Dino Опубликовано 17 ноября, 2004 #526 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Откровенно говоря, меня вообще раздражает, что комп уничтожает своих генералов в самом начале боя ни за грош. Помодить алгоритм боя могут, наверное, только разработчики, однако можно попытаться модить параметры генералохранителей. В связи с этим вопрос: учитывает ли комп, бросая юниты в атаку, их относительную силу? И если да, то как эта сила расчитывается - по параматрам атаки, защиты, хитпойнтам или всё это вместе? Если, предположим, в алгоритме посылки в атаку учитывается относительная сила, то это позволяет сделать компьютерных генералов более живучими. Скажем, сделать им слабую атаку (скажем, 1). Возможно, тогда комп перестанет рассматривать генералохранителей в качестве подходящего юнита для атаки. А для большей живучести добавить им защиту от стрел. P.S. Доступ к игре у меня несколько ограничен, поэтому сам проверить эту идею как следует не могу. Может, кто-нибудь возьмётся за это дело Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 ноября, 2004 #527 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Dino связи с этим вопрос: учитывает ли комп, бросая юниты в атаку, их относительную силу? И если да, то как эта сила расчитывается - по параматрам атаки, защиты, хитпойнтам или всё это вместе?Если, предположим, в алгоритме посылки в атаку учитывается относительная сила, то это позволяет сделать компьютерных генералов более живучими. Скажем, сделать им слабую атаку (скажем, 1). Возможно, тогда комп перестанет рассматривать генералохранителей в качестве подходящего юнита для атаки. А для большей живучести добавить им защиту от стрел. P.S. Доступ к игре у меня несколько ограничен, поэтому сам проверить эту идею как следует не могу. Может, кто-нибудь возьмётся за это дело это напоминает ситуацию с героями на поле боя в heroes of might & magoc IV фаны потом как раз над такой проблемой бились. давно не смотрел мод "эквилибрис", там какие-то способы вроде нашли кстати, вот что еще давно хотел написать, но все время забывал: прикол с селевкидскими колесницами и с slonus vulgaris (слон обыкновенный). так вот - обращали внимание, что если отряд колесниц потрепанный, то в следующем бою самих колесниц будет меньше, а "экипажей" на них - в аккурат по численности отряда? т.е. на large полный отряд - 18 колесниц (и возниц на них), потеряв несколько человеко-колесниц (пару) в следующем бою у меня было всего 9 колесниц, но в каждой из них - больше одного "извозчика". баг? начинают работать по модели егопетских и иных, где экипаж больше одного человека? видимо... примерно так же со слонами: потеряв пару слонов, оставшиеся люди распределяются по выжившим слонам, отображаясь при этом как лучники на вар элефантах, но без башенок - просто повисая в воздухе забавное зрелище . при этом они, увы, не стреляют ну и еще насчет капитанов, командующих армией, и считающихся прикрепленными к слоновьим отрядам (встречал с вар элефантами) - после боя отряды вар элефантов будут иметь на 1 человека меньше: "капитаном" считается член экипажа, но после бытвы, как известно, капитан покидает армию - т.е. минус один человек вот так-то! Ссылка на комментарий
Raptor Опубликовано 18 ноября, 2004 #528 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Крик души: Городская когорта мой любимый юнит, просто красавцы. Хотя с пополнением проблемы. Вопрос: можно ли пополнять легионеров первой когорты? Те которые с «орлом». Ссылка на комментарий
KELT Опубликовано 18 ноября, 2004 #529 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 А мне по душе берсеркеры.Очень крутые,но малочисленные ребята. ИМХО,пара-тройка банд этих костоломов способнавынести любой римский легион, вот только не знаю, в каком здании их можно нанимать.Всё просмотрел,нигде нету Ссылка на комментарий
Raptor Опубликовано 19 ноября, 2004 #530 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 А мне по душе берсеркеры.Очень крутые,но малочисленные ребята.ИМХО,пара-тройка банд этих костоломов способнавынести любой римский легион, вот только не знаю, в каком здании их можно нанимать.Всё просмотрел,нигде нету Играешь за германцев, в опции строительства видишь три варианта храмов, первый даёт голосящих женщин (полный отстой), второй твоих любимых берсеркеров, а третий кавалерию готов и лучников (обрати внимание тоже очень интересные и полезные штрихи). А вообще смотри древо строительства там всё есть. У берсеркеров их главная фича два хит поинта. Согласен ребята серьёзные, но фланговый удар кавалерии ни один юнит не выдержит. Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 19 ноября, 2004 #531 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Raptor Первые когорты непополняются И у берсерков хитов 3. Ссылка на комментарий
Raptor Опубликовано 19 ноября, 2004 #532 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Первые когорты непополняются Это плохо И у берсерков хитов 3. Извиняюсь за неточность. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 19 ноября, 2004 #533 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 KELT А мне по душе берсеркеры.Очень крутые,но малочисленные ребята.ИМХО,пара-тройка банд этих костоломов способнавынести любой римский легион, Да не, ничо подобного - сольют они. Их слишком мало и брони вообще нет - никакие три хита не помогут. Подобные юниты - малая численность отряда и отличные рукопашные характеристики, в основном удобно использовать при штурмах городов, для захвата стен. Ибо они быстрее собираются в осадных башнях, быстрее поднимаются по лестницам, быстрее заходят в башню через вход с внутренней стороны. А поскольку фронт рубилова на стенах - 4-5 человек, то численность здесь не важна. Особенно актуально рубилово на стенах именно для варваров, у которых нет онагров, и никто не умеет копать. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 ноября, 2004 #534 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 А мне по душе берсеркеры.Очень крутые,но малочисленные ребята. Малочисленные.... вот вот... мне тоже нравятся эти отморозки ..\, но круг их которым они строятся...шибко неУдобен! pitonich Так сказать, спец-юниты типа берсерков , женщин кричаших, друиды и т.п. не просто так в гаме и использование их должно быть точечным и в ситуациях где их присутствие необходимо Имхо берсерки засадники, тыловики, юнит прорыва. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 19 ноября, 2004 #535 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Народ.... подскажите пожалста.... Играю за бриттов и им на старте дали отряд друидов.... времени много прошло... друидов уже нету..... города отстроены по полной.... а друидов нанять не могу.... Почему они не нанимаются? Или их вообще так мало было по жизни, что только на один отряд хватило? Ссылка на комментарий
karnoza Опубликовано 19 ноября, 2004 #536 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Tor дерево строений посмотри внимательно друиды нанимаются при постройки одного из храмов. значит его то ты и не строил... Ссылка на комментарий
KELT Опубликовано 19 ноября, 2004 #537 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Raptor. Спасибо, а то я привык строить эти храмы Одина уже чисто автоматически,типа так надо.Даже не думал о том, что каждому храму соответствует свой тип юнитов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 ноября, 2004 #538 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 Камрады, все-таки поделитесь тактикой применения этих чертовых легионеров. Привык я к фалангам.. и после них легионы кажутся жутким отстоем.. То не киджают пилумы, то кидают когда надо атаковать - по своим... Бегают как зайцы, слоны их давят как котят... что то я не так делаю... фалангу поставишь строем и все, ничего не надо делать, в крайнем случае прикажешь атаковать врага (когда он рядом а то пойдут в степь странно маневрировать) - а легион просто тупой (имхо) Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 20 ноября, 2004 #539 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 Chernish В обороне жмешь держать позицию и стрелять как хочешь. Легионеры будут стоять и бросать пилумы. После этого бросаешь их в атаку на врага. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 20 ноября, 2004 #540 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 Комрады!!! Кто знает, - могут ли Армянские легионеры становиться жабой...... ...... .........то есс черепахой???...... Ссылка на комментарий
3lowbeat Опубликовано 21 ноября, 2004 #541 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2004 Magon Кто знает, - могут ли Армянские легионеры становиться жабой...... Нет. Не могут, и думаю это правильно, а то селевкидские легионеры вообще ничем не отличаются от римских, даже черепаху делают. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 26 ноября, 2004 #542 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2004 Chernish Камрады, все-таки поделитесь тактикой применения этих чертовых легионеров. в обороне (или в ситуации "принуждения гада к атаке") использую с нажатым "фаер эт уилл" - после залпов лучников/велитов (и аналогов) одного залпа в упор (а по другому они не могут) хватает для обращения врага в бегство. в атаке действую почти всегда с зажатым альтом (фаер эт уилл отрублен), за исключением исключительно благоприятной ситуации для броска пилумов (тыл/фланг, тормознутость гадов). вообще, все дело в практике, ясен пень... главное - на фалангу в лоб не лезть. особенно сариссофоров кстати, реализация фаланги в ртв мне намного меньше понравилась, чем легионеров всяких. по поводу нее вопросы даже есть: 1) дает ли реальный бонус в защите от обстрела построение фалангой? теоретически "поднятые копья" должны снижать урон от обстрела - даже не по конноли, а по описалке в игре. 2) какие вообще бонусы (конкретно) дает это построение? кроме очевидных, "видимых невооруженным глазом". 3) ну какого *** она ТАК сильно смещается вправо? и лечится ли это? в т.ч. редактированием файлов в остальном, конечно, при сноровке, фаланга аргираспидов (например) - вешшъ!!! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 ноября, 2004 #543 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2004 Раз уж он чарджит генералами, Когда комп чаржит своими генералами тебе мало не покажется, особенно в городе. У меня вражеский генерал поллегиона замочил своим отрядом, пока с ним в городе справился. 2 Chernish:, шахматкой ставь и первому ряду гастатов ставь стрелять по усмотрению, а второй линии не стрелять. А если в промежутки первой линии ставить скирмишей, то враг на них ломится. Скирмишей назад, в результате враг получает пилумы с боков и атаку гастатов (наемников) второй линии в лоб. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 26 ноября, 2004 #544 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2004 2 Archi: Когда комп чаржит своими генералами тебе мало не покажется, особенно в городе. У меня вражеский генерал поллегиона замочил своим отрядом, пока с ним в городе справился. Сразу отгоняешь вражину от ворот или пролома стрелками\скирмишерами, затем с включенной опцией держать позицию как можно скорее вбегаешь в отрядом город, построение при этом должно быть как можно глубже, да и генерал с той стороны стен поближе чтоб поддерживал морально. Если успеешь построиться пока враг примчится люлей раздавать то точно если даже и погонит Ваши войска то много своих потеряет. В то время пока он начинает ломать этот глубокий строй желательно в другие проломы\ворота быстро кидать другие войска и заходя с фланга к противнику помогать своим собратьям. Ну вродь всё. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 26 ноября, 2004 #545 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2004 Archi Когда комп чаржит своими генералами тебе мало не покажется, особенно в городе. У меня вражеский генерал поллегиона замочил своим отрядом, пока с ним в городе справился. Спасибо, я в курсе Но в этом и интерес дополнительный. Я например щас за скифов играю, основная головная боль - римляне и парфяне с армянами. У первых бодигарды - преторианцы, у вторых катафракты, слега затюненные - атака 10 вместо 7. А у меня апгрейденные бодигарды - это всего-навсего сарматы. Они неплохи конечно, но тягаться с этими броненосцами им сложновато. Хотя, если бросить на генеральский отряд сразу 4-5 отрядов, никакие апгрейденные бодигарды его не спасут. Потери большие да, но все равно его замочат. А сайт только у меня с неделю был недоступен, или для всех так? Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 28 ноября, 2004 #546 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 когорту ы черепахе вообще лучники должны прошибать или нет, а то у меня Urban Cogort порвали позорные британские лучники? Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 28 ноября, 2004 #547 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 когорту в черепахе вообще лучники должны прошибать или нет, а то у меня Urban Cogort порвали позорные британские лучники? и вообще скажу одно: против варваров и армий без осадных орудий продержаться нефиг-нафиг, если есть хотя бы каменные стены простейшие, провел битв 50 в осаде. Потери если примерно прикинуть у врагов тысяч 20 (отряд средний), а уменя даже 2 сотен не наберется просто на пограничных городах держать 10 отрядов лучников и хотя бы одну коннницу на добитие, обычно после 60 процентов потерь враг отступает,а ты его добиваешь кавалерией Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 ноября, 2004 #548 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 а то у меня Urban Cogort порвали позорные британские лучники? Какие, простите, лучники? Британские? Может у вас мод какой стоит, там все что угодно может быть, но в классическом РТВ ни фараонские, ни лесные варбенды урбанов не рвут, скорее наоборот. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 28 ноября, 2004 #549 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 да нет никакого мода, потерял две когорты пока они вышли черепахой из ворот их раскромсали бритские лучники, сам не пойму, шли они с поднятыми щитами. А вообще черепаха пробивается стрелами или нет? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 28 ноября, 2004 #550 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 2 SteelHawk: А вообще черепаха пробивается стрелами или нет? Мою черепаху пробивали какие-то фракийские недоноски. Плохо, но пробивали. Вообще, черепаха - довольно неудобная вещь, да и парни устают слишком быстро. А как-то, когда штурмовал галлов, их лесники просто не стреляли по сформированной неподвижной черепахе. Но стоило ей зашевелиться - караул! - стрелы так и сыпали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти