной подсети - работает. Сети - обычные локальные городские сети. Ip какждого жестко задан. Просто, как и множество других игр, рим не видит сервера\игроков из другой подсети (третья цифра в ip другая). Классический пример warcraft - но для него есть специальная программа lancraft для таких вот случаев. Что делать с Римом ума не приложу. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 сентября, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 дело не в игре, а в протоколе, а правильная маршрутизация в самодельных сетях, большая редкость CA не изобретала велосипед. В общем, врядли у вас что получится Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 16 сентября, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2igor_1984 По аналогии с варкрафтом, существует прога langame, в которой специально прописываются сервера. Допустим в нашей локалке 2 вида соединения: ethernet и adsl. Пользователи ethernet могут видеть практически все серваки любых игр, АДСЛщики только свои серваки. Пользуемся вышеназваным langame'ом з.ы. может действительно просто маршрут прописать? Ссылка на комментарий
igor_1984 Опубликовано 17 сентября, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 (изменено) Всем откликнувшимся спасибо! 1) Что значит прописать маршруты? Это как и где? 2) Где взять LanGame, а главное что с ним делать? Изменено 17 сентября, 2005 пользователем igor_1984 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти