KaneDillinger Опубликовано 1 марта, 2019 #1 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 В разработке находится проект Soldiers: Arena от отечественной студии Best Way. Soldiers: Arena - это многопользовательский тактический экшен в реальном времени (RTT-action) от создателей “В тылу врага”. Три игровых фракции, десяток командиров, две сотни юнитов и бесконечное число задач для реализации твоего тактического гения. Soldiers: Arena о тактике. Она о командной игре и взаимодействии родов войск. Те, кто знаком с нашими играми, знают, что их довольно сложно отнести к какому-то определенному жанру. Это смесь стратегии, тактики и экшена в сеттинге Второй мировой. Эта игра для тех, кому в стратегии не хватает экшена, а в тактическом шутере не хватает масштаба. Уникальная серия с более чем десятилетней историей, получившая достойное многопользовательское развитие. Чем интересен проект? - Прямое управление. Режим “Прямого Управления” предоставляет возможность игры от третьего (или первого) лица практически за любой юнит в армии игрока. В любой момент игры вы можете переключиться на ПУ и управлять юнитом при помощи WASD, точнее выбирая траекторию полета снаряда (гранаты) и выбирать в какую именно деталь вражеского танка вы хотите попасть. И самое главное - так проще почувствовать себя в центре событий! - Огромный выбор юнитов. В общей сложности порядка 200 юнитов за три игровых фракции созданных по реальным ТТХ боевых единиц времен Второй мировой. - Реализм. Создавая командиров и настраивая юнитов, мы ориентировались на их задачи в реальном бою, их сильные и слабые стороны. Танки нуждаются в поддержке пехоты, пехота в артподготовке перед наступлением, а артиллерия в защите своих позиций. - Вариативность геймплея. Большой набор тактических возможностей для юнитов. Разведка и диверсии. Захват, ремонт и угон техники. Строительство защитных сооружений, рытьё окопов, траншей. Установка ежей, мин. Разрушение и обезвреживание всего вышеперечисленного. Спасение раненых и уничтожение орудийных расчетов. И многое другое. - Тотальная разрушаемость. В ходе боя практически любой объект игрового пространства может быть разрушен либо сожжен. Кроме того, все объекты, включая воронки от взрывов, игрок может использовать в качестве укрытий. - Система повреждения компонентов. Любая единица техники, вне зависимости от ее типа, состоит из набора компонентов, которые могут быть сломаны или разрушены. При расчете пробития и наносимого каждому компоненту урона учитываются тип боеприпаса, характеристики орудия, дистанция стрельбы, угол наклона брони, толщина броневой плиты и порог её усталости. Дополнительно рассчитываются вероятности детонации боекомплекта, возгорания двигателя, повреждения колеса или гусеницы (что приводит к обездвиживанию боевой единицы). - Кооператив. Кроме баталий против других игроков, вы всегда можете посоревноваться с ИИ в кооперативных режимах, в которых основная ставка будет сделана на реиграбельность и адаптацию игрового процесса. - Продвинутый ИИ. Хороший ИИ умеет создавать интересные игровые ситуации. В Soldiers: Arena он призывает десант в тыл, давит танками арту и пехоту, использует дымовые завесы, ворует технику, и готовит много других сюрпризов для игрока. Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/421010/Soldiers_Arena/ 2 Ссылка на комментарий
KaneDillinger Опубликовано 21 августа, 2019 Автор #2 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Ссылка на игру в Steam: https://store.steampowered.com/app/421010/Soldiers_Arena/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти