Мод Империя(RUS) - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Империя(RUS)


Dumb

Рекомендуемые сообщения

Вышел новый мод Империя от камрада mak-k. :apl::drinkbeer:

Цитирую:

Экономика/армии

 

Изменены время и стоимость строительства всех зданий.

Полностью проведен ребаланс экономической модели.

Развитие портов приводит к более значите, льному улучшению торговли.

Академии необходимы для строительства определенных юнитов.

Улучшен показатель лояльности населения.

Изменены базовые параметры армий (численность, защита, атака, уровень

жизни, доступность нациям, стоимость содержания).

Добавлены новые типы войск.

Применен территориальный принцип найма армии - теперь нанять продвинутые типы армий

можно только в родных провинциях.

Изменено время строительства армий, можно строить до 9 армий за 1 ход, возможность

строительства подразделений ограничена населением города и стоимостью найма.

После реформы для найма остаются доступными, наряду с новыми, старые типы армий,

что позволяет переформировать отряды или нанимать более дешевые аналоги войск.

Исправлены параметры стрелкового оружия, увеличена дальность стрельбы осадных орудий.

Значительно изменен тип ведения боя в сторону усиления рукопашной состовляющей.

Нубийские копейщики становятся доступными для найма Нубийцам.

В состав армии Египта включены греческие юниты и слоны, значительно улучшены базовые

показатели национальных войск.

Значительно увеличена дальность перемещения войск по стратегической карте.

Для найма некоторых войск появилась необходимость в строительстве дополнительных зданий.

Колличество наемников в провинции может достигать 50 отрядов одного типа (увеличивается со временем)

Морской флот

 

Изменены базовые характеристики кораблей.

Изменены стоимость строительства, время строительства и цена содержания кораблей.

К началу игры Карфаген обладает внушительным флотом, господствуя на море.

 

Карта

 

Полностью отредактирована карта, карта мира состоит из 300 провинций, изменены стартовые позиции государств.

Отредактирована карта климата, отодвинута граница снега, не затрагивая Южную Европу.

Отредактирована карта высот, добавлены: крупное озеро в Африке, карта грунта для Северной Африки и Египта изменены.

В Египте добавлены горы.

Изменена карта почвы/растительности для некоторых европейских территорий.

 

Фракции

 

Изменен скрипт заданий сената.

 

Видеоэфекты.

 

Уменьшена скорость движения юнитов в бою.

Увеличена масса снарядов метательных орудий, эффект разбрасывания солдат при попадании снаряда.

 

Повстанцы

 

Повстанцы ведут активную политику. Теперь они могут подкупать армии и города, атаковать

армии на марше или устроить засаду. Иногда могут предложить мир или союзные отношения.

Повстанцы активно ведут найм офицеров, строят укрепления и здания инфраструктуры. Для них

доступно много типов армий, в зависимости от региона и базовой культуры.

 

 

Архив 22 мб распаковывается в каталог игры.

Внимание! Используется файл установок - измените графические параметры на свои. Размер юнитов по умолчанию - отряды пехоты 120 человек. Если ваша видеокарта не поддерживает такой размер армий уменьшите этот атрибут.

 

Новая карта - в провинциальных компаниях.

На ней - 300 провинций, новые стартовые позиции и т.п.

 

Мод полностью русифицирует игру.

Если необходимо, сохраните старые текстовые файлы.

 

Новых юнитов около 30

еще масса изменений по найму юнитов (зональный набор)

К примеру: Египет - строит гоплитов и бронированных гоплитов а также слонов

Рим - доступны колесницы

Карфаген - тяжелые копейщики и пехота.

На самом деле изменения более глобальные на уровне тактики. Теперь даже повстанцы - серьезная угроза Вашему государству.

 

 

 

 

 

Качать тут: http://mgw.ru/empire.exe

Ссылка на комментарий

Установка: Рим+патч 1.2+mod Империя.

Сделан мод качественно, карта клаСССная. Единственное я пока не утвердился во мнении, что ребаланс характеристик юнитов трэба делаЦЦь. :bounce:

ЗЫ. Сайт mak-k посвященный моду mgw.ru :angel:

Изменено пользователем Dumb
Ссылка на комментарий

Ираю в ентот мод, очень классный! Преревод хороший, хотя вроде не твов.

Перевое впечатление после Vlad Mod, что бой стали быстрее и неинтереснее. Ан нет, быстрее стали, но даже интереснее. :rolleyes:

Самое интересное, что на тактической карте ИИ дествительно действует по другому, более грамотно.

Ссылка на комментарий

А откель сам мод-то качать?

 

В модах, на твцентре, нету, в вокшопе тоже....

 

Нашел... ;)

 

"Развитие портов приводит к более значительному улучшению торговли"

Неправильно!

 

У любой фракции имеющей хотя бы 3 портовых города будет море денег через каких-то 30 лет. В стандартном РТВ 1.2 итак доход от порта 1-го уровня сравним с доходом от всей сухопутной торговли при самых-разсамых дорогах и форумах-базарах.

 

Поглядим остальное....после докачки

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2Золд

Мак-к давно уже пишет этот мод, так что есть надежда, что он достаточно оттестирован. Качнуть надо да посмотреть. Там должна быть куча изменений.

Ссылка на комментарий

2ASA_Killer

Двадцать три метра "кота в мешке" качать чойто не улыбается :)

Прошу тех кто таки скачает его, свои впечатления в этом топе, так сказать :)

Особенно меня интересует количество пров, правда аж три сотни?

Ссылка на комментарий

Скачал. Установил без проблем. А ведь он его давно делает, и планировался он под RTW 1.1 а не 1.2 , хотя на 1.2 стал без проблем.

Вообще мне понравился, хорошо сбалансирован GAMEPLAY.

Есть мелкие недочёты , несущественные. Порадовало огромное кол-во провинций, хотя это несколько зятягивает игру.

Играть мона не недолго.

Ссылка на комментарий

Скачал. Очень интересно. Хочу присоединиться к проекту.

Не улыбается работать с Vlad-модом , а больше вариантов никаких.

 

Да и заскучал, давно не занимался модерством.

 

Проверю, распишу все прелести и ужасти мода

Ссылка на комментарий

2Золд

Насчет 300 - не знаю, трудно посчитать. Но точно больше чем new province. Карта стандартного размера. Африка, балканы, Британь мелко нарублены на провинции. Это особенно бросается в глаза. Впечатления будут попозже. Надо попробовать поиграть.

Ссылка на комментарий

А какова процедура установки этого мода?

Нужно заменять экзешник?

А "обычный Рим" после установки мода запускать будет можно? или только после переустановки?

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

Покритикую.

 

Первый негатив, который бросился в глаза:

 

1. Провинций 300, но многие из новых не имеют собственного название. Итого, получается что есть по 2,3 4 провинции, называющиеся одинаково.

2. При выборе игровой фракции карта Македонии взята некрасивая. ИМХО вырезана из скрина с глобального режима. Также почему-то у галлов та же карта.

3. Цель та же. Захватить Рим и 50 провинций. Больше уже требуется, минимум 100. А то ребелы и так со 100 провинциями начинают. Можно особо и не играть - набрал с ближайших городов толпу и чисто количеством взял Рим. Игра в несколько ходов закончится.

 

 

А так вроде ничего. Пока все.

Ссылка на комментарий

Можешь предложить карту взамен?

 

И вообще, КАМРАДЫ!

давает в этой ветке будем оставлять предложения для разработчиков мода.

 

Кстати, уверен, любая помощь будет принята НА УРА

сразу -

Разработчикам нужна помощь художника.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.