vlad Опубликовано 14 декабря, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 (изменено) ВНИМАНИЕ!!! НИЖЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ССЫЛКИ ДЛЯ МОДА К ВЕРСИИ RTW 1.0 или 1.1 Также обращаем ваше внимание на то, что третье обновление к моду по данной ссылке не качается. ССЫЛКИ НА МОД И ПАТЧИ К НЕМУ, ДЛЯ RTW ПРОПАТЧЕННОЙ ДО ВЕРСИИ 1.2, НАХОДЯТСЯ В ПОДПИСЕ VLAD'a Ссылку на неофициальный патч к моду см. внизу данного поста, он решает проблему вылета игры после постойки империал паласа за римлян, а также содержит некоторые изменения информация о моде в этих ссылках http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...pic=17611&st=60 сам мод качать сдесь http://tigerss.amillo.net/vlad_total_war_ver1.0.zip http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=271 http://www.baltic-cafe.spb.ru/vlad_total_war_ver1.0.zip патч для англ версии игры (иссправляющий ошибки в шрифтах) http://www.stratcommandcenter.com/forums/i...pe=post&id=2309 обновление к моду http://www.ww-ii.km.ru/Vlad_total_war_update.rar http://www.baltic-cafe.spb.ru/Vlad_total_war_update.rar вторая версия обновления к моду http://ww-ii.km.ru/Update_vlad_total_war_number2.zip http://www.baltic-cafe.spb.ru/Update_vlad_...war_number2.zip третье обновление к моду (7 мгб) http://ww-ii.km.ru/Update3_for_vlad_total_war.rar (для самого мода нужна только оригинальная версия рим тотальная война, и больше ничего не нужно. Чтоб запустить кампанию новые провинции нажмите на синглплеер. ЗАТЕМ-на строчку новые провинции NEW PROVINCES вы увидите кампанию новые провинции ) порядок установки= влад тотальная война + обновление к моду+обновление версии 2+обновление 3 Ссылка на неофициальный патч - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1840&st=1455 от xcb - Всем поклонникам МОДа, если надо вывесить новые ссылки, то 1. Соберите их всЁ в один пост. 2. Напишите в приват, какой именно пост прикрепить вместо нынешнего. Изменено 27 апреля, 2005 пользователем xcb 3 Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 15 декабря, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 2 vlad: Насчет новой темы это здорово, я давно говорил что та тема уже не соответствует названию....... Советую назвать Libiyan Guard, и не обязательно добавлять Ганнибала. Поддерживаю тебя (мысленно) в твоей работе,.......рад что у нас мододелы не хуже чем у буржуинов (может и лучше ). Последний мод пока не перекачал, юзаю в предпоследний, .......... Но скоро начну закачку.... Так Держать, мы с тобой!!... Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 15 декабря, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Vlad, а в твоем моде присутствуют такие фиксы, как например в моде DARTHMOD V2.0? -Fixed again the movement modifiers to be more realistic in speed -Removed the hardy attributes of troops bcs I noticed that without them ,troops tend to keep strength and not run berserk all the time and exhaust.Also they keep their formation (AI troops) and the general is less likely to die from the first minutes. -Triggered formation ai for more disciplined AI manuevre. -Triggered troop attributes for more lasting and realistic battles. Если нет, то не мог бы их включить в свой мод? Хотя бы 2-ой , т.к. он улучшает AI в битвах и генерал не сразу мрет. Во всяком случае так написано. Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 15 декабря, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Мод очень хороший !!! Вчера поставил - стал гамать за Сципиев и пол ночи отбивался от греков и пуннов у Мессины и пытался взять Сиракузы. Юлии с галлами бьются за Геную 4-мя - 5-тью полными стеками Македонцы, бруты, фракийцы и дакия не дают друг другу пошевелицца, на востоке вижу тока как Египтяне гонят армии в сторону парфян. Короче, всем советую юзать этот мод Спасибо Влад ! Есть пара вопросов ( 2-ой раз уже задаю ), может кто знает ! - Как можно поднять стоимость подкупа городов и армий ??? - Можно ли уменьшить стоимость постройки форта ? - Есть ли у СА в планах сделать мультиплеер на стратегической карте ? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 15 декабря, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 2 TPAXTOP: Мда..написано то хорошо....а вот сами пробовали юзать с Darthmod v2.0 ? .........если да, то дейсвительно ли тама все описсаные явления присутствуют? Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 15 декабря, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Нет мод этот я не юзал, но изменение hardy attributes есть и в Реализм моде v.4.1. А еще Trivium моды какие-то баги правили. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 15 декабря, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Мод очень хороший !!! Вчера поставил - стал гамать за Сципиев и пол ночи отбивался от греков и пуннов у Мессины и пытался взять Сиракузы. Юлии с галлами бьются за Геную 4-мя - 5-тью полными стеками Македонцы, бруты, фракийцы и дакия не дают друг другу пошевелицца, на востоке вижу тока как Египтяне гонят армии в сторону парфян. Короче, всем советую юзать этот мод Блин качайся же быстрее!!! Извиняюсь Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 15 декабря, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 МДЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя БААААААААААГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ у Карфагена не нанимаются Кавалеристы............................ там проверить нада привязку к ресурсу Poeni.............. и есть ли такая вообще привязка.................................. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 15 декабря, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 прверил в патче нету.посмотрю в игре Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 декабря, 2004 Автор #10 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 у Карфагена не нанимаются Кавалеристы............................ патч возвращающий всех недостающих юнитов в компанию новые провинции http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...=post&id=305903 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 декабря, 2004 Автор #11 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Можно ли уменьшить стоимость постройки форта ? можно без труда и стоимость и поддержку в деньгах на каждый ход и параметры - но возникает вопрос а не будет ли игра тогда уж слишком простой - Как можно поднять стоимость подкупа городов и армий ??? честно скажу незнаю Fixed again the movement modifiers to be more realistic in speed скорость в моём моде движения юнитов уменьшенна и даже немного меньше чем в рим реализме остальные фичи упомянутые в процессе разработки -и частично они уже есть Ссылка на комментарий
andyfromadler Опубликовано 16 декабря, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Мод не качается, что-то там с amillo.net! Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 16 декабря, 2004 #13 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 АААААААА !!! Кавалерии у Карфагена не было, а я то думаю чё пунны по Сицилии только пехотой ходят Еще у меня был баг когда после моей вылазки из осаждённого города пропала осаждающая армия еще более чем боеспособная Мод сейчас лучший по моему мнению. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 16 декабря, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Мод не качается, что-то там с amillo.net! Ты по ссылке щелкни правой кнопкой мышки и в появившемся меню нажми кнопочку сохранить как... А вот руссификатор для мода Vlad А теперь мой руссификатор для нее Russifikator ver1.0 for VTW ver1.0 - http://tigerss.amillo.net/download/russifi..._war_ver1.0.rar Описание: Руссифицирует: 1.Меню игры 2.Все под меню игры:настройки, дополнительно и т.д. 3.Название и описание характеристик зданий. 4.Основную характиристику юнита. 5.Меню на самой карте мира (финансы, дипломатия и т.д.) 6.И еще кое-что по мелочам... Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 16 декабря, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 2 TigerSS: Он сразу ставится или енто только апдейт........????? Ну взмызли на оригинал ставится??? 2 ilya: Это кто там пуннов обижает???? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 16 декабря, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Мля чего у вас там с серваком................лежит Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 16 декабря, 2004 Автор #17 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 значиться так : скомстролил уже финикийского священного мечника с серебрянным щитом он будет и у селевквидов и у карфагена - ибо карфаген колония финикийская и имел с ней плотную дружбу. далее появиться пара новых спартанских юнитов - супер юниты по красоте делаю сейчас трассианского и дакского гоплитов. сагитари лучники для рима всех фракций-вернулись в строй собаки карфагенские есть в компании (проверял лично )теперь нету багов с ними(что нельзя было их производить) ну и прочее прочее прочее- главное побольше хороших действительно классных юнитов в игру всунуть убогие и идиотские юниты типа свиней всяких , дублирующихся юнитов . или тех которые не исспользуються будут безжалостно удаляться и удаленны уже.или будут удаленны частично (к примеру собаки удалленны не у всех - у галлов . рима . даков и карфагена они остаються и их можно произыводить = только цена на производство станет дороже - а содержание не уменьшиться у нумидии появились новые юниты ,провинции ,и лёгкие слоны и кто играет за карфаген - наконец-то получит хорошего соперника . а на уровне император -это будет насстоящая война. когда после моей вылазки из осаждённого города пропала осаждающая армия еще более чем боеспособная это глюк в самой игре - а не в моде - или мож её подкупили ??? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 16 декабря, 2004 #18 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 2 TigerSS: Он сразу ставится или енто только апдейт........????? Ну взмызли на оригинал ставится??? Мой руссификатор можно ставить как поверх английской версиии игры, так и по верх мода Realism Total War Vlad Ссылка на комментарий
Sedal Опубликовано 17 декабря, 2004 #19 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Поставил вместе с патчем - начал играть за Скифов ( это просто ужас -деньги сразу в мину ушли). Первый замеченный баг: в время сражения с мятежными милицейскими гоплитами их командир нес знамя македонцев ну и из неприятного -это "скольжение"юнитов из-за уменьшенной скорости, что портит впечатление... А так вообще : здорово ! И еще хотелось бы както изменить иконки юнитов, а то на картинке они одни,а в сражении выглядят совсем подругому. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 17 декабря, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 2 vlad: А такие были????(насчет мечников) А Карфаген разве юзал собак....или енто всё для геймплея.....?? Ссылка на комментарий
Maksud Опубликовано 17 декабря, 2004 #21 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Поставил мод. Играл часов пять только, серьезных глюков не заметил, но выводы рановато еще делать. То же касается и впечатлений. Но продукт достаточно добротный, ИМХО. Немного мозолят глаз иконки новых юнитов: они крупнее и ярче родных. Поддерживаю Sedal насчет скольжения юнитов, но не критично. Насчет агрессии: играл за греков и меня долго не трогали. В оригинале ко мне приходили быстрее. Но играл мало, надеюсь дальше повеселее будет. Признаки уже видны... Как у кого дела за другие нации со сложностью? В целом очень и очень Vlad, а это сложно добавить кровищу? Чувствую что да... Но надеюсь на лучшее Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 17 декабря, 2004 #22 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 to YO!GURT: А их все, кому не лень обижали пока они не могли у себя на фермах лошадей выращивать, с одной пехотой то много не повоюешь - но после сицилии я в Африку полез - ба !!!! а там у них уже и лошадки готовы - еле ноги унёс Вот заметил такую фигню - комп помоему очень упорно покупает в основном пехоту, греков бил у Сиракуз - они тока пехотными стеками ходили и в основном тяжеловооруженные - легкой пехоты очень мало - итог, фланги прикрыть не может, фаланга обходицца растаскиваецца и уничтожаецца по частям Играю на верихард:верихард - читал тута что народ грит что лучше играть на нормале - типа комп лучше играет, у меня тоже складываецца такое мнение Жду multiplayer campain, надеюсь что СА сделает подарок Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 17 декабря, 2004 #23 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 У меня тоже сложилось впечатление что камп на нормале играет лучше, а на очень сложном уровне в битвах просто у компа юниты крепче, они убиваются дольше, тоесть вместо одного удара надо нанести 2, но это уже не реально. Думаю что средний уровень самый реалистичный. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 17 декабря, 2004 #24 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 2 ilya: Греки ходят в основном пехотой потому-что кавалерии у них раз-два и обоср....ся.... 2 Sedal: 2 Maksud: Скорость юнитов можете менять как хотите, залазите в файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt, где значение 1.0 соответствует 100% 0.5- 50% и т. д. и вааще юзайте на скока фантазии хватит.... 2 TigerSS: Народ пишет что на нормале комп вроде меньше тупит когда катаеш в ОДИНОЧНЫЕ сражения, с компанией сложнее... .... я проверял специально, в кампании на нормале комп у меня затупил еще больше, чем на вери харде...........делайте выводы господа.... 2 YO!GURT: Нехороший человек, ты чего замолчал?? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 17 декабря, 2004 #25 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 2 ilya: Греки ходят в основном пехотой потому-что кавалерии у них раз-два и обоср....ся.... 2 Sedal: 2 Maksud: Скорость юнитов можете менять как хотите, залазите в файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt, где значение 1.0 соответствует 100% 0.5- 50% и т. д. и вааще юзайте на скока фантазии хватит.... 2 TigerSS: Народ пишет что на нормале комп вроде меньше тупит когда катаеш в ОДИНОЧНЫЕ сражения, с компанией сложнее... .... я проверял специально, в кампании на нормале комп у меня затупил еще больше, чем на вери харде...........делайте выводы господа.... 2 YO!GURT: Нехороший человек, ты чего замолчал?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения