blizzard Опубликовано 5 февраля, 2004 #601 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Посмотрел последний мувик - делюсь впечталениями. Ну во первых приятно что лучники могут дома зажигать - а не как в Мидивале - токо катапульты могут бомбить дома. Просмотрел несколько раз мувик - так и не понял каким раком можно лучников на стены загнать? лестниц то у них совсем нема - что там у них лифты чтоли встроенные? Теперь насчёт слонов. Обидно немного что так и не отработали атаку слонов - легионеры по прежнему "отъезжают" как на полозьях когда их слоники тыкают.Да и сами легионеры не так красочно теперь почему то разлетаются, по сравнению с греческим мувиком.Не понятно почему у слонов турецкий флаг.Далековато же им пришлось топать - да и время не то, ведь турки - это средневековье и дальше, а не античность.Я так понял что существует 2 вида слонов - лёгкие и тяжёлые - хотелось бы узнать какова разница между ценой содержания, а также разница цен тренировки и параметров - насколько круче тяжёлые слоны. Управляют слонами 3 погонщика - ну а если 1-2 уберут - типа слон озвереет чтоли? беспредельничать начнёт?Всё смотрю на слонов и удивляюсь - как они себе на хобот не наступают Не кто не знает что там за карта в самом начале? Явно что не Италии - может Африки? Токо после 3 просмотра меня осенило что оказывается мувик состоит из 2 частей - в первой покзан штурм римлян какого то европейского города, а во втором оборона восточного города римлянами от, по всей видимости, эллинов. Не очень понятно почему у отряда римлян был значок " на марше" когда они во всю сражались. Так же я сделал вывод, что комп на нормале полный ломак - когда он брал штурмом римский город он пробил стену - а народ повёл в центральные ворота и начал там потасовку. Также зачем то подкатил осадную башню и даже ей не пользовался - наоборот её гарнизон даже принимал участие в потасовке - во псих. Ещё и таран катил через общую массовку. Вот...а чувак вроде как бы даже сообразительный - во всяком случае он не стал лучниками со стен фигачит в общее мясо - типа в своих тоже может попасть. ЗЫ интересно - а у варваров тоже есть катапульты и осадные башни? Если да - то это абсурд - варвары должны брать числом а не техникой. ЗЗЫ Но конечно же несмотря на все мои замечания у меня ничуть не отпало желание поюзать РТВ - я по прежнему жду его с нетерпением - и такие мелочи просто буду принимать как нечто неизбежное THE END. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 5 февраля, 2004 #602 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 не обрашайте внимание на это сообщение - всего лишь ярко выраженное самоутверждение. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 5 февраля, 2004 #603 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Тут где-то была статья про луки и лучников. а по конкретней? хотелось бы почитать. В МТВ же поправили! простите теперь в МТВ можно пачкой лучников пронести допустим каких нить голеньких берксеров ещё на подходе? Если что просто ссылайтесь что я человек тёмный Также полагаете что и к РТВ можно будит какойнить мод пристроить для улучшения эффекта стрельбы лучников? Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 5 февраля, 2004 #604 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 млин - не получилось процитировать сразу несколько цитат AlexMSQ в одном сообщении Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 6 февраля, 2004 #605 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 blizzard так и не понял каким раком можно лучников на стены загнать? Вопрос конечно интересный. Не стал бы на все сто утверждать об отсутствии лестниц, но на всем(скрины мувы), что я видел я их не замечал. Мож лучников и пехов можно перед боем загонять(как расстановка сил в МТВ), но при таком случае - это маразм. Я все же думаю, что там есть мааленькие лесенки по коротым можно заходить и выходить. Обидно немного что так и не отработали атаку слонов - легионеры по прежнему "отъезжают" как на полозьях когда их слоники тыкают. согласен Но надеюсь, что это к релизу поправят. Не понятно почему у слонов турецкий флаг.Далековато же им пришлось топать - да и время не то, ведь турки - это средневековье и дальше, а не античность. Это карфагенские сабаки!!!!!! Типа полумесяц - это карфаген. Еще говоришь, что рим уважаешь. Каждый уважающий себя гражданин рима и сочуствующие римской империи должны с детства впитывать ненавесть к первейшему и злейшему врагу РИМА-карфагену!!!!! Не кто не знает что там за карта в самом начале? Явно что не Италии - может Африки? Как не италия??? Сначала карта над северной италией, а потом тип ее спускает на юг к сицилии. И "носику" знаменитого "сопога". В начале кстати показана столица Юлиев(котрая выше Рима находится). а во втором оборона восточного города римлянами от, по всей видимости, эллинов От парфян - черная корона на фиолетовом фоне интересно - а у варваров тоже есть катапульты и осадные башни? Если да - то это абсурд - варвары должны брать числом а не техникой. Аттилу смотрел? Как там весело ВАРВАРСКИЕ требучеты стены корода крушили. В вообще поидее они не могут их(орудия) производить, но трофейные поюзать могут Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 6 февраля, 2004 #606 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 Вы цитаты вырвали из контекста. В статье рассказывается про силу стрел, что из обычного лука из отряда подбегающих человек равночисленный отряд лучников залпом с 20 метров вінесет меньше трети нападающих. Это реальный показатель! А поправили в MTW отъезжание на полозьях (наблюдалось в Сегуне) и смерть солдат в стороне от драки (наблюдалось в MTW 1.0-1.1) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 февраля, 2004 #607 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 blizzard простите теперь в МТВ можно пачкой лучников пронести допустим каких нить голеньких берксеров ещё на подходе? Если что просто ссылайтесь что я человек тёмный Берсерков просто элементарно, их только скорость и спасает и то не долго. В реплейной я где-то выкладывал лог, когда лучники косят за битву до полутысячи хускарлов! Просто 1-2 отряда лучников на отряд хускарлов, и немного побегать. Если у противника нет конницы или быстрой пехоты, - результат гарантирован. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 6 февраля, 2004 #608 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 ЗЫ Заранее сорри за мой невыдержанный тон и некую саркастичность, просто меня тут один тип по этому же поводу достает постоянно, а это сообщение меня окончательно вывело из душевного равновесия. раз уж ты так ярко на это реагуреешъ можно ище и я подастаю? )) мы тут к ак раз вот именно эту проблему и решаем..)) Как щя помню выдвинулись мы с эльфийской дружиной на подавление беззащитных, бездоспешных толп орков. Короче перестреляли мы их как кроликов, они до нас добегать не успевали, ведь мы(эльфы) не только на 1 км с лука в глаз мухе на лету попадаем, но и по 2-3 тела одной стрелой выносим. это ты свершенно точно подметил И никто не задумывается над тем, где взять реалистичные показатели стрельбы эльфов, ваши предложения ? лично я все же планирую отталкиваться от реальных показателей(на основе МТВ) нупример - самые молодые и зеленые эльфы будут мочить как уэльские длинные луки... )) - но будут и по круче..)) рохирримы будут у мине типичными степняками с легкой и среднй кавалерией, гондорцы - реальные фулплэйты... гномы - типичные хускарлы и йормсвикинги - (ну немного покруче... да...) ....э-э-э-э....с ор за офтоп... тут все же рим... )) к нашим баранам - да... моушнкэпчр это канешно куто... но латаюцца юниты внатуре - еще хуже чем в дешевых исторических постановках, где статисты нехотя без замаха тыкают друг друга и думают "ну када же обед?!"... единствено мне понравилось как юниты перемещаюцца по полю и перестраиваюцца.... лучники - действительно - фигня какаято.... стрелы грозны, но безпонтовы апсолютно.... хотя в том же ролике (один из первых - не совсем игровой движок ) - стрелы заливают варварскую братву на ура... шлейф за стрелаи - реально бесит.... да и стрелы летят почемуто всегда по прямой... где эьти поющие, свистящие, дрожащие в полете стрелы, знакоыме нам еще с Сегуна ?! кароче ребятам пора прикращать занимацца самолюбованием и начать таки работать... гады, млин...)) Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 6 февраля, 2004 Автор #609 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 Когда я бродил по оргу, то вычитал, что все эти мультики делаются вообще не на Риме, а на отдельном движке, который для BBC сделали. Аврора что ли, не помню. Был даже вопрос - а не выпустят ли они тот движок для публики. Так что мы можем не видеть всех изменений Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 6 февраля, 2004 #610 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 VDmitry Когда я бродил по оргу, то вычитал, что все эти мультики делаются вообще не на Риме, а на отдельном движке, который для BBC сделали. Аврора что ли, не помню. Это, по моему, движок Невервинтера. Но я тоже слышал, мол не только для ВВС, но и для др телепередачь выпустят. Просто я думал, мол они для ТС выдали сырой движок РТВ, а готовый сделают на основе рима, когда тот выйдет. А так получается, что эти движки развиваются параллельно Тогда это многое объясняет. Ronin [оффтоп] ваши предложения ? Если уж возникло острое желание сделать что-то по фэнтази, то ессно необходимо брать хар-ки из жизни(искать аналоги в реальности и увеличивать их хар-ки пропорционально в несколько раз, ведь фэнтази, это героическая опупея, не только героев-одиночек, но и героических - рас(эльфы гномы)). Но даже при такой аналогии с реальностью возникаут след. минусы: На какие фракции делить типов. При рассвовой делеме возникает огромный дисбаланс. Остается только стандартное деление на хорошие и плохие. Но это не интересно! С одной стороны мега стрелки, супперконница, отморозки в непробиваемых доспехах и с топорами, а с др стороны неорганизаваннае толпы относительно одетой шушеры, которые могут брать только числом. Единственная относительно продвинутая сила у них - это горцы и харадримы (люди). Опять же если вводить магию, то еще столько повылазет неровностей и непропорциональностей. Короче либо переделывать все основы и принципы фэнтази, либо ваще ничего не делать. ИМХО фэнтази тянет максимум на тактическую рпг, где максимум человек 10, и все поголовно герои(не считая хоббилов, они только припасы отряда жрут) А для глобальных игр оно ну никак(даже с большей натяжкой)не тянет. Конечно фанаты оного могут его куда угодно засунуть(пример тому фэнтаза мод на МТВ), но это останется фанатским модом для фанатов.[/оффтоп] Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 6 февраля, 2004 #611 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 Только что стартовал новый unit profiles на официальном сайте Обновление - несколько "юнитов" каждую неделю! А сегодня встречайте велитов Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 7 февраля, 2004 #612 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 Мож лучников и пехов можно перед боем загонять(как расстановка сил в МТВ), но при таком случае - это маразм. Да ещё какой - неужели разрабам так в лом потратить ещё денька два - три (ну сколько там) чтобы подрисовать лестницы к замкам. Это карфагенские сабаки!!!!!! Типа полумесяц - это карфаген. Еще говоришь, что рим уважаешь. хочу сделать маленькую поправку - Рим - как великую мощь и силу античности я безусловно уважаю. Но другое дело на чём эта мощь основывалась - на рабстве и угнетении подвласных народов - вот это отнюдь не гут и за это я Рим не респект - нельзя же так издеваться над другими людьми - ВСЕ МЫ ЛЮДИ БРАТЬЯ. Вот...а теперь насчёт карфагена - типа ни в каком учебнике или там энциклопедие не указан флаг карфагена.Гы. Аттилу смотрел? Как там весело ВАРВАРСКИЕ требучеты стены корода крушили. Ну да это уже на закате римской империи - там типа может был уже технический прогресс - а так ни в одном мувике я не видел чтоб варвары этой мудрёной техникой пользовались - ну и правильно - варвары они и в африке варвары. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 7 февраля, 2004 #613 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 лучники - действительно - фигня какаято.... стрелы грозны, но безпонтовы апсолютно.... хотя в том же ролике (один из первых - не совсем игровой движок ) - стрелы заливают варварскую братву на ура... мдя - не любят нас разрабы - рекламируют одно а на деле совсем другое - зачем анимировать юниты и показывать этот самый град стрел если на самом деле всего этого не будет (хотя анимированные юниты в риме и не нужны,факт). шлейф за стрелаи - реально бесит.... да пусть будет - вроде как бы даже красиво как то..... кароче ребятам пора прикращать занимацца самолюбованием и начать таки работать... гады, млин...)) чё к ним надсмоторщика чтоль представить? Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 7 февраля, 2004 #614 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 Когда я бродил по оргу, то вычитал, что все эти мультики делаются вообще не на Риме, а на отдельном движке, который для BBC сделали. Аврора что ли, не помню. Был даже вопрос - а не выпустят ли они тот движок для публики. Так что мы можем не видеть всех изменений вот тебе и раз!!возмущён!! так получается они публики просто напросто мозги парят???т.е. всё что мы видим это брехня чистой воды?даже движок поменяли для TC...просто !!!Нет чтоб показать всё как есть - чё им утаивать то? в общем я полностью Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 7 февраля, 2004 Автор #615 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 blizzard Не, ну этот движок представляет собой что-то вроде среза с Рима, на основе какой-то его старой версии. Ну ровно как например к Шогуну они выпустили демку - еще с беты от всего шогуна вырезали фактически один туториал по баталиям. Так и тут - на каком-то этапе они вырезали один лишь баталийный движок, дали ему имя, и послали на нем битвы для BBC разыгрывать. А тем временем развитие Рима шло дальше. И неясно, развивался ли тот движок с тех пор вообще. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 7 февраля, 2004 #616 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 Это карфагенские сабаки!!!!!! Типа полумесяц - это карфаген. Еще говоришь, что рим уважаешь. Каждый уважающий себя гражданин рима и сочуствующие римской империи должны с детства впитывать ненавесть к первейшему и злейшему врагу РИМА-карфагену!!!!! Римские ублюдки!!! ИМХО, полумесяц, знак Танит, не самый неудачный знак для Карфагена...Хотя я бы все таки Лошадь, или голову Лошади предпочел Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 7 февраля, 2004 #617 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 . ИМХО, полумесяц, знак Танит, не самый неудачный знак для Карфагена...Хотя я бы все таки Лошадь, или голову Лошади предпочел Интересно, а как знак лошади связан с карфагеном? Ценное сообщение с официального форума - An army can build a fort. If they are attacked while in the fort then they have the benefit of its walls to defend them. Cn Iulius Flamininus CA Staff. Даешь римские лагеря! Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 7 февраля, 2004 #618 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 И неясно, развивался ли тот движок с тех пор вообще. хочется верить что да. Люди - а что это за картинку я откопал такую? может кто пояснит? Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 7 февраля, 2004 #619 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 я вот в журнале игр прочитал статейку о Риме. Там типа говорилось что в игре можно будет получать информацию о пороках и добродетелях не только каждого командира но и каждого рядового + его портрет. По моему это перебор, я и в МТВ не успевал читать всех главнокомандующих - а тут каждый рядовой. Хотя всё это может быть слухами и фантаиями автора статьи. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 8 февраля, 2004 #620 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2004 Flamininus Интересно, а как знак лошади связан с карфагеном? Это древнейший, и один из наиболее распространенных символов Карфагена, он связан с Мифом основания Города Дидоной... На Карфагенских монетах, Лошадь, или Голова лошади - самый популярный мотив- http://www.wildwinds.com/coins/greece/zeug...carthage/t.html 12c035z.jpe Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 8 февраля, 2004 #621 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2004 CELT Спасибо за разъяснение и ссылку Но в мифе об основании Карфагена, по моему присутствует бык. вернее его шкура Но я в этом не уверен. Еще ценная информация из надежных источников - оказывается знаменитую "черепаху" мы сможем применять только после реформы Мария (когда в игре произойдет это событие) играбельные варварские фракции: британцы, галлы, германцы. Если мы будем сталкиваться с варварскими "ребелами",то нашими врагами (в зависимости от местности и временного периода) будут - ицении, белги, атробаты и т.д. Но если кто-то вздумает воевать против Рима и сможет его захватить ,то столкнется с "ребелами" латинами Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 9 февраля, 2004 #622 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 Flamininus как там насчёт периода истории, когда римляне завоевали Грецию - он будет представлен? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 9 февраля, 2004 #623 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 Дык непосредсно в этот период мы и будем играть. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 9 февраля, 2004 #624 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 AlexMSQ да ну? может вы хотели сказать и в этот период тоже - а то как то настораживаешься - где же обещанные востания Спартака, война с Карфагеном и покорение Галлии. А это уже было малёк после завоевания Греции римлянами, которые превратили Грецию в свою провинцию Ахайю, которая в свою очередь потом составит ядро будующей Восточной Римской Империи - Византии. Вопрос по теме - никто не в курсе - в РТВ можно будет играть на разрешении 800*600 или только 1024*768 и выше? Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 10 февраля, 2004 #625 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 blizzard да ну? может вы хотели сказать и в этот период тоже - а то как то настораживаешься - где же обещанные востания Спартака, война с Карфагеном и покорение Галлии. А это уже было малёк после завоевания Греции римлянами, которые превратили Грецию в свою провинцию Ахайю, которая в свою очередь потом составит ядро будующей Восточной Римской Империи - Византии. Камрад..ты все напутал...твоей Аватере должно быть очень стыдно за хозяина Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения