Aleksander Опубликовано 11 ноября, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Chernish А с каких кораблей вы начинаете набирать флот? Обычно стараюсь брать второй уровень, скажем триремы. И строить их массово. Сначала стек, потом другой. А когда империя разрастается перехожу на кинкиремы. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 ноября, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Aleksander Начал с массового строительства бирем, затем перешел на триремы, а к моменту появления следующего поколения все порты других фракций блокированы и собственно строить больше ни чего не надь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 ноября, 2004 Автор #78 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Игорь 1.Причины и условия утопления судна. Грустно, но как я заметил - уменьшение кол-ва экипажа ниже порогового значения. 3.Баланс.Предполагается,что у всех фракций одинаковые условия - в деньгах,развитии экономики,армии,популяции и т.д.ПОЧЕМУ судов чужих фракций в десятки раз больше,чем своих.В МТВ такого перекоса не было. От прописанной модели поведения. по-моему. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 ноября, 2004 Автор #79 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Паладин Знаешь, а у меня наоборот получилось - я с карфагенской стороны их увидал... Они мне 4 флота за 2 хода перетопили, тот что Корсику прикрывал, и тот что в Мессинском проливе, и тот, что я на выручку им из Карфагена посла, да ещё тот, что из Нового Карфагена вёз подкрепления на Балеары. Спаслось всего 3 биремы, чудом сохранившиеся с начала игры. Я был в полном ауте... Теперь я понял что чувствовали Греки, когда я пригнал стек квинков с воронами Сочувствую. Жаль что - Децеры, послемарианские получаются - пока не буду строить. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 ноября, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Aleksander А с каких кораблей вы начинаете набирать флот? Я строю с самого начала - потому что иначе тяжело.. Т.е. с бирем. К появлению триер биремы уже с серебряными шевронами и золотыми плавают,тж. триремы к вводу первой квинквиремы.. А дальше - уже одни квинквиремы причем в специальных городах (за селевкидов - в Сидоне, там недокументированный бонус +1 к опыту кораблей), где обязательно отстраиваю кузницы и бронницы - и ретрейн. Скоро получаются квинквиремы скажем с серебряной броней и оружие - и золотыми шевронами... Под адмиралом 6-7 звезд - страшная сила.. И - тактика окружения (сенкс Миномото!) - работает безотказно. Окружаем по периметру по всем красным кружкам - и атакуем. Аллес капут! Сколько бы ни было врагов - все тонут. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 12 ноября, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Chernish И - тактика окружения (сенкс Миномото!) - работает безотказно. Окружаем по периметру по всем красным кружкам - и атакуем. Аллес капут! Сколько бы ни было врагов - все тонут. кстати - да я это сам когда-то выяснил, играя за карфаген - все в курсе, что на 3 (вроде) ход к каралису начинают приплывать юлии. причем приходит флот с десантом только в одну точку - южнее города есть что-то типа заливчика (или как поточнее сказать) вот там и нуна встречать гадов, с ростом кол-ва кораблей переходим именно к такому окружению - это единственный способ удержать каралис поначалу, т.к. сухопутные войска город сольют. + несколько "дежурных" кораблей (и сторожевые башенки на острове для подсветки акватории) на случай прихода юлиевских кораблей с запада - недобитки (поначалу на окружение может не хватать) могут на запад отступить, потом и не уследить можно. за селевкидов - в Сидоне, там недокументированный бонус +1 к опыту кораблей для всех кораблей? хм... как раз по новой за селевкидов начал, сидон взял. надо будет попробовать... кстати, начал за селевкидов с принципиальной установкой "никого не перекупаем" - кайф! Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 19 ноября, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Слияние адмиралов я делал в порту. Нормально сливались и понесколько штук. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 19 ноября, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Михаил Слияние адмиралов я делал в порту. Нормально сливались и понесколько штук. 1 Как я заметил надо не адмирала звездного к другому флоту присоединять, а к адмиралу. 2 Адмирал личность виртуальая он не принадлежит ни к какому кораблику а плавает вместе с флотом. (можно звездные кораблики менять один на другой). 3 Вражеский флот можно потопить спервого раза главное полностью его окружить. Можно заткнуть в тупике с отной стороны. (Возле Коринфа). ЗЫ Извиняйте если это уже писалось. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 ноября, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Chernish (за селевкидов - в Сидоне, там недокументированный бонус +1 к опыту кораблей), специально проверил - нет такого бонуса для кораблей в сидоне. может, он за счет других зданий получался? напр., пантеоны (в т.ч. на основе храма гефеста) дают +1 к опыту. перепроверьте ишо раз? Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 27 декабря, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Прошло 20 лет игры... Я активно развиваюсь, драки постоянные и все такое... Мои сухопутные войска наконец начали получать серебряные нашивки (по одной штуке один-два отряда, другие 2-3 бронзы имеют). И вот приплывает ко мне такое... Вот собственно вопрос - откуда это все хозяйство? Это сколько же надо воевать, чтобы получить столько нашивок (там еще два корабля с одной золотой нашивкой не видны)? Причем греков везде задавили, выкинули с родины, они только на Родосе и Малой Азии есть (1 прова). Может если греки - ИИ, то им изначально дают нашивочные корабли? Или для них по другому опыт считается? Я сколько не воевал на море, но до серебра даже не доходил (все это тупая система морских битв), а если и доходил, то от корабля уже ничего не оставалось... Flot.zip Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 6 января, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 По большому счету в такие игры я не играл. Приходит на память одна вещь на ZX Spectrum 48 - не помню как она называлась. Также слышал об Age of Sails. Ну и не говорю обо всяких там попсовых пиратах, порт роялях, патрициях и т.д. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 января, 2005 #87 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Как в Циве - автокомбатом. До победы одного из флотов, а если отступление то не более 10% от списочной численности кораблей. Ну, вероятно, звездатость и какие-нибудь перки (сорри вайсы/вирты) адмиралов чтоб могли повлиять на этот процент, но не сильно. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 января, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 А я бы на тактической карте в режиме реального времени поманеврировал бы галерками Ссылка на комментарий
X-hero Опубликовано 6 января, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 А как бы было интересно брать на абардаж. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 января, 2005 Автор #90 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 2 Seth: Приходит на память одна вещь на ZX Spectrum 48 - не помню как она называлась Как раз по мотивам ППВ Но бои там были как в РТВ, сцепились и пошел отсчет. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 6 января, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 По мне TW ну никак не подходит для кораблей. Корабли слишком большие. Таких масштабов, как на суше, никак не получится. Хотя... Если в этих целях сделать отдельную серию... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 января, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 2 Seth: ИМХО тут должна быть третья "игрушка" в ТW отдельно от стратегической и полевых сражений. Другая и масштабы другие. корабли и абардаажные команды по меньше раз в несколько. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 6 января, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 я так понимаю, тут пошел разговор о том, каким бы вы хотели видеть морские сражения после патча/в моде? to Wist: >Как в Циве - автокомбатом. До победы одного из флотов, а если отступление >то не более 10% от списочной численности кораблей. Ну, вероятно, >звездатость и какие-нибудь перки (сорри вайсы/вирты) адмиралов чтоб могли >повлиять на этот процент, но не сильно. По-моему так не пойдет.... эти возможно только когда статсы адмиралов примерно равны (типа, один думает, что он крут и задницу врагу надерет и второй думает, что он круг и задницу врагу надерет). Тогда битва идет до упора, пока одна сторона не потоплена или не сбежала с минимумом кораблей. В случае же, когда один адмирал значительно круче своего противника - все зависит от размера флота и типа кораблей. Например, крутой адмирал с парочкой квинтрирем против слабого адмирала с десятком бирем. В этом случае битва состоится: при поражении бирем - спасается большая часть флота, при поражении квинтрирем - усе тонут (они же смыться не сумеют). Есть еще варианты встречи неравных по силам адмиралов и флотов. Например, встчера сильного адмирала с полным стеком кораблей и слабого адмирала с 5-6 кораблями - битва в том случае, если корабли сильного адмирала быстроходнее кораблей слабака. При равенстве скорости кораблей - может быть включен элемент непредсказуемости (случайный выбор - догнал/не догнал). По такой схеме биремы в составе флота к концу игры не потеряют актуальности и флотилии будут состоять из разного типа кораблей. Эт сугубо мое мнение, что надо сделать с флотом в патче/моде, причем то, что подается изменению.... А вообще - морские реалии в РТВ ну никак не входят в рамки игры и, на мой взгляд, требуют значительной модернизации. to xcb: помню такую игрушку.... играл.... только там еще ветер, как параметр, присутствовал и корабли можно было модернизировать (насколько я помню).... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 января, 2005 Автор #94 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 2 Tor: помню такую игрушку.... играл.... только там еще ветер, как параметр, присутствовал и корабли можно было модернизировать (насколько я помню).... И она весьма смахивала на схему морских передвижений в РТВ Поставить, погамиться, чтоль А морские бои весьма просто реализовать, сначала мини вкладка по маневру кораблями (тараны, обстрелы и прочие радости), а при абордаже - тактическое поле РТВ и "Вперед Легионеры!". Посмотрим как СА реализует всё это в Аддоне. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 января, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Посмотрим как СА реализует всё это в Аддоне ИМХО, скорее всего никак. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 6 января, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Сражение действительно хорошо бы сделать. Без них грустно Для начала хотя бы на уровне нарисованных корабликов, которым можно лтдавать приказы типа: уничтожить гада, взять на абордаж, сматывать удочки и валить подальше, прикрывать своего и т.д. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 10 января, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Так еще в Piraties Mejer'a похожая модель была. Сначала тактическое маневрирование, обстрел противника из катапульт и баллист. Затем абордаж, который реализовать на движке RTW. Реализовать возможность отступления флотов на стратегической карте. Усовершенствовать баланс при автокомбате. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 10 января, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 2 Sviatogor: именно так, только абордаж не надо, пожалуй. Пусть рандомом обсчитывается. А то представь - флот 50 кораблей, и на каждом бой Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 января, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 В идеале конечно(мечты) так: Тактическая морская карта, закат солнца , волны и водичка как в "Корсарах" , корабли детализированы(все цивильно) . их много(в зависимости сколько в юните на страт. карте корабликов), на них гребцы, абордажная команда(изначально дающаяся кораблю при постройке. Дальше..? Варианты: таран, абордаж, ворон на вражеский корабль., легионеры врываются на вражескую посудину и устраивают там мясорубку....или наоборот Управление как на обычной тактической карте юнитами(отрядами)... У корабликов есть спец функции(абордаж, спасаться бегством, у группы строиться в разные флотские формации)...камера летает над морем..кРРРАСОТА..Пусть ваше воображение подскажет все остальное Я МЕЧТАТЕЛЬ ПРАВДА??? Но от мечтателей все и начинается Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 11 января, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 корабли детализированы(все цивильно) Угу - гребут вселами - в 3 ряда, камни кидают катапульты с воинами на палубе - строем - красота. Всегда мечтал переиграть Акциум... Чтобы не кричал в сердцах антоний - Египетский флот - уходит???!!!!!!! Нас бросили!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти