Fergus Опубликовано 4 февраля, 2010 #101 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Откопал у себя ИЛ-2 Штурмовик - Забытые сражения. Качнул патч на 120 мегов, вот пробуюсь. Действительно прежде чем лезть на СУшки с МИГами надо хотя бы ИЛ посадить для начала Уже раз 5 пытался первую миссию сыграть (обучению по ИЛу прослушал) - истребитель Львов 1941. Гы Трижды пытался не дожидаясь очереди обогнать колонну своих и взлететь первым - однажды получилось, дважды крылом цеплял соседа. Куда-то уводит, кренит, но в общем не особо проблемно, просто первые пару раз непривычно как-то сносит по всем плоскостям. Пару раз таки догонял Юнкерсы на свою голову И если в первый раз получил по щам сразу же, то во второй успел пострелять и даже осколки в меня полетели от фюзеляжа. Правда потом он мне куда-то зарядил уходя и у меня перестал самолет на бок поворачивать. Пытался посадить, но из-за крена небольшого видимо не получилось, да и скорость была не такой уж маленькой наверное. Буду пробовать Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 4 февраля, 2010 #102 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 2Fergus Уже раз 5 пытался первую миссию сыграть (обучению по ИЛу прослушал) - истребитель Львов 1941. Лучше не начинай динамическую кампанию. Они скучные для оффлайна. Играй лучше в статическую. Трижды пытался не дожидаясь очереди обогнать колонну своих и взлететь первым - однажды получилось, дважды крылом цеплял соседа. Куда-то уводит, кренит, но в общем не особо проблемно, просто первые пару раз непривычно как-то сносит по всем плоскостям. Лучше взлетать в заданном порядке. После взлёта можешь тупо врубать автопилот и ждать подлёта к цели (можешь время ускорить), а там уже снимайся с автопилота и в бой. Как для начинающего рекомендую пока при прицеливании и стрельбе замедлять время в 2 раза. И не переживай, если в первые несколько вылетов не собьёшь ни одного самолёта. Потом наверстать успеешь. Да и интересней так. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 февраля, 2010 #103 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 2Glock Лучше не начинай динамическую кампанию. Они скучные для оффлайна. Играй лучше в статическую. Да ладно, хоть научусь чуть летать, а то даже до приземления ещё не дошёл. Лучше взлетать в заданном порядке. После взлёта можешь тупо врубать автопилот и ждать подлёта к цели (можешь время ускорить), а там уже снимайся с автопилота и в бой. Как для начинающего рекомендую пока при прицеливании и стрельбе замедлять время в 2 раза. Угу, спасибо, так и делаю Только вот как-то задания "по-дэбильному" ©. Однажды вроде полетали, попатрулировали, возвращаемся, включаю автопилот, а он меня об землю видимо я с курса сошёл, а там наверно холмы не предполагали наличия самолета. Вот последний раз даже сбил Юнкерс, подбив ему левый двигатель и он горящий упал. Ну думаю отлично. Ан нет... включил автопилот, догоняю парочку, автопилот продолжает снижение по заданному курсу и тут один внизу - бамс об холмы! Ну я и нафик этот автопилот!!! Полетал полетал... Мне кричат - ты куда, следуй за ведущим. Автопилот. Крутился он вертелся, а мои уже половина на посадку пошли, решил поискать аэродром, потом забил и опять меня автопилот долбанул об землю ((( Обидно И вообще... не видно на карте своего самолета, после пары минут полета я уже теряюсь где я и откуда прилетел На МИГе хоть прибор был со стрелкой который указывал на маршрут и отклонения от него, а тут только на команды ориентируешься Да и как я курс возьму нужный, например 06, если я уже не на маршруте Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 4 февраля, 2010 #104 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 2Fergus Только вот как-то задания "по-дэбильному" ©. Однажды вроде полетали, попатрулировали, возвращаемся, включаю автопилот, а он меня об землю sad.gif видимо я с курса сошёл, а там наверно холмы не предполагали наличия самолета. Вот последний раз даже сбил Юнкерс, подбив ему левый двигатель и он горящий упал. Ну думаю отлично. Ан нет... включил автопилот, догоняю парочку, автопилот продолжает снижение по заданному курсу и тут один внизу - бамс об холмы! Ну я и нафик этот автопилот!!!Полетал полетал... Мне кричат - ты куда, следуй за ведущим. Автопилот. Крутился он вертелся, а мои уже половина на посадку пошли, решил поискать аэродром, потом забил и опять меня автопилот долбанул об землю ((( Обидно Да, за ним следить надо. Когда его врубаешь - надо сразу смотреть, чтоб он не начудил чего-нибудь. Обычно сразу видно, что он что-то не то делает. В таких случаях надо отрубать и лететь в ручную. И вообще... не видно на карте своего самолета, после пары минут полета я уже теряюсь где я и откуда прилетел biggrin.gif В настройках реализма посмотри. Возможно ты отрубил эту функцию. Если не сложно - кинь мне скриншот настроек кампании и я тебе дам совет что нужно включить, а что нет. Я, просто, уже на вскидку не помню что там есть. Могу забыть что-нибудь. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 4 февраля, 2010 #105 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Помню, что автопилот не справлялся с посадкой повреждённого самолёта Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 4 февраля, 2010 #106 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 2kraken Мне что-то такое припоминается. Если мне не изменяет склероз, то, по-моему, он вообще не справляется с управлением повреждённого самолёта. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 февраля, 2010 #107 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Да он и с целым не справляется иногда 2Glock Да, за ним следить надо. Когда его врубаешь - надо сразу смотреть, чтоб он не начудил чего-нибудь. Обычно сразу видно, что он что-то не то делает. В таких случаях надо отрубать и лететь в ручную. Ага, уже В настройках реализма посмотри. Возможно ты отрубил эту функцию.Если не сложно - кинь мне скриншот настроек кампании и я тебе дам совет что нужно включить, а что нет. Я, просто, уже на вскидку не помню что там есть. Могу забыть что-нибудь. Да вроде ничего такого Ах да, почитал мануал, отключил про двигатели, а также нашёл вторую страницу настроек и выставил так - счас попробую: Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 февраля, 2010 #108 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Что-то у меня на И-16 шасси не убирается/не достается - приземляться не могу, а автопилот в этом не помощник. Там ещё ченть нажать надо кроме G? До этого работало на другом типе самолетов разобрался 2. Истребитель И-16 не имеет пневмосистемы уборки и выпуска шасси. Чтобы убирать и выпускать шасси вручную, Вам потребуется назначить две кнопки управления - Убрать шасси вручную и Выпустить шасси вручную, в меню Управление (если Вы не сделали этого ранее). Чтобы убрать шасси, нажимайте и отпускайте кнопку Убрать шасси вручную до тех пор, пока не загорятся красные сигнальные лампы (поднято). Чтобы выпустить шасси, нажимайте Выпустить шасси вручную пока не загорятся зеленые сигнальные лампы (опущено). Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 5 февраля, 2010 #109 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2Fergus Сорри. Весь день занят был. По настройкам: На первой странице - если справляешься и так, то молодец. Если сложновато - можешь отрубить вот эти "осложнения" с двигателями и "штопор". Ибо по началу сложно летать со включенным сваливанием в штопор (я начинал без него). Остальное всё оставляй. На второй странице - настоятельно рекомендую отключить "выполнение миссии". ИМХО, так интереснее играть. Переиграть ты миссию всегда сможешь, если захочешь, а вот невыполнив перейти на следующую нет, если не отключишь. Лично я люблю проходить всё с первого захода. Не получилось - значит не получилось. Пошёл на следующую. Война на этом не заканчивается. разобрался Угу. Причём её не просто нажать раз придётся, а дрюкать непрерывно, пока полностью не вылезут или не залезут шасси. Имитация вращения ручки, типа Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 февраля, 2010 #110 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) 2Glock На первой странице - если справляешься и так, то молодец Ага Тока вот посадку никак не освою. Жаль что тренировка как видео только и нет свободных полетов. Ну не задании же тренироваться приземляться Если сложновато - можешь отрубить вот эти "осложнения" с двигателями и "штопор". Ибо по началу сложно летать со включенным сваливанием в штопор (я начинал без него). Остальное всё оставляй. Ага, периодически сваливался, но быстро нашёл выход - аккуратно управлять или даже если что случиться - автопилот вырулит (интересно как он это делает, у меня из пике выйти ен получается), если высота позволяет На второй странице - настоятельно рекомендую отключить "выполнение миссии". ИМХО, так интереснее играть. Переиграть ты миссию всегда сможешь, если захочешь, а вот невыполнив перейти на следующую нет, если не отключишь. Лично я люблю проходить всё с первого захода. Не получилось - значит не получилось. Пошёл на следующую. Война на этом не заканчивается Согласен - так и сделал Вообще конечно взлетаю, летаю, стреляю - в среднем в 2 из 3 полетов сбиваю вражеский самолет (на нормальной скорости, а не замедленной). Правда пока только в одной и той же миссии не выходит у меня приземляться. Причем даже взлетаю и не убирая шасси пытаюсь приземлиться, выпустил закрылки - фигвам. Буду видимо снова тренировочный ролик просматривать Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 5 февраля, 2010 #111 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Старый добрый илачек)...давно в него не играл..никак новый джойстик под себя настроить не могу(. Да и времени мало(((... 2 Fergus А какая у вас версия игры? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 февраля, 2010 #112 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2Квинт Пехотинец Старый добрый илачек)...давно в него не играл..никак новый джойстик под себя настроить не могу(. Да и времени мало(((... Кому старый и добрый, а кому новый и злой А какая у вас версия игры? 1С-овский ИЛ-2: Забытые сражения, а сверху с сайта 1С патч 1.22 на 115 мегов ЗЫ Всё никак не могу сесть на И-16 только земли касается и крыло отваливается Вроде и скорость не выше 150 (тяга процентов на 30-40 работает) и снижаюсь плавно Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 5 февраля, 2010 #113 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2Fergus Ага smile3.gif Тока вот посадку никак не освою. Не забывай пользоваться рулями (клавиши Z и X по умолчанию). Креном "подруливать" при приземлении не стоит. И не забывай про закрылки. А вообще: главное правильно выйти на посадочный курс. Можешь для начала позволять это делать автопилоту и брать управление уже непосредственно перед самим заходом на посадку. Жаль что тренировка как видео только и нет свободных полетов. Ну не задании же тренироваться приземляться Да загрузи первую попавшуюся миссию, взлети, разворачивайся и сразу заходи на посадку. Так и тренируйся. Ага, периодически сваливался, но быстро нашёл выход - аккуратно управлять или даже если что случиться - автопилот вырулит (интересно как он это делает, у меня из пике выйти ен получается), если высота позволяет Да так то ты быстро научишься, но вот только во время наворачивания пилотажных бубликов в бою придётся за скоростью следить. Иначе в самый ответственный момент рухнуть можешь. Вообще конечно взлетаю, летаю, стреляю - в среднем в 2 из 3 полетов сбиваю вражеский самолет (на нормальной скорости, а не замедленной). Если за СССР - то это очень хороший результат для новичка. Особенно с учётом того, что первую половину войны тебе придётся летать на всяком.....так сказать...... не очень качественном продукте отечественной авиапромышленности. К тому же один из серьёзных недостатков наших самолётов там (во всяком случае для меня) - малое количество боезапаса. Как правило мне хватало на 2 сбитых. Редко на 3. Хотя, конечно, бывали и исключения. Свою первую кампанию в Ил-2 (стандартная истребительная кампания ванильного Ил-2) я прошёл с чуть более, чем с 50ю сбитыми самолётами (51 или 52. Точно не помню). Сразу же после неё начал играть немецкую (тоже истребительную) и насшибал что-то в районе 150 с чем-то. За немцев в первой половине кампании самолёты чуть ли не пачками сшибаешь. Кстати, замедление времени тоже не юзал. Не приходило в голову как-то. А потом на работе увидел у нас один тоже вот так начинал и замедлял время в целях тренировки. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 февраля, 2010 #114 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2Glock И не забывай про закрылки Угу Не забывай пользоваться рулями (клавиши Z и X по умолчанию).Креном "подруливать" при приземлении не стоит Да у меня при касании об землю самолет разваливается. Не взрывается, а разваливается. Это я сообразил, что рулить надо, а не покачивать Да загрузи первую попавшуюся миссию, взлети, разворачивайся и сразу заходи на посадку. Так и тренируйся. Да вот так и делаю А вообще: главное правильно выйти на посадочный курс. Можешь для начала позволять это делать автопилоту и брать управление уже непосредственно перед самим заходом на посадку. А как он в курсе будет, что я на посадку захожу? По радио запрос сделать? А посадочный курс это ж на глазок. Как там в учебке по ИЛу - за 1 км максимальная скорость 200, а высота 300 Да так то ты быстро научишься, но вот только во время наворачивания пилотажных бубликов в бою придётся за скоростью следить. Иначе в самый ответственный момент рухнуть можешь. А из-за чего происходит сваливание в штопор или пике - как там у вас, у летчиков правильно? Я заметил от резких поворотов и при приближение к вертикальной плоскости Если за СССР - то это очень хороший результат для новичка Ну может через раз самое редкое Там дело-то в той миссии не сложное - пока взлетаешь, в воздухе воюют уже. Делаешь крюк и садишься на хвост кому-нть. Раздражает только постоянные подруливания вверх/вних Кстати, замедление времени тоже не юзал. Не приходило в голову как-то. А потом на работе увидел у нас один тоже вот так начинал и замедлял время в целях тренировки. Юзал раза 2 как ты написал и забил потом Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 5 февраля, 2010 #115 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А первая версия ила была очень добрая кстати)... Сам Ил-2 был уберным самолетом - очень хорошо летал, не сваливался..ну и его приличный запас снарядов. Я в первой версии компанию закончил с победами за сотню. Потом (в следующих патчах) потяжелел и стал не очень пригоден для борьбы с противником. Впрочем от этого стало только интереснее..имхо первая версия была, можно сказать аркадная, если летать на иле. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 5 февраля, 2010 #116 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) 2Fergus Да у меня при касании об землю самолет разваливается. Не взрывается, а разваливается. Это я сообразил, что рулить надо, а не покачивать Значит высокая вертикальная скорость. Попробуй на бОльшем газу садиться. Не бойся заходить на посадку с превышением скорости. Затормозить всегда успеешь (в крайнем случае за аэродромом ). Чем выше скорость - тем легче контролировать скорость снижения. А как он в курсе будет, что я на посадку захожу? По радио запрос сделать? Да, вроде. На карте сразу увидишь, что точки маршрута поменяются для захода на посадку. А посадочный курс это ж на глазок. Угу. А что, в этом проблема какая-то? Облетаешь аэродром с нужной стороны, башку поворачиваешь и смотришь. Кстати, карту можно включать. Там хорошо видно. Как там в учебке по ИЛу - за 1 км максимальная скорость 200, а высота 300 У каждого самолёта разная минимальная скорость захода на посадку. На И-153, к примеру, вообще можно чуть ли не со скоростью 100 км\ч садиться. Да на глаз смотри. Совсем не обязательно придерживаться чётко курса глиссады. Лети на той высоте, которая тебе кажется удобной для последующего снижения и скорость выбирай тоже на глаз: чувствуешь самолёт сильно вниз тянет - добавь газу, чувствуешь, что быстро сильно прёшь - убери газ. Если нужно резко сбросить скорость - маневрируй (при каждом манёвре теряешь скорость). Я обычно либо змейку начинаю делать, либо но вверх подтягиваю резко (если не критичен набор высоты). Чтоб затормозить чуть-чуть - достаточно бочку сделать. А из-за чего происходит сваливание в штопор или пике - как там у вас, у летчиков правильно? smile3.gif Я заметил от резких поворотов и при приближение к вертикальной плоскости Из-за потери скорости и из-за запредельных углов атаки. Раздражает только постоянные подруливания вверх/вних Если сильно раздражает - юзай триммера. Посмотри в кнопках, я не помню где они по умолчанию расположены. Юзал раза 2 как ты написал и забил потом Значит у тебя нет проблем с меткостью стрельбы и тебе легко симуляторы даются. Это хорошо. Честно: я вообще откровенно удивлён, что человек ни разу не сидевший за симуляторами добился за 2 дня таких результатов. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 февраля, 2010 #117 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) 2Glock Значит высокая вертикальная скорость. Попробуй на большем газу садиться Я тоже подумал об этом, просто как-то не очень легко держать самолет на небольшой высоте. Скидываю тягу до 50-70% перед снижением, но тогда его тяжелее на одной высоте удержать, морда постоянно вниз норовит свалить самолет. Лады, попробую. Угу. А что, в этом проблема какая-то? Облетаешь аэродром с нужной стороны, башку поворачиваешь и смотришь. Кстати, карту можно включать. Там хорошо видно. Да нет, просто в ЛО глиссада (или как там) видна по приборам и высота и прочее. Окей, на глазок, значит на глазок Из-за потери скорости и из-за запредельных углов атаки Короче главное не дергаться особо я примерно так понял Если сильно раздражает - юзай триммера Видел такое слово. А чего оно значит и как работает? Вот на тренировке у него ИЛ ровненько летит, направил снижаться, он и снижается. А у меня, если руль отпустить он начинает носом клевать. Значит у тебя нет проблем с меткостью стрельбы и тебе легко симуляторы даются. Это хорошо. Честно: я вообще откровенно удивлён, что человек ни разу не сидевший за симуляторами добился за 2 дня таких результатов. Спасибо Однажды только закончились патроны, а так я даже не пробовал сбить двоих - не хватало на меня самолетов к тому времени. Будем дальше посмотреть, было не сложно - летишь сзади и целишься, выдерживая дистанцию скоростью и высотой. Может не все враги так плавненько и ровненько летают с противников на хвосте, но тем не менее там дядька с пулеметом в ответку тож палит Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 февраля, 2010 #118 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 УРРРААА!!! Я посадил эту колымагу, правда пока радовался самолет катился уже с выключенным двигателем и нос свалился, соответственно перевернулся под сааамый конец Андрюха ты был прав - вертикальная скорость видимо высокой была. Я издалека на 100-150м спустился, а идеальная тяга для И-16 это 60%. Если её уменьшать самолет начнет тормозить. Ща ещё пару раз опробую и можно в бой. А то совсем обидно было после сбитого самолёта и патрулирования разбивать самолет на посадке Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 5 февраля, 2010 #119 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2Fergus Я тоже подумал об этом, просто как-то не очень легко держать самолет на небольшой высоте. Скидываю тягу до 50-70% перед снижением, но тогда его тяжелее на одной высоте удержать, морда постоянно вниз норовит свалить самолет. Лады, попробую. Вообще, по идее, закрылки должны тебе помогать нос задирать. В том то и удобство закрылков при посадке (кроме, конечно, основной их роли ). Короче главное не дергаться особо biggrin.gif я примерно так понял Угу. Но это не так легко как кажется. Очень часто манёвренный бой идёт на предельно малых скоростях и предельных углах атаки, не говоря уже о резких манёврах. Иначе ты, просто, не перекрутишь противника. Видел такое слово. А чего оно значит и как работает? Вот на тренировке у него ИЛ ровненько летит, направил снижаться, он и снижается. А у меня, если руль отпустить он начинает носом клевать. Блин.... долго думал как бы это понятней объяснить, так и не придумал и решил полезть в педивикию: Триммер в авиации (от англ. trimmer, от trim, буквально — приводить в порядок) — небольшая отклоняющаяся поверхность в хвостовой части руля или элерона летательного аппарата. Служит для уменьшения усилий в системе управления аппарата Легче не стало. Как бы это понятней объяснить.... Короче триммерами ты как бы регулируешь "ноль" при нейтральном положении....Блин. Не знаю как объяснить. Короче! Чтоб было понятней: выставляешь куда-нибудь кнопки триммеров на клаву (к примеру shift+стрелки курсора). Далее взлетаешь, выставляешь самолёт приблизительно в горизонт и бросаешь штурвал. Он у тебя, как правило, либо начинает клевать носом, либо набирать высоту. Клюёт носом - начинаешь тыкать клавишу "триммер вверх" до тех пор, пока самолёт не начинает лететь чётко горизонтально и ни куда не клевать. Аналогично триммерами можно компенсировать крутящий момент или ветер при той же посадке. Если видишь, что ветром сносит самотёт влево - немного сдвигаешь триммер руля вправо. Хотя триммерами руля я не пользовался с роду. В общем: это сложно объяснить словами, просто, но как толлько попробуешь - сразу въедешь. cool.gif Спасибо Однажды только закончились патроны, а так я даже не пробовал сбить двоих - не хватало на меня самолетов к тому времени. Будем дальше посмотреть, было не сложно - летишь сзади и целишься, выдерживая дистанцию скоростью и высотой. Может не все враги так плавненько и ровненько летают с противников на хвосте, но тем не менее там дядька с пулеметом в ответку тож палит smile3.gif Так это ж ты "Штуки" сбивал, наверное. С ними, в принципе, проблем нет. Они неповоротливые и еле плетутся. Единственная проблема - задний стрелок. Но она быстро решается, когда заходишь снизу. С истребителями будет сложнее. УРРРААА!!! biggrin.gif Я посадил эту колымагу, правда пока радовался самолет катился уже с выключенным двигателем и нос свалился, соответственно перевернулся под сааамый конец Колёсные тормоза забыл зажать? Кстати, колёсами тоже надо тормозить с умом (особенно когда не на аэродром, а на грунт садишься). Если резко затормозишь - можешь пропеллером воткнуться в землю. В таких случаях если видишь, что самолёт начинает клевать - на себя штурвал подтяни немного. Я вообще сразу после касания с землёй закрылки всегда убираю, чтоб задницу не поднимало. Ща ещё пару раз опробую и можно в бой. А то совсем обидно было после сбитого самолёта и патрулирования разбивать самолет на посадке Ну а после удачного боя при возвращении на базу можешь первое время автопилот юзать и сниматься с него только когда он уже почти к полосе подлетает. Со временем тебя это будет обламывать делать, т.к. он очень долго постоянно на посадку заходит и в ручную это сделать гораздо быстрее. Кстати! Никогда не садить, пока не дали разрешение. Очень большая вероятность того, что столкнёшься с кем-то на полосе. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 5 февраля, 2010 #120 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2Fergus Во! Набрал в Яндексе и нашёл как умные люди описали работу триммеров так, чтоб понятно было: Триммера. Теория. Теперь триммера. Штука АРХИВАЖНАЯ. Служат одновременно для 2-х вещей. 1. снятие нагрузки с РУС при эволюциях 2. оттриммированный правильно самолет летит РОВНО с брошенным РУСом. Представляют небольшие поверхности расположенные на рулевых поверхностях самолета (Руль высоты, элероны и руль направления). Можно разделить на регулируемые в полете и нерегулируемые в полете. Регулируемые в полете – позволяют ТОНКО положение рулевых поверхностей. Если Вы включите на земле внешние виды, то сможете понять как работают триммера в ИЛе. Реально это выглядит чуток по другому, но ведем речь об Игре. В Игре вы увидите изменение положения рулевой поверхности. Представьте что с отклонением тримера например вверх у Вас сдвигается средняя точка и вместо постоянного удерживания джоя в отжатом положении Вы можете держать ручку по центру. Нерегулируемы – они и есть нерегулируемые и сделать с этим ничего нельзя. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИя Триммеров. Итак. если поставить тример руля высоты на свободную ось, то можно например на вертикальном маневре перекрутить того вирпила, который этого не сделал. Выглядит это очень просто. Например по умолчанию триммер вверх кажется CTRL+стрелка вверх. если дать раз 20 и смотреть на руль высоты, то руль будет подниматься. Соответственно остается запас хода ручки, т.к. джоем никаких движений не делалось. Очень хороший пример - Ил-2 с заправкой 25%. Его никакими триммерами невозможно прижать, он постоянно лезет вверх, приходится корректировать ручкой и полет получается несколько «укачивающий». В полете можно лететь с брошенной ручкой. К сожалению не на всех машин были триммера по всем 3-м каналам управления, но в основном по каналу тангажа триммера есть, можно добиться полета без изменения высоты с брошенной ручкой. По памяти сейчас стоит - -80% газ и самолет не ведет по крену (это для тех крафтов у которых нет тримеров на элеронах, Ил-2, Ла-5). В принципе от патча к патчу настройки триммирования могут меняться, так что ухо надо держать востро. На истребителях триммерами пользуются редко, ну только что на посадке или когда бой идет уж на очень крутых виражах, но повторюсь - -тримера надо ставить на ось. Подсмотрено здесь: http://www.hhsquad.info/forum/topic.php?forum=5&topic=34 ЗЫ: Да! Чуть не забыл! Не забуть обязательно запрограммировать куда-нибудь кнопку "триммера в нейтральное положение"! Очень часто нужна будет, т.к. бывает такого натриммируешь, что потом, чем перенастраиваться под изменившуюся ситуацию проще сбросить в нейтраль и оттримироваться заново. И я ещё, к примеру, непосредственно перед самим боем всегда сбрасываю триммера в нейтральное положение. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 февраля, 2010 #121 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2Glock Понял, это как весы на 0 регулировать Подкручиваешь, чтобы 0 был Так это ж ты "Штуки" сбивал, наверное. С ними, в принципе, проблем нет. Они неповоротливые и еле плетутся. Единственная проблема - задний стрелок. Но она быстро решается, когда заходишь снизу. С истребителями будет сложнее. Ага, снизу это у меня тут в бригаде асы - на скорости поливают, а я пристроюсь и пока морда опускается ловлю вертикаль, а как на прицел попадает, то пух-пух, подъем морды, пух-пух при пересечении и снова. А эти блин мои поливают так что видал как с одного захода очередью выбил врага. Не могу понять что надо сделать чтобы так Колёсные тормоза забыл зажать? Как раз наоборот, тормоза жал, а морду опустить забыл Кстати! Никогда не садить, пока не дали разрешение Учту, а так я по уставу - всегда запрашиваю ЗЫ Блин, счас взлетел, пострелял (не подбил но ранил чуток, а мои потом добили), главный сказал - отлично, как в кино, возвращаемся, СЕЛ (!!!), доехал до ангаров, выключил движок. И ЧТО? Куда дальше-то? Чего ничего не пишет, не показывает? Завтра заново походить придется Что там должно быть по завершении? Я наверное первый такой, который 1 миссию 2 дня проходит? Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 6 февраля, 2010 #122 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) 2Fergus Ага, снизу это у меня тут в бригаде асы - на скорости поливают, а я пристроюсь и пока морда опускается ловлю вертикаль, а как на прицел попадает, то пух-пух, подъем морды, пух-пух при пересечении и снова. А эти блин мои поливают так что видал как с одного захода очередью выбил врага. Не могу понять что надо сделать чтобы так Неправильно делаешь. Надо заходить на скорости, и, особенно важно, атаковать с мертвых зон стрелков. При должной тренировке это возможно даже на клавиатуре. Учись в простом редакторе атаковать бомбардировщиков в лоб, сбоку, вертикально сверху либо снизу. В сети немало видео, как это надо делать. Еще совет: по бомберам стреляй длинными очередями (ну, не в молоко, конечно). Три снаряда, которые попали приблизительно в одно место, гораздо лучше шести, которые попали в разные части самолета. Еще. На посадке, ИМХО, нет оптимального положения газа. Все зависит от твоей высоты и скорости. Слишком высоко - можешь вообще скинуть газ в ноль и еще поскользить немного (это когда рус - в одну сторону, а педали - в противоположную. Самолет теряет высоту без изменения скорости или скорость без изменения высоты). Слишком низко или медленно - можно кратковременно выжать и 100% тяги. Ага. Если хочешь нормально научиться азам - скачать кампанию "Курсант" от Blop'a. Она хорошо обучает азам плюс еще очень атмосферная. И в брифингах отлично расписано как все базовые маневры выполняются. Скачать можно, например, отсюда, но лучше погуглить. http://il2.vlz.ru/files.htm Blop.ru, к сожалению, сейчас не работает. Штопор. Основная причина - выход за предельные углы атаки. Если попал в неплоский(!) штопор, то для большинства самолетов действует такая практика вывода: 1. Определить направления вращения. 2. Сбросить тягу в 0. 3. Ручку направления полностью ОТ себя (а не НА себя). 4. Педали - в положение, ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ вращению. 5. Когда вращение остановится - сразу тягу в 100 и пикируешь до того момента, пока не наберешь достаточной скорости. После того начинаешь выводить самолет из пикирования. Для "Аэрокобры" методика немного другая. ЕМНИП, там педали надо ставить в положение ПО вращению. Если штопор - плоский или перевернутый, то надо либо переводить его в нормальный, либо сразу выбрасываться с парашютом, т.к. первое сделать достаточно сложно. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем JoG Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 6 февраля, 2010 #123 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 2Fergus ЗЫ Блин, счас взлетел, пострелял (не подбил но ранил чуток, а мои потом добили), главный сказал - отлично, как в кино, возвращаемся, СЕЛ (!!!), доехал до ангаров, выключил движок. И ЧТО? Куда дальше-то? Чего ничего не пишет, не показывает? Завтра заново походить придется sad.gif Что там должно быть по завершении? Я наверное первый такой, который 1 миссию 2 дня проходит? biggrin.gif Да просто, по идее, на следующую миссию переходишь и всё. Понял, это как весы на 0 регулировать smile3.gif Подкручиваешь, чтобы 0 был Гы-гы. Что-то в этом роде. Короче, попробуй и всё сразу понятно станет. 2JoG Для "Аэрокобры" методика немного другая. ЕМНИП, там педали надо ставить в положение ПО вращению. Угу. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 февраля, 2010 #124 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Неужели, ёпрст Один таки у меня на счету. Сажусь норм, уже без проблем. А вот окончание миссии надо было просто через ESC нажать. Вот только не понимаю как вы советуете заходить снизу и сверху и с боков - так же хрен попадёшь - сзади то летишь и то полобоймы в него всадишь прежде чем он задымится, а тут слету разве что пару-тройку пуль дай бог попадут. ЗЫ Тока я не понял, почему нет разрешения 1280на1024. 1024х768 есть, 1600х1200 тоже, а вот 1280 только на 960. Вручную в файле даже ставил Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 6 февраля, 2010 #125 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 2Fergus Вот только не понимаю как вы советуете заходить снизу и сверху и с боков - так же хрен попадёшь - сзади то летишь и то полобоймы в него всадишь прежде чем он задымыться, а тут слету разве что пару-тройку дай бог попадут. Да не напаривайся. У тебя очень хорошие результаты, как для новичка. Со временем всё само по себе будет получаться. ЗЫ: Судя по последнему скриншоту - ты всё-таки решил динамическую кампанию начать? Зря. Я бы рекомендовал обычную. ЗЗЫ: Посмотрел скриншоты и аж самому полетать захотелось... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения