VIKING INVASION(tm) EXPANSION PACK - официальный анонс - Страница 2 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

VIKING INVASION(tm) EXPANSION PACK - официальный анонс


Th

Рекомендуемые сообщения

Насчёт перепалки, вы правы , мы действительно отошли от темы. Вопрос по Викингам: видел ли кто скрины карты Европы, какое разделение территории там и много ли новых территорий ? Разработчики обещали 40 новых провинций. Морские перевозки останутся теми же? :roll:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    8

  • Th

    6

  • Orgasmotron

    16

  • mak-k

    7

Топ авторов темы

2mak-k,

Разработчики обещали 40 новых провинций

ты вобще скрины смотрел? ты анонсы читал? непохоже... 40 новых провинций а новой карте Англии времен вторжения викингов!

Ссылка на комментарий

2mak-k,

Карты Европы нигде не видел. Я уверен, что переделке она не подвергнется. Новые провинции - только в Англии, причём только в новой кампании - без остальной Европы.

По-моему, так.

Ссылка на комментарий

Морские перевозки останутся теми же?

Лучше бы нет! Лично мне ("А ну СА, бысто делать что я говорю!") понравилась бы возможность торговли наземной, пусть только с соседями, но все же! А то непонятно - зачем в Сирии столько богатства, если торговать им нельзя?

Ссылка на комментарий

2Mezhick,

Лично мне ("А ну СА, бысто делать что я говорю!") понравилась бы возможность торговли наземной, пусть только с соседями, но все же!

Правильнее было бы не только с соседями. Были и речные пути, и караваны.

Устроила бы система: чем круче "ларёк", тем дальше возит.

Но денег будет слишком много - вот беда.....

:-)

Ссылка на комментарий

В своём моде я добавил караваны, но ,к сожалению, их нельзя добавить, как юниты (если не ошибаюсь, юниты не могут приносить прибыль). А избыток денег вопрос балланса игры, в моде их скорее не хватает, хотя и доходы гораздо выше.

Ссылка на комментарий

А то непонятно - зачем в Сирии столько богатства, если торговать им нельзя?

Просматривая файлы переводов нашел такие вещи :

гильдия кожевников , виноделов и.т.д. очевидно предполагалось в начале сделать , потом на конечном этапе тестирования , схему упростили до торговли и усё.

Ссылка на комментарий

2mak-k,

Упрощенно видно для сети

для какой сети упрощено??!! какое отношение к тактическому бою имеет "гильдия кожевенников"???!!!

Ссылка на комментарий

Имеется в виду экономика, стоимость содержания, стоимость юнитов и зданий.

Не раз (на заграничных фрорумах) этот вопрос уже поднимали. А гильдия кожевников, например, может открывать доступ к кожаной броне (лёгкая пехота).

Ссылка на комментарий

2mak-k, я не спросил, "что может кожевенная гильдия", я спросил, какое отношение она может иметь к тактическому бою по сетке? я подозреваю, Товарисч, что вы опять гоните. И просто не знаете, чем представлена в Медивале сетевая часть. :x

Ссылка на комментарий

Увеличивается время развития в кампании, и выбирайте выражения, а ум надо показывать знаниями предмета, а не тупыми возгласами, что если модератор, то умнее всех. А чтобы понять, поредактируйте карты, может ума прибавится.

Счасливо оставаться.

Ссылка на комментарий

2mak-k,

Увеличивается время развития в кампании

какое это имеент отношение к

Упрощенно видно для сети

???!!! в сети нет стратегической карты!!!

ум надо показывать знаниями предмета

полностью с вами согласен, правда вы его(ум) такими методами не демонстрируте. почему? см. выше.

 

если модератор, то умнее всех

ни разу я не аргуметировал своими модераторскими правами.

 

Кроме всего вышесказанного, дорогой товарисч, я не увидел в ваших начинаниях ни одного "стоящего": Ваши +100 юнитов вряд ли соблюдают баланс, ваша псевдоисторичность тоже вызывает огромные подозрения, ваши "подсказки" не открывают ничего нового, все ваши понты не выдерживают элементарной проверки цифрами...

 

З.Ы. Вы не убедили никого в своей правоте, и даже благожелательный Орг был вынужден признать вашу "неправту". Кроме того вы продемонстрировали себя ограниченным националистом, "задвинутым" на беларусских понтах.

Адьёс.

 

З.Ы.Ы. Всем разрешаю высказать свое мнение по этому вопросу. Может я не прав. Это не будет сочтено за флуд.

Ссылка на комментарий

2SlipJ,

З.Ы.Ы. Всем разрешаю высказать свое мнение по этому вопросу. Может я не прав. Это не будет сочтено за флуд.

 

:roll: Ну ладно, раз уж зашел опять разговор. В форуме по модо-строению есть штук пять высказываний "mak-k" по поводу базовой силы юнита, противоречивых, не имеющих никакого отношения к реальности и просто ничего не обьясняющих. Это действительно флуд, причем вредный. Я думаю, можно писать ответы на конкретные вопросы только :

- если точно знаешь и можешь толково обьяснить как сделать. 2mak-k, Ну, например, пусть обьяснит как - в деталях сделать торговый караван, чтобы открыть торговлю и через сушу. Без понтов типа, - у меня там 20 тысяч торговых караванов на крыше ... А то, вот я юнит для него сделал давно, но пока не разобрался как их добавлять правильно.

- если знаешь что-то из надежного источника, - и можешь привести ссылку на него, или, как минимум, точную цитату.

- если доподлинно выяснил что-то на собственном опыте, - проверил большинство вариантов и протестировал их в чистом виде, отдельно от других изменений - просто опиши свой опыт.

 

Так понятно? Остальное делится на флуд или понты, в зависимости от личности автора. 8)

Ссылка на комментарий

2Engineer,

я юнит для него сделал давно, но пока не разобрался как их добавлять правильно

А если скопировать с подходящего агента и проставить минусовую зарплату?

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

А если скопировать с подходящего агента и проставить минусовую зарплату?

 

Подходящий торговый агент в игре, как я понимаю, только один - все типы кораблей. Как их перенести на сушу неясно. Возможно, что разглядывая их параметры я вдруг пойму, где у них прописана эта фишка. Тогда собирался добавить юнит: охрана торгового каравана, - чел. 20, достаточно дорогой для поддержания баланса, ну и т.п.

mak-k - все уши прожужжал своим мод-ом, и торговыми караванами в нем, но, думаю, насчет караванов, просто брешет как всегда, - иначе что-б не сказать ...

Ссылка на комментарий

2Engineer,

Подходящий торговый агент в игре, как я понимаю, только один - все типы кораблей

Нет, именно агента. Чтоб бегал по суше, можно невидимый, как ассасин.

С кораблём нельзя - приведёшь в не свою провинцию, придётся биться :-).

 

Или только с собой торговать?

 

Но тогда можно взять любой юнит, зарезать боевые показатели (и численность) и поставить отрицательную зарплату. Если не взглюкнёт, будет нормальный маркитант :-)

Ссылка на комментарий

2Engineer, с кораблями не сработает, потому, что как мне кажется там схема действия другая - они обеспечивают соединение по схеме торговая провинция->порт. Надо подумать...

2Orgasmotron, с юнитом с отрицательной зряплатой, тоже не очень - баланс сломает - знай себе штампуй уродцев, пока в провинции место куда ставить есть...

Ссылка на комментарий

2SlipJ,

с юнитом с отрицательной зряплатой, тоже не очень - баланс сломает - знай себе штампуй уродцев, пока в провинции место куда ставить есть...

Чейчас больше волнует не баланс, а возможно ли это В ПРИНЦИПЕ.

Баланс легко налаживается разными способами:

1. Если он стоит тыщи 2, а окупится лет за 20, то особо не наштампуешь.

2. Если он приноит флоринов 5 в год. Штампуй себе на здоровье.

3. Пусть много приносит и окупается не слишком долго, но строится 25 лет.

Ссылка на комментарий

В догонку: если удастся перенести на сушу корабли, то можно делать по морскому принципу: цепочки. Но условием должно являться не наличие порта и торговца, а только торговца. Возможно (самого) высокого уровня.

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron, тогда будет затруднена торговля из-за внезапного начала войны. Получится нелогично - юнит есть на карте, а устранить торговлю можно будет только таким же торговцем. Хотя, интересно - может ли ассасин убивать "наземные корабли" или нет? И вообще корабль - это что? Страт. юнит или все таки недоделаный тактический, али торговый? Надо поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий

2Mezhick,

тогда будет затруднена торговля из-за внезапного начала войны.

С этим-то всё в порядке, если только вообще получится с кораблями. Как на море - провинция захвачена, значит блокирован путь через неё.

Получится нелогично - юнит есть на карте, а устранить торговлю можно будет только таким же торговцем.

Они будут скрыты на страт. карте, как ассасины. Никто никого не будет устранять. Будут "тонуть" во время famines :-):-):-)

Ссылка на комментарий

Что можно сделать сразу:

Поскольку работает отрицательная зарплата, то можно ввести специальный торговый юнит.

1. На базе хобиляр (верблюдов для муслимов и паганых). Боевые хар-ки сильно не резать, но обрезать размер до 10-12 чел. То есть сделать отряд практически бесполезным для боевого применения.

2. Проставить его невидимым на страте. Пусть комп его не считает, а мы не видим. Пойдёт в качестве скрытого гарнизона.

3. Доход порядка 10 флоринов, строительство 1 год, стоимость 500. Окупится за 50 лет, если не сдохнет по дороге.

 

И можно включать его в армии. "Дело дошло до маркитантов".

:-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.