Mentor3 Опубликовано 13 ноября, 2019 #1 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Один из основателей и бессменный лидер клана IMPERIAL. Игры: Rome, Medieval 2, Empire, Shogun 2, Shogun 2 Закат самураев Многократный победитель и финалист различных турниров по Medieval 2, Shogun 2 и Shogun 2 Закат самураев как в одиночных, так и в командных дисциплинах. Подробнее можно посмотреть тут (ссылка).Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь. (Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment) Приветствую всех! Меня зовут Михаил, мне 34 года, живу в Нижнем Новгороде.Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии. (Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.) Начинал я играть c первой игры серии TW - Shogun: Total War и до последней, не пропустив ни одной, так как уже много лет являюсь поклонником этой серии.Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему? (Which game from TW series most favorite for you and why?) Rome: Total War оставила очень позитивные воспоминания. Она была первой в своём роде, где применили трёхмерную графику с захватом движения человеческого тела. Это был шедевр своего времени.В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было. (In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?) Я являюсь основателем клана IMPERIAL, в других кланах не состоял.Расскажи немного о своем клане (Tell us a little about your clan.) Ну, если в нескольких словах, то, в целом, отличный клан, со своей интересной историей, хорошей репутацией и дружным коллективом. Небольшой экскурс в историю. Я знаю, что клан IMPERIAL показывал отличную игру в Medieval II и Empire – расскажи подробнее о периоде своей игры и клана в общем, в этих играх. Думаю, всем будет интересно узнать, как вообще все было в то время какие кланы и игроки доминировали, какие были турниры, тактики на них и так далее. Ну, если подробно всё расписывать, то получиться целый Том. Скажу вкратце. Из всех русских кланов мы пришли в Medieval II одними из первых, и по ряду причин стали первыми, заняв призовые места на множестве турниров. А по баннерам с нами мог конкурировать только польский клан «Братство Стали (B-S)», но, всё равно, на тот момент, он отставал от нас. В Medieval II доминировали, в основном, поляки, имея множество сильных игроков, играющих обычно рашем. Отмечу некоторых сильных игроков того времени: Spartan (B-S), Spy (Hussars), Kapsul (SK), Zurin (Immortals), Ducky (Aggony), KrooK (SC), Barrett (RTK), Uhtred (WoC), Salmon Moose (Arcani). В начале нам было очень сложно с ними конкурировать за неимением игрового и турнирного опыта. Но опыт пришёл довольно быстро, и тогда нам удалось подвинуть довольно многие сильнейшие кланы, и многих сильных игроков того времени. Некоторые наши ребята, такие как DimaUrban, IGOR, vonPaulus, и многие другие, неплохо себя показали, выступая на турнирах. Оба Чемпионата России по Medieval II 2007 г. и 2008 г. были выиграны игроками клана IMPERIAL - мной и IGOR’ем. Под закат Medieval II подтянулись остальные русские кланы VM, USSR, но для них, на мой взгляд, поезд уже ушёл. Наш клан уже вовсю готовился встречать новую игру серии - Empire: Total War. И я, уже примерно за полгода до ее выхода, практически не играл в Medieval II, ожидая новую интересную игру. Но разочарование новой игрой пришло очень быстро. Кроме множества минусов был только один большой плюс – это появилась возможность управлять не только отрядами на суше, но и флотом на море. В Empire подтянулись французы, а поляки ушли на задворки, за исключением некоторых тактиков. Также другие русские кланы тоже начали подтягиваться и составлять очень сильную конкуренцию. В Empire, на протяжении почти всего года, нашим сильнейшим направлением, безусловно, было море, благодаря таким морякам, как Sharp, Morfeus, ZardoZ и так далее. Суша, по сравнению с морем, была слабее, но, все же, нашим парням, таким, как vonPauluS, Aizenkur, Almasy и другим удалось отличиться как в групповых, так и в одиночных турнирах. По итогам кланового голосования на CWC в 2009 году клан IMPERIAL победил в номинации «Самый Устрашающий Клан». Мы показывали неплохую игру, исходя из трёх важных факторов: 1) Интерес к игре (если игра не интересна, то в неё не играют или играют мало) 2) Хорошее знание игры (это даёт определённое преимущество в тактике, и в составах армии) 3) Хорошая команда подготовленных игроков. Примерно полгода назад произошло объединение кланов IMPERIAL и OMERTA в один клан с названием IMPERIAL. Расскажи подробнее, как это происходило. Были ли достигнуты цели объединения кланов. Так как в клане IMPERIAL, практически никто не занимался кадровыми вопросами, такими как, привлечение новичков в клан, то для клана наступил кадровый кризис. Закалённые в сражениях игроки, из-за отсутствия интереса к SHOGUN 2, уходили на заслуженный отпуск, до выхода более интересного продолжения серии Total War. Оставались активными только единицы, которым, со временем, тоже игра надоедала. У меня интерес к SHOGUN 2 пропал, примерно после месяца игры в него, а Закат самураев надоел примерно через две недели. Где-то через полгода после выхода SHOGUN 2, я не выдержал и бросил игру, так как, часто выходившие патчи, убивали баланс. На момент моего ухода из SHOGUN 2 я играл на Чемпионате России 2011, где в дисциплине «1х1 аватар» неплохо сыграл в групповом этапе, выиграв у всех семи человек в группе и не проиграв не одной игры. Также, играл в дисциплине «1х1 классика», но так результат был немного хуже, так как я классикой не увлекался. Вышедший в то время патч, подпортил управление армией в группах. Во время перемещения этой группы половина отрядов шла к заданной точке, а другая половина просто разбегалась, кто куда, и это очень раздражало. В итоге, я покинул турнир, а с ним и сам SHOGUN 2, до выхода дополнения Закат самураев, которое также не особо меня впечатлило. Думая, что наш клан уже умер, вскоре его покинул vonPauluS, так как, после выхода кровавого пака (прим-дополнения к игре, добавляющего кровь в сражениях) он стал активно играть, но остальные наши игроки, уже как несколько месяцев, были не активными. Тут, конечно, я не стал ждать полтора года, когда выйдет новая интересная игра серии TW, и наши ребята активизируются, а начал думать, как выйти из этой ситуации. Клан IMPERIAL имел хоть и не активных, но хороших игроков, а также хорошие боевые заслуги на турнирах, и поэтому переходить в другой клан просто не имело смысла. Надо было искать либо молодые, совсем зелёные, но активные кланы, либо начать заниматься кадровой работой, что было бы очень проблематично и долго, если учесть нашу неактивность. Оглянувшись по сторонам, в глаза бросился такой ещё молодой и зелёный клан, как OMERTA, и я вспомнил, что меня несколько месяцев назад приглашал их боевой товарищ DanilaStorm, в RaidCall, пообщаться. Далее зайдя в RaidCall и пообщавшись пару часов с ребятами из OMERTы, и убедившись в их адекватности, я сделал предложение, от которого они не смогли отказаться. Обсудив все детали, через пару дней произошло объединение кланов.Некоторое время назад ты был избран главой объединенного клана. Что изменилось внутри клана и лично для тебя после этого? Сложно ли выполнять функции главы клана? Если учесть, что до объединения, развитием клана занимался, практически я один, то после объединения, появилось много активных ребят, участвующих в развитии клана. Конечно, стало значительно легче, так как возникла определённая команда по развитию нашего кланового ресурса и самого клана.После выхода Shogun 2 многие русскоязычные кланы были объединены в стим-группе Russian Union, но IMPERIAL туда не вошел, почему? Время подтвердило, правильность решения о неприсоединении, ведь затем, постепенно, происходил выход кланов из этой группы. На твой взгляд, почему это произошло? Мы не вступали в Russian Union, так как были практически не активны, и ничем особо не могли помочь этой стим-группе на глобальной карте. А быть просто ради мебели - это не наш профиль. А так никаких конфликтов с представителями RU у нас не было. Выход некоторых кланов из Russian Union произошёл из-за противоречий этих кланов и руководства клана CW, представители которого составляли основную массу игроков в этой стим-группе.По инициативе вашего клана была создана группа Russian Empire - в которую впоследствии вступили многие русскоязычные кланы. Для каких целей и задач вы создавали эту стим-группа? Достигнуты ли они? Каким образом можно вступить в эту группу желающим игрокам и кланам? Какими правами обладают кланы, вступившие в Russian Empire, есть ли внутри группы равенство, или есть основные и второстепенные кланы с различными правами? Смысл был один - это объединения русскоязычных кланов с целью более успешной борьбы на глобальной карте за провинции, и удержание стим-группы в первой лиге на ведущих позициях. Цель была достигнута. Безусловно, в Russian Empire все равны в правах и любой представитель клана может получить права офицера для управления стим-группой.Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного сообщества на 2 форума – Русскую Лигу и Русский центр. Скажу своё мнение. Конечно же ситуация плохая. Сообщество кланов Русской Лиги, которое должно было объединять, раскололось на два лагеря по причине разных интересов и человеческих ценностей. В итоге образовались два ресурса. Один RTWC для проведения турниров и неформального общения на различные темы без перехода на личности. Второй, RL, тоже турнирный, но без особой цензуры и с определённым разделом, где можно насмехаться, оскорбить или унизить любого человека, который по определённым причинам не понравился какому-либо члену этого закрытого тролле-клуба. Не думаю, что оскорбление других или высмеивание кого либо, кому это совсем не нравиться - это дело доброе. Мне там тоже уже придумали различные прозвища, коверкают мой ник как хотят и так далее. Мне, конечно, это не приятно, но я стараюсь не обращать внимания, ведь, как бы кому не хотелось меня как-то назвать, но это не означает, что я такой и есть, как они говорят. Иногда мне кажется, что у этих парней уровень развития остановился в школьном возрасте, хотя, возможно, многие из них ещё и школу не закончили. Я сам человек с нормальным чувством юмора, и сам в школе придумывал различные прозвища, насколько мне хватало моего воображения, но сейчас это уже смотрится неприлично. Можно, конечно, пошутить, но шутить надо по-доброму, чтобы не обидеть человека. Но, если человек обиделся, и высказывает своё недовольство, то будет правильным прекратить такие шутки.Как ты считаешь, что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения двух этих ресурсов и нужно ли это вообще? Сейчас я думаю, не стоит что-либо объединять, пока люди не будут готовы к нормальному диалогу, темой которого будет действие, направленное ко всеобщему благу и развитию русского сообщества Total War. Ну, а пока, это похоже на два клуба для разных типов ментальности людей с их уровнем порядочности, чести и совести, которые, в общем, устраивают обе противоположные стороны. Наше будущее в руках каждого из нас, если мы будем думать головой, а не только ей есть, то думаю, здравомыслие восторжествует. Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими, на данный момент в той игре Total War, в которую ты играешь. (Call to us nicknames of three players which you consider the strongest at this moment in TW game, which you play.) Сейчас играю, вернее заставляю себя играть (игра давно надоела), в SHOGUN 2. На данный момент назвать 3х сильнейших игроков сложно, так как ситуация меняется от случая к случаю, да и активность игроков тоже меняется. Иногда проходит всё хорошо без особых напрягов, и удача сопутствует во всём, а иногда просто фатальное невезение, даже если ты хорошо подготовился к бою. Лучше наверно сильнейших определят их боевые заслуги на данный момент, так будет вернее. Но, все же, выделю Ducky (прим-игрок клана Aggony), vonPauluS (прим-игрок клана IMPERIAL), MIV (прим-игрок клана CW). В мире TW стоит немного расслабиться, и можно проиграть игроку, находящемуся даже не в первой сотне рейтинга.Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех. (In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?) Я начал участвовать в турнирах с Medieval 2. Первым моим турниром был Deep of Arms, где я дошёл до финала, не проиграв ни одной игры, но из-за излишней самоуверенности проиграл в финале Ducky, который, в отличии от меня, шёл с поражениями, и выигрывал некоторых своих соперников с разностью в счёте в одно очко. Первый бой я выиграл практически одной кавалерией, пехота подошла только к "шапочному разбору", и не успела вступить в бой. После чего Ducky похвалил меня за хорошую игру кавалерией. Но потом началось твориться что-то не совсем, поначалу, мне понятное. Я, будучи уверенным в легкой победе, начал совершать грубые ошибки, одну за другой, причём сознательно, кидая отряды поодиночке на верную смерть. В итоге не смог собраться и проиграл, хотя был явно сильнее и опытнее моего противника. Это был один из уроков, который мне преподносила моя турнирная жизнь в TW - «всегда уважай своего соперника и не жди лёгкой победы». После моей беспроигрышной серии на турнире Deep of Arms, где я, дойдя до финала, выиграл всех своих противников со счетом 3:0, на форуме CCS (прим-Clan Community Shield-межклановый ресурс для общения игроков и проведения турниров-ссылка) кто-то создал тему про меня - "Звезда зажглась", а некоторые стали называть меня "машиной для убийств". Мне было приятно, так как многие оценили мои старания. Далее следовали другие победы, и очередные уроки (горечь поражений), которые, время от времени, повторялись, если я их забывал, или не предавал им значения.Какой турнир тебе больше всего запомнился и почему (Which tournament you remember better than others and why?) Я уже писал об этом ранее, но повторюсь. Это турнир всех звёзд Medieval 2 - "Killer Elite Tournament". Этот турнир был только по приглашению. Там собрались топовые игроки (все сливки общества), занявшие призовые места на разных турнирах по Medieval 2. Меня, как победителя русского турнира "Russian Championships", тоже туда пригласили. Там было много поляков - чемпионов и финалистов, которые просто доминировали в Medieval 2. Я сам особо не ожидал, что выиграю этот турнир, ведь там были игроки с мировыми именами в TW, которые просто "давили" своим авторитетом. Но к моему, и к всеобщему удивлению, я взял этот турнир, выиграв в тяжёлых боях в финале у польского чемпиона Spy из клана Hussars. К этой финальной игре со Spy я начал усиленную подготовку (даже купил новую лазерную мышь за 2000 рублей, которой до сих пор я пользуюсь). Перед этим, я со своим соперником никогда не встречался, знал только, что он очень быстрый, и любит рашить. Перед игрой я, конечно же, волновался, а когда Spy в чате сказал vonPaulus'у, что он выиграет меня со счётом 4:0, то это ещё добавило к тому мандражу, что я испытывал. Наконец-то, бой начался. Я, поначалу, как-то криво начал играть, руки совсем не слушались, сдавал ему игру за игрой, видимо нервное напряжение выбивало меня из колеи, и не давало сосредоточиться на игре. И вот, я проигрываю 3:0, и думаю, неужели Spy был прав, и его предсказание сбудется. Но перед боем я, естественно, готовился, придумывал составы и тактики. Два состава для атаки и защиты, которые я придумал, были практически не разбиваемыми на 70% в атаке-за Шотландию, и на 90% в защите-за Англию (каре из кольев), тем более, если противник этого не ожидает. Моя заготовка оправдала себя на 100%. Spy, видимо, немного не ожидал и расслабился, ведь каждая игра могла быть для нас последней. Видя очевидный проигрыш, в очередной игре, он просто признавал поражение, не доигрывая игру до последнего отряда, наверно ожидая, что в следующей игре для нас с ним всё закончится. И вот, счёт уже стал 3:3. Огонёк надежды на победу во мне разгорался всё ярче и ярче, а Spy, по-видимому, начинал всё больше нервничать (я это чувствовал), так как победа, вот-вот, может выскочить у него из рук. Так и произошло. Последний решающий бой был самым быстрым. По правилам можно было использовать фракцию только один раз и, если я не ошибаюсь, я взял Священную Римскую Империю (Германию), а Spy Данию. Наши армии сошлись быстро, в процессе боя я выиграл левый фланг, и ударил кавалерией в тыл центра его армии. Его отряды начали паниковать, и, потихоньку, разбегаться, ну, а дальше, было дело техники, разогнав центр, я принялся добивать остатки его паникующей армии. Итог нашей встречи - 4:3 в мою пользу (две игры я выиграл тактически, остальные две переиграл его на скорости). И вот, я становлюсь чемпионом престижнейшего турнира, который создали всё те же поляки, надеясь, что в нём, уж точно, победят их соотечественники, но судьба распорядилась по-другому. Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще? (Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?) Я считаю себя универсальным игроком, в плане того, что могу вести как скилловой бой (прим-бой, основанный на микроконтроле отдельных отрядов), так и тактическое сражение, всё зависит от ситуации. Если всё делать правильно, и не забивать на тренировки, то, при подготовке, сначала смотрю на правила турнира, а потом, исходя из них, думаю, что можно сделать, какой тактикой можно играть, и какие составы можно брать. Если попадаются интересные реплеи, я и их, конечно, просматриваю, анализируя тактику моего возможного противника.Дай основной совет от тебя начинающему игроку (Give main advice for beginning player.) Главное - желание играть, и немного времени, а опыт постепенно придёт, тем более, если рядом есть те, кто может подсказать.Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II (What do you wait from the following TW game - Rome 2?) Так как я являюсь большим поклонником игр серии Total War, то у меня ожидания большие. В первую очередь, это баланс, разнообразие фракций, множество разных юнитов (прим-видов отрядов), на которых бы строилось много различных тактик ведения боевых действий. Во-вторых, это механика боя, приближенная к реальности. Когда отряды реализуют численное превосходство или окружение. Когда воин отряда сражался бы один против двух, трёх и более противников, рискуя получить фатальный удар оружием в спину. А не дуэли, как в Napoleon'e и Shogun 2, когда двое сражаются, а остальные "танцуют" рядом с ними. Ну, и в-третьих, это графика. Я часто люблю приближать камеру как можно ближе к отрядам и наслаждаться анимацией рукопашного боя.Что означает твой ник и почему ты его выбрал? (Which means that your user name and why you chose it?) У меня с выбором ника были проблемы, некоторое время не мог с ним определиться. Хотелось придумать себе ник, чтобы он был не слишком пафосным, и не был заезжен. INDIGO - это такой цвет. Такого же цвета аура людей с развитыми паранормальными способностями. А так как я увлекался эзотерикой, то мне это название было понятно и приятно на слух.Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"? (What are three words you first come to mind when the word "Russia"?) Великая, Могучая, Родина. Интервью провел Sherl 19.01.2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти