Алекс Опубликовано 25 июня, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 от СП "фильмов" Енто хто такие? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 25 июня, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 2 Алекс: Енто хто такие? э-э-э... совместное производство? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 июня, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 По контексту разговора МП - мультиплейер, СП - синглплейер. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 25 июня, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 2 Orgasmotron: По контексту разговора МП - мультиплейер, СП - синглплейер. :P :P :P только вот кремниевый идиот на самлделе добивает особенно в плане стратегии - ну какую ему фору еще давать, чтоб развивался, падлюка?! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 июня, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 ну какую ему фору еще давать, чтоб развивался, падлюка?! По личному опыту - единственную. Насыпьте им сразу побольше денег - тыщ 100 (против жалких 2-х), и посмотрите А дразниться нехорошо! Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 25 июня, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 (изменено) Насыпьте им сразу побольше денег - тыщ 100 (против жалких 2-х), Дык он же тебя с поторохами купит, в начале то, кога везде одни предатели! Изменено 25 июня, 2003 пользователем Wiz Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 26 июня, 2003 Автор #57 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 только вот кремниевый идиот на самлделе добивает особенно в плане стратегии - ну какую ему фору еще давать, чтоб развивался, падлюка?! Я щас делаю так: :P Запрещаю к строительству слабых: 1. Крестьян 2. Гор. ополчение 3. Славянских вориоров Ну и дальше по вкусу. Упрощаю строительство крутых юнитов. Меньше зданий для них нужно. Можно и время строительства уменьшить. Изменения скажутся сразу В данное время уменьшил содержание и стоимость средних и "крутых" юнитов. Армии у железного сразу стали больше и круче. Ну и всё в том же духе. А восстания - это не какие-то крестьяне и лучники. Это могут быть и КР и Уланы с Жандармами. Из примеров для сравнения: Как-то начал компанию за Англию (одна из "лёгких" наций, не правда ли), так я Вам скажу - Франция не такая уж лёгкая добыча! Мои армии сразу увязли там. :o Победа над одной страной далась ой как не легко. Раза с третьего Если играть по стандарту, играя за Англию, Францию я почти не замечал. Она падала быстро и безболезненно. P.S. Все проводимые изменения, мне лично ни к чему. Я не считаю себя крутым игроком, но в стандарте комп слаб! А вот когда его подтолкнуть... Это уже что-то!!! Кстати, обращаюсь ко всем: Хотелось бы написать какое-нибудь благодарственное письмо разработчикам! Не только за игру, но и за возможность в ней многое менять. Не подскажете адресок? Плиз... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 26 июня, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 2 Sergius: Еще можно настроить провинции, чтобы они сразу имели здания для производства крутых юнитов. игра сразу становится интереснее, как на старой карте с возможностью производства феодальных лыцарей в столицах в первую эпоху. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 26 июня, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 2 Sergius: Не подскажете адресок? Плиз... Зайди на www.totalwar.com Раньше у них был отдельный кнопь "feedback", я ещё успел попользоваться. Сейчас они его куда засунули, писать можно в форум - он регулярно просматривается кем-нить из команды. Тока эта... Викинги в России ещё не вышли Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 26 июня, 2003 Автор #60 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 Тока эта... Викинги в России ещё не вышли Тссс... Могила! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 июня, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 2 Sergius: дык их можно было заказать по интернту, через амазон например... Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 26 июня, 2003 Автор #62 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 2 Sergius:дык их можно было заказать по интернту, через амазон например... Хотя то ж верно Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 июня, 2003 #63 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 2 Orgasmotron: Все играют очень осторожно Я бы первый не выдержал,и ломанулся бы вперед,лень маневрировать.Зато,красиво бы проиграл!Или бесславно!Было бы о чем посудачить,"такой-то,мол,как лох попался" 2 Orgasmotron: Тока эта... Викинги в России ещё не вышли 1С через 150 лет выпустит. 2 Aleksander: Еще можно настроить провинции, чтобы они сразу имели здания для производства крутых юнитов. Короче,грешат все Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 26 июня, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 2 Sergius: Вот адрес для писем: info@creative-assembly.co.uk Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 26 июня, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 Тока эта... Викинги в России ещё не вышли Абалдеть! Мдаа... Как правильно говорил кто-то из великих - "пиратство - могильщик капитализма!" Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 26 июня, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 Если играть по стандарту, играя за Англию, Францию я почти не замечал Да, французы чего-то лажаются не по детски. У них любимая фишка - съезжать без боя. Я их на харде лет за пять в каменный век загоняю - дальше небольшой перерывчик - ну чтобы с папой все пучком, и писец фракции. Скучно, гопода, скучно... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 июня, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 2 Алекс: за англию другие геморои - я как то раз еще до 1100 шлда загнал французов в одну провинцию (между Швабией и Иль-де-франсом), а тут опа: Альмы завалили испанцев, потом арагон, а потом ко мне пошли - и у них такие генералы, и такие менты городские - откинули меня аш к ла-маншу, прежде чем я успел сорганизоваться, хорошо, что они замки не стали брать... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 4 апреля, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 xcb Kong Цитата Угу, лучше такая дипломатия, чем МТВишная, где браки и союзы ни к чему не обязывают, и сюзник разрывает эти самы союзы не из личной выгоды(например, торговой), а просто потому что ты слишком разросся территориально Не надо про МТВную с таким презрением, она намного хитрее чем кажется с первого взгляда, другой вопрос - она не достаточна (но об этом уже в другую тему). ЗЫ Для любителей поругать комп за тупость - предлагаю сыграть хотя бы за две нации - одновременно. Камрад, ты меня заинтриговал Разъяснись пожалста. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Kong Насчет дипломатии или возможности сыграть за две или более наций? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 4 апреля, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 xcb И то, и другое. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Kong По дипломатии см. мою статью. Или спроси Chernish"а его в свое время разуверели в том, что дипломатия в МТВ - никудышная. По возможности играть за несколько наций (на данный момент, к сожалению только за первые 20-цать). Запускаешь игру с кодом -Ian, сделав ход за одну нацию перекидываешься на другую - делаешь за нее ход и т.д. Остается вопрос ведения битв, тут одно из двух - либо все битвы на Автобое, либо бьешься за интересующую тебя нацию. Заканчивать ход также по желанию, к примеру один ход за одну нацию, другой за другую. ЗЫ Еще есть какой-то код отключающей управление АИ отдельных наций, т.е. за них будешь играть только Ты. 1 Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 4 апреля, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 xcb То есть с этим кодом играть за обе нации в течение одного хода невозможно? Один ход игрок играет за одну, АИ за вторую. Следующий ход - наоборот. Так? 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 geodave То есть с этим кодом играть за обе нации в течение одного хода невозможно?Один ход игрок играет за одну, АИ за вторую. Следующий ход - наоборот. Так? Нет, немного не так. С этим кодом можно переключаться с одной нации на другую. Вот одна из схем игры за несколько наций. Поясняю Походил войсками за Русских, затем за Альмохадов, нажал окончание хода (комп частично переходил за русских), Затем на следующей Год походил войсками за Альмохадов, затем за Русских (комп частично походил за Альмохадов), нажал окончание хода и т.д. ЗЫ Но помнится мне, был какой-то код (или Чит), который выключал Аи у определенных наций, тогда можно играть нормально - без подобных выкрутасов АИ. 1 Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 4 апреля, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Интересно, если найти этот код, то люди смогут так играть за одним компом, круто. Правда с битвами проблема останется . Поясняю Походил войсками за Русских, затем за Альмохадов, нажал окончание хода (комп частично переходил за русских), Затем на следующей Год походил войсками за Альмохадов, затем за Русских (комп частично походил за Альмохадов), нажал окончание хода и т.д. А насколько частично? . То есть, по большому счету, нацией за которую походил первой, управлет АИ или чел.? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 4 апреля, 2004 #75 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 geodave Интересно, если найти этот код, то люди смогут так играть за одним компом, круто. Правда с битвами проблема останется . Хорошая идея! А битвы можно по очереди разыгрывать, так тоже интересно - с двойной яростью будешь набрасываться на врага за (наверняка) проигранную предыдущую битву Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти