Mentor3 Опубликовано 13 ноября, 2019 #1 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Лидер клана Agartha. Участник различных турниров по игре Shogun 2 Total War Закат самураев. Наиболее значимые достижения: - Shogun 2 Total War Закат самураев - блиц турнир "Paradigma Cup #4" (Аватар 1х1, 24 участника) - полуфиналист - Shogun 2 Total War Закат самураев - блиц турнир "Paradigma Cup #3" (Аватар 1х1, 26 участников) - полуфиналист - Shogun 2 Total War Закат самураев - блиц турнир "Quick and Dead #7" (Аватар 1х1, 16 участников) - полуфиналист - Shogun 2 Total War Закат самураев - блиц турнир "Quick and Dead #8" (Аватар 1х1, 29 участников) - финалист - Shogun 2 Total War Закат самураев - "Чемпионат России 2012" (Аватар 2х2, свыше 40 участников) - 1/8 финала (в составе команды) - Shogun 2 Total War - блиц турнир "BETA Flash Tournament #15" (Аватар 1х1, 22 участника) - финалист - Shogun 2 Total War - "Чемпионат России 2012" (Аватар 1х1, свыше 40 участников) - 1/8 финала - Shogun 2 Total War Закат самураев - микс турнир "Crouching Tiger & Hidden Dragon" (Аватар 1х1, 36 участников) - победительРасскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь. (Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment) Меня зовут Михаил, мне 27 лет. Родился и вырос в России, в Москве, где и проживаю в настоящее время. Да, именно в городе, в котором я живу, на красной площади расположен зиккурат, ступенчатая пирамида, с погребенной в ней по языческим обрядам мумией.Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии. (Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your subsequent way in TW series.) Впервые я познакомился с серией TW, играя в Medieval II, в 2006 году, играл в нее около года в оффлайн режиме, проходил кампанию. Разумеется игра была пиратской и о мультиплеере и кланах я тогда и понятия не имел. Игра привлекла меня прежде всего эпохой. Я интересуюсь Средними, или так называемыми "Темными" веками Европы, крестовыми походами, исламскими завоеваниями, соответственно и кампания Крестоносцев навсегда осталась моей любимой, где я играл за Иерусалимское королевство, а затем за державу Фатимидов и Салах ад Дина. Меня интересует данный исторический момент уже долгое время и информации о Тамплиерах и Ассассинах я накопил предостаточно, чтобы проходить и за тех, и за других. В тевтонскую кампанию я играл за Литовцев, ради возможности побыть язычником и не принимать католицизм. Управляя служителями Гильтине и пр. Это было для меня огромным эстетическим наслаждением. Так же пришелся по душе аддон (прим-дополнение к игре) с завоеванием Америки, где я играл за ацтеков и с огромным удовольствием изничтожал белых дьяволов из за моря и приносил их в жертву богам, защищая родные земли. Игра меня очень увлекла, большую часть свободного времени я проводил тогда в кампаниях. Остальные кампании не представляли для меня серьезного интереса и поиграв немного в пользовательские модификации, я навсегда попрощался с этим увлекательным миром Средневековья. Потом был длительный перерыв, причем около 3 лет я вообще не играл в компьютерные игры. В мае 2012 года вышел аддон к TW Shogun 2 - Закат самураев и я решил в нее сыграть, так как мне очень интересна Япония того времени, ее образ и культура, так же, как и традиции в более широком смысле. Однако, тут уже мое внимание привлек и мультиплеер. Собственно говоря, вначале я проходил оригинальную кампанию, ибо эта эпоха мне нравится куда больше. Эпоха воюющих царств в Японии - одна из самых интересных для меня, поэтому я прошел кампанию за дома Уесуги, Такеда, и Датэ, а затем начал играть в мультиплеер, для чего и приобрел лицензию.Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему? (Which game from TW series most favorite for you and why?) Из тех, в которые играл, мне больше нравится оригинальный Shogun 2. По той причине, что Азия для меня куда притягательнее Европы. Потягаться с ней могут лишь Средние Века, следовательно, только Medieval II. Однако по причине куда более совершенной графики, предпочтение отдается Shogun 2. Я не испытываю ни малейшего интереса к эпохе пороха, а следовательно и к играм серии, где такие типы боя преобладают, а именно к Empire и Napoleon'у TW. По той же причине, мне куда меньше нравится Закат Самураев. Единственная привлекающая меня там идея - традиция против современности, дает мне вдохновение для поединков. Поэтому меня, не реже чем Twitchy из клана Aggony, можно увидеть на поле боя с рашевыми составами (прим-составами, где преобладают войска ближнего боя). Мое "самурайское" презрение к огнестрелу мешает мне раскрыть весь свой потенциал в данной игре, где без игры линейной пехотой победить можно лишь в исключительных случаях. Приходится оттачивать игру кавалерией и использовать мечи с умом и осторожностью.В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было. In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)? Я набивал клановые знаки на глобальной карте, прокачивая аватара 6го бронзового уровня, когда мне в чат постучался игрок клана Via Militera - Stalin (прим-в данный момент поменял ник на Mentor). Раньше я мало слышал о кланах и играл на пару со своим старым другом в онлайновые битвы 2х2, причем мы постоянно проигрывали. Друг в итоге бросил Shogun 2 из-за этих поражений, а я решил попробовать свои силы в каком-нибудь клане, посмотреть на онлайновые битвы с более соревновательного уровня. На тот момент через Youtube я видел лишь ролики Creasy (прим-игрок клана USSR) - "Искусство Войны", по которым и пытался понять какие-то азы игры в онлайне. О других кланах я совершенно ничего не знал. Однако, при выборе клана USSR даже не рассматривался как вариант, ибо я испытываю презрение к данному государству, название которого стало названием для клана, чего не скрываю и могу детально обосновать свою позицию тем, кому это по каким-то причинам понадобится, ибо я предпочитаю это держать при себе. Однако, познакомившись с уставом клана Via Militera, я даже не стал смотреть на другие кланы. Архетип рыцарского ордена был более чем близок и мил моему эстетическому чувству. Наверное с бОльшим рвением я мог бы лишь вступить в Орден Монахов Шаолинь, или к сообществу горных монахов отшельников - Ямабуси, если бы такой клан существовал. (Это была шутка юмора, не лишенная доли правды). Сражаясь за клан Via Militera больше года, я и мои друзья столкнулись с определенными проблемами во взаимоотношениях с некоторыми игроками клана, а именно канцлер Via Militera - Jur, упивающийся пиксельной виртуальной властью и мнимым "весом" в сообществе, решил поставить себя и тусовку своих не вполне адекватных единомышленников выше других игроков клана. Они по хамски вели себя с моими друзьями по клану и со мной, ощущая полную безнаказанность, т.к. их покровитель Jur обладал неограниченным администраторским ресурсом. Он инициировал новые выборы Магистра, воспользовавшись лазейкой в уставе клана, тем самым поставив Магистра клана Varyag'а в безвыходное положение. В результате выборов, новым Магистром клана стал Архидиабло и мы надеялись, что он, по приезду из армии, прекратит деятельность этого интригана Jur'a и удалит всю грязь и бесполезных с игровой точки зрения неадекватов из нашего бывшего клана, наладив дружественную атмосферу, которая существовала в клане к моменту моего туда вступления и до начала политической деятельности Jur'a. Однако, к нашему глубокому разочарованию, новый Магистр оказался мягким и нерешительным человеком, поддающимся влиянию и не готовым решать вопросы быстро и жестко. За время его пребывания в клане после армии, неадекватные и бесполезные в игре персоны не были удалены с позором, как это следовало сделать для сохранения лица. Конфликт внутри клана не был разрешен и всем было предложено просто забыть все оскорбления и скандалы с любимцами канцлера ВМ. Архидиабло решил, подобно коту Леопольду, всех помирить, но люди с кардинальными различиями во взглядах и в ментальности, а так же в понимании принципов чести и совести, никогда не помирятся. В результате я решил вместе с моими друзьями создать новый клан Agartha, покинув Via Militera.В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан? (What is your clan for now ? Why you choose this clan?) Состою в новом клане Agartha, являюсь одним из его основателей и лидером. Мы решили создать этот клан с моими друзьями и единомышленниками после ухода из клана Via Militera, по причинам изложенным выше.Расскажи о своем клане (Tell us about your clan.) Название Агарта дословно переводится с санскрита как "Неуязвимый" и "Недоступный", причем оба этих значения должны подразумеваться одновременно, а не по отдельности. Так называется легендарный Центр Мира или центр сакральной традиции человечества. Об этом будет более подробно описано на нашем официальном форуме. Стоит лишь заметить, что Центр Мира имеет тесную связь с легендой о Святом Граале, которая имеет кельтское происхождение. Концепцией клана Agartha является собирательная кельтская тематика, основанная на временах так называемого "друидизма". В те далекие и архаичные времена, многочисленные кельтские племена лишь на внешнем уровне управлялись различными вождями. Реальное могущество в архаичных цивилизациях всегда принадлежало жреческой касте и в кельтской цивилизации это были Друиды. Интересный факт заключается в том, что слово Друид (Dru-сила и vid-знание) этимологически обозначает соединение воинской и жреческой функции, т.е. подлинные Друиды были не только жрецами, но и воинами. Соответственно выглядит и иерархия нашего клана. Она основана на принципе тройной друидической ограды В центре находится Верховный друид - лидер клана, он осуществляет функцию высшей инстанции в клане и имеет неограниченные полномочия, подле него находится священный отряд из четверых Фианов, это кельтский аналог героев, называется он "Фианну", они призваны защищать Верховного друида и являются боевой элитой клана, победителями турниров. За первой внутренней оградой находится Круг друидов, это совещательный и исполнительный орган клана, участие в котором основывается на принципе личного вклада каждого игрока, причем не обязательно в сетевых сражениях. Главными в данном круге являются Друиды, следом идут Аваты и Барды. В зависимости от ранга увеличиваются не столько права или виртуальная власть, сколько возрастают обязанности и степень вовлеченности участника в жизнь клана, следовательно, приобретается и возможность влиять на принимаемые кланом решения посредством голосования Круга. Все участники Круга друидов имеют различное количество голосов, в зависимости от своего реального вклада в клан и Верховный друид принимает решение основываясь на голосовании Круга, таким образом обеспечивается участие всего совещательного органа в управлении кланом. За следующей оградой расположен Круг воинов, где главенствуют Берсерки, следом идут Эсседарии и Гезаты. Данный круг состоит из бойцов клана, желающих обучиться основам сетевых сражений, для этого данный Круг формируется на основе воинского братства, где все участники равны в своих правах и ранги отличают их лишь по количеству побед над представителями других кланов. Рекруты на испытательном сроке зовутся у нас в клане Глайхами, что в переводе с кельтского означает "юный / молодой" они обязаны проявить активность и оказаться достойными быть принятыми в Круг воинов. Мы не принимаем бесполезных в игровом отношении людей в клан, по этому отбор у нас весьма серьезен, но неискушенные в сетевых сражениях могут не отчаиваться, ведь у нас так же существуют возможности для оказания помощи клану в неигровых аспектах, таких как художественное оформление, технические вопросы и др. Главными факторами мы считаем адекватность в общении и поведении, поэтому в наших рядах вы врядли сможете когда либо увидеть неуравновешенных и неотесанных юнцов.Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими на данный момент в Total War (Call to us nicknames of three players which you consider the strongest in TW at this moment.) В Shogun 2 на данный момент я могу назвать сейчас сильнейшими игроками Duck'a из клана Aggony, Killerficsh'a из клана TWR, а так же PrussianPrince из клана Aggony. В эпоху когда я не играл в Shogun 2 (прим-ванилла), сильнейшими были, насколько я понял, Luvmo (BossRobert) (прим-игрок клана Seattke Steel), наш Varyag (прим-игрок клана клан VM), Killerfisch (прим-игрок клана TWR), ну и конечно же Duck (прим-игрок клана Aggony). В FotS (прим-Закат самураев) сильнейшими на данный момент являются Duck (прим-игрок клана Aggony), Killerfisсh (прим-игрок клана TWR), PrussianPrince (прим-игрок клана Aggony).Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех. (In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?) Первым моим турниром был Fuji Cup клана USSR по игре в FotS (прим-Закат самураев), в котором я одержал три победы в матчах на групповом этапе, и лишь немного мне не хватило, чтобы выйти из группы. Я выигрывал некоторые внутриклановые соревования, недавно вышел в финал BETA Flash Tournament 15, уступив там игроку TWR Killerfisch. Это был мой первый заметный успех в ванилле, после поражения Miv'у на Чемпионате России. На последнем турнире The Rising Sun, который проводится на RTWC, я уступил в 1/16 финала со счетом 1-2 игроку из TWR Khan Asparukh. В Закате самураев мне мешает играть еще и отвращение к игре стрелковой линейной пехотой и отсутствие возможности побеждать, используя составы без огнестрела. Хотя раньше такие победы демонстрировал TWR Killerfisch, я изучал его стиль игры чистым рашем, так же как и основные моменты игры известного игрока Twitchy из клана Aggony, но дальнейшее развитие сообщества и игры на турнирах показало, что данные составы имеют ощутимые недостатки и ограничения, и впоследствии ими перестали играть даже их создатели. Единственным исключением на данный момент остается игрок из клана WoC - Pointman, игрок сильный и известный, я постоянно слежу за его новыми задумками в рашевом направлении. Однако сейчас уже работаю над собственными задумками, изучая опыт сильнейших. В итоге, мои наработки позволили мне победить в турнире, который я организовал с моими друзьями из нового клана Agartha. Турнир был задуман с преобладанием балансовых составов, а не только стрелковых, и выбор карт был соответствующим. Чистым рашем попрежнему никто не играл, и лучшие игроки искали баланс. Я лично разработал несколько составов, которыми успешно побеждал моих оппонентов. И результат моей работы - состав, который принес мне 3 победы из 4 в финале турнира. В составе преобладала пехота ближнего боя, однако присутствовали пешие стрелки и кавалерия.Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще? (Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?) На турнире главными являются три составляющие, которые я усвоил еще будучи полупрофессиональным игроком в игре Quake 3, в которую я играл на очень серьезном уровне в юности. Этими составляющими являются: знание себя, знание противника и знание территории. Знание себя заключается в правильном понимании своих сильных и слабых сторон, а также адекватной оценке своей игровой формы. Проще говоря, не стоит пытаться играть невообразимыми составами, которыми ты раньше никогда не играл даже на глобалке, и не стоит мудрить и брать очень трудные в контроле отряды, если ты не уверен в своей форме, в таком случае состав лучше упростить. Знание себя нарабатывается в битвах и в анализе собственных реплеев с поражениями и победами, благодаря им ты видишь почему ты победил и почему проиграл. Если не видишь - значит и себя ты еще не знаешь. Знание противника это анализ реплеев с его участием. Какие составы он любит брать, какими он играет лучше, какими хуже. Попытка понять его принципы игрового мышления, как он отдает своим войскам команды, чего добивается по ходу игры, насколько быстро анализирует игру. Когда знаешь стиль игры оппонента, можно считать что половину победы ты уже одержал, в предпоследнем внутриклане Via Militera я не проиграл ни одного матча из более чем 20. Однако с незнакомыми игроками всегда бывают непредсказуемые сложности. Особенно когда речь заходит о иностранцах, с которыми не так уж часто и встречаешься. Третий компонент - знание поля боя, это изучение карты, ее сильных и слабых сторон, расположение додзе, холмы мешающие стрельбе, леса, через которые может пройти отряд ближнего боя, и множество подобных моментов. К каждой карте необходимо готовиться отдельно, знать эту карту, играть на ней множество боев с разными противниками. При отсутствии серьезного подхода к турнирам, побед обычно не бывает, но также важно помнить, что это всего лишь игра, в нее нужно играть. Поэтому расстраиваться из-за поражений я считаю нелепым. Следовательно, играть следует не только ради побед, но еще и ради удовольствия.Дай основной совет от тебя начинающему игроку (Give main advice for beginning player.) Сначала смотри на то, как играют лучшие, старайся повторять их составы, со временем ты поймешь почему они играют именно ими, и в чем причина их побед и поражений. Тогда, возможно, ты и сам когда нибудь сможешь их победить. Я учился играть на реплеях TWR Killerfisch, Aggony Twitchy, Aggony Duck, и других известных игроков. Теперь сам вполне могу дать им достойный бой в обоих дисциплинах, как в ванилле, так и в Закате самураев. Очень повезет, если появится опытный напарник, а еще лучше наставник. Для меня таким напарником стал лорд Via Militera Sutherland, с которым я подружился спустя какое-то время после вступления в клан. Я быстро достиг аналогичного с ним уровня игры и мы начали активное изучение игры уже вместе. Что касается клановой этики, то она является необходимой лишь тогда, когда человек не обладает никакой этикой сам по себе. Ибо клановая этика, в любом случае, это всего лишь нормальное и уважительное человеческое общение, не более того. Тем не менее, вряд ли начинающий может рассчитывать на уважение, если он сам не будет никого уважать. Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного TW сообщества на две форумных ресурса (Русская Лига и Русский Центр TW)? Две группы людей с разной ментальностью не могут сосуществовать друг с другом без взаимных выпадов разного характера. Данные вещи я считаю очевидными, подобно тому, как грузчик или сапожник не сможет найти общий язык с художником или писателем, так и люди разного склада ума никогда не придут к пониманию. Ведь их системы ценностей и приоритетов в корне различаются. При этом на обеих сторонах есть негативно влияющие на данный конфликт элементы. Это общий взгляд, который охватывает ситуацию с расколом извне, так как лично я не принимал никакого участия в данном событии, то и его детали меня совершенно не интересуют.Как ты считаешь - что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения участников обеих РЛ, и нужно ли это вообще? На мой взгляд, примирение неосуществимо, ведь различие кроется именно в ментальности людей. Они всегда будут друг на друга нападать, так как считают себя лучше, а других хуже. Мне, как игроку, в свое время являвшемся лидером клана в ММО RPG (прим-онлайновая компьютерная игра RPG) прекрасно понятна данная ситуация. Если еще упростить - общение, вот тот элемент, в котором заложено зерно проблемы. Двум сторонам просто не стоит общаться друг с другом на одной площадке - форуме. Необходимо лишь участвовать в турнирах и играть в игру, а общаться каждый должен с теми, кто ему близок, и по душе. Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II (What do you wait from the following TW game - Rome 2?) Жду хорошего баланса в мультиплеере, прежде всего, ибо эпоха античности для меня не является привлекательной. Следовательно, к этой игре у меня исключительно спортивный интерес, так же интересует технологичность и графика. Римскую империю я считаю на редкость чудовищным образованием, и с большим удовольствием буду стараться стереть ее с лица земли за какую нибудь фракцию варваров, правда, пока не выбрал - за какую именно.Что означает твой ник и почему ты его выбрал? (Which means that your user name and why you chose it?) Dzogrim означает "стадию завершения" в тибетском тантрическом учении, которое называется Махамудра, или высший символ. Выбрал я его вследствие того, что много лет (более 6) изучаю восточную философию, религию, традицию, культуру и прочие аспекты восточных цивилизаций и конкретно буддизм, в том числе тибетский и, можно сказать, я весьма серьезно разбираюсь в данных вопросах. Данное слово представляется мне хорошим по звучанию, а так же, учитывая его символическое значение, я выбрал его потому, что и сам желаю достичь этой стадии завершения, после длительной практики учения, разумеется.Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"? (What are three words you first come to mind when the word "Russia"?) Слов мало, назову символические словосочетания. Прорубленное-Петром-окно-в-Бездну, Совковая-бесовщина-и-уныние, Наша-Рашка. Интервью провел Sherl 10.08.2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти