mak-k Опубликовано 6 февраля, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Насчёт перепалки, вы правы , мы действительно отошли от темы. Вопрос по Викингам: видел ли кто скрины карты Европы, какое разделение территории там и много ли новых территорий ? Разработчики обещали 40 новых провинций. Морские перевозки останутся теми же? :roll: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 февраля, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2mak-k, Разработчики обещали 40 новых провинций ты вобще скрины смотрел? ты анонсы читал? непохоже... 40 новых провинций а новой карте Англии времен вторжения викингов! Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 6 февраля, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Карту Англии я видел, да хотелось бы посмотреть карту Европы Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 6 февраля, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2mak-k, Карты Европы нигде не видел. Я уверен, что переделке она не подвергнется. Новые провинции - только в Англии, причём только в новой кампании - без остальной Европы. По-моему, так. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 февраля, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Морские перевозки останутся теми же? Лучше бы нет! Лично мне ("А ну СА, бысто делать что я говорю!") понравилась бы возможность торговли наземной, пусть только с соседями, но все же! А то непонятно - зачем в Сирии столько богатства, если торговать им нельзя? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 февраля, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Mezhick, Лично мне ("А ну СА, бысто делать что я говорю!") понравилась бы возможность торговли наземной, пусть только с соседями, но все же! Правильнее было бы не только с соседями. Были и речные пути, и караваны. Устроила бы система: чем круче "ларёк", тем дальше возит. Но денег будет слишком много - вот беда..... :-) Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 7 февраля, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 В своём моде я добавил караваны, но ,к сожалению, их нельзя добавить, как юниты (если не ошибаюсь, юниты не могут приносить прибыль). А избыток денег вопрос балланса игры, в моде их скорее не хватает, хотя и доходы гораздо выше. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 7 февраля, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 А то непонятно - зачем в Сирии столько богатства, если торговать им нельзя? Просматривая файлы переводов нашел такие вещи : гильдия кожевников , виноделов и.т.д. очевидно предполагалось в начале сделать , потом на конечном этапе тестирования , схему упростили до торговли и усё. Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 7 февраля, 2003 #34 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Упрощенно видно для сети, чтобы не затягивать время игры. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 февраля, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2mak-k, Упрощенно видно для сети для какой сети упрощено??!! какое отношение к тактическому бою имеет "гильдия кожевенников"???!!! Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 7 февраля, 2003 #36 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Имеется в виду экономика, стоимость содержания, стоимость юнитов и зданий. Не раз (на заграничных фрорумах) этот вопрос уже поднимали. А гильдия кожевников, например, может открывать доступ к кожаной броне (лёгкая пехота). Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 февраля, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2mak-k, я не спросил, "что может кожевенная гильдия", я спросил, какое отношение она может иметь к тактическому бою по сетке? я подозреваю, Товарисч, что вы опять гоните. И просто не знаете, чем представлена в Медивале сетевая часть. :x Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 8 февраля, 2003 #38 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 Увеличивается время развития в кампании, и выбирайте выражения, а ум надо показывать знаниями предмета, а не тупыми возгласами, что если модератор, то умнее всех. А чтобы понять, поредактируйте карты, может ума прибавится. Счасливо оставаться. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 февраля, 2003 #39 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2mak-k, Увеличивается время развития в кампании какое это имеент отношение к Упрощенно видно для сети ???!!! в сети нет стратегической карты!!! ум надо показывать знаниями предмета полностью с вами согласен, правда вы его(ум) такими методами не демонстрируте. почему? см. выше. если модератор, то умнее всех ни разу я не аргуметировал своими модераторскими правами. Кроме всего вышесказанного, дорогой товарисч, я не увидел в ваших начинаниях ни одного "стоящего": Ваши +100 юнитов вряд ли соблюдают баланс, ваша псевдоисторичность тоже вызывает огромные подозрения, ваши "подсказки" не открывают ничего нового, все ваши понты не выдерживают элементарной проверки цифрами... Вы не убедили никого в своей правоте, и даже благожелательный Орг был вынужден признать вашу "неправту". Кроме того вы продемонстрировали себя ограниченным националистом, "задвинутым" на беларусских понтах. Адьёс. Ы. Всем разрешаю высказать свое мнение по этому вопросу. Может я не прав. Это не будет сочтено за флуд. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 февраля, 2003 #40 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2SlipJ, Ы. Всем разрешаю высказать свое мнение по этому вопросу. Может я не прав. Это не будет сочтено за флуд. :roll: Ну ладно, раз уж зашел опять разговор. В форуме по модо-строению есть штук пять высказываний "mak-k" по поводу базовой силы юнита, противоречивых, не имеющих никакого отношения к реальности и просто ничего не обьясняющих. Это действительно флуд, причем вредный. Я думаю, можно писать ответы на конкретные вопросы только : - если точно знаешь и можешь толково обьяснить как сделать. 2mak-k, Ну, например, пусть обьяснит как - в деталях сделать торговый караван, чтобы открыть торговлю и через сушу. Без понтов типа, - у меня там 20 тысяч торговых караванов на крыше ... А то, вот я юнит для него сделал давно, но пока не разобрался как их добавлять правильно. - если знаешь что-то из надежного источника, - и можешь привести ссылку на него, или, как минимум, точную цитату. - если доподлинно выяснил что-то на собственном опыте, - проверил большинство вариантов и протестировал их в чистом виде, отдельно от других изменений - просто опиши свой опыт. Так понятно? Остальное делится на флуд или понты, в зависимости от личности автора. 8) Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #41 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Engineer, я юнит для него сделал давно, но пока не разобрался как их добавлять правильно А если скопировать с подходящего агента и проставить минусовую зарплату? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 февраля, 2003 #42 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Orgasmotron, А если скопировать с подходящего агента и проставить минусовую зарплату? Подходящий торговый агент в игре, как я понимаю, только один - все типы кораблей. Как их перенести на сушу неясно. Возможно, что разглядывая их параметры я вдруг пойму, где у них прописана эта фишка. Тогда собирался добавить юнит: охрана торгового каравана, - чел. 20, достаточно дорогой для поддержания баланса, ну и т.п. mak-k - все уши прожужжал своим мод-ом, и торговыми караванами в нем, но, думаю, насчет караванов, просто брешет как всегда, - иначе что-б не сказать ... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #43 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Engineer, Подходящий торговый агент в игре, как я понимаю, только один - все типы кораблей Нет, именно агента. Чтоб бегал по суше, можно невидимый, как ассасин. С кораблём нельзя - приведёшь в не свою провинцию, придётся биться :-). Или только с собой торговать? Но тогда можно взять любой юнит, зарезать боевые показатели (и численность) и поставить отрицательную зарплату. Если не взглюкнёт, будет нормальный маркитант :-) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 февраля, 2003 #44 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Engineer, с кораблями не сработает, потому, что как мне кажется там схема действия другая - они обеспечивают соединение по схеме торговая провинция->порт. Надо подумать... 2Orgasmotron, с юнитом с отрицательной зряплатой, тоже не очень - баланс сломает - знай себе штампуй уродцев, пока в провинции место куда ставить есть... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2SlipJ, с юнитом с отрицательной зряплатой, тоже не очень - баланс сломает - знай себе штампуй уродцев, пока в провинции место куда ставить есть... Чейчас больше волнует не баланс, а возможно ли это В ПРИНЦИПЕ. Баланс легко налаживается разными способами: 1. Если он стоит тыщи 2, а окупится лет за 20, то особо не наштампуешь. 2. Если он приноит флоринов 5 в год. Штампуй себе на здоровье. 3. Пусть много приносит и окупается не слишком долго, но строится 25 лет. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #46 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 В догонку: если удастся перенести на сушу корабли, то можно делать по морскому принципу: цепочки. Но условием должно являться не наличие порта и торговца, а только торговца. Возможно (самого) высокого уровня. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 8 февраля, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Orgasmotron, тогда будет затруднена торговля из-за внезапного начала войны. Получится нелогично - юнит есть на карте, а устранить торговлю можно будет только таким же торговцем. Хотя, интересно - может ли ассасин убивать "наземные корабли" или нет? И вообще корабль - это что? Страт. юнит или все таки недоделаный тактический, али торговый? Надо поэкспериментировать. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #48 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Mezhick, тогда будет затруднена торговля из-за внезапного начала войны. С этим-то всё в порядке, если только вообще получится с кораблями. Как на море - провинция захвачена, значит блокирован путь через неё. Получится нелогично - юнит есть на карте, а устранить торговлю можно будет только таким же торговцем. Они будут скрыты на страт. карте, как ассасины. Никто никого не будет устранять. Будут "тонуть" во время famines :-):-):-) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 февраля, 2003 #49 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 пожалуй, самым логичным была бы блокировка войсками... нет? :roll: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 11 февраля, 2003 #50 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2003 Что можно сделать сразу: Поскольку работает отрицательная зарплата, то можно ввести специальный торговый юнит. 1. На базе хобиляр (верблюдов для муслимов и паганых). Боевые хар-ки сильно не резать, но обрезать размер до 10-12 чел. То есть сделать отряд практически бесполезным для боевого применения. 2. Проставить его невидимым на страте. Пусть комп его не считает, а мы не видим. Пойдёт в качестве скрытого гарнизона. 3. Доход порядка 10 флоринов, строительство 1 год, стоимость 500. Окупится за 50 лет, если не сдохнет по дороге. И можно включать его в армии. "Дело дошло до маркитантов". :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти