Andrew[ISEU] Опубликовано 18 августа, 2008 #26 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) у меня проблека с патчем hoi2_patch_131 пишет что не найдена оригинальная игра,хотя и патч скачан со снежков,и диск установочный тоже с снежков,единственно что смущает--игра с английским вроде интерфейсом..ну а коробочка то вполне лицензмя со всякими бумажками.. или до этого патча надо чтото ставить? или у меня подделка на лицензию оказалась ?! Изменено 18 августа, 2008 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
~_TeRa_~ Опубликовано 19 августа, 2008 #27 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 у меня проблека с патчем hoi2_patch_131пишет что не найдена оригинальная игра,хотя и патч скачан со снежков,и диск установочный тоже с снежков,единственно что смущает--игра с английским вроде интерфейсом..ну а коробочка то вполне лицензмя со всякими бумажками.. Ну тут есть несколько вариантов решения проблемы...во первых можно попробовать начать ставить все патчи по очереди (конечно если нет проблем с трафиком), второй вариант можно попросить кого-нибудь из комрадов обладателей лицензии экспортировать раздел реестра где прописаны данные о игре. Наконец можно попробовать переустановить игру (хотя думаю ты это делал). И последний вариант можно написать на поддержку снежкам думаю они помогут. Ссылка на комментарий
Vladimir Polkovnikov Опубликовано 19 августа, 2008 #28 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 у меня проблека с патчем hoi2_patch_131 Если это о "Новой войне", то: 1. Нажимаем "Пуск->Выполнить" набираем "Regedit". запускается редактор реестра.2. Заходим в ветку "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths" 3. Находим там ключ "HOI2dd.exe", исправляем его на "HOI2.exe" (В глубине души изумляемся, подозреваем, что чтото не так, но верим мне ) 4. Запускаем патч. 5. ВНИМАНИЕ! Патч создает файл HOI2.exe, его и запускаем, если хотите оставить прежний ярлык, переименуйте в HOI2dd.exe Если о просто ДП2, то не знаю. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 19 августа, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) УПС камрады -простите что ввожу в заблуждение прочитал счас внимательно коробочку..написано -оригинальная версия на английском языке FOR SALE IN RuSSIA ONLY... короче походу у меня от 1с тупо копия лицензии а не локализация все...пошел качать енглиш патч Изменено 19 августа, 2008 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 августа, 2008 #30 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 http://www.paradoxplaza.com/index.php?opti...=406&Itemid=129 Дружно ждём HoI 3 в 2009. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 августа, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) http://www.ag.ru/news/21-08-2008#18254 В рамках лейпцигской выставки Games Convention 2008 студия Paradox Interactive представила новый проект на движке Europa Universalis 3 — глобальную стратегию Hearts of Iron 3. Российские журналисты первыми посетили презентацию игры. Как и ее предшественницы, Hearts of Iron 3 посвящена Второй мировой войне. Выступая в роли правителя любой из 150 стран, игрок управляет армией, развивает экономику и определяет политику с 1936 по 1948 год.(Онагр: Все-таки лучше по 53-й...) Paradox планирует сделать третью HoI намного масштабнее и детальнее. Континенты разбиты на десять тысяч регионов (в HoI 2 эта цифра была в пять раз меньше).(Онагр: дружно представляем какой надо комп,если уже сейчас в середине сороковых начинаются тормоза) Разработчики стремятся к тому, чтобы игроки занимались стратегическим планированием, а не двигали «фишки» войск. Для этого они объединили подразделения в «цепочки командования». Вместо того, чтобы посылать на захват Саксонии 20 дивизий, достаточно поставить эту задачу перед армией, которой они подчиняются, а остальное сделает автоматика.(Онагр: надо посмотреть как это выглядит,хотя звучит неплохо) Разумеется, при необходимости игрок сможет руководить всеми войсками по старинке. Развитие промышленности подчинено похожим принципам — строить заводы нужно не в отдельных областях, а в более крупных регионах (аналогично Victoria).(Онагр: зря ИМХО,лучше бы ввели приблизительную дифференциацию заводов или просто добавили верфи) Только члены Коминтерна смогут обмениваться с помощью бартера — остальные страны вынуждены продавать и покупать реурсы за деньги. Развязывая войны, придется учитывать некоторые новые факторы. Стратегия внезапной атаки на неподготовленного противника станет более действенной — теперь армия не способна воевать в полную силу до завершения мобилизации. Предупредить ее должна переработанная система разведки — если ваши агенты не зря едят хлеб, вы будете видеть тылы противника сквозь «туман войны». Если враг разгромит армию, захватит или разбомбит крупные города, нация может потерять волю к сопротивлению и сдаться. Впрочем, игра не закончится даже после капитуляции — образовав правительство в изгнании, можно поддерживать партизан на своей территории, вести переговоры, брать деньги взаймы и формировать полки из соотечественников, сбежавших из оккупации.(Онагр:да уж,они прямо тащатся от поляков) Руководитель проекта Йохан Андерссон признал, что некоторые идеи Hearts of Iron 2 были неудачными — в этих сферах Paradox откатились к стандартам оригинальной игры. Теперь ученые изобретают не танки и самолеты, а узлы, из которых создается боевая техника. Продолжая исследования в заданнной области, можно постепенно улучшать качество оборудования. (Онагр: ИМХО зря,нынешняя система лучше;единственное что нужно было ввести - усиление финансирования КБ и изменение навыков)Вернется и треугольник, показывающий отношения страны с Коминтерном, державами Оси и «союзниками». Только сдвинув точку на треугольнике чужой страны к своей идеологии, игрок сможет заключить крепкий союз.(Онагр:О чем это они?) Если же вы не желаете сотрудничать с властями, поддержите опозиционную партию с подходящими взглядами; когда она станет сильной, провести переворот будет куда проще. Из первой Europa Universalis пришел способ подсчета очков. Для победы необязательно захватывать мир — достаточно достичь несколько выбранных целей (например, провести успешный морской десант через Ла-Манш или не пустить немцев в Киев). Рискованные задания принесут более серьезную награду. Разумеется, это — далеко не полный список нововведений, ведь Paradox начала работу над игрой всего четыре месяца назад. Выход Hearts of Iron 3 намечен на конец следующего года. P.S.Модератору:создал новую тему,поэтому последние два поста можно удалить. Изменено 21 августа, 2008 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Tankist Опубликовано 1 сентября, 2008 #32 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Комплект спрайтов для всех стран (теперь дивизию морпехов можно будет с первого взгляда отличить от гарнизонной). http://rapidshare.com/files/141074369/SprAll_HoI2.rar.html Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 2 ноября, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 А нет ли мощного графического мода для "Плана Сталина"? Ссылка на комментарий
ZeVS Опубликовано 31 января, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Народ у кого есть руссификатор для CORE ??? з.ы. может кто посоветует в какой лучше мод поиграть? Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 октября, 2012 #35 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 А никто совершенно случайно не помнит такую штуку, решил тряхнуть стариной и поиграть в хои2-новая война, там можно как нибудь аннексировать союзника с помощью каких нибудь дипломатических кунштюков, бот вроде периодически проделывает такую штуку без всяких ивентов и мне интересно можно ли мне тоже. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 17 октября, 2012 #36 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 2santil ЕМНИП там должна преобладать твоя правящая партия. Иначе - только по завоеванию, либо по эвенту. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 17 октября, 2012 #37 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 2santil Да именно партией если без завоевания и делается, если правильно помню, с помощью разведки-шпионов увеличение влияния однородной с игроком партии, в разделе политика есть круглые графики партий где указан процент влияния. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 13 января, 2013 #38 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Никто не играл мод Darkest Hour? У меня вопрос по игре за фошиздов, а именно как выпиливать СССР, войска по сравнению с оригиналом строится очень медленно поэтому их выходит не очень чтобы много, а у СССР пехота существенно дешевле и ее просто очень много, просто очень очень, поэтому стандартный метод прорывов и окружений не работает, любая атака утыкается в стену из дикого количества дивизий, получается позиционная мясорубка хотя из с раскладом 1 к 2-10 в мою пользу, но все довольно печально, тем более что всяческие румыны с венграми явно ее не потянут, к тому же комп каким то то образом умудряется за день два полностью пополнить выпиленные почти под ноль дивизии, как он это делает хз, похоже скрипт для аи какой то. ВСе это с учетом конского мобресурса СССР выглядит довольно безрадостно. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 13 января, 2013 #39 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 2santil Darkest Hour вроде не мод, а отдельная игра. Может, делаете упор на строительство танков/мотопехоты? Германии нужно дивизий 150-200 обычных пехотных, а если концентрироваться на танковых корпусах, то вы банально не сможете построить достаточное число войск. Танки почему-то не настолько круты, насколько может показаться. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 13 января, 2013 #40 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Д а в общем нет, основная масса это пехота, только не выходит создать эти 150-200 дивизий, всего сейчас что то около сотни всего проблемма со скоростью строительства, начал с 300+ дней сейчас с учетом мобилизации и всех техов на скорость постройки 150 дней для обычной пехоты но даже 150 появилось недавно было больше, для англии с францией это было некритично, сдерживание их армии и воздушный и морской десант с быстрой переброской туда танков и пехоты для прикрытия, а вот на ссср я пока не вижу разумной стратегии. Полгода позиционной мясорубки снизил их мобресурс с 13 до 6.5к, но они пока объявляли только частичную мобилизацию, полная добавит хз сколько но думаю не меньше 15к, то есть просто перемалывание наверное не прокатит, а румыния уже почти кончилась, если он добьют еще болгарию с венгрией то вобщем все юго восток открыт игра закончена. Вторая проблемма скорость восстановления, загрузился за ссср, технически все вроде честно, за последние два месяца мобрезерв уменьшился где то на 1к, в день восстанавливают 20, вроде все нормально, но мне сильно не понятно как могут части просто моментально восстанавливать боеспособность даже практически уничтоженные, грубо говоря восстанавливаться должна где то 100-150 за неделю боев размазанные по всему фронту, вместо этого получается что 30-50 дивизий понесшие потери от 20-90% состава только в одной битве, а это где то 300-400 через несколько дней становятся опять полностью укомплектованными. Если б не это я бы наверное просто просто перемолол бы их армию и проблем бы особых не было. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 27 января, 2013 #41 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вот блин Darkest Hour, таки весьма суровый мод, заметил у него еще одну фишку, даже на среднем уровне сложности он аи неслабо докидывает ПП, например за все тот же СССР показывает 650 ПП, если загрузится за него ПП будет всего 400, хотя даже 400 немного многовато с учетом что ему нужно сбивать большой процент недовольства, короче читерит страшно, куда бедному человеку податься Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения