Mentor3 Опубликовано 13 ноября, 2019 #1 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Один из создателей и лидеров клана Via Militera. Участник турниров по играм серии Total War, начиная с Rome TW. Многократный призер турниров по различным играм серии Total War (подробнее можно посмотреть здесь)Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь. (Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment) Зовут меня Евгений, 22 года. Родом из города Краснодара. В данный момент прохожу военную службу в Волгоградской области.Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии. (Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.) Свои похождения в Total War начал с первого Shogun'a, но, так как не особо люблю восточную тематику, игра не очень зацепила. Затем был первый Medieval, который, впрочем, почти прошел стороной. С выходом Rome я плотно подсел на Total War, в то далекое время мне казалось, что он просто венец творения и прорыв в жанре стратегий! Что уж говорить, я тогда надолго забросил свое любимое Diablo 2 Исколесив кампанию Rome TW вдоль и поперек, мне стало интересно попробовать свои силы в бою с реальным противником! Раздобыв, не помню уже где, модем 56К, и купив карточку на 50 часов интернета (безлимит, к сожалению, в моем городе появился намного позже), а самое главное приобретя лицензионный диск игры, я бросился на поиск кланов! Именно с кланов я решил начать, потому что на тот момент играл в клане по CS (было время рассвета компьютерных клубов) (прим-CS-Counter Strike-компьютерная игра-боевик от первого лица). Велико было мое разочарование, когда ни одного русского клана в играх серии TW я не обнаружил... В это же время я вышел на крупнейший портал по играм серии Total War - http://www.twow.ru (сейчас это наш портал https://twow.games/ ), и, найдя там единомышленников, стал потихоньку покорять вершины онлайна TW. Через некоторое время поднялся вопрос о создании клана, произошло само создание, конфликт с руководством форума и уход на свой форум. С этих событий считай и началась история кланового TW в русскоязычном сообществе. Дальше был Medieval 2, игра, на мой взгляд, очень достойная и имеющая поклонников до сих пор. Empire, которая не очень меня зацепила, к тому же была еще и очень забагованная (прим-со множеством ошибок). Napoleon, неплохая игра, но каких-либо результатов в ней мне не удалось достичь... Ну и, наконец, Shogun 2, который стал прорывом в мире TW и о котором я поговорю позже.Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему? (Which game from TW series most favorite for you and why?) Больше всего понравился Rome! Хорошо сбалансированная игра со множеством возможностей по составам и тактике, к тому же я люблю эпоху Античности.В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было. (In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?) Почти 7 лет состою в клане Via Militera, являюсь одним из его основателей, и, наверное, мой путь в мире Total War закончится именно в этом клане.Ты являешься одним из основателей первого русского клана - Via Militera. Расскажи историю его создания - как пришла идея создания, как проходили первые и последующие шаги жизни клана.История развития от Rome до нынешнего времени (по периодам игр - Rome,Medieval2,Empire,Napoleon,Shogun2,Закат самураев). Клан был создан 4 апреля 2006 года. Как я уже говорил выше, VM начал историю своего существования на форуме twow, именно там группа инициативных людей, которых объединял интерес к онлайновой части игр Total War, начали вести обсуждение создания клана! Примечательно, что на тот период в игре существовали только иностранные кланы, хотя, в некоторых из них были русские игроки (к примеру клан VI-VICTRIX). В самом начале нашего пути у нас возникла трудность - две группы людей не могли договориться по поводу названия нашего нового клана. Одна группа настаивала на том, чтобы мы взяли название форума, а другая, которую поддерживал и я, была за название Via Militera (с латинского - Путь война(ы)), которое предложил игрок с ником Andrea. Вследствие вмешательства в спор руководства форума, ссоры и бана Andrea (прим-блокировки), я и еще три человека ушли на свой собственный форум. На новом форуме мы придумали иерархию и устав клана. Кстати, в начале наша иерархия насчитывала всего несколько званий (рыцарь и оруженосец) и две должности (магистр и лорд). Чуть позднее, когда стал вопрос о выборе лидера клана, провели лидерский турнир, который я имел честь выиграть! Где-то через месяц, на нас вышел администратор одного из крупных порталов и предложил переехать к нему. Предложение мы приняли, и сразу же после переезда дела у нас пошли в гору, клан стал стремительно расти и развиваться. Так как в то время турниров было очень мало, а про те что были, мы часто просто не знали, вся жизнь в клане вертелась вокруг внутриклановых турниров и онлайн боев. В онлайне мы быстро учились, и в скором времени могли конкурировать на поле боя с иностранными игроками других кланов. Самым лютым нашим соперником считали игроков клана Sith (кстати клан существует до сих пор). Спустя некоторое время начали появляться другие русские кланы, такие как IMPERIAL и USSR, к развитию которых мы тоже приложили усилия. В 2007 году был проведен первый Чемпионат России, который насчитывал всего около 30 участников, но по накалу страстей мог дать фору многим современным турнирам! Победителем стал игрок нашего клана Recon, финалистом игрок клана USSR Sharker. Кстати, существует немного обидное для меня мнение, в частности из-за незнания некоторых моих соклановцев... Тогда сложилась такая ситуация, что AmonRa (ведущий игрок нашего клана), по личным причинам не смог сыграть в финале и пропустил туда Recon'а, а я, в свою очередь, победив в полуфинале Sharker'a, тоже не смог играть, почти месяц были проблемы с линией домашнего телефона... А вот некоторые считают, что Sharker'a пропустил в финал USSR Stalin, который на самом деле проиграл AmonRa еще в четвертьфинале, так что, изначально, на первом Чемпионате России должен был быть финал VM! Вот такая историческая неточность В дальнейшем конкуренция между русскими кланами возрастала, и, по моему мнению, на период расцвета Rome, русскоязычные игроки были самыми сильными соперниками. С выходом второго Medieval'а (тоже, на мой взгляд, очень достойная игра) мы стали уступать свои позиции, так как вовремя не сориентировались в ситуации, и большая часть клана еще оставалась в старой игре (прим-в Rome)... Во многом это моя вина, я тогда был не очень активен и почти не занимался делами клана, думаю у каждого бывает такой период. Ситуацию спасла группа новичков, таких как Lapsh, Jur, Azrael (все трое впоследствии стали лордами и принесли неоценимую пользу клану) и еще несколько человек, которые начали осваивать игру и медленно, но верно начали добиваться результатов. Позже, их стараниями, в нашем клане было 7-8 игроков высокого уровня, а остальные играли выше среднего! Рассвет нашей силы в Мedieval 2 пришелся на последний год игры, в то время был придуман новый вид прорыва, о котором я расскажу в дальнейшем, произошло несколько значимых для нашего клана успехов на турнирах, и сложилась очень приятная атмосфера внутри клана! В общем все было хорошо, но пришел в наши земли захватчик и разоритель И имя ему было "Empire"... Игра мне не понравилась из-за своей медлительности и забагованности, по этому много говорить про неё не буду. Не сказать, что в Empire мы провалились, но и хорошим периодом это время не назовешь, хотя и было несколько полуфиналов и побед, на таких турнирах как "Кубок Сичъ", в котором темная лошадка из клана VM - Dr. Brener на пути к победе выиграл таких зубров тогдашнего TW, как vallllera из клана USSR, и cezar, тогда еще EoS. Ну, и конечно, стоит отметить, что именно во времена Империи к нам в клан вступил Varyag, нынешний лидер VM. Вслед за Empire вышел Napoleon, игра в принципе неплохая, и главное, на тот момент, почти не имевшая багов. Если честно, происходящее в клановом TW этой игры не особо запомнилось, но мой родной клан достиг неплохих результатов, было выиграно несколько дисциплин на Чемпионате России, играли в финале престижнейшего турнира CWB (прим-крупный смешанный одиночно-командный турнир по различным играм серии TW). Кстати, именно время Napoleon'а можно назвать началом той трещины, которая пролегла между русскоязычными кланами, но об этом чуть позже... Shogun 2, эта игра стала прорывом в TW серии. Она имела множество нововведений, таких как глобальная карта и режим аватара, а также, путем создания множества патчей и обновлений, разработчикам удалось добиться неплохого баланса в игре! В Shogun'е наш клан добился больших высот как в развитии, так и в росте (я думаю еще не скоро какой-либо клан в сообществе TW сможет выставить 40 человек на турнир, 95 процентов которых активно отыграли со всеми соперниками), так и на турнирной арене! К примеру, на Чемпионате России 2011, мы выиграли почти все дисциплины этого турнира, и пускай, некоторые люди говорят, что относятся к Чемпионату России несерьезно, я думаю это просто из вредности, и на самом деле все не так. В скором времени разработчики решили заработать денег, выпустили дополнение "Закат самураев" и все испортили... Игра многим не понравилась и имела (и имеет на данный момент) множество недостатков. К сожалению (или может к счастью) поиграл я в нее недолго, меня сразу же после окончания университета призвали в армию, поэтому много рассказать не смогу... Но время для клана VM не самое удачное, произошла смена поколений игроков, ушли почти все те, кто рулил в ванилле (прим-в оригинальном Shogun 2), новое поколение клана только начинает входить в свою силу, хотя, если смотреть со стороны, игра, наверное, всем уже надоела... И я, соответственно, верю в то, что мой клан снова войдет в ряды сильнейших кланов мира, к примеру, с выходом Rome 2, почему бы и нет?!...Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех. (In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?) По сути, первым моим турниром стал в далеком 2006 году, внутриклан на звание лидера. Наверное, победа в нем и есть мой самый грандиозный успех, ведь я стал лидером первого русскоязычного клана, и надолго связал свою виртуальную жизнь с Total War! Побед на турнирах не много, в основном финалы и полуфиналы... Мне всегда в решающий момент не хватало либо хладнокровия, либо мастерства. Ну, и конечно, у меня есть оправдание я всегда львиную долю своего времени отдавал клану, на игру оставалось немного...Какой турнир тебе больше всего запомнился и почему (Which tournament you remember better than others and why?) Очень запомнился полуфинал турнира CWB против клана WoC (прим-иностранный клан Warriors of Crom)! Бои 1 на 1 и 2 на 2 закончились ничейным результатом и все должно было решится в бою 3 на 3. К сожалению, наши соперники были администраторами турнира, и постоянно находили нарушения правил и причины для переигровки выигранных нами боев, в конце концов они своего добились, но все же каждый сыгранный бой был потрясающим по интересу, происходящему на поле боя, и накалу страстей!Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще? (Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?) Начну с того, что готовлюсь только к сильным соперникам, в боях с остальными, как правило, надеюсь на свой опыт и мастерство. Подготовка начинается с просмотров реплеев и стримов с участием соперника. Как правило, нехватки в материале нет, и можно хорошо изучить тактику и манеру игры оппонента, хотя иногда бывают сюрпризы, и, если они качественно подготовлены и обкатаны на тренировках, то у противника сразу появляется ощутимое преимущество. Именно нестандартно играющие люди приносят больше всего хлопот. После просмотра всего материала начинаю готовиться к игре, стараюсь найти сильного спарринг-партнера для тренировочных боев, желательно тоже знающего манеру игры моего будущего соперника по турниру, чтобы создать максимально приближенные условия предстоящего боя. Также, очень важно изучить все турнирные карты, потому что, можно играя на голову слабее соперника, победить благодаря грамотно выбранной позиции и использования местности.Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими, на данный момент в той игре Total War, в которую ты играешь. (Call to us nicknames of three players which you consider the strongest at this moment in TW game, which you play.) Как я уже говорил, в Закат самураев сейчас не играю, по понятным причинам, хотя за турнирами стараюсь следить. Судя по результатам, Aggony Duck, TWR Killerfish, ну, и наверное, выделю MypZuK'a из CW, он был восходящей звездой еще до моего отъезда. Более объективно могу дать оценку в ванильном Shogun 2, так как поиграл в него немало. Там бы выделил того же TWR Killerfish, CW Miv и VM Varyag, хотя есть еще много достойных кандидатов в этот список, в том числе и из клана IMPERIAL!Дай основной совет от тебя начинающему игроку (Give main advice for beginning player.) Самое главное, относиться серьезно к игре, и тщательно готовиться ко всем поединкам, ведь в начале турнирного пути, каждый бой с соперником это неоценимый опыт, причем не стоит расстраиваться из-за неудач, порой из поражений можно извлечь урок лучше, чем от выигранного боя! Ну, а победы, как правило, приходят с опытом, было бы желание!Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного TW сообщества на два форумных ресурса (Русская Лига и Русский Центр TW)? Конечно, я очень расстроен тем, что мы имеем сейчас в русском TW сообществе... Конечно, конфликты между кланами были на протяжении всей истории, но таких гладких взаимоотношений не было никогда... Раньше клановые игроки не позволяли себе такого, что могут смело позволить сейчас... Этим TW сообщество координально отличалось, например от культуры общения в CS и L2 (прим-Lineage 2-компьютерная онлайн игра в жанре RPG)... За оскорбление другого игрока можно было ответить, вплоть до исключения из клана. Раскол русского TW на два лагеря назревал давно, и в этом нет ничего удивительного, ведь по обе стороны баррикад сидят очень разные люди, существование которых вместе видимо невозможно, ведь каждый по своему считает себя правым, может так оно и есть...Как ты считаешь - что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения участников обеих РЛ, и нужно ли это вообще? В расколе можно увидеть и положительную сторону. На мой взгляд, он послужил толчком к развитию двух клановых ресурсов, и каждый из них теперь лучше одного старого, конкуренция - так сказать двигатель прогресса! Примирение сейчас, наверное, невозможно в силу ряда причин, но есть такая поговорка "время лечит", кто знает, что будет дальше...Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II (What do you wait from the following TW game - Rome 2?) Если честно, жду старого Rome в новой оболочке и подслащенного качественной глобалкой.Что означает твой ник и почему ты его выбрал? (Which means that your user name and why you chose it?) Как многие догадались, я поклонник игры Diablo :). Когда регистрировался на форуме twow, хотел написать ник Diablo, но, что неудивительно, он уже был занят. Тогда, почему-то, пришел в голову персонаж из игры Heroes 3, Архидьявол, ну, и решил дописать четыре буквы к нику - ARXI, получилось ARXIDIABLO. В дальнейшем все привыкли к моему нику, и менять смысла уже не было.Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"? (What are three words you first come to mind when the word "Russia"?) Родина, славная история, туманное будущее.Ты являлся одним из самых активных участников русскоязычного TW сообщества в период его зарождения и выхода на международную арену - во времена, когда крайней игрой серии был Rome TW. Расскажи подробнее о периоде своей игры и клана VM в общем в этот период. Как играли игроки друг с другом, внутриигровые тактики и их эволюция, нюансы общения, как организовывались и проводились турниры, их формат, Также, возможно вспомнишь, какие-то интересные, запоминающиеся истории. Думаю всем будет интересно узнать, как вообще все было в то время-какие кланы и игроки доминировали, какие были турниры, тактики на них и так далее. Во времена Rome TW клановая жизнь была ничуть не менее интересна, чем сейчас! Существовали насыщенные взаимоотношения между кланами, интриги, конфликты, а турниры, хоть и проходили намного реже, зато каждый из них приносил колоссальное удовольствие! Опишу начало отношений с несколькими старейшими русскоязычными кланами: IMPERIAL Где-то спустя полгода существования VM, появился клан IMPERIAL. Создавали его при нашем непосредственном участии. В то время я частенько посещал одноименный форум и поддерживал контакт с его админом Хактаром. Однажды увидел, как несколько человек обсуждали идею создания клана, и почему-то сразу загорелся желанием им помочь, так я познакомился с главным инициатором, INDIGO! Наше сотрудничество быстро дало свои плоды, новый клан взял за основу нашу иерархическую структуру и устав, быстро прогрессировал и стал обрастать игроками! Помню когда-то даже я и мои сокланы выступали спарринг-партнерами для INDIGO в Rome:) Но, к сожалению, идиллия в наших отношениях была недолгой... Не помню уже на какой почве они начали ухудшаться и мы разругались... Чуть позже был зафиксирован первый факт, так называемого "шпионства". К сожалению, мой клан является родоначальником и этого явления... А дело было так... Игрок клана VM AmonRa (тогда еще не имеющий такой известности в TW сообществе) вступил в клан IMPERIAL по другими ником, но быстро был разоблачен, так как подозрительно чересчур сильно выступал на их внутриклане... Дальше была так называемая война, которая завершилась в пользу моего клана! Все-таки, звезда IMPERIAL'а зажглась не в Rome... USSR От союза до войны. Честно, не помню точную дату создания этого клана, но во времена рассвета Rome, нам повстречались несколько активистов (Stalin, 4apai), которые на каком-то небольшом форуме, начали создавать клан, который в последствии будет иметь большую историю! В начале отношения наши складывались хорошо, мы старались всячески помогать их развитию, проводили совместные тренировки, сообща обкатывали новые тактики и так далее... В последствии это привело к подписанию союзного договора, с обещанием полной поддержки друг друга почти в любых ситуациях. Первая трещина в наших клановых отношениях пролегла на турнире "Кубок наций" (прим-Nation Cup), который представлял собой совершенно новый формат соревнования, в нем каждый игрок на протяжении всего турнира играл одной фракцией, доставшейся ему в начале. Создателем этого турнира является игрок клана VM cheremis. Я не помню из-за чего именно начался конфликт, но тогда совместными усилиями удалось его уладить. В дальнейшем, как оказалось, он не прошел бесследно, наши кланы все больше влезали в топь раздора, которая привела к разрыву союза и очень натянутому общению... Венцом всему стало вступление в наш клан под ником Генрих, лидера USSR Stalin'a, который был вскоре вычислен и забанен (прим-заблокирован) у нас на форуме. Нашим кланом была объявлена война, но руководство USSR приняло решение игнорировать этот факт и наших игроков. Потепление отношений между VM и USSR наступило очень не скоро, примерено к концу Napoleon'а, до этого момента мы были врагами номер один... Больше русскоязычных кланов на тот период не было, либо они были очень малы. По поводу буржуйских кланов, можно прочитать, пройдя по этой ссылке Турниров по Rome TW, проведенных русским TW сообществом плоть до выхода Medieval 2, едва ли наберется десятка полтора, но, тем не менее, могу выделить зубров того времени: Stalin, 4apai, Владимир (все из USSR) и AmonRa, Recon, cheremis (все из VM). Крупные турниры (прим-того времени): Чемпионат России 2007, Кубок наций 2007, FRC open 2007, CWB 2007 (про часть из них вы можете прочитать на этом форуме https://frc.ucoz.ru/forum/).Дальше вышел Medieval 2, что было там? Вскоре на смену Rome пришел Medieval 2. Так как VM и USSR продолжали выяснять отношения в Rome, клан IMPERIAL, который был до этого в тени, вовремя сорентировался и стал флагманом русскоязычных кланов в новой игре. Через несколько месяцев, наш клан, все же осознав, что нужно двигаться в ногу со временем, начал осваивать средневековье, при этом потеряв множество ведущих игроков, так и оставшихся в античном периоде. Медленно, но верно, прошла смена поколений игроков. Продираясь сквозь кучу обидных поражений, мы начали потихоньку добиваться результатов и к середине эры средневековья уже вышли на мировой уровень, позволявший нам соревноваться с игроками топ кланов, среди которых можно выделить польские кланы BS, IPL, SK, турецкий WOC, испанский HG, интернациональные Arcani, CA. Топовые игроки того времени: INDIGO, IGOR, DimaUrban, VonPaulus (все из IMPERIAL'a), VM Lapsh, HG Ibero, WoC Ilhan, BS Spartan, Hussar spy, в дальнейшем к ним присоединились VM Jur, Azrael. В последствии появилось еще несколько русских кланов, таких как BearHug, HostOrder. Из турниров больше всего запомнились CWB 2009, CCS Dominans (прим-проводился одним из крупнейших на то время иностранных межклановых форумов - Clan Community Shield - ссылка на него в тему, где находятся результаты многих турниров эпохи Rome, Medieval 2 и Empire) и несколько проходящих турниров в Rome - это Кубок наций 2009, в котором одержал победу его создатель (прим - VM cheremis) и последующий за ним Кубок наций, проведенный на форуме USSR (которые, кстати, так и остались в старой игре). На нем был очень приличный состав участников, но из-за очередного конфликта мы были вынуждены снятся все составом (прим - участники клана VM). Также, в 2008 году был проведен Чемпионат Росcии по Мedieval 2, где, если мне не изменяет память, победителем стал IMP IGOR (прим - подробнее про этот турнир можно прочитать здесь https://host-order.clan.su/forum/48-576-1). Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что эпоха Мedieval 2 это самое спокойное время в истории русскоязычного сообщества TW, мы просто играли и получали удовольствие! Аналогичные вопросы по Empire, Napoleon, Shogun 2 - расскажи подробнее об этих периодах. Empire: Этот период ничем особым не запомнился, кроме кучи багов игры (прим-ошибок в игре), постоянных патчей (прим-исправлений и обновлений), меняющих баланс и торжества долгих и нудных боев на рельефных картах (в предыдущих играх кланы предпочитали равнину). Из значительных событий можно отметить появление на мировой арене еще двух крепких русскоязычных кланов - Empire of Slashers (EoS) и EvilBears. Состоялось возвращение из римских дебрей в число сильнейших клана USSR. Очень конфликтный Чемпионат России (прим - 2009 год) ... Из игроков высокого уровня можно выделить таких как: cezar EoS, vallllera USSR, Aizenkur (тогда вроде еще USSR), на море главенствовали IMPERIAL и USSR, в лице Creasy, в командных боях были сильны IMPERIAL и EvilBears. Состав иностранных кланов остался почти тем же, что и в Мedieval 2. Napoleon: Игра, на мой взгляд, более достойная, чем Empire. Конкуренция среди русскоязычных кланов, наверное, была наивысшая за всю серию TW. Кланы поочередно захватывали пальму первенства! На арену боевых действий вышли кланы CW (образовавшийся в результате раскола EoS), и Brothers in Arms (BiA) (отколовшаяся часть от USSR). Был проведен очень сильный по составу участников Чемпионат России (прим - 2010г.)! Одиночную дисциплину выиграл игрок CW Rip187 (сильный игрок, но на редкость отрицательная личность). Командные дисциплины остались за VM (Varyag, Suzerland, Don Quixote), на море же главенствовали CW, во главе с SOKOL'ом. (прим - подробнее итоги этого турнира можно посмотреть здесь) Если давать оценку всего периода игры, можно выделить две вещи: тотальное превосходство русскоязычных игроков и огромное количество конфликтов внутри русскоязычного сообщества TW... Shogun 2: Возможно кто-то со мной не согласится, но период русскоязычного TW по ванильному Shogun 2 - это противостояние двух кланов VM и CW. Именно в Shogun 2 мой клан достиг наибольших результатов! Так, на предпоследнем Чемпионате России (прим - 2011г. - подробнее итоги этого турнира можно посмотреть здесь), мы выиграли почти все дисциплины благодаря таким игрокам как Deville, Tulyak, Redskin, Cheremis, Varyag. Последнего из перечисленных я и многие другие считают лучшим русским игроком! Также мы, наконец, выбили с вершины моря игроков клана CW и закрепились на ней до сих пор! Творцами нашего морского успеха являются unkind74, Tulyak, Фесс, Сhikanos62, GANz, Jur и SEN! К сожалению с выходом Shogun 2 появились и новые проблемы, такие, как глобальная карта, на почве которой, из-за ее несовершенности возникало много конфликтов... Если говорить о русскоязычном сообществе TW, то оно растет быстрыми темпами, но такими же темпами деградирует культура общения между игроками и кланами... Вскоре, если ситуация не изменится, мы рискуем прогнить насквозь и нормальному, взрослому человеку просто будет неприятно находится в такой компании... Что касается Заката самураев, то VM сильно сдал свои позиции, хотя я не могу сказать, что та же участь миновала остальные русскоязычные кланы... Мы стали почти неконкурентоспособными против иностранных игроков... Но надеюсь, с выходом новой игры, ситуация изменится, будем верить в лучшее! Интервью провел Sherl 07.05.2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти