Episode 40 - VM Deville (история подвига, посмертно) | by Sherl - Люди | People - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Episode 40 - VM Deville (история подвига, посмертно) | by Sherl

Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Игрок клана Via Militera.
Участник турниров по игре Shogun 2 Total War.
Наилучшие достижения:
- Shogun 2 - Чемпионат России 2011г (Классика 1х1) - победитель
- Shogun 2 - Чемпионат России 2011г (Классика 2х2) - финалист (в составе команды)

Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)

Приветствую! Зовут меня Александр, недавно исполнился 21 год, в настоящее время проживаю в городе Пенза. Являюсь студентом 4 курса, обучаюсь по специальности «Микро- и наноэлектроника».

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.)

Первая игра серии – Rome TW. Именно благодаря ей я стал интересоваться серией Total War и стратегиями в целом. Несмотря на это, лучшей игрой серии для меня остается Medieval 2, так как я уделил ему больше всего времени. Продолжал играть в кампании Medieval 2 даже с выходом Empire, ибо мой старый компьютер не тянул ее. Вскоре после покупки нового компьютера я поиграл в Napoleon и Empire, после чего стал задумываться об онлайн-битвах. Они представляли интерес и азарт по сравнению с битвами с глуповатым ИИ (прим-искусственный интеллект/компьютерный игрок). С выходом Shogun 2 я стал активно играть в режиме Аватара, и, спустя некоторое время, вступил в клан Via Militera, где числюсь до сих пор и очень горжусь этим!

Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)