Гость Konkord Опубликовано 30 июля, 2003 #651 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2003 Впрочем если денег хватит думаю мы с вами будем делать и тех и других, бонусные провинции не должны пропадать даром! Согласен - Прониаров штампую для пограничных корпусов (в кол - ве полка на корпус), а для Ударных - Катафрактов, их чаще всего возглавляют принцы (и потерявшие таковой статус - но сильные генералы) - их надо пополнять в первую очередь. армянских армян Мне они тоже глубоко симпатичны - но чаще вижу их спереди и не под своим фиолетовым флагом, а под зелененьким напротив. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 30 июля, 2003 #652 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2003 2 Pastor: 8 пачек пеших турковTurcoman foot wariors Вообще-то, это туркмены Ну в крайнем случае - тЮрки. А не - тУрки Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 30 июля, 2003 #653 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2003 2 Orgasmotron: Вообще-то, это туркмены Ну в крайнем случае - тЮрки. А не - тУрки Какая разница, ведь играем же за Турцию пусть будут турками не жалко Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 31 июля, 2003 #654 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2003 2 Orgasmotron: Поскольку речь идет о турках сельджуках- туркменах(огузах?) в период когда прошло более 300 лет со времени падения второго тюрского каганата и имя тюрок стало названием целой семьи народов, амаленькое княжество османов еще не зародилось слово турк имхо вполне может подменять слово тюрк. С Блистательной Портой все одно не перепутаем. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 3 августа, 2003 #655 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 Господа, что-то никак не пойму, русские могут строить армянскую кавалерию после захвата Армении и Малой Армении? Версия 2.0 стандартная. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 августа, 2003 #656 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2003 Господа, что-то никак не пойму, русские могут строить армянскую кавалерию после захвата Армении и Малой Армении? Версия 2.0 стандартная. Нет, не могут. ЗЫ Тюнером лень щелкнуть. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 4 августа, 2003 #657 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2003 А? Чем? Huh? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 августа, 2003 #658 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2003 2 Тушкан: Для этого надо скачать с сайта тюнер Кирилла или редактор Инженера и поменять культуру армянской кавалерии. Если вместо muslim поставить просто пустую строку(в редакторе Инженера) то их смогут строить все фракции и католики и ортодоксы и муслимы и паганы. Найти редакторы можно здесь http://modding.twow.ru/list.php?sname=instrum Ссылка на комментарий
Гость Mori Опубликовано 14 августа, 2003 #659 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2003 Приветствую всех! Имею желание внести и свою лепту в сей героический эпос! Суть дело вот в чем. Моя стратегия - Ставлю в 1 линию мечников или тяжелую пехоту. Ну в крайнем случае любое с сильным attack. Во второй линии тяжелая кавалерия. По ходу приблежения к противнику где-то возле его позиций пускаю кавалерию на быстрый марш клином и вот тут начинается ... Они пробивают бреши и туда бегут пехотинцы. Вообще то прямолинейная тактика, как удар молотом, но все же почти всегда приносит победу. Правда не стоит пробывать эту тактику на пикейщиках. Сожрут. Кстати никто не подскажет? - Дело вот в чем. У меня вообще не появляются Рыцари типа тевтонских. Пишут к примеру про Сантияго что они появляются после 2 удачных крестовых походов. Я их 10 сделал и все удачные. В чем проблема? Может у меня диск глюканутый или это я сам оламерился Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 августа, 2003 #660 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2003 2 Mori: Вообще то прямолинейная тактика, как удар молотом, новсе же почти всегда приносит победу. Всегда? Полагаю, только при Вашем качественном превосходстве (генерал included). Ну и потери должны быть ощутимые Но одного не отнимешь у подобной тактики - зрелищности! У меня вообще не появляются Рыцари типа тевтонских. Я их 10 сделал и все удачные. Ну они в общем-то только в крестовых походах и должны возникать в немоденной гаме. Неужели из 10-ти КП ни в одном не было? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 14 августа, 2003 #661 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2003 *хмм* А вообще какая фракция ? Если я не глючу , то тевтонцы никому кроме немцев не положены, госпитальеры - итальянцам, саньтьяго - испанцам с арагонцами,темплары - англичанам,французам и сицилианцам. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 августа, 2003 #662 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Крестоносцев можно строить только в крестовых походах или изменив с помощью тюнера или редактора условия их производства, но тогда они почти перестанут появляться в крестовых походах, не знаю почему - глюк. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 18 августа, 2003 #663 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 Ура! Пиршество духа! Наконец-то нашел вменяемых братьев по разуму! Господа, а не обращали ли вы внимание на один интересный момент. Как только вы выходите из начальной стадии игры, ведущейся под девизом: "больше войск, пусть и не очень хороших и разных" и получаете возможность формировать войсковые соединения под конкретную задачу, то надобность в стрелках по сути отпадает. Практически все задачи, как в обороне, так и внападении решаются пехотой и кавалерией. Стрелки же, в условиях ограничения численности войск на поле боя, не могут полноценно влиять на ход боя. Я думал, что это сегунский прикол, отыграл в Медиевал (за данов). То же самое. Прокомментируйте, кто сочтет нужным. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 августа, 2003 #664 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 2 Аналитик: Рискуя попасть в невменяемые браться по разуму, позволю себе не согласиться. Во-первых, захватив за арагон весь мир, я так и остался с армие Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 августа, 2003 #665 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 Ура! Пиршество духа! Наконец-то нашел вменяемых братьев по разуму!Господа, а не обращали ли вы внимание на один интересный момент. Как только вы выходите из начальной стадии игры, ведущейся под девизом: "больше войск, пусть и не очень хороших и разных" и получаете возможность формировать войсковые соединения под конкретную задачу, то надобность в стрелках по сути отпадает. Практически все задачи, как в обороне, так и внападении решаются пехотой и кавалерией. Стрелки же, в условиях ограничения численности войск на поле боя, не могут полноценно влиять на ход боя. Я думал, что это сегунский прикол, отыграл в Медиевал (за данов). То же самое. Прокомментируйте, кто сочтет нужным. Сыграйте за турок. Или дождитесь арбов. Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 18 августа, 2003 #666 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 2 Аналитик: Ура! Пиршество духа! Наконец-то нашел вменяемых братьев по разуму!Господа, а не обращали ли вы внимание на один интересный момент. Как только вы выходите из начальной стадии игры, ведущейся под девизом: "больше войск, пусть и не очень хороших и разных" и получаете возможность формировать войсковые соединения под конкретную задачу, то надобность в стрелках по сути отпадает. Практически все задачи, как в обороне, так и внападении решаются пехотой и кавалерией. Стрелки же, в условиях ограничения численности войск на поле боя, не могут полноценно влиять на ход боя. Я думал, что это сегунский прикол, отыграл в Медиевал (за данов). То же самое. Прокомментируйте, кто сочтет нужным. При игре за турок без лучников вообще не обойтись. Да и арбалестеры с щитами очень полезные ребята (особенно в обороне) Ссылка на комментарий
Kite Опубликовано 18 августа, 2003 #667 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 Тем паче в пустыне холмов до черта. А с низу пытаться расстреливать лучников гиблое дело. Как-то в Крыму, стоя на горе, решил устроить дуэль с такими же лучниками, которые выстроились у подножия (с такими же - не верно: они нулёвые, а у меня 4* генерал). Думал повеселюсь ! Минуты через три после начала перестрелки (8-5 в их пользу) я с криками ... твою мать ! бросил на этот отряд с разгону клином лёгкую кавалерию, так они ешё и среди них успели четверых покоцать . Ну захотелось так AI ! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 августа, 2003 #668 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 2 Аналитик: арбалетчики (arbalesters) в каждом бою у меня по 200-300 врагов убивают каждым полком. И это самая полезная часть армии - они нужнее рыцарей или кого угодно (хотя одними арбалетчиками не выиграешь) Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 18 августа, 2003 #669 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 в каждом бою у меня по 200-300 врагов убивают каждым полком Хммм... Каждым полком? Может все таки не в каждой битве, а что нибудть вроде обороны мостов? А то аж страшно стало... Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 18 августа, 2003 #670 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 2 Алекс: Хммм... Каждым полком? Может все таки не в каждой битве, а что нибудть вроде обороны мостов? А то аж страшно стало... И в обычном "полевом" бою бывает и довольно часто. По крайней мере 150-250 трупов в обычной обороне наколачивают (когда есть кого пинать ) Ссылка на комментарий
Kite Опубликовано 18 августа, 2003 #671 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 один отряд самой быстроногой конницы перебегает мост и не реагируя на пехоту начинает уходить в глубокий тыл противника А как его заставить не реанировать на пехоту ? В том то и фишка при штурме мостов (IMHO), что переправившийся юнит вступает в схватку с противником даже если он его не коснулся. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 августа, 2003 #672 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 2 Алекс: Ну не в каждой - в каждой столько врагов не напасешси:-) А в крупной.. где против тебя 2-3 тыс. вражин Нет не на мостах - в атаке или в обороне на обычных картах. От 200 до 300 убитых - рядовое явление, в армии обычно 3 полка арбалетчиков (Атака по методе Сержанта) Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 18 августа, 2003 #673 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 в армии обычно 3 полка арбалетчиков У меня обычно от 4 до 6 отрядов этих полезных камрадов. Но 200 трупов на отряд - это очень и очень круто. Обычно не более 100 получается - потом или кавалерия в ход идет или просто убивать становиться некого. Исключение - битвы с монголами. Очень упорные ребята. Атака по методе Сержанта А можно поподробнее - что за тема такая? Лучше конечно реплеем, но на безбабье, как говорится, - и рыбу раком... Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 20 августа, 2003 #674 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 ??? Интересно. Вижу, затронута интересная тема. Я экспериментировал и с лучниками и с арбалетчиками. Абсолютно не впечатлился. Единственный раз, когда применил массированно arbalesters со щитами (на возвышенности!), долго смотрел на это порнографическое зрелище, а затем, непристойно ругаясь бросил всех в атаку, пытаясь удержать разваливающийся фронт. Победил, но с катастрофическими потерями, благодаря фланговому удару викингов. Попробую сегодня же начать кампанию за турок. И подготовлю теоретическое и практическое обоснование тезиса о бесполезности стрелков в "Сегуне" и, пока скажу так, малополезности в "Медиевале". С примерами. ЗЫ. Мой стандарт "Сегуна" - "эксперт", никаких save/load, без монахов, провинция с портом вначале должна быть захвачена отрядом, состоящим только из кенсэев и полевых ниндзя, налоги устанавливаются в начале года и не меняются до сбора урожая, в кампании против монголов мин. налоги, никаких апгрейдов войск, никакого нового строительства. Это не самовосхваление, а констатация факта, для придания должного веса моим предположениям. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 августа, 2003 #675 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2003 2 Аналитик: И подготовлю теоретическое и практическое обоснование тезиса о бесполезности стрелков в "Сегуне" Аккуратней товарисч!Мушкеты и аркебузы - малоэффективны(или я просто не умел использовать эти юниты)А лучники - 5 юнитов на укомплектованную армию - это был стандарт при любом раскладе,хоть в нападении,хоть в обороне. 2 Алекс: 2 Chernish: От 200 до 300 убитых - рядовое явление, может имеется ввиду,что количество убиваемых вражин напрямую зависит от армированности и "оружейности" стрелков? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти