Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 22 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

Откровенно говоря, меня вообще раздражает, что комп уничтожает своих генералов в самом начале боя ни за грош. Помодить алгоритм боя могут, наверное, только разработчики, однако можно попытаться модить параметры генералохранителей.

В связи с этим вопрос: учитывает ли комп, бросая юниты в атаку, их относительную силу? И если да, то как эта сила расчитывается - по параматрам атаки, защиты, хитпойнтам или всё это вместе?

Если, предположим, в алгоритме посылки в атаку учитывается относительная сила, то это позволяет сделать компьютерных генералов более живучими. Скажем, сделать им слабую атаку (скажем, 1). Возможно, тогда комп перестанет рассматривать генералохранителей в качестве подходящего юнита для атаки. А для большей живучести добавить им защиту от стрел.

P.S. Доступ к игре у меня несколько ограничен, поэтому сам проверить эту идею как следует не могу. Может, кто-нибудь возьмётся за это дело :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

Dino

связи с этим вопрос: учитывает ли комп, бросая юниты в атаку, их относительную силу? И если да, то как эта сила расчитывается - по параматрам атаки, защиты, хитпойнтам или всё это вместе?

Если, предположим, в алгоритме посылки в атаку учитывается относительная сила, то это позволяет сделать компьютерных генералов более живучими. Скажем, сделать им слабую атаку (скажем, 1). Возможно, тогда комп перестанет рассматривать генералохранителей в качестве подходящего юнита для атаки. А для большей живучести добавить им защиту от стрел.

P.S. Доступ к игре у меня несколько ограничен, поэтому сам проверить эту идею как следует не могу. Может, кто-нибудь возьмётся за это дело 

это напоминает ситуацию с героями на поле боя в heroes of might & magoc IV :) фаны потом как раз над такой проблемой бились. давно не смотрел мод "эквилибрис", там какие-то способы вроде нашли :)

 

кстати, вот что еще давно хотел написать, но все время забывал: прикол с селевкидскими колесницами и с slonus vulgaris (слон обыкновенный).

так вот - обращали внимание, что если отряд колесниц потрепанный, то в следующем бою самих колесниц будет меньше, а "экипажей" на них - в аккурат по численности отряда? т.е. на large полный отряд - 18 колесниц (и возниц на них), потеряв несколько человеко-колесниц (пару) в следующем бою у меня было всего 9 колесниц, но в каждой из них - больше одного "извозчика". баг? начинают работать по модели егопетских и иных, где экипаж больше одного человека? видимо... примерно так же со слонами: потеряв пару слонов, оставшиеся люди распределяются по выжившим слонам, отображаясь при этом как лучники на вар элефантах, но без башенок - просто повисая в воздухе забавное зрелище . при этом они, увы, не стреляют

ну и еще насчет капитанов, командующих армией, и считающихся прикрепленными к слоновьим отрядам (встречал с вар элефантами) - после боя отряды вар элефантов будут иметь на 1 человека меньше: "капитаном" считается член экипажа, но после бытвы, как известно, капитан покидает армию - т.е. минус один человек

вот так-то!

Ссылка на комментарий

А мне по душе берсеркеры.Очень крутые,но малочисленные ребята.

ИМХО,пара-тройка банд этих костоломов способнавынести любой римский легион, вот только не знаю, в каком здании их можно нанимать.Всё просмотрел,нигде нету :ang:

Ссылка на комментарий
А мне по душе берсеркеры.Очень крутые,но малочисленные ребята.

ИМХО,пара-тройка банд этих костоломов способнавынести любой римский легион, вот только не знаю, в каком здании их можно нанимать.Всё просмотрел,нигде нету

Играешь за германцев, в опции строительства видишь три варианта храмов, первый даёт голосящих женщин (полный отстой), второй твоих любимых берсеркеров, а третий кавалерию готов и лучников (обрати внимание тоже очень интересные и полезные штрихи). А вообще смотри древо строительства там всё есть.

У берсеркеров их главная фича два хит поинта. Согласен ребята серьёзные, но фланговый удар кавалерии ни один юнит не выдержит. :(

Ссылка на комментарий

KELT

 

А мне по душе берсеркеры.Очень крутые,но малочисленные ребята.

ИМХО,пара-тройка банд этих костоломов способнавынести любой римский легион,

 

Да не, ничо подобного - сольют они.

 

Их слишком мало и брони вообще нет - никакие три хита не помогут.

 

Подобные юниты - малая численность отряда и отличные рукопашные характеристики, в основном удобно использовать при штурмах городов, для захвата стен.

 

Ибо они быстрее собираются в осадных башнях, быстрее поднимаются по лестницам, быстрее заходят в башню через вход с внутренней стороны.

 

А поскольку фронт рубилова на стенах - 4-5 человек, то численность здесь не важна.

 

Особенно актуально рубилово на стенах именно для варваров, у которых нет онагров, и никто не умеет копать.

Ссылка на комментарий
А мне по душе берсеркеры.Очень крутые,но малочисленные ребята.

 

Малочисленные.... вот вот... :(;)

 

мне тоже нравятся эти отморозки ..\, но круг их которым они строятся...шибко неУдобен! :angry:

 

pitonich

 

Так сказать, спец-юниты типа берсерков , женщин кричаших, друиды и т.п. не просто так в гаме и использование их должно быть точечным и в ситуациях где их присутствие необходимо :buba:

 

Имхо берсерки засадники, тыловики, юнит прорыва. :shot:

Ссылка на комментарий

Народ.... подскажите пожалста.... Играю за бриттов и им на старте дали отряд друидов.... времени много прошло... друидов уже нету..... города отстроены по полной.... а друидов нанять не могу.... Почему они не нанимаются? Или их вообще так мало было по жизни, что только на один отряд хватило?

Ссылка на комментарий

Камрады, все-таки поделитесь тактикой применения этих чертовых легионеров. Привык я к фалангам.. и после них легионы кажутся жутким отстоем.. То не киджают пилумы, то кидают когда надо атаковать - по своим... Бегают как зайцы, слоны их давят как котят... что то я не так делаю...

 

фалангу поставишь строем и все, ничего не надо делать, в крайнем случае прикажешь атаковать врага (когда он рядом а то пойдут в степь странно маневрировать) - а легион просто тупой (имхо) :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Magon

Кто знает, - могут ли Армянские легионеры становиться жабой......

 

Нет. Не могут, и думаю это правильно, а то селевкидские легионеры вообще ничем не отличаются от римских, даже черепаху делают.

Ссылка на комментарий

Chernish

Камрады, все-таки поделитесь тактикой применения этих чертовых легионеров.

в обороне (или в ситуации "принуждения гада к атаке") использую с нажатым "фаер эт уилл" - после залпов лучников/велитов (и аналогов) одного залпа в упор (а по другому они не могут) хватает для обращения врага в бегство. в атаке действую почти всегда с зажатым альтом (фаер эт уилл отрублен), за исключением исключительно благоприятной ситуации для броска пилумов (тыл/фланг, тормознутость гадов). вообще, все дело в практике, ясен пень... главное - на фалангу в лоб не лезть. особенно сариссофоров :)

кстати, реализация фаланги в ртв мне намного меньше понравилась, чем легионеров всяких. по поводу нее вопросы даже есть:

1) дает ли реальный бонус в защите от обстрела построение фалангой? теоретически "поднятые копья" должны снижать урон от обстрела - даже не по конноли, а по описалке в игре.

2) какие вообще бонусы (конкретно) дает это построение? кроме очевидных, "видимых невооруженным глазом".

3) ну какого *** она ТАК сильно смещается вправо? и лечится ли это? в т.ч. редактированием файлов ;)

в остальном, конечно, при сноровке, фаланга аргираспидов (например) - вешшъ!!! :)

Ссылка на комментарий
Раз уж он чарджит генералами,

Когда комп чаржит своими генералами тебе мало не покажется, особенно в городе. У меня вражеский генерал поллегиона замочил своим отрядом, пока с ним в городе справился.

 

2 Chernish:, шахматкой ставь и первому ряду гастатов ставь стрелять по усмотрению, а второй линии не стрелять. А если в промежутки первой линии ставить скирмишей, то враг на них ломится. Скирмишей назад, в результате враг получает пилумы с боков и атаку гастатов (наемников) второй линии в лоб.

Ссылка на комментарий

2 Archi:

Когда комп чаржит своими генералами тебе мало не покажется, особенно в городе. У меня вражеский генерал поллегиона замочил своим отрядом, пока с ним в городе справился.

 

Сразу отгоняешь вражину от ворот или пролома стрелками\скирмишерами, затем с включенной опцией держать позицию как можно скорее вбегаешь в отрядом город, построение при этом должно быть как можно глубже, да и генерал с той стороны стен поближе чтоб поддерживал морально. Если успеешь построиться пока враг примчится люлей раздавать то точно если даже и погонит Ваши войска то много своих потеряет. В то время пока он начинает ломать этот глубокий строй желательно в другие проломы\ворота быстро кидать другие войска и заходя с фланга к противнику помогать своим собратьям. Ну вродь всё. B)

Ссылка на комментарий

Archi

 

Когда комп чаржит своими генералами тебе мало не покажется, особенно в городе. У меня вражеский генерал поллегиона замочил своим отрядом, пока с ним в городе справился.

 

Спасибо, я в курсе :)

 

Но в этом и интерес дополнительный.

 

Я например щас за скифов играю, основная головная боль - римляне и парфяне с армянами. У первых бодигарды - преторианцы, у вторых катафракты, слега затюненные - атака 10 вместо 7.

 

А у меня апгрейденные бодигарды - это всего-навсего сарматы.

 

Они неплохи конечно, но тягаться с этими броненосцами им сложновато.

 

Хотя, если бросить на генеральский отряд сразу 4-5 отрядов, никакие апгрейденные бодигарды его не спасут.

 

Потери большие да, но все равно его замочат.

 

З.Ы. А сайт только у меня с неделю был недоступен, или для всех так? :)

Ссылка на комментарий

когорту в черепахе вообще лучники должны прошибать или нет, а то у меня Urban Cogort порвали позорные британские лучники?

 

и вообще скажу одно: против варваров и армий без осадных орудий продержаться нефиг-нафиг, если есть хотя бы каменные стены простейшие, провел битв 50 в осаде. Потери если примерно прикинуть у врагов тысяч 20 (отряд средний), а уменя даже 2 сотен не наберется просто на пограничных городах держать 10 отрядов лучников и хотя бы одну коннницу на добитие, обычно после 60 процентов потерь враг отступает,а ты его добиваешь кавалерией

Ссылка на комментарий
а то у меня Urban Cogort порвали позорные британские лучники?

Какие, простите, лучники? Британские?

Может у вас мод какой стоит, там все что угодно может быть, но в классическом РТВ ни фараонские, ни лесные варбенды урбанов не рвут, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий

да нет никакого мода, потерял две когорты пока они вышли черепахой из ворот их раскромсали бритские лучники, сам не пойму, шли они с поднятыми щитами. :angry: А вообще черепаха пробивается стрелами или нет?

Ссылка на комментарий

2 SteelHawk:

А вообще черепаха пробивается стрелами или нет?

Мою черепаху пробивали какие-то фракийские недоноски. Плохо, но пробивали. Вообще, черепаха - довольно неудобная вещь, да и парни устают слишком быстро.

А как-то, когда штурмовал галлов, их лесники просто не стреляли по сформированной неподвижной черепахе. Но стоило ей зашевелиться - караул! - стрелы так и сыпали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.