VokialMax Опубликовано 12 февраля, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2003 2Orgasmotron, "Дело дошло до маркитантов". тогда уж и "маркитанток" включить - для повышения морали :wink: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 февраля, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2003 2VokialMax, тогда уж и "маркитанток" включить - для повышения морали :-):-) Нету механизьма - повышать одному юниту мораль другим юнитом :-) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 13 февраля, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2003 2Orgasmotron, Нету механизьма - повышать одному юниту мораль другим юнитом Зато можно лояльность! Сбацать прототип проф. куртизанки на основе принцессы (что в принципе...) Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 13 февраля, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2003 Господа, уймитесь,плз :wink: Тема - VI. ЗЫ Это я с досады,Межик МОЙ пост фактически тиснул, только первым Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 февраля, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2003 2SlipJ, 2Orgasmotron, С кораблём нельзя - приведёшь в не свою провинцию, придётся биться Нее, в том-то и цимес: корабли(караваны) стоят на суше в своих провинциях и соединяют их, как регионы с портовыми, - своими-же провинциями. И нефиг биться, по территории противника он сам торговлю должен вести. 2Engineer, с кораблями не сработает, потому, что как мне кажется там схема действия другая - они обеспечивают соединение по схеме торговая провинция->порт. Надо подумать... А с движком попадает вроде. Смотри, как ты предположил: Московия - с караваном (типа речной корабль == Мост до Новгородчины где порт уже есть, так? Далее по морю в Швицию, например. Через порт, который соединяет две цепочки - сухопутную и морскую. Вроде должно сработать, по твоей-же логике. Будем пробовать? А юнит с отрицательной зарплатой это и есть разрушение баланса, - строй себе по 1 крестьянину с вилами каждый год и стриги с него флорины всю жизнь .... Что-то не очень. AI - будет в обиде. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 февраля, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 2Engineer, корабли(караваны) стоят на суше в своих провинциях и соединяют их, как регионы с портовыми, - своими-же провинциями. А юнит с отрицательной зарплатой это и есть разрушение баланса Полностью согласен. Но получится ли поставить корабли на колёса? Весь вопрос: КАК? К тому же, если АИ не будет их пользовать, то выйдет ничем не лучше крестьянской барщины. При всей внешней красоте....... Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 23 февраля, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2003 На официальном форуме один из разрабов в ветке про русских обмолвился, что нашим добавят следующих юнитов: бронированный копейщик, кавалерия "дружина", славянские метатели дротиков, славянские воины (видимо, такие пешие монстры) и степная тяжелая кавалерия... хм... Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 24 февраля, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2003 бронированный копейщик, кавалерия "дружина", славянские метатели дротиков, славянские воины (видимо, такие пешие монстры) и степная тяжелая кавалерия... Вот это круто, я хоть и не считал наших сильно уж обделёнными, но.. всёравно круто Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 24 февраля, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2003 Эх, забыл... Они еще там что-то сказали про каких-то Rus spearmen, которых якобы только в Новгороде можно будет наклепать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти