Ronin Опубликовано 17 декабря, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 2 LeChat: А залп 120 лучников по толпе фузильеров? Первый выстрел сделают немногие. А до второго доживет еще меньше. ну єто когда ты - на стороне лучников... а так - 120 мушкитиров могут останавливать довольно большые толпы индейцэв.... и теряют при этом еденицы.... некотоыре туземцы таки успевют выпустить стрелу.... + к отряду прекреплено как парвило несколько полковых священиков... ну это скорее дань традицыи чем стартегическая необходимость... толку от них мало... что стрела, что выстрел из мушкета часто валят наповал...)) У стрелков не очень исторично сделали перезарядку. смотрю Патриота или Последнего из Магикан - просто 1 в 1.... стоят себе стреляют друг в друга с 20и шагов... потом спокойно перезаряжают... потом цэляцца... апять стреляют... причем отворачивая морду в противоположную сторону.... )) Я чево понять не могу...траперы дорогущие.. а понту от них - 0. у них походу и дальность стрельбы и скорострельность должна быть нереаьная... а они лупят разв пол часа! Они ж там перезаряжались на скаку... Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 17 декабря, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 2. ну так уж итысяча.... так уд и против 72х...)) Ну во первых возможно индеййцы были без офицэров, а испанцы с. Во вторыхтысяца кого ? Тамагавщиков или крестов ? естественно что кресты побежали после первго залпа... Но те жэ тамагавщики просто бы усыпали этих испанцэв топорами пока те перезаряжались..... Реальный случай из жизни. Не помню кто был, по-моему простые лучники или делаварские томагавщики. Испанцы просто встали в стойку и хрен с ними что сделаешь. Или еще вопиющий случай. Вырезаю отряд испанцев. Остается всего один испанец. Я естественно переключаюсь на другие фронты, справедливо полагая, что толпа моих индейцев быстренько его прикончит. Минут через 20 замечаю бегущих с противоположного конца карты индейцев - да-да, тех самых, которые разнесли испанцев ранее. Смотрю в чем дело: и что я вижу? Оказывается этот один вшивый испанец умудрился вырезать огромное кол-во моих солдат даже не двигаясь с места! Бред? Сивой кобылы. Плюс в игре начисто отсутствует фактор усталости - а это согласитесь серьезный ляп. А закованный по уши в броню испанец в чаще джунглей по идее дольше пары часов (пары минут игрового времени) в принципе не простоит! Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 17 декабря, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 А залп 120 лучников по толпе фузильеров? Первый выстрел сделают немногие. А до второго доживет еще меньше. Замечу, что всех лучников вообще сделали какими-то бестолковыми. Ладно бронированных испанцев не могут одолеть. Но все остальные в Америке были уже без брони - а в игре даже простеньких трапперов лучники так просто не убьют - помучаются. В общем могу сказать за себя, что вроде игра и ничего по возможностям - но всякие мелкие баги и несуразицы здорово портят впечатление. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 18 декабря, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2004 2 Sainika2000: да...))) не везет тебе с испанцами....))) а насчет усталости - ну єто ты ИМХО загнул...)) не все жэ сразу! в сравнении с Казаками ЗА итак сделала огромный скачек... а насчет улчников и траперов - зряты так... в о превых трамеры это далеко не "простенкие" хлопцы... во вторых лучники тожэ бывают разные.. бывают ииндейские пейзане... а бывают охотники сиу..... )) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 декабря, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 2 Ronin: Я не играл ни в Казаков ни в Завоевание Америки - честно говоря АоЕ отбило охоту играть в стратегии реальном времени где каждым человечком надо отдельно управлять А теперь вот думаю - может зря? Ведь не может быть чтобы 1000 человек управляли по одиночке... отряды то там есть? как в МТВ или хоть как то на постоянной основе? (ЗА у нас в лавках до сих пор продается) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 22 декабря, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 2 Chernish: определенно могу сказать, что зря. В свое время казаков назвали убийцєй ЕоЄ. После єтого майкрасофты распрощались со всеми идеями продолжєния своего творения... Из преимуществ Линейки казаков (хотя грубо говоря более цэлесообразно говорить именно о ЗА) - это наиболее масштабные сражэния - движок по заявам разрабов держыт 64000 юнитов и я им верю... хотя сам драк больше тысяч восьми не видел...,)). Это позволяет моделировать сражения практически в масштабе один к одному. Я созадвал вредакторе такие масы народа и построения армий.... что мама не горюй.. аотом сталкивал их лбами..... мясо было жуткое...)) правда в казакх есть не все необходимые штуки... есть блокгаусы, можно сделать насыпи или выкопать ров, но нельзя сделать редуты, болото... кароче набор фортификацый и полевых укреплений довольно слаб.... поэтому с реализацй бородина - роблемы... нов Наполеоне - обещают все исправить.... По поводу отрядов... Отряды есть. - 32, 62, 120, 196 и дажэ 372 кажэцца бойца в отряде... для их создания необходимо наличие офицэра, барабанщика (или волынщика) и знаменосца... т.е. довольно реалистично... отряды можно построить квадратом, шеренгой или каре. у кавалерии - клин или эдакая подкова - защитное построение... артилерия собираецца в батареи....очень занятно выглядит залп батареи из ста стволов... или сорока мортир... а что делает с наступающей армией залп картечью патареи хотябы в 10 стволов.... это дрова...)) Отряды имеют бонус к защите и атаке в сравнении с несформироваными в отряды бойцами. + при выполнении команды "держать позицыю" - вообще довольносерьезный бонус к защите... который трудно прошыбить дажэ большой массой наступающего народа... Но реально, играя в казаков я строил юнитов в отряды только в едя оборонительную войну. наступаю я обычно просто лавиной...))) Просто в казаках не очень удобнореализовано управление большим количеством отрядов... и при наступлении это превращаецца в "разброд и шатание"... )) Кроме того в ЗА, как я ужэ говорил есть мораль, и намного более правдоподобная дажэ в сравнении с МТВ балистика - артилерии и ружей\луков. В сущьности эффективность ружейного огня поставлена в пярмую зависимость от дистанции ведения огня и его плотности(!) - т.е. организованый залп 120и мушкетеров вплотную намонго более эффективен, чем беспорядочная стрельба начиная с максимального удаления.... особенно это важно для аркибузиров, которые в силу медленной перезарядки могут дать только один залп и вынуждены отступить за спины пик. рукопашкой аркибузиры похвастацца не могут... хотя шпахонки достают....)) В ЗА мушкетеры не могут вести огонь из-за спин своих пикинеров, как былов Казаках - и этоне может не радовать, ибо эта глупость нарочь убивала тактическую часть в игре.... Теперь жэ - отыгрывая одно из заготовленых в ЗА сражэний - я выиграл только защет маневра и правильного рименения отрядов. иначе сраженгие просто сливаецца.... Т.е. при жылании в ЗА можно использовать те жэ приемы. что вы используете в МТВ. Правда компутер действует довольнотупои прямолинейно... зато многочисленно....)) Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 22 декабря, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Ой, какая инетерсная тема . Пару слов в дополнение Ронина: О ЗА говорить не буду - я не очень много в нее играл, т.к. просто душа не легла к ней. А вот за казаками сидел в свое время денно и нощно . Что касается управления - то проблем с ним,в отличие, например, от АОЕ не возникает - в последней версии все, что было можно - автоматизировано - игроку остается лишь на стратегическом уровне заниматься экономикой и войной. В казаках понятия тактических премов практически отсутствует (если сравнивать с МТВ)- но тем не менее они реализованы гораздо лучше, чем в ЕОА, где все решало только количество войск. Действительно не очень удобно сделано управление большими массами войск - раздача команд на паузе остутствует, а юниты собранные в отряд иногда "тормозят" . Да и управлять таким скоплением народу сложно, особенно под плотным артиллерийским огнем . Но игра ох как стоит того, чтобы на нее посмотреть ! Дерзайте, кто еще не успел Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 22 декабря, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 2 Denisiy: раздача команд на паузе остутствует разве? я давно как-то чуть-чуть в первых гонял - там на паузе приказывать мона было вроде, только при этом курсор не менялся и не "сообщал визуально" о том, что какое-то действие назначаешь (например, как сходящиеся стрелки при отдаче приказа "идти" в ртв). но вообще после сегуна уже было ясно что "такие стратегии нам не нужны" :bleh: Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 22 декабря, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Чем мне еще нравится МТВ, СТВ и РТВ - так тем, что в отличие от Казаков и ЗА можно и нужно выигрывать не мясом, а умом. А в ЗА и вообще во всей серии подобных игр все решает толпа. И никакие маневры не спасают. Знаете как я играл? Первые несколько часов основная забота - выстроить эффективную экономику и защититься от праздношатающейся публики. Интересно. Следующие несколько часов - выдумываешь себе всякие маневры, построения, развлекаешься спринтерскими забегами на вражеские шахты и мельницы. Любопытно. И потом, когда надоедает - просто строишь несколько тысяч солдат (любых) и идешь выносить вражескую базу. Иногда получается с первого захода, иногда - с третьего. И все, игра сделана. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 декабря, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 2 Ronin: 2 Denisiy: сенкс... наверно посмотреть надо.. хотя я с сегуна тоталварец Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 22 декабря, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 2 Ronin: 2 Denisiy: сенкс... наверно посмотреть надо.. хотя я с сегуна тоталварец Посмотреть стоит безусловно, хотя бы ради анимации юнитов и зданий - она там на недостижимом даже для РТВ уровне. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 23 декабря, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 <удалено> совсем ум за разум зашел.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2 Sainika2000: Посмотреть стоит безусловно, хотя бы ради анимации юнитов и зданий - она там на недостижимом даже для РТВ уровне. Неправда ваша - Горят Здания в РТВ, намного краше. Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 23 декабря, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2 VokialMax: разве? я давно как-то чуть-чуть в первых гонял - там на паузе приказывать мона было вроде, только при этом курсор не менялся и не "сообщал визуально" о том, что какое-то действие назначаешь (например, как сходящиеся стрелки при отдаче приказа "идти" в ртв).но вообще после сегуна уже было ясно что "такие стратегии нам не нужны" В любом случае - в сетевой игре ими не воспользуешься . А с компом в казаков играть - трата времени. Но вот с человеком - это настолько затягивает, что можно и не соскочить Ссылка на комментарий
temik Опубликовано 23 декабря, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 В любом случае - в сетевой игре ими не воспользуешься . А с компом в казаков играть - трата времени. Но вот с человеком - это настолько затягивает, что можно и не соскочить И то правда... Мы как-то с лучшим другом в Cossacks: Back To War четырнадцать часов подряд резались... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 декабря, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 2 Chernish: наверно посмотреть надо.. хотя я с сегуна тоталварец я тожє в первіх казаков играл после Сёгуна... віс ебе просто не представляете как меня воротило от казаков..... а потом просто перестроился.... игра дает богатые возможности.... можно искать недостатки,а можно просто играть так, как тебе нравится.... 2 xcb: Неправда ваша - Горят Здания в РТВ, намного краше. нет... чисто с точки зрения реализации и сложностиработ художников, аниматоров и 3д моделлеров - казаки и ЗА - до сих пор на недосягаемой высоте. У Рима хатки тожэ красивые... но это немного разные весовые категории....) 2 temik: замый ништяк - этонеторопливые баталии 2 на 2...) с Джэндельменскими сходками на середине карты... и прочим...)) Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 27 декабря, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 2 Ronin: замый ништяк - этонеторопливые баталии 2 на 2...) с Джэндельменскими сходками на середине карты... и прочим...)) Хе-хе! Джентельменскими, говорите . Гусарские рейды в на базу противника тоже неплохо себя зарекомендовали . Или ранние рейды 30-40 прокачанных рейтар, которых эффективно могут остановить только драгуны (ну.. или офицеры - но это уж очень дорогое удовольствие). Мдя, я б с удовольствием поигрался с кем- нить из ТВОВцев по сети Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 27 декабря, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 2 Denisiy: Гусарские рейды в на базу противника тоже неплохо себя зарекомендовали казацко-гусаркие рецды щитались за западло...)) Или ранние рейды 30-40 прокачанных рейтар, которых эффективно могут остановить только драгуны сирдюки тожэ справляюцца...)) а вот офицэрские батальйоны - это да...)) это круто.. правда капусты уходит многа...))) Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 27 декабря, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 2 Ronin: сирдюки тожэ справляюцца...)) И на сердюков управа есть . Скажем, турецкие янычары+татары. А вообще - играть надобно, а не теории разводить Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 января, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Хорошая игра..графика во всяком случае.. Ссылка на комментарий
Olgerd Опубликовано 18 января, 2005 #46 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 И что еще прикольно в этой игре - верихарды тебя выносят. выносят жостко и ногами вперед...)))Мне максиумм удавалось казаками совладать с 5ю европейскими верихардами.... главное сердюков побошльше.... )) и литючих казак... А еше говорят АИ тупой Ссылка на комментарий
Olgerd Опубликовано 18 января, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Что еше прикололо в казаках так это стрелка управления направления формации отряда, если бы такое VI , было бы гораздо удобнее Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 января, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Хе-хе! Джентельменскими, говорите . Гусарские рейды в на базу противника тоже неплохо себя зарекомендовали . Или ранние рейды 30-40 прокачанных рейтар, которых эффективно могут остановить только драгуны (ну.. или офицеры - но это уж очень дорогое удовольствие). Мдя, я б с удовольствием поигрался с кем- нить из ТВОВцев по сети Да там много что себя зарекомендовало. Эффективностью отличаются следующие рейды (без тактических изысков): 1) Самый быстрый рейд - алжирскими лучниками + легкой пехотой. После него выживают редко. 2) Рейд русскими паникерами. 3) Гусары/казаки/кроаты 4) Татары+наемные драгуны (сносят все нафиг) 5) Польские легкие рейтары в количестве тысяч. Применять после апгрейда к атаке конницы, остальное можно не апгрейдить. 6) Атака драгунами - отлично выбивает живую силу В остальном тактические изыски. И действительно очень забавно драться на большой карте 2 на 2 или 3 на 3 в центре. Ссылка на комментарий
Scavenger Опубликовано 28 января, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 А... при чем тут Александр? Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 28 мая, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Давно хотел купить эту игру.Хочу спросить-как игра?Стоит ли её брать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения