Mezhick Опубликовано 5 августа, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Вот некоторые примеры для артефактов: Бальзам Души Бонусы: при использовании данного артефакта ваш персонаж получает +2 к силе, +5 к мудрости, и +10 к обаянию другим персонажам (физически это никак на них не влияет, но они начинают вам нравится) Используется: всеми, у кого резист от пива < 50% Минусы: при использовании ваш персонаж получает -5 к ловкости, -10 к интеллекту, -10 к обаянию (а вот это уже на самом деле) Инфо: бальзам можно приготовить самому - берете одну часть 96% "воды жизни" у клериков, добавляете одну часть"воды обыкновенной питьевой". Бальзам готов! Эффект держиться до первого отдыха, после оного ваш персонаж получает следующие изменения: -5 к силе, -5 к ловкости, -10 к интеллекту и +20 к мудрости. Правда все диалоги у вашего персонажа будут начинаться и заканчиваться следующей фразой "Какого *** мы так нажрались?!" Всемогущий Бакс Бонусы: безлимитное кастование заклинаний "Управление", "Зомбирование", "Поднятие мертвых", " Используется: любым классом, который смог урвать такой артефакт Минусы: "Распальцовка" - руки перестают держать оружие (щит держиться), нельзя одеть латные рукавицы; персонаж не проходит в узкие двери; персонаж перестает отвечать на запрос "за базар". Инфо: Держать подальше от персонажа Мерзость (люб. оружие Огнемет, так как артефакт выполнен из древней водяной бумаги и очень боится огня. Рупь Деревянный Бонусы: обычные деньги, никаких бонусов и поблажек Используется: всегда и везде, можно обменять на Всемогущий Бакс в ближайшей лавке (ВНИМАНИЕ, опасайтесь подделок артефакта!). Минусы: ваш персонаж всегда будет испытывать недостаток в данном предмете, даже если у вас полный рюкзак "деревянных". Инфо: Держать подальше от персонажа Мерзость - см. выше. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 5 августа, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Mezhick Мне кажется,надо ввести артефакты Бан,Бот и Ботва. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 5 августа, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Игорь Бот - это не артефакт. Бот - это почтишто человек. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 5 августа, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Merzost Бот - это не артефакт Не-а...Артефакт.Потому,что подзаконный. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 5 августа, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Держать подальше от персонажа Мерзость Так шо граждане прошу хранить деньги в кредитных картах желательно платиновых Во избежание, значица Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 5 августа, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Да и пин код не забываем сообщать. Во избежание, значица Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 6 августа, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2004 Merzost Так шо граждане прошу хранить деньги в кредитных картах желательно платиновых Да и пин код не забываем сообщать. Во избежание, значица Ага, попался кардер проклятый! Держи его хлопцы, отнимай ворованые дампы!!! ЗЫ А дампы сами потом загоним оптом - я места знаю! Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 6 августа, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2004 Алекс отнимай ворованые дампы!!! Шо значит ворованные!!? Безхозные они!!! Гляжу в пепелочке карточки платиновые лежат, а на них пины нацарапаны. Я их и забрал. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 6 августа, 2004 Автор #9 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2004 Баня - локация. Волшебное место, где уставший от разборок персонаж может отдохнуть и помыться. Попасть в Баню можно только при помощи оружия Баномет. Довольно странным обстоятельством можно назвать то, что помыться в Баню можно послать только противника... зачем давать противнику такие шикарные выходные – непонятно. Форум – локация. Место в вечной пустоте, где местный демиург создает НПС и монстров. Так же Форум является местом, где данные существа обитают. Топик – локация Беседка на Форуме. Флейм – заклинание Поговаривают, что Флейм – "наш ответ Голливуду". Выглядит это заклинание как обычный фаербол (отсюда и название – flame), только, в отличие от прототипа, у Флейма другой принцип действия. После попадания, противник чувствует себя как будто ему нагадили в душу, начинает плакать и звать маму. Флуд – заклинание. Заклинание «затопления». Затопляет Топик, в котором было вызвано. Существуют маги, которые специализируются на Флуде и способны затопить даже весь Форум с его обитателями. Бот – монстр (нежить) Бот– особая субстанция/дух, которую может вызвать Юзверь, для слежки за чужым (или своим) Форумом. Оружие Баномет было изобретено специально для борьбы с Ботами, так как в основном Боты создаются из подручных средств, т.е. из грязи. Если Бота помыть в Бане, он исчезнет. Ботва – артефакт Бонусы: используя Ботву, вы можете вызвать противника на поединок, если он этого не хочет (Ботва до горлышка нашпигована заклинанием «насмешка»). Используется: только магами, специализирующимися на Флуде и Флейме, а также Ботами. Минусы: после использования приходиться отвечать «за базар» (для нейтрализации этого эффекта можно использовать Бакс Всемогущий) Инфо: артефакт имеет странную привычку искать хозяина именно среди Флеймщиков, Флудеров и Ботов. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 9 августа, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2004 Мне кажется,надо ввести артефакты Бан,Бот и Ботва. А ещё заклинание - болт В смысле - "Положить болт" - создаёт вокруг юнита непробиваемую ауру отречения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти