Merzost Опубликовано 1 октября, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Comrade Stalin можно. только сначало нужно за римлян сыграть. или мод поставить который всех их открывает Ссылка на комментарий
Allaire Опубликовано 1 октября, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 можно. только сначало нужно за римлян сыграть. или мод поставить который всех их открывает Для этого надо прйти Римлян полностью? Или только вынести тех за кого я хотел бы играть? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 1 октября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Allaire А Х. его З. Наверно полностью. я себе мод поставил и за наших гоняю. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 1 октября, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Или только вынести тех за кого я хотел бы играть? именно так Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 1 октября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Камрады, а как грабить города? Это опция типа "вырезать всех" после захвата города? Или здания рушить как MTW? Или что-то другое? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 2 октября, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 ээх камрадэн поможите старому ламеру. как поменять количество человекоф в отряде? поподробней плз. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 октября, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Merzost в настройках графики, графа "unit scale" (верхняя правая, вроде) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 октября, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Несколько вопросов появилось: - На что влияют дженеральские звезды? Что не на валор (теперь экспириенс), это точно. - Кто с морской торговлей разобрался? Игрок сам может способствовать более интенсивной торговле? - Теперь специализирующихся провинций (+1 валор) нет, или как? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 октября, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 WiSt по третьему пункту заметил одну радость: валорных пров, вроде и правда, не обозначено, зато у некоторых наций есть храмы, повышающие валор отрядов при производстве (не не при перетренировке других). так как, при захвате города, эти храмы можно получить "в комплекте" (в основном, в варварских культурах), то это с успехом заменяет специализацию провинций. может быть есть скрытые характеристики провинций? надо посмотреть в txt... Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 3 октября, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 Три дня играю до сих пор не могу понять что за спешиал абилити у генеральского отряда "Rally troops". На что влияет и как этим пользоваться. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 3 октября, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 Три дня играю до сих пор не могу понять что за спешиал абилити у генеральского отряда "Rally troops". На что влияет и как этим пользоваться. Собрать отряды которые разбиты и удирают Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 4 октября, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Товарищи Ответьте на вопрос как убрать из бимтвы выделения юнитов зелеными стрелками. Данный вопрос уже задавал но модераторы почему то стерли не ужели так трудно ответить Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 октября, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 kir66 http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...130entry69437 Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 4 октября, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Камрады! Записалсебе английскую версию Рима. Обрадовался. Стал играть и обнаружил неприятную новость. Играть можно только за Рим. Говорят, что есть какой-то патч. Помогите, а то хочется и римлянам вломить. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 4 октября, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Sviatogor поиграй за РИМ. те фракции, которые сможешь уничтожить, станут доступны в кампании. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 4 октября, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 кстате камраден, а как там насчёт респаунов? у кавонить они были? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 4 октября, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Merzost респаунов еще не видел - с лояльностью работаю усиленно, но! после уничтожения фракции галлов появились во множестве отряды повстанцев, ведомые "портретными" генералами явно галльской внешности. наверное, если б их поддержал хоть один город, эти вожди перекрасились бы в цвета фракции.... Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 4 октября, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Подскажите пож-та по поводу характеристик юнитов: 1. Значение "чарджа" суммируется с значением "атака" при чардже? (просто у некоторых юнитов "чардж" меньше "атаки", как я понимаю смысла чарджить ими нет ?) 2. "Armor" показывает защиту от стрел? "Defence" защиту в рукопашном бою? "Shield" на что тогда влияет? Суммируется с "броней", или "защитой" в зависимости от ситуации? 3. В чем различие оружия "Light" и "Heavy"? В "Медиевале" были юниты с бонусом против бронированных войск, в "Риме" таких юнитов нет, или это как раз юниты с оружием "Heavy"? Жаль, в характеристиках юнитов не показывается скорость юнита... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 октября, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Romann 1. Значение "чарджа" суммируется с значением "атака" при чардже? (просто у некоторых юнитов "чардж" меньше "атаки", как я понимаю смысла чарджить ими нет ?)Есть, они ведь именно плюсуются. Но вот у катафрактов, наоборот, - чардж гораздо выше. Ими, прочарджив, лучше отойти и повторить атаку. "Armor" показывает защиту от стрел?От любого оружия, нанесшего удар, в зависимости от бронепробиваемости этого оружия. "Defence" защиту в рукопашном бою?Я так понял, это личное умение юнита избежать удара в рукопашной. На обстрел не влияет вроде. "Shield" на что тогда влияет? Суммируется с "броней", или "защитой" в зависимости от ситуации?А вот это, скорее всего, и даёт долгожданный процент защиты от обстрела. Ежели конечно, это не камень от катапульты, тоторый просто всех плющит. 3. В чем различие оружия "Light" и "Heavy"? В "Медиевале" были юниты с бонусом против бронированных войск, в "Риме" таких юнитов нет, или это как раз юниты с оружием "Heavy"?Это как раз дает право на бонусы апгрейда городских строений к разным типам оружия, что-то всем, а что-то только Light, и т.п. Жаль, в характеристиках юнитов не показывается скорость юнита... см. xcb: А это в Excel 2000Советую обратить особое внимание на Пенальти и Бонусы юнитов Это сообщение отредактировал xcb - Oct 1 2004, 15:41 PM Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 66 ) Table1.rar Ссылка на комментарий
Саргерас Опубликовано 4 октября, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Граждане геймеры! Версия английская,а его я как раз и незнаю,разбираться в игре трудно. Вопросов море. Постараюсь все уместить здесь Если не трудно и если знаете,то ответьте плиз... 1) Играю за Юлиев. В моих городах я построил все здания которые можно было,но дальше их просто уже нету. Насколько я понимаю нужно улучшить виллу и дворец (хз как) вождя,в общем главное здание в городе. У меня оно 2-го уровня,а как улучшить до 3-го уровня я не знаю,а хочется получить доступ к новым зданиям и войскам.Скажите как улучшать города?? (а может так и нельзя? ) 2) В RTW вообще есть такое понятие как ПЛЕННЫЕ? (как это было в MTW) 3) Есть ли в игре глобальные события,как в MTW? Пример: нашествие монголов в MTW и т.д. Здесь есть подобное?? 4) Могу ли я напасть на СЕНАТ и захватить РИМ и вообще стать владыкой ВСЕЙ римской империи? 5) Какими римскими войсками воевать против ГЕРМАНСКИХ копейщиков (тех которых по 241 в отряде) ?? Насколько я понял это у них начальный юнит,поэтому в армии их у них всегда дофигища! Все мои войска проигрывают им в ближнем бою,ситуацию кое-как бы спасали лучники,но у них ограничены боеприпасы. Что делать в общем? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 5 октября, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Вчера прошел за Юлиев малаю компанию. Завалил галлов и часть немцев... Ксттати, а открылись все нации, даже с которыми я не воевал, не видел на карте. Это нормально? Вопросы: 1. Действительно, а как построить правительственное здание 3го уровня? У меня в столице - здание было 2го уровня, а в соседнем городе - 3го... Может строительство зависит от размера населения в городе? 2. Как пополнить численность бойцов на кораблях... При проигрыше/выиграше морских сражений этот показатель естественно уменьшается. 3. Как назначить губернатора в город? Или губернатором считается генерал, который сидит в городе? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 5 октября, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Susanin 1. От уровня города зависит. Всего 5 уровней: - до 2000 - до 6000 - до 12000 - до 24000 - свыше 24000 человек. 2. Загоняешь в порт и выполняешь их "ретрейн" в городе привязанному к порту. 3. Да вроде никак. У меня один генерал-губернатор за несколько городов отвечает. Объезжает, задает линейки на постройку, тренинг юнитов и в столицу "губернии" Ссылка на комментарий
asmodie Опубликовано 5 октября, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Народ, а как просматривать реплеи? Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 5 октября, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Да и вопрос про лестницы миня здорово тревожит- неужели только одну можно ставить??? Почему это? Вовсе нет. Строй больше - будет больше Народ, а как просматривать реплеи? В меню: Load game/load replay. Вроде так. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 5 октября, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 обьясните плииз, что за способность у римлян may sap? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения