Историчность игр серии ТВ - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Историчность игр серии ТВ



Рекомендуемые сообщения

Ну, я лично не отношусь к этой игре как к исторической реконструкции, поэтому особых изысков, в смысле историчности, не жду. Конечно она неисторичная и нереалистичная. Если учесть, что о Папах и Крестовых походах я впервые услышал лет так-этак двадцать назад, то, очевидно, что ничего нового я из этой игры не узнаю. Хотя было бы неплохо, чтобы в смысле информативности, СА взяли себе за пример мод ЕВ, представляющий из себя натуральную энциклопедию.

 

Административно-политическая часть игры не исторична, но СА никогда и не говорили, что они делают симулятор феодальных отношений, подобный, например, моим любимым Крестоносцам. Вообще разговор о том, что было бы неплохо добавить в симулятор битв ТВ глобальной стратегии а-ля Парадокс (и наоборот) очень древний. И давно уже пришли к выводу, что это разные жанры и даже разные коммерческие ниши.

 

Много споров о не историчности государственной символики. А как ей быть историчной, если в средние века, едва ли не у каждого правителя (одной и той же страны) был свой герб и флаг, во всяком случае, они могли меняться с захватом каких-то новых титулов и земель. Вот СА и выбрали, какие то общеизвестные символы, типа французских лилий.

 

И битвы не историчны и не реалистичны. Нет, есть симуляторы битв серии Civil War, но это на любителя и мне такой кошмар не нужен, я не хочу целый день одну битву отыгрывать. Кроме того, меня не устраивает полностью ручное управление каждым отрядом. Во-первых, даже при современных средствах связи это не так просто, а в те времена – просто бред. Во-вторых, это чистое читерство – ибо комп отрабатывает заложенные в него шаблонные действия, а игрок делает что хочет. Можно конечно не пользоваться таким управлением, но мне больше бы понравилась система управления из Такеды или даже Спартан/Легион. Остальные нюансы - отсутствие льда на зимних реках или болот, я думаю, упираются в технические возможности.

 

Отсутствие технологического дерева слабо компенсируется древом строительства, но по мне сойдет, я не поклонник Цивы.

 

В свое время произвела на меня некоторое впечатление игра Империал Глори. Я бы очень хотел, чтобы в ТВ были не типовые города/замки, а уникально-«историчные», тем более что провинций всего-то в два раза больше, а ресурсы СА несравнимы с возможностями разрабов ИГ.

 

Ну разве не прелесть :)

 

2rl9.th.jpg 1iu6.th.jpg

 

Система торговли в ИГ конечно тоже не исторична, но нравится мне гораздо больше, того, что есть в ТВ. Вообще экономическая система в ТВ чисто игрушечная. Например, не было в средние века постоянных общегосударственных налогов, они собирались по случаю и, как правило, требовали утверждения всяких штатов или кортесов…

 

Достоверность графического отображения юнитов меня вполне устраивает, за исключением, разве что, всяких арт-слонов и броневерлюдоф.

 

Ну и, наконец, самое главное. Вот что меня действительно раздражает в ТВ – так это система вербовки юнитов. Мало того, что она не исторична (например, система из Крестоносцев больше соответствует средневековью), так она еще и изжила себя и приелась, так как используется в куче других игр.

 

Короче по мне нормальная игра про солдатиков, я особо не напрягаюсь. :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Короче по мне нормальная игра про солдатиков, я особо не напрягаюсь.

Эх мне бы так )) а то парюсь, неисторично, нехардкорно )) моды делаю )), просто взять да и играть 2 дня в оригинал, потом стереть и забыть, аминь !

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Короче по мне нормальная игра про солдатиков, я особо не напрягаюсь

Точно так же отношусь к игре и надо совсем "впасть в детство", чтобы относиться по другому. Но ещё считаю, что историчность(или историзм, если хотите) в серии TW является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ГЕЙМПЛЕЯ и от этого никуда не денешься! Вы задайте себе вопрос - играл бы я с таким азартом в "тотальные войны", если их полностью отвязать от истории и перевести на рельсы "аля Властелин колец"? Можно оставить или даже сделать ещё круче юниты, новую супер-пупер карту, новые города и постройки, выдумать красивые имена героям... НО ! Это будет уже совсем ДРУГАЯ ИГРА и, я уверен, половина из участников этого форума уже не будет в неё играть! Большинство из нас кроме азартной игры подсознательно ищут в "тотальных войнах" именно реализм, ищут возможность повернуть ход истории в другое русло и посмотреть что получится. Ну не так просто же, не от "неча делать" тысячи мододелов пытаются максимально именно к историческим реалиям приблизить игру. И, надо сказать, многим из них в этом удаётся продвинуться дальше, чем спецам из СА, а кое-кто так и назвал свой мод (это я про "Тотал реализм").

Понятно, что "реализмо-историзм" не должен идти в ущерб геймплею, но этот компромисс должен быть очень тонко и правильно сбалансирован. Пока СА это почти удавалось, но посмотрим как будет дальше, благо, ждать осталось недолго.

Ссылка на комментарий

Не совсем понятен вопрос. Что есть историчность в игре? Исторический подтекст? Так он всегда там есть, причем это одна из сутей игры. Историчность в играх серии TW всегда была, есть и будет. Может вопрос следовало поставить об исторической достоверности, точности?

Ссылка на комментарий

2Seth

 

Вот я тоже самое хотел сказать... Одно дело что мне историчные замки нравятся болше всякого фэнтези, а другое, что исторически достоверный Тауэр, например, мне нравится еще больше, чем типовые замки МТВ. Одно дело историзьм - другое достоверность. Игра ясен пень истроическая, только достоверность в ней искать бестолку - формат не тот, этож не энциклопедия... :)

Ссылка на комментарий

В игре присутствует дух того времени (кроме рима), и абсолютно отсутствует историческая достоверность (ну разве что заранее золоженные события, как то - открытие пороха, компаса..). По сути игрок творит альтернативную историю.

Кстати, считаете ли вы моды на серию тотал вар частью игры(серии)?! Ведь в модах и достигается более "правильная" историческая достоверность и все прочее.. Ведь не зря же вся серия делается "открытой"?!

Ссылка на комментарий

Историческая визуализация обещает быть в М2ТВ на высоте (за исключением требуше на колёсах, слонопушек, цветовой гаммы у русской и английской фракций, положение тула у английских стрелков, гарпунов у русских дружинников).

Бои - хммм....., без рвов и насыпей почти исторично.

Гербы и символика - читай мою подпись, да и англичанам бы добавил крест св. Георгия.

Найм солдатикофф - хм, я не играл в Крестоносцев, но не понимаю смысл выдумывания велосипед, при должной фантазии можно уложить и этот процесс в рамки феодальных институтов.

Всякие рынки, фермы и прочие хозяйственные процессы - см. пункт про найм солдатикофф.

Касательно последних двух пунктов, имхо, СА не достаточно сделали для создания атмосферы. Основные моменты за которые критикуют серию - фсё было не так!!! Момент спорный. Попробую доказать. Возьмём такой аспект как управление провой и выполнение хозяйственных операций. В Средневековье феодал поручал управление хозяйством некоему наместнику-админу. Т. к. мы играем за феодала, который не интересуется торговлей и с/х работами, то этот админ будет на свой вкус управлять провой, в итоге мы имеем кучу неуправляемых пров, где функции игрока сводятся к попыткам отбивать нападения соседей с заранее неизвестным составом войск - админ ведь сам строит здания, а потому непонятно будет кого, где и когда можно будет понять - эдакая лотерея, где комп будет иметь заведомо лучшие данные и практически неуправляемый геймплей. Допустим, этот пресловутый админ сам не тянет или герцог принуждает админа к отчётам о проделанной работе и получению обязательного совета/наставления - будем иметь такую штуку - после каждой постройки нам будет вываливать окно - админ такой-то провы просит аудиенции и спрашивает чего изволите построить. Вопрос, когда нам надоедят эти выпадающие окна - правильно на третьем ходу.

Собственно хозяйственные отношения очень хорошо отражены в игре, в соседней ветке отписал, но тут повторюсь

Мембер номинальный правитель фракции, но так как он феодал, а не современный бизнесмен, то не особо заботится об увеличении прибылей и сокращении издержек. Следовательно всю тягость по управлению провой он перекладывает на некоего администратора, но так как игра про солдатиков, а не про средневекового управленца, то и видеть геймеру не положено его - воевать супостатов надобно. Также стоит отметить, что некоторые мемберы имеют такое св-во как учиться и скапливать вокруг себя толковых людей. Пока мемберы сидят дома на лавках да печках, они от безделья интересуются делами провы - налоги подымут, прикажут новые конюшни построить и т. д., и в этом им помогают их свита и их жизненные знания (трейты). Как только надоедает им в носе пальцем ковырять, так они сразу "идут на вы" - по шее настучать или получить, как повезёт, соответственно за ними устремляются придворные и назначается некий админ, о котором писал в самом начале, а так это средневековье, то о кадровой политике можно забыть - опалы там всякие, да болезни, админы всякие меняются достаточно часто. Короче феодал из города фъють - дела рулит админ средней руки, он не гений сбора налогов и финансовых махинаций.
Для создания историчной атмосферы, СА просто надо было нанять толкового сценариста и грамотно вписать данную схему в механику игры.

Найм солдатикофф. Тут ещё проще. Добавляем в описалово строящегося здания фразу типа - новые просторные казармы, это гигиена рядового состава, большее кол-во воинов, а потому это привлекательность для професиональных офицеров, есть отдельные помещения для знахарей и врачевателей, оружейников и бронников - совокупность этих и других факторов дают потрясающий эффект - дисциплина и выучка солдат растут, воины реже болееют и потому тратят на муштру больше времени.

Такие фишки как стеки уберов правятся балансом - время найма увеличить до 5-6 ходов или делать систему апгрейда - милиция получила 3 лычки можно отправить на курсы спецподготовки - либо в алебардщики, либо в мечники и т. п., но это уже можно сделать на двигле игры. Также хочется напомнить, что в Столетней войне у англичан армия была профессиональной, почти. Вывод, рыделей допускать в игре, только мемберов и генералов.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Когда работает фантазия, придумать объяснение можно всему. Дети берут палку и представляют кто что может, кто куклу, кто машинку, кто лошадку, кто пистолет или ружье. Но ведь зачем-то промышленность изготовляет и Барби и машинки и прочих биониклов. Хотя, конечно, это просто из-за упадка фантазии у детей.

 

Или вот пример. Объясню, следуя аналогии, действия на шахматном поле, используя опыт МТВ-РТВ. Пешки - пехотные отряды (копейщики) ходят только прямо, поскольку им опасно подставлять врагу свои фланги. При нападении они движутся по диагонали, что символизирует их маневрирование. Конь ходит буквой Г, поскольку коннице в основном свойственны обходные маневры, так как удар в лоб для нее губителен. Тура (осадная башня) ходит прямо, поскольку это механизм и возможности маневра для него ограничены. Офицеры (слоны) менее подвижны, чем конница, а потому запаса хода для обходного маневра не получается и им приходится двигаться по диагонали, чтобы сократить собственные потери. Ферзь (королева) движется как хочет (кроме движения конницы, не положено ей коня) поскольку женщина - есть женщина, для нее законы не писаны. :D Ну и, наконец, король, он самый главный, но в своих движениях ограничен телохранителями, которые не допускают его до необдуманных действий. Клетки на доске символизируют пересеченную местность (темные, допустим, холмы, светлые - впадины, хотя такое разделение условно) и являются точками обороны-нападения. Все фигуры обладают огромным чарджем, так что при нападении они выносят любой отряд находящегося там противника. Мораль у войск такова, что обороняющиеся бьются до последнего юнита. Разделение на черных и белых - условно, каждый может домыслить цвета того государства, которое ему наиболее импонирует, или наоборот отвратительно (для противника). Игра ведется до тех пор, пока не попадет, находясь под ударом, вражеский король, который тут же капитулирует, а вся его оставшаяся армия, потеряв самообладание убегает с поля боя. Возможен и вариант, когда армии, истощенные боем, расходятся и мирным путем.

К недостаткам игры следует отнести отсутсвие стрелков, позволяющих на расстоянии уничтожать вражеские отряды (недоработка авторов). Пошаговый режим сражения несколько снижает динамику битвы. Кроме этого, игра моделирует только полевые сражения (непонятно, для чего там тогда туры), то есть в ней не учтен такой интересный элемент геймплея, как штурмы укреплений.

Вот такое "историческое объяснение". Однако, я не думаю, что кто-то будет им реально пользоваться при серьезной игре в шахматы!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray: Ну, шахматам несколько сотен лет, и совсем не известно, как автор этой величайшей игры обосновывал правила и функционал игры. ИМХО, он думал почти так же как ты написал. :cheers:

Я же хотел написать, что историчность это всего лишь создание атмосферы и объяснение, почему мы видим на мониторе вполне банальные действия компа, которые на первый взгляд не соответствуют пресловутой историчности. ИМХО, для создания этой самой атмосферы средневековья нужно было ввести пару мулек и фичек, таких, чтобы ни один привередливый игрок не смог докопаться - мол - "Не верю, всё было не так, я знаю, я в книжке читал и на картинках видел". Да знаем мы все, что войска набирались по другому и феодалы не занимались землепашеством и торговыми операциями, но выдумывать велосипед и другую механику игры просто глупо, ведь атмосферность это не столько внутретехническое св-во игры, сколько св-во восприятия. Т. е., атмосферность зависит от того, насколько разрабы смогли провести аналогию между нашими знаниями в области истории и звукового и визуального оформления интерфейса продукта.

Вывод, историчность продукта хромает, не в результате механики игры, а в результате недочётов разработки интерфейса, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Многие тут ратуют за историчность игры ТВ. Но что это значит?

Сделать игру ТВ историчной значит сделать её линейной.Без вариантов.

Потому,что история линейна.

История произошла в прошлом и больше нет свободы выбора в настоящем.

Многие компигры линейны,одновариантны.Проходишь миссии и всё.

Жёсткие рамки.

Но есть игры со свободой выбора.

Зачем нам исторически точный одновариантный примитив?

Это типа набора миссий что-ли?

Пойди туда-то ,сделай то-то,потому,что такова и только такова историческая правда.

Однако разрабы создали не набор миссий с жёсткими рамками.

Они создали свободную версию истории через призму игровых случайностей.

Они дали возможность пережить историю,а не вспомнить её.

Это сочинение на избранную тему,а не изложение темы.

Это процесс по мотивам истории.

В мире ТВ неизбежно альтернативное историческое поведение.

И, парадоксальным образом ,это более исторично,а главное более интересно.

 

 

:buba::drinkbeer:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2U633

В мире ТВ неизбежно альтернативное историческое поведение.

И, парадоксальным образом ,это более исторично,а главное более интересно.

для этого и нужна

Многие тут ратуют за историчность игры ТВ.
Ссылка на комментарий

xcb

Я о том что увеличение историчности автоматом увеличивает линейность.

Нужна альтернативная,а не фактическая историчность.

Игра- генератор альтернативной реальности и истории.

Каждый раз она отрицает реальную историю.

Фактическая историчность нужна только для задания общей парадигмы игры.

B)

Ссылка на комментарий

Серия ТВ не претендует на историчность в стратегии, ее конек- попытка создать реалистичный варгейм(тоесть упор на тактическую карту)

Судя по тому, что у нее есть полчища фанов интересующихся историей либо просто ламерски читая книжки или занимаясь серьезными научными трудами или реконструкциями и ролевками, значит Серия ТВ не полное фуфло, есть ГУД и вообще скорей бы МТВ 2 :angry::rolleyes:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

ARCHER

Мидевал.2 ждёшь? И я вот жду.

Да как бы не обломаться.

Все эти скрины-ролики из новой игры - пиар фуфло,рекламная шелуха.

Если будет не хуже РТВ и то хорошо.

Настоящий Мидевал начнётся когда слабают первый мод к оригиналу.

:angry:B)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Камрад U633 выразился совершенно верно.Многие забывают,что игры серии ТВ всего лишь игры.Поймите,реализм он в реале,а для игры в М2ТВ достаточно "историчности",если можно так выразиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сам по себе с детства рубился с братом и друзьями в солдатиков :gunsmile:

помню и наборчики египетских воинов,и пиратов, боготырей,

всегда хотелось масштабности вот и собирал даже одинаковых..

потом появилися китайские пластиковые войска по второй митровой - всякими способами насобирал мож за 1000 фигурок плюс технику и мы устраивали войнушки -пока родителей нет-у немцев база в одной комнате с япошками и итальяшками..америкосы,англичане и русские в другой :)))

ну и война -пиф паф...

это все к чему? :lol:

серия ТВ таксказать воплощение детсокой мечты-тучи солдатиков и тп

плюс подкреплена духом истории,что сказалось на проявлении интереса к таким фильмам и наоборот...

а вот империал глори не играл,

но мож поищу коечто-у меня должны были сохраниться много фигурок тех солдат ..тока из бумаги..после сериала о Шарпе загорелись были наполеонам тоже)))

вот

:rolleyes:

Изменено пользователем Andrew[ISEU]
Ссылка на комментарий

2Andrew[iSEU]

серия ТВ таксказать воплощение детсокой мечты-тучи солдатиков и тп плюс подкреплена духом истории,что сказалось на проявлении интереса к таким фильмам и наоборот... а вот империал глори не играл,

Не надо торопиться, излагай мысли яснее;)

но мож поищу коечто-у меня должны были сохраниться много фигурок тех солдат ..тока из бумаги..

Найдешь - отправь их СА, мол, учитесь модельки делать;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.