NikasPerin Опубликовано 23 декабря, 2022 #1 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2022 Когда сталкиваются две армии, начинается тактическая битва. Данный мод призван улучшить эту составляющую игры, через: - увеличение разнообразия тактических приёмов - привнесение элементов реализма - заплатки на откровенные дыры в поведении ГИ (глупого интеллекта) Центральная идея системы «ТоМеКо» - явное преимущество одного типа оружия над другим, в ближнем бою. Отряды примерно равные по цене, не равнозначны в бою. Топоры более удобны в сражении против мечей. Мечники в боевом построении «Стена щитов» продавят копейщиков. Построение «Стена копий» уничтожит не организованную толпу бойцов с топорами. Благодаря этому, уже не достаточно насобирать много денег, чтобы просто задавить врага дорогостоящими отрядами. Грамотное руководство битвой становится более важным. При этом значительно увеличена ценность ветеранов и их боевого опыта. В оригинальной игре, как и во многих модах, ветеранские лычки были не ценней чем рисунки на песке. Система легко работает на ванильной Аттиле, хотя создавалась в основном для глобал.мода Radious Total War с оф. дополнением Radious Total Units Mod. А так же, были учтены и сведены к единому балансу и несколько других модов. Установка Взять из архива нужные файлы и поместить в папку \data. Она находится в папке с игрой. С помощью менеджера модов установить порядок подключения модов. Обязательные файлы 1) core_asp_mod.pack - ядро мода 2) asp_translait_ru.pack – русификатор остальные сабмоды подключаются только вместе с соответствующими базовыми модами. - asp_Radious_Total_War_Mod.pack - Radious Total War - asp_ttw_imperium_mod.pack - Terminus Total War – Imperium - asp_aum_att_mod_rad.pack - Additional Units Mod - Attila, for Radious - asp_drama_lucio_renovatio_imperii.pack - Renovatio Imperii - submod of the Radious Использование «Русификатора» из данного мода – обязательно! (Другие русификаторы не найдут описание новых способностей и эффектов, что приведёт к зависаниям игры). Совместимость Мод "ТоМеКо" совместим с любыми модами. Однако добавление новых отрядов корректно работает только с указанными выше четырьмя модификациями. Новые отряды из других модификаций не будут вписываться в баланс "топор-меч-копьё". Более подробное описание особенностей мода Преимущества видов оружия по системе «ТоМеКо» хорошо проявляется на среднем уровне сложности. На других уровнях, компьютер делает себе значительные надбавки. По этому, система конечно же будет работать в любом случае, но на самом высоком уровне сложности соотношение «топор-меч-копьё», будет не так очевидно. В целом, баланс между разными типами войск, основан на исторических реалиях. Пехота является основной ударной силой в любой армии. Все остальные типы отрядов являются вспомогательными и их роль может стать значительной лишь в тех случаях, когда этому способствуют особенности местности. Лучники не способны причинить значительный ущерб пехоте, у которой есть средние или ростовые щиты. Застрельщики вооружённые метательными копьями, очень легко повреждают щиты, и опасны для любой пехоты. Именно в борьбе с такими застрельщиками, почти не имеющими защитного снаряжения, лучше всего использовать лучников или пращников. Кавалерия используется для обходных манёвров и преследования отступающего врага. Основные изменения отрядов - К пилумам и тяж. метательным копьям прикручен эффект пробивания щитов. Почти все метательные снаряды оказывают подобный негативный эффект на цель. - Углы метания всех видов копий изменены на более реалистичные. Плюмбатам увеличена дальность метания. В соответствии с историей они теперь наиболее применимы против кавалерии. - Существенно изменены характеристики всех метательных снарядов. Бронебойные стрелы, по сравнению с обычными, почти на 30% эффективнее против обладателей тяжёлого доспеха. Против кавалерии очень хорошо действуют огненные стрелы. - Всем конным стрелковым отрядам увеличено количество метательных снарядов на 30% и присвоено новое умение, позволяющее пополнить боезапас. После первого применения способность остаётся активной. По этому, чтобы применить второй раз, нужно дважды нажать на символ способности. Компьютеру это умение не доступно. - Обращаю внимание на особенность формирования боевых построений, таких как «Стена щитов», «Атакующая черепаха» и прочих. На полное формирование боевого построения уходит время, от 11 до 15 сек. В течение этого времени отряд ещё не обладает нужными эффектами, однако плотность построения быстро увеличивается всего за пару-тройку секунд, а соответственно замедляется движение и увеличивается противостояние сбиванию с ног. - Немного уменьшена скорость перемещения пехоты и катапульт на стратегической карте, примерно на 5-10%. - Существенно уменьшена скорость чарджа в лесу, теперь это 45%. - Изменена логика противостояния доспехов и метательных снарядов. Теперь броня от доспехов используется по полной, ранее было 50%. А щит лишь на 15%, ранее было 100%. Таким образом, если сейчас стрела или копьё условно пролетели мимо щита и попали в тело, то броня щита уже не уменьшает наносимый урон. - Пикинёры, как эхо существовавших ранее фалангитов-сарисофоров, почти не пробиваемы лобовыми атаками. Но в «Радиусе» как и в ваниле их характеристики были реализованы не логично. Во-первых, сила пикинёров определялась их бронёй, а не оружием. Во-вторых, если подловить пикинёров и напасть когда они не находятся в плотном построении, то их можно было вырезать как младенцев. Конечно основная сила пикинёров в том, что плотный строй позволяет встречать врага густой щетиной пик. Но когда пикинёры вынуждены браться за мечи, то они тоже должны оказывать сопротивление. - По сравнению с "Радиусом", в два раза уменьшена уставаемость в ближнем бою. Дыры в поведении ГИ - компьютер всегда легко подставляет спины своих отрядов для атаки. По этому убраны штрафы к защите, у отрядов атакованных с тыла или флангов. При этом попадая в окружение отряд всё равно будет разбит и деморализован быстрее, но теперь удары в тыл не являются такими убийственно дисбалансными, как в ванили. - также, легко связать ближним боем огромные толпы отрядов ГИ, а за тем спокойно забежать в спину врагу своими стрелковыми отрядами и спокойно выкашивать тугодумного ГИ. Это можно делать и теперь, но не всегда это будет лучше, чем пользоваться более историчной тактикой. А именно, метание копий из-за спин своих товарищей, ведущих ближний бой. Изменённые фиксированные углы для метательных копий теперь позволяют это делать более адекватно. - удары кавалерией в спину легко провоцируемого ГИ продолжают серию его тупостей, и лёгкости обходных манёвров против него. Подобную возможность кавалерийских атак ни в коем случае не будет отменена. Однако теперь придётся учитывать, что для полноценной кавалерийской атаки, поверхность должна быть идеальной. Песок, снег, грязь, лес существенно ослабляют скорость и эффективность атаки кавалерии. - есть тактический приём истощения метательных снарядов в катапультах ГИ. Это когда одним отрядом своей пехоты можно, бегая на самом пределе дальности вражеских катапульт, довести их боезапас до нуля, а потом уже идти в атаку. Мозги идиоту ГИ просто так не вправишь, но увеличение количества снарядов и увеличение времени перезарядки катапульт, делают теперь такое занятие значительно более нудным. - бесконечно тупая бесцельная беготня ГИ приводит к тому, что его отряды быстро устают. А сильно уставшие отряды имеют очень значительные штрафы в ближнем бою. По этому влияние бега на усталость сведено к минимуму. - с учётом особенностей компьютерного интеллекта, рекомендована длительность сражений порядка 20-30 мин. Если подключаете все моды одновременно, то следует учитывать что мод TTW_Imperium добавляет в игру новые условия для старта компании. Из известных, этот мод наиболее удачно отражает реальные особенности управления римской империей, которая лишь формально являлась единой. Однако чтобы не утратить преимущества Радиуса, в порядке подключаемых модов нужно выставлять «Radious_Total_War_Mod.pack» перед «ttw_imperium_mod.pack». Дополнено 7 минут спустя Файл мода "ТоМеКо" для скачивания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти