I N D I A MOOW МОД - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

I N D I A MOOW МОД


raubak

Рекомендуемые сообщения

Индия мод !!!Теперь заточен и под Голд!

ИНДИЯ MOOW МОД 1.3 (русская версия )

Устонавливается на RTR 6.2 и RTR GOLD

http://raubak.narod.ru/INDIA_moowmod1.3rtr.exe

 

Изменения вносимые модом в игру:

 

Добавленна новая фракция Индия .

Пророботанна система построек Индии как не развитой фракции (самый не развитый и слабый народ)

Добавленна Индийская религвия Брахмы и Шывы .

Индийские храмы не строятся по верх захваченных придётся насождать веру (что усложняет игру)

Уменьшенна стартовая сумма у Индийских племён.

Добавленны восточные лучники риму в кол-ве почти равном отряду легионеров.

Вербовка восточных лучников происходит после реформы Мария .

Добавленны Дикие Новомаи для фракции Сарматов не вошедшие в RTR.

Увеличенна агресивность Рима к остальным фракциям (Римляне ведут политику захватчиков)

Увеличенна агресивность Галов дающим хорший отпор Риму ,до реформы Мария, согласно истории.

Увеличенна агресивность Германцев .

Увеличенна агресивность повстанцев в тех провинциях где извесно по истории про востания, увеличена их частота и сила.

Уменьшенно счастье народа от постройки храмов (что усложняет игру)

Добавлен MOOW patch formations 9.2 BETTER усложняющий формации ИИ и делающий битвы менее предсказуемыми.

Убранны мелкие баги версии ИНДИЯ MOOW МОД 1.2 редко приводившие к вылетам играя за индусов.

Ещё больше увелииченна агресивность Рима по сравнению с версией 1.2 Римляне станут настоящей проблеммой остальных государств.

Ссылка на комментарий

Ого! А станет ли на 6.3 ? И ещё вопрос: почему бы не добавить онагры варварам, но с условием что строиться они смогут лишь в захваченных цивилизованных городах с соответствующими постройками, поскольку ну неужели, скажем фракийцы, к примеру, захватив Балканы и Малую Азию, не имели греческих мастеров-инженеров и не заставляли их делать онагры, имхо даже варвары должны по ивенту понемногу приобщаться.

Убранны мелкие баги версии ИНДИЯ MOOW МОД 1.2 редко приводившие к
оказывается ещё версии были...

Буду ппопробовать.

PS замечательный кошак!

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

2raubak

а нельзя ли поподробней про политеизм-мод? что он дает? и что за интересный юнит у сарматов (всмысле какой то он нереальный (толстоватый) на иконке - в игре не видел тк пока не поставил ещё)?

Ссылка на комментарий
Ещё больше увелииченна агресивность Рима по сравнению с версией 1.2 Римляне станут настоящей проблеммой остальных государств.

ну они и так настоящая проблема для других государств и в ваниле :)

Ссылка на комментарий

Я так понял мод на реализме сделан, а Римляне там не такая уж и проблема

\\\\\ Так и есть Римляне в Реализме не проблемма была теперь в моде сделанно всё чтобы они начали двигатся ,а то сколько я не играл то с болью наблюдал как они не выходили дальше Илирии!Теперь ходють и не по одному а с друзьями и полными стеками -я про вери хад (на других сложнастях не играю и не тестю) :)

\\\\\\2taruseen- Я на счёт этого тож думал но не кого за них ставить - ведь не очень будут смотрется греки на службе у варворов или римляне на осадных орудиях :) А сделать можно внесёт разнобразие а помучевшись и галов неотёсаных за такие машины поставить можно !

Были и другие версии 1.1 и 1.2 - одна хуже другой первая не играбельная вторая

сырая и за индусов было легко играть ! По желанию может будут и версии и выши былобы что изменять вот для начала катопульты и варвары идея taruseen

Кстати былобы не плохо писать отзывы и предложения для улутшения мода жаль

что все идеии не осуществиш Игруха то сопротивляется :)

Полетеизм мод -сказать чесно мне он неочен нравится я пытался все вернуть как в 6.2 но чёто не получилось .Фишка такая можно за каждую фракцию строить не один а аж 4-5 штук храмов все храмы хорошо служат и перестраиваются любыми фракциями что есть не правилно ! А КАК ЖЕ ВОЙНА ПРОТИВ НЕ ВЕРНЫХ !!! толко индусы верят в своих богов !

интересный юнит у сарматов- я его случайно обнаружел он был в реализме аж с

6-версии но в процессе игры не как и не при каких условиях не применялся!Быть может это шутка от создателей :)) Но перевод в описаниях достоверный от создателей !!!

 

P/S -Звыняйте комрады за простоту в общении но как то со смайликами не разобрался я на форуме человек новый . ;)

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

Такое у меня подозрение что это всё же стёб, поскольку сильно сомневаюсь, что у сарматов были отряды таких толстых евнухов с дубинами, которые, кстати сказать, мруть как мухи. Зачем подвижным кочевникам сарматам на войне оравы толстяков? я б их убрал бы (хотя можно просто их не строить, но если вы играете не за сарматов, а против, то придется вам "насладиться" их присутствием...).

Ссылка на комментарий

толстых евнухов с дубинами- :) в точку только если присмотрется не с дубинами а

с куском мяса это стёб и только, разве можно кого нить замочить свинной ногой?

А перевод их описания такой -Сарматы используют диких для фуража против врагов с переди в то время как основные силы атакуют с флангов.Дикие в битве из-за тяжести собственного тела наносят ленивые удары врагу . Медлеено передвигаются но быстро погибают! - Мол кармили их на убой как пушечное мясо

что те с ним даже в бой :)

Ссылка на комментарий

2raubak

Попробовал твой мод, понравилось. Ещё в реализме хотел за Индию попробовать поиграть. Загорелыми полуголыми мужичками гонять Селевкидских фалангитов это что-то . Слоны у них такие нарядные. Сложновато играть оказалось- вместо городов у них деревни, развитие ноль, экономика в жёстком минусе. Захватил два города у Селевкидов, только экономика стала выправляться пришла большая армия и всё – начал сначала.

Распустил всех лишних (слона одного оставил- жалко) развиваюсь потихоньку, а у селевков полные стеки в городах и армия ходит пугает, уже атаковали отбился, пока не лезут, как буду с ними биться не знаю.

Почему с ними никто не воюет?

Генералы сидят в городах выйти не могут, детей нет- это так задумано?

Ссылка на комментарий

Комрады подскажите как этот мод скачать???

Я в этих делах вроде бы не новичек, а вот скачать с "народа" никак не могу (и не любля я его, вено с ним какие-то проблемы :ang:) Может кто кинет мне на мыло? Оно у меня большое и трафик безлимитный. ;)

Ссылка на комментарий

2Alish С пароличем Генералов это фича такая - индийские племена находятся в процессе становления и общая БЕДА - Селевкиды сплочает их в борьбе за независимость только в процессе борьбы с захватчиками появляются нацГЕРОИ КАТОРЫЕ то и становятся лидерами фракци !!! а Селевкиды жытья всёравно довать не будут так как самая сильная фракция и имеет виды на золотые шахты Индусов !!

Играть действительно тяжко зато кайфово - победа отсталого народа над цивилизованным это заслуга стратегического ума или количества :) !!

Исторически же Индия частично вошла всостав Индо-греческого царства обозванного в RTR Греко-бактриее и воевала с греками против Скифов затем вошла всостав Скифов позже к Парфянам затем к Сасанидам ! Но меня лично прикалывает вьехать на Индийских слонах в РИМ !!!;)

Ссылка на комментарий

Полным ходом разрабатываю патч до версии 1.4

-Будет исправлен баг со стеками (уберу стеки Брутов )на сколко это возможно !

-Исправлен баг с римским конным генералом у индусов заменён на пешего индусского прорисованного за ново а так же планы по введению индусских мечников!

-И фракции не имевшие осадных машин смогут вербовать простейшие в захваченных городах если те города имеют постройку осадный инженер

Полным ходом работаю над тем что бы поставить за онагры и скорпионы варворов и индусов! :)

Ссылка на комментарий

0002.jpg

ЗАЦЕНИТЕ НОВЫХ ЮНИТОВ ДЛЯ ИНДИИ

http://raubak.narod.ru/0001.jpg

На переднем плане брахма мечники-ХОРОШО видна СРАМОТА (ведь они голые) на заднем Жрецы Шывы(не естественно толстые)!

И развиваются стеки Индусов !

И всё это ИНДИЯ МОД 1.4 :apl::clap::worthy:

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

Подходит к концу работа над INDIAMOOWMOD-1.4 :book:

Что уже проделанно -

1)Прорисованны стеки Индусов (единственное куда не смог залезть это в логотипы фракций- статистика ,дипломатия :help:!!!! Нервов не хватает :angry: )

2)Добавленны новые юниты брахма мечники , Жрецы Шывы и Бронированные индийские катофракты юниты прорисованны заново(дизайн от Raubak :drinkbeer: )!Зацените новых слоников- '>http://raubak.narod.ru/0007.jpg

3)Добавленна идея оцивилизовывания варворов и индусов!!! :worthy:

Играя скажем за Галлов при захвате римского развитого города имеющего здание осадный инженер -не спишите его разрушать т.к лешите себя возможности нанять онагра скорпы и балисты!

Играя за индусов при захвате развитого города имеющего здание развитых конюшен Индусы смогут Забронироват своих слоников !!! ;) Играть станет интереснее!!!!

Единственное с генералом облом вышел изменения принесут вылеты а вылеты это не моя торговая марка я долго мод тестю и только затем кидаю ссылку !

А главное НЕ КАКИХ ВЫЛЕТОВ В INDIAMOOWMOD-1.4!!!!так как и впрошлых версиях :cheers:

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доделаны Новые юниты к Индии 1.4 :bounce:

http://raubak.narod.ru/777.jpg

На скриншоте можно лецезреть Германские ,сарматские ,индуские фаланги!Голых (уже загорелых ) Родоских лучниц ,Индиских служительниц храма, так же голых

WARRNING You should have not less than 16 years! :ban::apl:

И Кидонских гоплитов из Будущей Индии 1.4!!! К их щитам я отнёсся с максимальным реализмом ,только что из музея! ВОТ ссылка http://raubak.narod.ru/667.jpg

Чем не красавцы!!!

А в целом хочу сказать мод будет нащитывать более 2-х десятков новых юнитов

прорисованных как и с нуля так и частично улутшенные старые модели - это что касается юнитов .

Что касается игры много всего ,скажусамое интересное что впервые в RTR :clap: будет осуществленна

Легенда о Городе Богов на поиски каторого можно отправить армию в экспидицию

(только армию побольше брать придётся всё равно мало кто выживет :gunsmile: )

Мод скоро выдет находится в стадии тестинга и упаковки!!! :clap::clap::clap:

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

2raubak

Ну и ну!

Не мод, а стрептиз какой то!!!

Индийские служительницы храма и Родосские лучницы,

так и будут без бюстгальтеров?

 

Но это только официальные юниты есть и скрытые

Предполагаю, что скрытые вообще, в чём "мать родила"

будут бегать!!!! :angry:

Ссылка на комментарий

ух ты, порнушка в РТВ - свежо и оригинально! надо только анимацию для легионеров сделать как они вместо того чтобы мечами махать против баб занимаются с ними сексом - после чего или один или другая остаются лежать без сознания на поле битвы :D - ну есть умельцы могущие такое сделать? ;)

Ссылка на комментарий

2raubak

Легенда о Городе Богов на поиски каторого можно отправить армию в экспидицию(только армию побольше брать придётся всё равно мало кто выживет

как эта экспедиция будет реализована?

За иллирийцев-легионеров респект (только вот будет ли их появление привязано к появлению у римлян - а то неувязка будет - псевдо легионеры будут гонять гастатов с принципами, а Мария ещё всё нет), да и сарматы я думаю действительно пользовались услугами пехоты босфорцев (а то кони и пешие лучники - как то не вериться, такой набор наверно был только когда они изза Волги появились т.е. пораньше, имхо), на счет германских фалангитов - тут сомневаюсь - их бы просто копейщиками сделать - одёжку опроще, копья покороче, щиты подеревянней. Индийцам наверняка Сашка Великий ещё обмундирование продал в своё время...

В любом случае - респект за работу - свежо действительно.

 

PS индусы лучники на слонах имеют помоему скифо-сарматские составные луки, думаю стоит заменить на более примитивные, как у пеших оригинальных лучников-мечников индийцев.

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

2taruseen

Легенда о Городе Богов как эта экспедиция будет реализована?

В процессе игры вас известят о легенде древнего шумерского города каторый охраняют самые отважные и непривзайдённые войны востока(город реально существовал всё таки РеализмЪ) :rolleyes: По легенде воины наделены сверхсилой и кто правит этим городом тот правит востоком :ph34r:

Игроку даётся возможность самому разобратся кто и чем наделён или это всего лиш легенда :apl: И вносит разнообразие зажиревшиму пользователю захватившему пол

карты(тут то количеством не возьмёш придётся подумать! :bangin: )

да и сарматы я думаю действительно пользовались услугами пехоты босфорцев (а то кони и пешие лучники - как то не вериться, такой набор наверно был только когда они изза Волги появились
Я так тоже считаю!!! :cheers:

Но всё будет гараздо сложнее Мод придерживается РеализмЪу Сарматы не смогут вербовать фаланги пока не захватят казармы греков ,а если повезёт захватить казармы римских граждан (после реформы Мария ) то нате и сарматские псевдолегионы! С остальными фракциями тоже самое - дойдут немцы до греции то научатся в чужих казармах фаланги формировать захватят осадный инженер то и катопульты ,потеснят индусы греков и в чужих конюшнях забронируют слонов

германских фалангитов - тут сомневаюсь - их бы просто копейщиками сделать - одёжку опроще, копья покороче, щиты подеревянней.
Согласен !!!

но этих удолять не буду сделаю ранних по твоему рецепту и позних уже существующих :clap:

скифо-сарматские составные луки
Незнаю один в один у селевкидских отобрал ! А если ставить луки как у идийских лучников то не реально получится ,потому как у них луки длинные и дальнобойные что противоречит маневринности на башне слона :(

2KENSAY-X,2Anyan

Не мод, а стрептиз какой то!!!

Индийские служительницы храма и Родосские лучницы,

так и будут без бюстгальтеров?

Будут !На войне все средства хороши ! :shot:

А факт такого рода войск имелся не в регулярном порядке а скорее еденичных случиях! Поставьте себя на место римского легионера в долгих походах по по греческим горам в окружении овец (овцы нужны были для этого самого )- научный факт ! :huh:

И вот бой и как всегда почти победа остаются добить стрелковые отряды и тут

девушки - голые орущие как бешанные и пока бы вы прибывали в шоке они успели бы всадить мечи в нескольких оторопевших сослуживцев ! Но вы не сломались парекрамсав всех голых девушек не успевших убежать ,но мараль ваша пошатнулась от убийства предмета вашего желания всю воинскую службу

и ваш легион был разгромлен греческой кавалерие подошедшей с фланга из соседнего леса ! - История печальная но реалистичная!

Предполагаю, что скрытые вообще, в чём "мать родила"

будут бегать!!!!

:D:D:D Скрытые юниты- это шумеры из Города Богов они в полне одеты ,но скрытые потому что их не кто не видел ,а кто видел встречал сваю смерть! :shot: Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий
Сарматы не смогут вербовать фаланги пока не захватят казармы греков ,а если повезёт захватить казармы римских граждан (после реформы Мария ) то нате и сарматские псевдолегионы! С остальными фракциями тоже самое - дойдут немцы до греции то научатся в чужих казармах фаланги формировать захватят осадный инженер то и катопульты ,потеснят индусы греков и в чужих конюшнях забронируют слонов

 

- тогда можно и германцев таких как на скринах оставить именно для времени когда захватываются казармы, а то я подумал что они изначально такие матёрые-бронированые будут.

 

- надеюсь шумерские воины будут кросавчеги! с накладными бородами, в колесницах (телегах) запряженных ослами (так и было), а во главе воинства Гильгамеш с Энкиду (а на стягах птица Анзуд) - звиняйте, увлекся.

 

- а что за легенда, смысле какой народ её культивировал (арабы? семиты?) и какой годод шумеров был прототипом (какой-нить Урук или Эреду)?

 

- в любом случае за эти новшества плюс! ПОБОЛЬШЕ ВСЯКИХ СКРИПТО-ИВЕНТНЫХ ФИШЕК! - ЦЕНЫ МОДУ НЕ БУДЕТ!

 

PS на счет показа женской "срамоты" читал статью про такой вид дразнения и унижения что ли (всё это от каких то древних языческих поверий, не помню точно изначального смысла, но таким способом даже, читал, в засуху дожди женщины (выходя в поле) призывали) у многих народов (в т.ч. славян), не знаю как на счет во время битвы но на стенах варварских осажденных городов осаждающие часто могли такое наблюдать (за точнось не ручаюсь читал несколько лет назад - но факт что подобные вещи имели место быть)

 

PPS вроде бы есть же ещё один пустой слот под фракцию - нет желания/времени/возможности сделать наших предков, назвать их или венедами или балто-славянами, впринципе с юнитами можно не заморачиваться, тк вряд ли они принципиально от германцев отличались - те же дротики, дер. щиты, луки с отр. стрелами - а мод тогда переименовать "ИндоевропейцыТВ" :)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.