Mentor3 Опубликовано 13 ноября, 2019 #1 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Игрок клана Ukrainian Warlords (UW). Участник турниров по игре Shogun 2 vanilla и Shogun 2 Закат самураев. Наилучшие турнирные достижения: - Shogun 2 Закат самураев - турнир World Naval League - борется за 3 место (в составе команды) (турнир продолжается) - Shogun 2 Закат самураев - турнир Sich Cup 2013 (Fall of the Samurai) - Sea battles - 5 место - Shogun 2 Закат самураев - блиц-турнир "Via Militera Naval Fast Cup # 8" (морские бои) - финалист - Shogun 2 Закат самураев - блиц-турниры "Via Militera Naval Fast Cup" - сезон Spring 2013 (серия из 3х блиц-турниров - #7, #8, #9) (морские бои) - победительРасскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь. (Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment) Меня зовут Никита, мне 25 лет, живу в Харькове, Украина.Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии. (Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.) Начал играть с первого Medieval, ещё в школе (2003г). Помню, мой друг принес компакт диск и сказал: «Классная игрушка, попробуй!». На одном СD был Shogun, Medieval и ещё пару игрушек, пиратских, естественно. Shogun после установки на диск занимал ~300 мб места. Я начал сразу с Medieval, так как графика понравилась больше, да и масштабы игры были посерьезней. Игра понравилась буквально с первых часов и я стал проходить одну кампанию за другой. Это была первая стратегия, в которой действительно приходилось думать, чтобы выиграть, и на тяжелом уровне сложности было действительно тяжело играть. Наигравшись, не мог дождаться выхода Rome, ведь там обещали полноценную 3D-графику в баталиях, новую стратегическую карту и так далее... Графика в Rome мне понравилась. Однако, не понравился уровень сложности кампании. Я легко прошел её за дом Юлиев на нормальном уровне сложности. Затем выбрал сразу максимальный уровень сложности и кампании, и сражений, и снова выиграл достаточно легко. В сражениях быстро приспособился играть против ИИ (прим-искусственный интеллект, компьютер) и почти каждая битва заканчивалась героической победой. В общем, стал ждать Medieval II, в первую очередь, надеясь на сложную кампанию, как в первом Medieval. В этом плане Medieval II меня тоже разочаровал. В чем смысл орды монголов или тимуридов, если всю её можно истребить, защищаясь в одной цитадели с тремя уровнями укреплений? Патчи должны были решить эту проблему, но на самом деле они ничего не меняли. Поиграв в Medieval II, стал ждать Empire, где не должно быть этих средневековых замков. Мне понравился размах Empire, её масштабность, это было потрясающе, но в кампанию снова было играть легко… В Napoleon я играл меньше всего из игр серии. Я прошел несколько кампаний, мне было опять легко и я быстро это дело забросил. В мультиплеере ни в одной из игр серии я не играл, ничего не знал о кланах и их баталиях. Но всё изменилось с выходом Shogun II. В первую очередь, меня поразила одиночная кампания Shogun’а. Впервые с Medieval я не смог выиграть её с первого раза! И со второго тоже (!!!). Даже были поползновения сменить уровень сложности с максимального на более легкий, но я не сдался… С третьего раза мне удалась кампания за дом (не помню названия) (прим-дом Ода), у которого были дешевые асигару (прим-войска начального уровня в Shogun 2). Затем я прошел кампанию и за более сложные дома. После этого я взялся за разрекламированный мультиплеер. Так как я начал играть в него не сразу после выхода игры, то бросалось в глаза преимущество более опытных и прокачанных игроков со множеством ветеранских отрядов над новичками. Поэтому я не спешил играть в рейтинговых битвах, а сосредоточился на прокачке генерала и ветеранов. Когда я накопил достаточное количество ветеранов, понял, что мне нужны клановые знаки, чтобы использовать все возможности их прокачки. Я вступил в какой-то клан, не помню названия. Чтобы получать клановые знаки, нужно было только выигрывать, поэтому я взялся разрабатывать свою универсальную тактику для побед. Не припомню всех её деталей, в Shogun II я поиграл всего несколько месяцев, помню только, что успел поиграть двумя основными тактиками – спамом мечников асигару и спамом сохэев (прим-вид войск в Shogun 2) с небольшими изменениями (прим-спам-тактика, основанная на большом количестве однотипных отрядов). Это были самые предпочтительные тактики в определенный период игры, до выхода патчей (прим-исправления игры, меняющие баланс и многое другое), которые изменяли баланс армий. В целом, мне очень понравились мультиплеерные сражения, и, когда вышел Shogun 2: Fall of the Samurai (прим-Закат самураев), я начал в него играть, прежде всего, потому что в «ваниллу» (прим-оригинальный Shogun 2, до выхода Заката самураев) так и не наигрался. Традиционно, пройдя несколько одиночных кампаний, которые мне также очень понравились по сложности, я перешел к мультиплееру, на этот раз быстрее, чем в Shogun 2. Больше, чем в Shogun 2: Fall of the Samurai, я не играл ни в одну игру серии, на сегодняшний день. Не могу сказать, что он мне нравится больше, чем, скажем, Shogun 2. Наоборот, меня раздражают, например, баги (прим-ошибки в игре) рельефа местности, когда один стрелковый отряд может стрелять, а другой – почему-то нет. Или то, как ведут себя стрелки под огнем неприятеля: по ним стреляют с 20 метров, а они обязательно должны выстроиться в линию, чтобы выстрелить в ответ. Просто, так получилось, что у меня было много времени, чтобы играть в Закат самураев, что я и делал.Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему? (Which game from TW series most favorite for you and why?) Больше всего понравился Medieval 1 и Shogun 2/Fall of the Samurai – из-за сложности кампании. Medieval ещё и потому, что это была первая игра в серии, которая принесла столько положительных эмоций. А Shogun 2/Fall of the Samurai – благодаря самому продвинутому, на данный момент, мультиплееру.В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было. (In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?) Первым моим кланом была официальная группа по Shogun’у 2, на тот момент самая многочисленная (2011г.). Она так и называлась, кажется, Total War: Shogun 2. Позже я перешел в Shogun2:TW(Ukraine). Я выиграл в рандоме (прим-в случайных сражениях) пару раз у одного из лидеров этого клана и получил инвайт (прим-приглашение на вступление). Однако позже у меня был период неактивности в Shogun 2 и меня исключили из группы в Steam'e. Когда вышел новый Shogun 2 (прим-имеется в виду Закат самураев), я зашел за клан, который был первый или второй в списке кланов по количеству участников. Кажется, это был The Best of Total War. Где-то через месяц я встретился с Salty из Ultra Veterans. Сыграли с ним несколько боев 2х2, он сказал, что мы неплохо играем вместе и пригласил в свой клан. Мне было приятно, ведь меня пригласил №2 мирового рейтинга в Shogun 2 (о том, как эти рейтинги зарабатываются, я тогда ещё не знал) (прим-высокие рейтинги зарабатывались с помощью внеигровых способов и хитростей, например, таких как шнуродерство - получении обрыва связи с игрой при угрозе поражения, чтобы оно не случилось и других). Ultra Veterans играли в 1-й лиге борьбы кланов и никогда не опускались ниже при мне. Позже, в конце лета, был основан Elite Fusion, в котором были собраны игроки из различных кланов, преимущественно, немецких. Все активные игроки из Ultra Veterans перешли в него, в том числе и я. С новым кланом я многократно выигрывал 1-ю лигу. Каким образом мы все время выигрывали – я не особо знал. Однако, частенько в сражениях игроки других кланов приветствовали меня: «Hi, elite cheater» или что-то вроде этого, и я им объяснял, что никакой не читер (прим-игрок играющий нечестно, использующий неигровые методы получения преимущества над соперником в битве). В конце осени меня пригласили в Ukrainian Warlords. Я ещё какое-то время играл в Elite Fusion, а полноценно перешёл в новый клан, кажется, в начале нового 2013 года.В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан? (What is your clan for now ? Why you choose this clan?) Сейчас я состою в клане Ukrainian Warlords. Прежде всего, при выборе клана меня интересовала возможность коллективных игр с игроками из моей страны, общение на языке, который я хорошо знаю. В Ultra Veterans или Elite Fusion основным языком был немецкий, и это создавало определенные трудности в общении с соклановцами, так как немецкий я не знаю, мы общались на английском, но это было не так удобно... В Ukrainian Warlords нет языкового барьера и это единственный активный клан, базирующийся на просторах нашей родины (прим-имеется в виду Украина). Кроме того, он играет в 1-й лиге, что тоже неплохо.Расскажи о своем клане (Tell us about your clan.) Об истории нашего клана лучше рассказал бы его основатель, который сейчас отошел от дел. Я лишь могу сказать, что в нём играют игроки из Украины, преимущественно, живущие в Украине. Исключение составляет Kolobok, который сейчас живет в Италии, но по национальности он – украинец. Национальность - главный принцип набора в клан. Ukrainian Warlords играет в первой лиге борьбы кланов практически без перерывов с начала этого года. Один раз нам практически удалось выиграть 1-ю лигу с 11 регионами, помешала только нечестная игра со стороны наших соперников. Однажды мне удалось договориться со своими бывшими соклановцами из Elite Fusion, которые тогда безоговорочно лидировали в 1-й лиге, что они уступят нам лидерство на 1 сезон, чтобы наши игроки получили кепки и мон (прим-награды за победу в 1й лиге для всех участников клана-победителя, уникальный головной убор и рисунок для флага) победителя. За целый сезон Elite Fusion не сыграл ни одной битвы, выбыв из 1-й лиги, но мы так и не выиграли тогда Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими на данный момент в игре Total War, в которую ты сейчас играешь. (Call to us nicknames of three players which you consider the strongest in TW at this moment, in game, which you playing.) Я играю на суше, и на море в Закате самураев. Что касается суши, то я много наслышан об AggonnyDuck (при-игрок клана Aggony) (прим-интервью с этим игроком можно прочитать тут). И, действительно, его статистика впечатляет, а недавно я прочитал его руководство по игре. Могу сказать, что оно потрясающее. К сожалению, я никогда не видел его в бою. Что касается моря, то я бы выделил Yamato (прим-игрок клана SEN, интервью с ним скоро будет опубликовано), SEN`a (прим-игрок клана VM)(прим-интервью с этим игроком можно прочитать тут), а 3-го... даже не знаю, есть много хороших игроков, сложно выбрать из них кого-то одного...В основном ты играешь в морских битвах - почему ты выбрал именно их? Какая у них специфика, в отличии от сухопутных? Есть ли какие-то особенные нюансы, которые необходимо знать в этих боях? Если честно, морские битвы в Закате самураев мне сразу не понравились. То есть, они однозначно лучше, чем в Shogun 2, но эта ситуация, когда броненосец, имея численное преимущество, практически не поврежденный и с большинством работающих орудий убегает с поля боя... По меньшей мере, это выглядит странно. Истории морских баталий известны многие случаи, когда охваченные пожаром, полузатонувшие, без единого работающего основного орудия броненосцы продолжали бой... Просто потому, что медленному броненосцу практически невозможно было убежать. В общем, не хватает реализма морским битвам. Кроме того, эти не понятно для чего нужные деревянные корабли и спам котэцу (прим-вид кораблей-броненосцев в Закате самураев), которым можно выиграть любую битву... Короче, морские бои мне не понравились и я играл только на суше. Слава богу, разработчики внесли изменения на море патчами, и море мне тоже начало нравиться. В целом, морским баталиям легче и быстрее хорошо обучиться, чем боям на суше. На море карта всегда ровная, типов кораблей меньше, чем сухопутных юнитов (прим-отрядов). Море больше похоже на шахматы, где важно, какой ход ты сделаешь, и что ответит на это твой противник. Корабли медленные, и если ты начал движение в неправильном направлении, сложно уже что-то изменить. Важно определить, какой корабль (-и) противника представляет (-ют) наибольшую угрозу в конкретный момент боя и сосредоточить на нём (них) огонь. Многое в морских боях зависит от случайности. Тем не менее, морские бои более сбалансированные, чем сухопутные. На суше же много зависит от прокачки генерала, ветеранов, особенностей рельефа и то, как ты это используешь. Сложно придумать универсальную тактику на все случаи жизни, как минимум, рельеф всегда будет вносить коррективы в твои планы. Самое сложное – одновременно управлять большим количеством разных юнитов, правильно давать им нужные приказы (микроконтроль). На море требования к микроконтролю не такие высокие, ведь кораблей обычно меньше.Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех. (In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?) Первым моим турниром на суше Заката самураев, и первым турниром вообще, был внутриклан, который я выиграл. Это случилось вскоре после того, как я вступил в UW (в январе 2013 г.). Я был главным фаворитом турнира, наряду с Kolobkom, так как многие опытные игроки нашего клана в Закате самураев - нубы (прим-в данном контексте - не очень хорошие игроки). Собственно, с Kolobkom мы и сразились в финале, и я выиграл со счетом 2-1. Финальный матч сопровождался стримом (прим-онлайн трансляция боя), впоследствии было интересно посмотреть запись всего матча, и послушать комментарии относительно своих действий на поле битвы - взгляд со стороны. Это был новый опыт для меня, и он мне понравился. Я решил, что приму, по возможности, участие в других турнирах. Вторым для меня турниром стал WNL (прим-World Naval League-морской турнир-ссылка на Энциклопедию турниров) от Via Militer`ы. Моим соклановцам пришлось поуговаривать меня, чтобы я принял в нём участие. Дело в том, что в нём играли опытные морские волки, и мне слабо верилось, что наша молодая команда может претендовать на серьезный успех. Тем не менее, мой первый матч в морских турнирах закончился победой. Я с Kolobkom играл в дисциплине 2х2 против SENa и Jura из Via Militer`ы. Реклама успела донести, что SEN лучший в России моряк, да и Yur не пасёт задних. Тем приятнее было у них выиграть со счетом 2-0, а я загорелся желанием выйти в плэй-офф. Сейчас мы играем в полуфинале этого турнира (прим-на момент публикации интервью команда клана UW борется на данном турнире за 3е место). В промежутках между схватками на WNL я принимал участие ещё в ряде турниров. Например в Sich Cup (прим-2013 года), где в дисциплине море (Закат самураев) дошел довольно далеко (прим-ссылка на Энциклопедию турниров). Но больше всего понравились и запомнились фаст капы (прим-блиц-турниры) от Via Militer`ы, в двух из которых я играл. Вообще, мне нравится формат фаст капа, в отличие от длящегося по времени обычного турнира. Ты имеешь возможность зайти в чат (прим-место для общения онлайн группы людей) стим-группы, в которой проходит турнир, в удобное для тебя время (а все такие флэш-турниры проходят, как правило, в вечер пятницы или субботы (прим-по Восточно-европейскому времени), когда не надо идти на работу завтра, и можно не выспаться, если ты дойдешь до финала) и отыграть все матчи разом, а не искать своего соперника, изо дня в день строча ему новые послания, и, в итоге, приходится играть с соперником в совсем неудобное для тебя время, только чтобы закрыть этот свой должок по участию в турнире. Итак, в первом же своем морском фаст капе я дошел до полуфинала, где проиграл Portuguesse Iron (прим-игрок клана SEN) – очень сильному и опытному игроку, основателю клана SEN. Во втором фаст капе я дошел до финала, выбив попутно из розыгрыша ещё одного выдающегося SENa (прим-игрока клана SEN), которого я считаю одним из лучших, на данный момент, на море Заката самураев – Yamato. Кстати, это была моя вторая победа над Yamato, на турнирах ему до сих пор не удалось у меня выиграть, чего не скажешь о random-ных боях с ним и просто дружеских встречах. Победа в финальном матче с Khan Asparukh (прим-игрок клана TWR), казалось, была уже у меня в кармане, но каким-то невероятным образом ему удалось выкрутиться и впоследствии одолеть меня в решающей схватке. В итоге, счет стал 2-1 в его пользу. Я взял реванш у Khan Asparukh через два дня, выиграв у него 2-0 в дисциплине 1х1 на WNL, но значение этой победы было уже не то - ведь я не смог выиграть фаст кап! Тем не менее, я занял первое место по итогам сезона «весна 2013» (принимаются во внимание результаты 3-х фаст капов) и это помогло мне пережить эту боль. Ведь результат 3-х фаст капов лучше 1-го. Первым моим международным турниром на суше стал флэш (прим-flash-вспышка-блиц-турнир) турнир "Quick and Dead №8" (прим-ссылка на Энциклопедию турниров). К нему я никак не готовился, собственно, хотел просто посмотреть, что это такое. Смотреть мне пришлось не долго. Уже в первом раунде я проиграл AggonyPrussianPrince, который потом выиграл весь турнир. PrussianPrince, или РР, как его называют, выигрывал не один такой турнир, был неоднократно финалистом и полуфиналистом. Я очень хотел взять реванш у РР, поэтому ко второму своему сухопутному флэш турниру я подготовился основательно (RTWC №2) (прим-блиц-турнир стим-группы BETA - ссылка). Собственно, подготовка заключалась в подготовке к бою с PP, так как я знал, что рано или поздно придётся с ним встретиться. Я внимательно смотрел стрим одного турнира, в котором РР в финале проиграл своему соклановцу. РР был стримером, поэтому я видел все его бои от первого лица. У него фантастический микроконтроль, а его камера в бою стоит так высоко (на высоте птичьего полета), что видно практически всю карту. Не знаю, какой у РР размер монитора, но на моем все выглядит очень мелко при такой камере, даже глаза режет, когда начинаешь присматриваться к отдельным отрядам. В общем, я решил, что не буду играть широким фронтом – по всей карте, а наоборот, компактно, так, чтобы вся армия была в поле зрения моей камеры. По этой же причине я не собирался использовать маневры кавалерией по всей территории карты, поэтому кавалерия мне была не нужна (кроме 2-х отрядов кавалерии с револьверами для защиты своей пехоты). Ставку я сделал на сильную стрелковую пехоту и, по-видимому, мой план сработал, так как в полуфинале я таки выиграл у РР, в четвертьфинале - выбил Drewz`a (прим-игрок клана IMPERIAL). РР и его друзья обращали внимание на использование мной кавалерии с револьверами с двумя абилками (прим-умениями, способностями) 9-го уровня, что якобы запрещено правилами. Но никаких таких запретов правила турнира не предусматривали. Тем более, если такой запрет был обычным в среде активных турнирных игроков, я не мог знать о нём в силу своего малого участия в турнирах на тот момент. Как бы там ни было, РР отказался переигрывать бой, признав своё поражение, хотя я давал согласие на переигровку. Я думаю, он понял, что проиграл не из-за моей кавалерии с револьверами… Несмотря на этот успех, ряд ошибок и расконцентрированность не позволили мне выиграть в финале у Inquisitor'a (прим-игрок клана VM). Возможно, следовало предугадать тактику противника, учитывая те карты, на которых игрался финал – удобные для флангового обхода кавалерии. Но оба раза в финальном матче я попался на одну и ту же фишку - заход кавалерией с тыла и убийство моего генерала, что и решило исход боя. Тем не менее, я рад, ведь я взял реванш у РР и стал финалистом второго для себя сухопутного флэш турнира.Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще? (Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?) Это зависит от конкретного турнира, и от того, какие задачи ты для себя ставишь в нём. Если тебе нечего делать вечером, и ты случайно забрел в чат какого-нибудь флэш-турнира, и решил принять в нём участие для фана (прим-удовольствия), сложно говорить о какой-то подготовке. Но, если ты заранее знал о времени турнира, и решил, как минимум, пройти как можно дальше, можно немного и подготовиться. Если я давно не играл, то перед самым началом турнира лучше немного размяться. Если же я и так играю каждый день, лучше, наоборот, дать себе отдохнуть какое-то время. Если я знаю своих возможных соперников, то заранее прикидываю, как буду играть с ними. Против темных лошадок использую обычные, уже отточенные тактики, против соперников, которых хорошо знаю - стараюсь придумать что-то особенное. Реплеи (прим-повторы боев) смотрю редко, разве что очень хороших игроков, с которыми я не встречался. В основном же, стараюсь сосредоточиться на своей игре и тактике. Главное, чтобы был хороший настрой на игру, и ничто тебя не отвлекало.Дай основной совет от тебя начинающему игроку (Give main advice for beginning player.) Лучше дам целый ряд советов: • Найди хороший клан с сильными игроками, и вступи в него. • Играй с игроками, которые сильнее тебя. • Прислушивайся к советам более опытных игроков. • Думай сам, ведь это стратегия. • Изучай характеристики юнитов, но помни, что есть ещё сторона игры, скрытая от обычного пользователя. Чтобы понять её, нужен опыт. • Не поленись, прочти гид (прим-пособие по игре), это может занять несколько часов твоего времени, но ты сможешь научиться тому, на что у тебя ушли бы многие дни, проведенные в игре.Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II (What do you wait from the following TW game - Rome 2?) Надеюсь, она станет самой крутой игрой в серии, и надолго затянет. Жду сбалансированного мультиплеера, честного рейтинга и клановых баталий, сложной одиночной кампании, отсутствия багов (хотя это нереально), ну, и, конечно, что она будет очень, просто супер-пупер, интересной.Что означает твой ник и почему ты его выбрал? (Which means that your user name and why you chose it?) Так получилось, что я играю с аккаунта своего брата. Он первым, из нас двоих, купил Shogun 2 и стал в него играть. Потом подключился я, и в мультиплеере играл под его ником. Брат потом вообще перестал играть, а его аккаунт, по сути, стал моим. Я хотел изменить ник, но всё не мог придумать, на какой именно. Со временем, меня начали узнавать по моему нику, и я решил его не менять. Возможно, к Риму 2 его поменяю. Как мне говорил брат (большой поклонник событий Второй мировой войны), его ник связан с именем Rudolf’а Witzig’а (ссылка на Википедию (англ.язык)) – легенды немецких ВДВ (прим-воздушно-десантных войск), героя штурма бельгийского форта Эбен-Эмаэль, считавшегося неприступным.(ссылка на Википедию (русск. язык))Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"? (What are three words you first come to mind when the word "Russia"?) Москва, Питер, и Путин с Медведевым. Интервью провел Sherl 06.07.2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти