Фишки и коды - Страница 4 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Фишки и коды


Sergius

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    14

  • xcb

    9

  • Sergius

    17

  • Алекс

    18

2 xcb:

2 Aleksander:

 

С этим кодом можно переключаться с одной нации на другую.

Вот одна из схем игры за несколько наций.

Поясняю Походил войсками за Русских, затем за Альмохадов, нажал окончание хода (комп частично переходил за русских), Затем на следующей Год походил войсками за Альмохадов, затем за Русских (комп частично походил за Альмохадов), нажал окончание хода и т.д.

 

ЗЫ Но помнится мне, был какой-то код (или Чит), который выключал Аи у определенных наций, тогда можно играть нормально - без подобных выкрутасов АИ.

 

Вообще то, есть еще и такой момент: если в файле сохранения поменять номер активной (управляемой игроком) фракции, и загрузить его то наблюдается интересная картина - играть можно за любое количество фракций (каждый раз походив за одну, записываться, менять номер активной фракции, загружаться и т.д.), фракции побывавшие активными компьютером больше не управляются (а все остальные управляются, в отличии от режима о котором говорит xcb - там AI отключается у всех). Была даже мысль - реализовать "хотсит", таким образом, но из-за скудных сведений о структуре "сейва" от нее пришлось отказаться.

 

2 xcb:

P.S.

Кстати таким маневром можно проверять, в процессе игры, состояние любой (а не первых 20-цати) фракций.

Ссылка на комментарий

Sturm LS

(а все остальные управляются, в отличии от режима о котором говорит xcb - там AI отключается у всех

А поподробнее?

Кстати таким маневром можно проверять, в процессе игры, состояние любой (а не первых 20-цати) фракций.

Кажный раз перепрыгивать с сэйвом?

 

Помнится был имеено код с указанием номера фракций, которыми управляет игрок, т.е. я могу переключить на себя - 5, 10 и 12 фракции, а остальными пусть управляет компьютер. Вот только бы вспомнить данный код? :(

Ссылка на комментарий

2 xcb:

А поподробнее?

 

При запуске игры с кодом -ian, некоторые клавиши среднего ряда (A-L), активируют/деактивируют разные режимы тестирования (отключение AI, "бегут года", и т.д.). Какие - что, не помню. Так вот, в режиме отключения AI, компьютер никем не управляет (все стоят и ничего не делают), а "тестирующий" может переключаться между фракциями (1 - 0, Shift+1 - Shift+0), и без "помех" проверять различные ситуации.

 

Кажный раз перепрыгивать с сэйвом?

 

Ну да. :(

 

Помнится был имеено код с указанием номера фракций, которыми управляет игрок, т.е. я могу переключить на себя - 5, 10 и 12 фракции, а остальными пусть управляет компьютер. Вот только бы вспомнить данный код?

 

Я о таком не слышал.

Ссылка на комментарий

Sturm LS

При запуске игры с кодом -ian, некоторые клавиши среднего ряда (A-L), активируют/деактивируют разные режимы тестирования (отключение AI, "бегут года", и т.д.). Какие - что, не помню.

А вон вы про что :D

Клавиша "А" - передача управление АИ,

Клавиша "H" - отключение АИ напрочь,

и т.д.

 

А код все-таки был, просто в свое время не интересовало, а теперь - не вспомню.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно обнаружил средство для портации юнитов

Делаем следующее:

1. создаем на карте армию из одного юнита

2. открываем список производства в провиции куда нужно портировать юнит

3. цепляем армию с юнитом и отпускаем в этой же провинции

4. перетаскиваем юнит с панели просмотра в очередь производства

5. на следующий год юнит появиться в замке провинции в которую портировали юнит,причем получает бонусы меча и щита этой провинции

 

В обои провинциях должен быть замок(любой) ,а провинция отправитель должна уметь строить портируемый юнит

 

Я не совсем полностью просмотрел форум,может об этом уже писали...

V2.01

Ссылка на комментарий

Damian

А зачем его (юнита) портировать, если через год он и так там могёт построится? Если всё есть... Или для долгостроев тож годится???

Есля я правильно - понял Экономится год, а это :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Писал на работе по памяти поэтому немного напутал.Должно быть так:

 

1. создаем на карте армию из одного юнита

2. выбираем левой кнопкой провицию куда нужно портировать юнит

3. цепляем армию с юнитом и отпускаем в этой же провинции

4. открываем очередь производства юнитов

5. перетаскиваем юнит с панели просмотра в очередь производства

6. на следующий год юнит появиться в замке провинции в которую портировали юнит,причем юнит получает бонусы атаки и защиты этой провинции

 

В обои провинциях должен быть замок(любой) ,а провинция отправитель должна уметь строить портируемый юнит.Естественно обе провинции должны быть полностью под Вашим контролем

 

Смысл в следующем:

1. юнит перемещается на абсолютно любое растояние без портов и кораблей

(даже если провинция внутренняя)

2. некоторые юниты не могут получить апгрейд атаки так как в провинциях где они могут стороится нет железа.А так могут (читай п.6)

3. можно подкинуть подкрепление в отдаленные провинции которые не могут

строить портируемый юнит или морский зоны для нормальной транспортировки заблокированы

Ссылка на комментарий

Yorik

именно так. Я давно этим пользуюсь.. можно даже не в провинцию отпускать юнит а потом тащить на панель тернировки а сразу открыть панель тренировки и нужный вам юнит откуда угодно в нее перетащить :)

единственное ограничение - в целевой провинции должны уметь тренировать этот юнит. Тогда можно не имея флота перекинуть полк хоть на край света.

Но толку от этого способа мало (можно перебросить только 1 отряд за ход, что достаточно далеко не всегда)

поэтому лучше - коябликами :)

Ссылка на комментарий

Chernish

В РЭ это будет выгодно - много Железных пров. :D

 

Мысл

- несколько пров доноров, прокаченные по Донору (Если еще и Валорные :rolleyes: ) - лепят Юнитов

- Столько же пров прокачено До Золотого Меча и Золотой Брони.

Результат - через два хода имеем Юнит с Валором 2 и в Золотой Броне с Золотым Мечом. Класс. Элитарные армии клепаются за не фиг делать.

 

Этож сколько денег и Времени экономиться :rolleyes:

Ссылка на комментарий

xcb

хм.. мне это актуально (готовлю войну своей Франции против бывшей моей супер-Византии).

Т.е. строим в провинции с валором напр. французских рыцарей (сильнейший конный юнит ранней эпохи) в Анжу нужные здания, в Париже - золотую броню и кафедрал а в Лотарингии - мастер-оружейник - и за 3 хода получаем

французских рыцарей с валором, в золотой броне с максимальным оружием и еще моралью 3 от кафедрала.. круто.. пожалуй даже варанги из Царьграда (милатари академи + Св.София + золотая броня) будут неприятно удивлены :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
samspir

Прописываете ярлык

"C:\Program Files\Total War - Viking Invasion\MEDIEVAL_TW.EXE" -ian

 

Во время игры нажимаете кнопки Цифрового ряда от 1 до 0 либо с Shift-ом от 1-0 и переключаетесь за разные нации. Там еще различные кнопки дейстуют (тестовый режим, однако :rolleyes: ), но с ними поаккуратней.

 

ЗЫ Да, необходим ЕХЕ выложенный на данном сайте от Девианса (смотри тему "Патч вышел").

 

VokialMax

извращенцы!

А ты попробуй, понравиться ;)

samspir

 

А ещё с этим -ian можно так классно камеру во время сражений крутить ;) (ограничения движения камеры снимается).

Заглядение с высоты птичего полёта на битву смотреть :D

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Обнаружил несколько кодов, про которые не упоминали на форуме:

~.spylookahead. - если вы направите в соседнюю с вашей землёй вражескую провинцию какой-либо стратегический юнит, то вам будут видны все детали этой провинции ещё до окончания хода.

~.nuttermode. - AI становится агрессивным.

~.kidsmode. - AI становится очень спокойным.

~.unfreeze. - на следующий ход у вашего короля родится сын (если у него меньше 6-ти сыновей).

~.miamivice. - вам становятся известны скрытые пороки вражеских генералов (Miamivice - английское название сериала "Полиция Майами. Отдел нравов").

А вообще, кто-то ещё играет в MTW, или я один такой отмороженный? :ph34r:

Ссылка на комментарий

Полный список известных мне кодов:

~.mefoundsomeau. - все провинции получают золото

~.mefoundsomeag. - все провинции получают серебро

~.mefoundsomecu. - все провинции получают медь

~.viagra. - все провинции получают железо

~.matteosartori. - показать всю карту (замки, армии и агентов) но без подробностей

~.deadringer. - получить 1 миллион флоринов

~.worksundays. - все строения готовы через 1 ход

~.badgerbunny. - доступ ко всем зданиям и строениям

~.conan. - играть за повстанцев

~.spylookahead. - если вы направите в соседнюю с вашей землёй вражескую провинцию какой-либо стратегический юнит, то вам будут видны все детали этой провинции ещё до окончания хода.

~.nuttermode. - AI становится агрессивным.

~.kidsmode. - AI становится очень миролюбивым.

~.unfreeze. - на следующий ход у вашего короля родится сын (если у него меньше 6-ти сыновей).

~.miamivice. - у вашего короля дети рождаются с гораздо меньшей периодичностью (один - за несколько лет, а если у вас уже есть 4-е наследника - то похоже, вообще не рождаются).

~.booyakasha. - точно не понял, но похоже, AI начинает действовать по такому сценарию: подкупает ваши армии, а своими войсками нападает изредка.

P. S. В предыдущем своём посте дал неправильную, непровенную информацию про код ~.miamivice. Приношу свои извенения.

Изменено пользователем Rasputin
Ссылка на комментарий

2Rasputin

Да, у тебя более полный список. :cheers:

 

Но смотри ещё есть режим один: http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=113717

 

Чтобы включить отладочный режим, запустите игру с параметром -ian (напрмер, C:\Games\Mediaval\medieval_tw.exe" -ian). Во время игры нажмите следующие клавиши (после этого на экране появится сообщение, что такой-то режим включен):

 

[A] – передать управление игрой компьютеру;

[G] – включить режим бога и открыть всю карту (режим Бога может не работать при автоматической битве);

и [H] – изменить режим A.I.;

и [F5] – изменить режим игры;

[Ctrl]+ – дополнительная информация.

Ссылка на комментарий

2Rasputin

А вообще, кто-то ещё играет в MTW, или я один такой отмороженный?

наверное ты единственный экземпляр :D это ж скока лет прошло да и второй Медиивал все таки посовременнее........ хотя уже и он сильно устарел! :)

 

Это ж надо, ветка ожила спустя почти пять лет!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.