Chernish Опубликовано 29 октября, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Petr-Lad Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что квинкиремы имеют способность плыть не получая штрафа к очкам движения через глубокие воды, в то время как биремы жмутся к берегу и в случае принудительного движения "по прямой" существенно укорачивается проходимый отрезок пути. Мне тоже так кажется. Вчера поставил биремам маршрут на Родос из александрии - они выбрали путь по берегу и лишь на траверсе Крита пересекли море в самом узком месте... А сегодня тот же маршрут дал квинквиремам - они сразу пошли по прямой и плыли на ход меньше... Ссылка на комментарий
User Опубликовано 29 октября, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 По поводу потопления противника - если его обложить со всех сторон хотя бы по одному кораблику - при проигрыше весь флот противника тонет :0)) - правда муторно :0((( это каждый раз делать. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 октября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 User По поводу потопления противника Дождись пока он сделает все ходы и атакуй, без сил уплыть он тоже тонет Ссылка на комментарий
User Опубликовано 29 октября, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 User По поводу потопления противника Дождись пока он сделает все ходы и атакуй, без сил уплыть он тоже тонет То есть? - дождаться всех ходов - мы же поочереди ходим - а гонять его по всей карте - :0(((((( Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 29 октября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Ещё показалось, что римляне обладают неким бонусом, затрудняющим их потопляемость. Пример: вх/вх, Джулии (я) ~полудюжины квинкирем. Нападают испаны c ~20 разномастными кораблями. Я проиграл. Но при этом утопил 5 вражьих посудин, не потеряв ни одной своей. Т.е. автобой на самом сложном уровне (со всеми бонусами ИИ) - и всё равно такой рез-т. Или же всё дело в крутости квинкирем как типа корабля? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 октября, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 User То есть? - дождаться всех ходов - мы же поочереди ходим - а гонять его по всей карте ну если у меня превосходство подплываю к нему в плотную, на следующий ход он текает и тратит все очки движения посылаю отряд судов дальнего плавания и Ссылка на комментарий
User Опубликовано 29 октября, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 User То есть? - дождаться всех ходов - мы же поочереди ходим - а гонять его по всей карте ну если у меня превосходство подплываю к нему в плотную, на следующий ход он текает и тратит все очки движения посылаю отряд судов дальнего плавания и Ага :0) - а ты попробуй тоже самое если у него рядом болтается разбросанно 5-7 мелких флотов - ты их до скончания жизни гонять будешь. А если у них еще и преимущество по силам :0)))))))))))) Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 29 октября, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 С флотами жуть что творится. Действительно, сложность игры усложняется засчет того, что, если сошлись в синем море абсолютно равные флоты игрока и компа, с высокой вероятностью комп вчистую победит Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 1 ноября, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Ещё показалось, что римляне обладают неким бонусом, затрудняющим их потопляемость.Пример: вх/вх, Джулии (я) ~полудюжины квинкирем. Нападают испаны c ~20 разномастными кораблями. Я проиграл. Но при этом утопил 5 вражьих посудин, не потеряв ни одной своей. Т.е. автобой на самом сложном уровне (со всеми бонусами ИИ) - и всё равно такой рез-т. Или же всё дело в крутости квинкирем как типа корабля? Здесь похоже дело в типе кораблей, у испанцев это лодки, с маленьким экипажем и соответственно лучше топяться... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 ноября, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 User Ага :0) - а ты попробуй тоже самое если у него рядом болтается разбросанно 5-7 мелких флотов - ты их до скончания жизни гонять будешь. А если у них еще и преимущество по силам :0)))))))))))) Клин клином выбивают Сделай 7-9 мелких флотов и добейся технического превосходства. ИМХО "рулевой" флот ключ к победе ЗЫ Я например блокировал всех на воде только мои римляне плавают Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 2 ноября, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Тогда, что дает тотальное доминирование на море для своего бюджета (ведь, наверное, шибко дорогое удовольствие)? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 2 ноября, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Sviatogor Тогда, что дает тотальное доминирование на море для своего бюджета (ведь, наверное, шибко дорогое удовольствие)? дорогое удовольствие дает только моральное удовлетворение и безопасность для транспортов с десантами. если бы Аи умел устраивать морские блокады - тогда было бы интересно. но комп если и заблокирует дуром к-либо порт, то лишь на 1-2 хода. любые десанты можно отбивать гарнизонами. так что, на морскую войну имхо лучше вообще забить... и не тратить деньги на содержание флота и пополнение. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 ноября, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Коллеги,если "замочить" фракцию,что происходит с ее флотом? а. Ничего? б. Становится пиратским? с. Исчезает? д. Другое? вопрос чисто практический.Исходя из ответов буду строить стратегию(у меня блокирован порт 15 кораблями Сракии с армией вторжения в 500 чел,помимо этого по морям тусуется еще флотов 10 этих сракийцев.А я им ничего плохого не делал.Надо разобраться,видимо это дипломатические штучки) Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 3 ноября, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 GadX Здесь похоже дело в типе кораблей, у испанцев это лодки, с маленьким экипажем и соответственно лучше топяться... Вы правы, а я ошибался. Дело действительно в типе кораблей - пятивёсельники топят врага даже при поражении. Игорь Коллеги,если "замочить" фракцию,что происходит с ее флотом?а. Ничего? б. Становится пиратским? с. Исчезает? д. Другое? По-моему с. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 ноября, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Wargasmatron ага,это было бы чудно. Тогда делаю так.Армию вторжения во Фракию,избиение 3 провинций(видимо,перережу всех жителей).Заодно проверим теорию. Ссылка на комментарий
Shemi Опубликовано 3 ноября, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Коллеги,если "замочить" фракцию,что происходит с ее флотом?а. Ничего? б. Становится пиратским? с. Исчезает? д. Другое? б. Проверено. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 minamoto любые десанты можно отбивать гарнизонами. Да? А что вы скажете про такую ситуацию: 228 год до н.э., римляне посылают на Сицилию - где у Карфагена стоят только гарнизоны - сразу 5(!) флотов с десантами от 3 отрядов до полного стека - и одновременно два флота на Сардинию! Причем поскольку после сражения флот отплывает в любом направлении, то остановить врага в море - проблема, а высадка хотя бы одного стека римских войск чревата катастрофой... я очень пожалел что последние 10 ходов не слишком усиливал свой флот и отправил одну эскадру на Крит за наемниками... Игорь б. Становится пиратским Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 3 ноября, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Игорь Цитата б. Становится пиратским Что ж, это грамотно Игорь Что теперь будете делать с несчастными фракийцами? Кстати, а Вы сами-то кто сейчас? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Wargasmatron да, колориту добавляет. Когда селевкиды разгромили Египет, у египтян остался мощнейший флот с трехзвезднгым адмиралом - я потом замучился с ним воевать на море.. громил все мои эскадры любой численности пока не иссяк от отсутствия подкреплений... и баз. Но ведь это справедливо? Пираты Средиземного моря даже Рим за глотку брали? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 ноября, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Shemi Chernish сэнкс. А пираты могут десант высаживать? Имхо,все равно надо давить Сракию,выхода нет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 ноября, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Wargasmatron Что теперь будете делать с несчастными фракийцами? давить,гадов Ума не приложу,где я им дорогу перешел?Надо будет глянуть вечером,может,не с теми дружу/воюю?Вот они и взбрыкнули... Кстати, а Вы сами-то кто сейчас из рода Джулиев мы Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 ноября, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Chernish любые десанты можно отбивать гарнизонами. Да? А что вы скажете про такую ситуацию: 228 год до н.э., римляне посылают на Сицилию - где у Карфагена стоят только гарнизоны - сразу 5(!) флотов с десантами от 3 отрядов до полного стека - и одновременно два флота на Сардинию! Причем поскольку после сражения флот отплывает в любом направлении, то остановить врага в море - проблема, а высадка хотя бы одного стека римских войск чревата катастрофой... я очень пожалел что последние 10 ходов не слишком усиливал свой флот и отправил одну эскадру на Крит за наемниками... ситуация действительно сложная, зато какой драйв! во-первых, вражеский флот не нужно отбивать в произвольном направлении. бесполезно, так как даже разбитый, на следующий ход он атакует вас, и скорее всего, победит (вроде в РТВ есть приоритет атаки над обороной на море). вражеские корабли нужно окружать... например: берется стек ваших плавучих. из него выделяется по 1 кораблику на все стороны "квадрата" вокруг вражеского флота. основными силами занимаете один из углов и атакуете им. при поражении враг тонет в полном составе. причем, у вас появляются бонусы за окружение (неоднократно - при таком раскладе слабейший качественно, мой флот побеждал). для контроля (запад Италии, Сицилия) достаточно по 3-4 кораблика вокруг каждого порта, плюс флотилия в районе Сегесты, и у берегов Сицилии. а если враг высаживается... да в таких количествах... тогда - маневренная война. Сицилия для этого подходит не меньше, чем греческие горы у меня была схожая ситуация. за ход до высадки, вывел лучшего генерала и самые боеспособные войска из городов. и стал прыгать вокруг вражины, кушая по частям и стараясь одновременно биться не больше чем 1-2 отрядами. как правило, враг после высадки пассивен и держится возле городов. прогрызается коридор для подкреплений и все понемногу проходит... главная фишка - маневр и взаимодействие с гарнизонами. если честно - это такая нервотрепка была... да и гарнизоны почти кончились... так, гвардейские ошметки о пяти шевронах мемуары писали. после этого не удержался и съел и Брутов, и Сципионов... а Сардиния... что Сардиния... имхо, Сицилия важней. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 ноября, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Камрады, у меня вопрос. Можно ли как нить заполучить звездные корабли? У кого нибудь были? Или это своеобразный плюс компу, правда повлиять на исход морского сражения игрок и так не может. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 ноября, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Игорь А пираты могут десант высаживать? Пиратов на море не видал , а вот на суше пару раз попадались , так что могут Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 ноября, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Пиратов на море не видал , а вот на суше пару раз попадались да ладно,на суше это ребелы. или комп писал "пиратес"? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти