Mentor3 Опубликовано 23 февраля, 2019 #1 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 6 марта 2019 года в ранний доступ выходит проект Ymir от студии Thibaud Michaud. Ymir - это многопользовательская стратегическая игра для 4-х игроков в сочетании со строительством города, в которой каждый игрок развивает цивилизацию Пигменов (свинолюдей), начиная с каменного века. Игра разделена на 2 основных интерфейса: вид карты мира и вид региона. Каждый тайл мира соответствует уникальной процедурно сгенерированной изометрической зоне, которую игроки могут исследовать, заселить и застроить. В каждой из них игроки могут найти случайные ресурсы, такие как руду, животных или растения в зависимости от климата, рельефа и растительности региона. Чем интересен проект? - Свиньи с одеждой! (сарказм) - Мультиплеер на локальных или постоянных серверах. - Комплексный социально-экономический симулятор для непростого самостоятельного градостроительного опыта. - Полностью процедурно генерируемые миры, где каждый регион является случайным и уникальным. - 7 биомов, каждый со своими специфическими ресурсами для поощрения торговли игроками. - Продвинутые дипломатические и экономические инструменты для заключения договоров (право проезда, налоги, платежи, торговые соглашения и т.д.) и торговых маршрутов между игроками. - Сражения в реальном времени. - Игра остаётся свободной от системы pay-to-win (сарказм х2) - Нет прямого контроля над населением и экономикой: они размножаются, стареют, работают и покупают вещи в соответствии с моделированием. - Население разделено на социальные классы с определенными доходами и платёжеспособностью. - Динамические цены на ресурсы, основанные на спросе / предложении, редкости и производственных затратах. - Учитываются даже ресурсы, потребляемые игроком: материалы для зданий должны продаваться по рыночным ценам, принося доход производителям и влияя на экономику. - Симулятор со случайной генерацией: все переменные и действия влияют друг на друга иногда непредсказуемым образом, что делает вещи невероятно сложными. - Производство слишком большого количества чего-либо может быть как разрушительным, так и недостаточным, делая логику игры совершенно отличной от классических экономических симуляторов. (пример: вместо того, чтобы иметь положительный эффект, распространение нового ресурса может фактически дестабилизировать вашу экономику, если вы не будете осторожны). - Сражения в реальном времени не создаются и фактически происходят в ваших городах. - Стройте и настраивайте свои укрепления со стенами, мостами, воротами, лестницами, башнями и частоколом. - С помощью инструментов ландшафта измените высоту ландшафта, чтобы максимально использовать естественную защиту, такую как скалы и вершины холмов. - Вода заставляет войска останавливаться и пересекать реки на уязвимых плотах: ройте каналы вокруг ваших фортов, охраняйте мосты или стройте цитадель на реке с укрепленными мостами. - Стратегический инструмент позволяет игрокам разрабатывать свою локальную оборонительную стратегию в каждом из своих городов в случае атаки: создавать защитные зоны, устанавливать начальные позиции развертывания войск и определять свое поведение в бою. - Сражения не являются мгновенными, и воюющие стороны могут посылать подкрепление, пока сражение все ещё продолжается. - Сражения могут включать в себя неограниченное количество «команд» одновременно, каждая из которых сражается в соответствии со своими приказами. - Боевые войска во время битвы контролируются ИИ (так что сражения могут происходить независимо от присутствия игрока). - Десятки типов юнитов, включая верховых верблюдов, слонов и мамонтов. Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/378360/Ymir/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти