История клана IMPERIAL - Кланы | Clans - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

История клана IMPERIAL


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Основание клана IMPERIAL

На момент основания клана, Я (INDIGO) был поклонником серии Total War ещё с Shogun: Total War. В то время мне нравился больше всего Rome: Total War, так как это был прорыв в такого рода стратегий в игровой индустрии.

Всё началось с моего выхода в интернет, так как хотелось сразиться с реальным, живым противником, а не с искусственным интеллектом, который можно было без особого труда разбить. Но моим основным интересом, на тот момент, были моды на Rome Total War.

В интернете я натолкнулся на форум Империал (по адресу - www.imtw.ru), где было выложено несколько модов, а так же там велось собственное модостроение, что мне, собственно, и было нужно. Там же я увидел ссылку на форум клана Via Militera [V_M], куда впоследствии зашёл.

На форуме Via Militera я увидел интересные рассказы об онлайн-сражениях, а также интересные повторы битв. Правда, бахвальство и споры между собой их отдельных ребят несколько меня насторожили. Далее мне самому захотелось погрузиться в эти онлайн баталии и ощутить себя полководцем, управляющим армией.

Для того, чтобы не быть мясом на поле боя, нужен был как минимум спарринг партнёр, с которым можно было тренироваться, как друг против друга, так и в паре. Но лучшим вариантом было вступление в клан, где опытные игроки быстро смогут тебя научить азам онлайн-сражений.

Оглянувшись по сторонам, я, к сожалению, не нашёл других русскоязычных кланов кроме V_M. Но от вступления к ним меня удерживал их слишком молодой состав и грубоватое поведение некоторых участников. Мне всегда было интересно общаться с умными людьми, знающими больше меня, а тут, в основном, активными были ребята по 14-18 лет (правда, были еще ребята постарше, но их было мало), которые, по моему мнению, кроме нажатия определённых кнопок, ничему особо научить бы меня не смогли. Мне было 28 лет, и находиться в таком клане мне было не интересно, да и не солидно.

Параллельно я познакомился с лидером клана Via Militera - Diablo, который не стал меня приглашать в свой клан, а добровольно вызвался помочь мне создать второй русскоязычный клан. Когда я его спрашивал, зачем это ему нужно, он отвечал, что хочет, чтобы было много русских кланов, которые могли бы достойно конкурировать с иностранцами. Возможно, если уговорил бы Diablo меня вступить в свой клан, пообещав мне "манну небесную", то сейчас мы бы были свидетелями существования мощного клана Via Militera, а клан IMPERIAL просто бы не существовал, но судьба распорядилась по другому.

Перед тем, как основать клан, на форуме Империал были созданы темы «Запись в клан» и «Конкурс на название клана». С названием решили быстро, среди нескольких вариантов остановились на предложенном мной варианте - IMPERIAL и клан теге [IMP]. Записались в клан всего три человека: Я (INDIGO), Fedot и Berg. Никто не был против того, чтобы я стал лидером клана, так как мне уже удалось неплохо себя зарекомендовать в онлайне.

Итак, 06.10.2006 г. был основан клан IMPERIAL, состоящий из трёх человек (INDIGO, Fedot и Berg), который стал потихоньку разрастаться, обретать силу и авторитет.

К сожалению, доброта Diablo вскоре закончилась. Между нашими кланами произошёл конфликт, причиной которого были оскорбления и шпионаж со стороны некоторых задир - игроков клана V_M. Далее клан V_M объявил нам войну, которая не была закончена, так как в Rome: Total War мы уже просто не играли. Причиной тому был выход новой (на тот момент) игры от Creative Assembly - теперь уже старого, доброго Medieval 2: Total War, в который весь наш клан и перешёл, и где, в своё время, мы стали сильнейшими в мире.

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total War нам всем понравился, но, на старте, в нем доминировали, в основном, поляки, которые имели множество сильных игроков, играющих, обычно, рашем. Сначала нам было очень сложно с ними конкурировать, за неимением игрового и турнирного опыта. Но опыт пришёл довольно быстро, так как к игре мы подошли профессионально, хорошо изучили механику игры, были наработаны разные составы и тактики.

Тут следует заметить, что, из всех русских кланов, мы пришли в Medieval 2: Total War одними из первых, и, через некоторое время, стали доминировать на полях битв в этой игре не только среди русских, но и среди иностранных кланов. По наградам, с нами могли конкурировать, пожалуй, только два польских клана «Братство Стали (B-S)» и «Hussars», но, всё равно, они отставали от нас.
На внутрироссийской арене оба Чемпионата России 1 на 1, по Medieval 2: Total War - в 2007 и 2008 годах выиграли наши игроки, плюс были одержаны многие другие победы в различных турнирах.
Кроме сильных игроков 1 на 1, у нас ещё были хорошо сыгранные команды 2 на 2 и 3 на 3. В конечном итоге, мы добились отличных результатов. Нам удалось подвинуть некоторые довольно сильные кланы, а также многих титулованных игроков с вершин турнирных таблиц.

В период становления клана к нам стали приходить талантливые новички, причем, со своими наработками, или имеющие большой интерес к игре. Назову самых известных - это DimaUrban, Vladimir, IGOR, LeChat и позже, vonPauluS.

DimaUrban был кошмаром для игроков клана V_M, так как они долго не могли победить его, и за победу над ним в V_M сразу давали повышение в звании. IGOR побеждал на турнирах сильнейших польских игроков, которые считались, в то время, одними из лучших в Medieval 2: Total War. vonPauluS пришёл к нам, когда мы уже стали сильны, и с нами считались. Он доминировал в Medieval 2: Total War на закате игры.

Empire: Total War и Napoleon: Total War

В первый год своего существования в Empire: Total War, когда у наших игроков еще был к ней интерес, мы показали себя очень хорошо, особенно на море. Мы занимали призовые места практически на каждом турнире. На самом крупном из них - CWC, в то время параллельно шло два турнира - сухопутный и морской. Так вот, мы выиграли их оба, причём две наши морские команды вышли в финал друг на друга. Следующий морской турнир на CWC наши моряки опять выиграли, а вот на суше дела были хуже, так как уже мало кто из нашего клана играл. Но, по итогам турниров 2009 года, наш клан получил звание Самого Устрашающего Клана 2009 г.. по версии CWC (из всех русскоязычных кланов это звание, на данный момент (2013 год), имеет только IMPERIAL).

Эти победы, во многом, были заслугой как старых, так и новых игроков. Среди новых игроков, пришедших к нам в клан во время Empire: Total War особо выделялись Aizenkur, Almasy (OZYMANDIES), Friedrich, Morpheus, Sasha и Sharp.

После Empire: Total War, которая нам изрядно поднадоела, вышел Napoleon: Total War, который представлял из себя практически тоже самое, те же пострелушки, только в другой обёртке. А сама игра была игрой "геометров", где правильный угол расположения отряда давал бонусы при стрельбе, а холмы и низины не давали пехоте нормально стрелять. Часто бывало такое, что отряд противника мог прицельно стрелять по твоему отряду, когда твой отряд просто стоял и "ловил свинец", что реально раздражало. Еще огорчал дисбаланс кавалерии, так как дорогую тяжёлую кавалерию не брали в составы из-за её неэффективности. Море также было испорчено, по словам наших моряков. Вообщем, без особого энтузиазма, мы поиграли немного в Napoleon: Total War и бросили, надеясь, что следующая игра будет более интересной и играбельной.
 

Total War: Shogun 2

С выходом Total War: Shogun 2 наш клан немного активизировался, так как понравилось нововведение - система Аватара, где можно было создавать и прокачивать свою армию, а также набирать спутников, дающих ей различные бонусы. Но однообразие одной фракции сказывалось на играбельности. Море также было хуже, чем в Napoleon: Total War. Корабли в Total War: Shogun 2 напоминали медленно плавающие башмаки. Да и сама эпоха средневековой Японии нравилась не всем. И, вскоре, месяца так через три, наши ребята начали забивать на игру.

В Total War: Shogun 2 сначала больших успехов не было, кроме первого места, занятого мной на турнире The Tosa Cup и третьего места, которое заняла команда из меня в паре с Aizenkur'ом на турнире 2 на 2, который проводился на форуме клана Immortals. Наш уровень подготовки был невысок, так как играли мы мало, а тренировкой перед турнирным матчем были, в лучшем случае, просмотр карты и небольшое обсуждение тактики и составов, а в худшем, их вообще не было. Но, после объединения с OMERT'ой, турнирные дела пошли получше.

Объединение с OMERT'ой

Так как в клане IMPERIAL, практически никто не занимался кадровыми вопросами, куда входило и привлечение новичков, то было закономерно, что для клана наступил кадровый кризис.

Закалённые в сражениях игроки, из-за отсутствия интереса к Total War: Shogun 2, уходили на заслуженный отпуск, до выхода более интересного продолжения серии Total War. Оставались активными только единицы, которым, со временем, игра тоже надоедала. У меня интерес к Total War: Shogun 2 пропал, примерно после месяца игры в него, а Shogun 2 Total War - Закат самураев надоел примерно через две недели.

Думая, что наш клан уже умер, вскоре его покинул последний из наших активных, в то время, игроков - vonPauluS, так как, после выхода кровавого пака (дополнения к игре, добавляющего кровь в сражениях) он стал часто играть, но остальные наши игроки, уже как несколько месяцев, не играли.

Тут, конечно, я не стал ждать полтора года, когда выйдет новая интересная игра серии Total War, и наши ребята активизируются, а начал думать, как выйти из этой ситуации.

Клан IMPERIAL имел хоть и не активных, но хороших игроков, а также хорошие боевые заслуги на турнирах и признание в мире Total War. Поэтому переходить в другой клан просто не имело смысла. Надо было искать либо молодые, совсем зелёные, но активные кланы, либо начать самим заниматься кадровой работой, что было бы очень проблематично и долго, если учесть нашу неактивность.

Оглянувшись по сторонам, в глаза бросился такой ещё молодой и зелёный клан, как OMERTA, и я вспомнил, что ранее меня приглашал их боевой товарищ DanilaStorm, в RaidCall, пообщаться. Я решил это осуществить.
Зайдя в RaidCall, пообщавшись пару часов с ребятами из OMERTы, и убедившись в их адекватности, я сделал предложение об объединении кланов, которое, после недолгого обсуждения, было принято. При этом мы совместно решили оставить прежнее название клана - IMPERIAL, так как, за несколько лет существования клана, это имя хорошо себя зарекомендовало и имело богатый "урожай" трофеев, собранных на множестве турниров, а начинать всё с нуля (созданием какого-то нового третьего клана из наших двух) было просто глупо.

Обсудив все детали, через пару дней произошло объединение кланов, на новом для IMPERIAL'a форуме. При объединении был один нюанс - это репутация OMERT'ы, как клана читеров. Но я был в курсе этих дел и понимал, что это всего лишь пропаганда их противников.

После объединения дела пошли лучше, так как появились много новых людей, которые могли взять на себя различные функции по развитию клана. Боевая составляющая ребят из бывшего клана OMERTA была больше заточена на игры 1 на 1, и у них не было достаточного опыта участия на турнирах, как в 1 на 1, так и в групповых играх 2 на 2 и 3 на 3. Некоторые ребята просто стеснялись на них участвовать, обходясь только глобалкой. Но объединение позволило поделиться нашим турнирным опытом, накопленным за время существования клана IMPERIAL в мире Total War.

Возможно планка старого IMPERIAL'a была задрана слишком высоко, но, вскоре, наши совместные старания дали определённые плоды. На турнирах в Shogun 2 Total War и Закате самураев были достигнуты неплохие результаты, с учётом того, что мы практически не тренировались, а просто "приходили и побеждали".
Вскоре, после объединения, вернулся vonPauluS, после чего, мы с ним выиграли турнир 2 на 2 Russian Empire Open Spring 2012 по Закату самураев.
Из новых игроков клана, пришедших из OMERT'ы, хочется отметить наиболее зарекомендовавших себя - aleksandrx3, ARES, colosimo, Sherl, agk68, Tos. Из старых, лучше всего себя проявили - Aizenkur, Drewz, vonPauluS.
Но теперь мы все - одна команда, которая неплохо выступила на Чемпионате России 2012, взяв "золото" и "серебро" в дисциплинах - 3 на 3 Закат самураев и 1 на 1 Shogun 2 vanilla.

Надежда на будущее...

Скоро выходит Total War: Rome II , и я надеюсь, что игра будет хорошей и понравится не только мне, но и остальным.
Ну, а дальнейшие наши достижения, будут зависеть от нас, ну, и от игры, конечно же.


Статью подготовил и написал клансмен Imperial INDIGO 16.06.2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.