Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
General

Разработка собственной Цивилизации

Рекомендуемые сообщения

Увидев, что Сид Мейер готов выпустить уже шестую цивилизацию, я достал старые записи и прототипы и начал работу, чтобы успеть к этому времени сделать свою первую глобальную стратегию. 
Вот, как она сейчас выглядит:
YCtNuMI.png

Какой будет игра

  • Юнитов не будет. Всё выражается цифрами на гексах: превосходство на море, сила центральной власти, деятельность подполья, обороноспособность региона.
  • Не будет даже рабочих и поселенцев. Всё: основание нового города, разведка, расширение территории, война, рост города - это проекты, которые потребляют ресурсы или государства в целом, или отдельной провинции.
  • Будет происходить образование новых государств. Например, удалённая провинция может провозгласить незвисимость. Самостоятельно, или по найщению других государств.
  • И навсегда государства с карты не будут исчезать. Если вас захватили, у вас сохраняется некий остаточный контроль над территорией, с которой сможете получать очки восстания. Если захватчик не озаботится замирением, можно будет вернуться в игру полноценной нацией.
  • То, чем вы занимаетесь, влияет на ваш научный уровень и бонусы. Здесь не будет "идёт к катапультам через алфавит".
  • Стиль плоский, стратегичный, без 3Д.


На данный момент реализовано:

  • генератор карт
  • движок проектов (разведка, расширение, рост и основание городов)
  • простой ИИ
  • движок роста империи


Ближайшая перспектива:

  • баланс центробежных и центростремительных сил в империи
  • балансировка существующих параметров
  • строительство улучшений

 

Тему создаю для дополнительной мотивации держать ритм работ, а также чтобы выяснить мнение сообщества стратегов по следующим вопросам:

Насколько интересна такая концепция?

Играете ли вы в мобильные игры?

Нашли ли вы на Андроиде или на iOS стратегию, удовлетворяющую ваши запросы?

Лично я - нет, во многом почему и взялся за эту разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная идея!!

Реально нет игры такой в мобильных приложениях. Всё больше ртс, но не первая цивилизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Вот-вот, из пошага в мобильных мне нравится только Musket Smoke. Это крутейший варгейм о периоде франко-голландских воен. А вот чего-то вроде цивы до сих пор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, что получается сейчас с технологиями (на примере моря).

За каждую клетку берега игрок получает +1 морского развития. Эти очки накаливаются и открывают следующие уровни морской технологии. Игрок последовательно получает:

+1 еды с береговых клеток 
+1 коммерции с береговых клеток
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через прибрежные воды
возможность рапространить своё влияние через 1 водную клетку
возможность распространить своё влияние через 2 водные клетки
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через морские клетки
возможность распространить своё влияние через 2 водные клетки
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через океанские клетки
возможность основать город на другом континенте
... и т.д.

Вся эта ветка прогресса зависит от географического расположения цивилизации и её развития. Хочешь скорее поселиться на другом континенте - скорее осваивай береговую линию на своём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@General, т.е. получается, нужно береговые клетки захватывать в основном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, если хочешь скорее расширяться морским путём.

 

Попробую ту же схему провернуть со степями для ускорения континентальной экспансии и военого развития (по примеру монголов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текущий вид игры
preview_Generalmyciv-ru-1.jpg
preview_Generalmyciv-ru-2.jpg
preview_Generalmyciv-ru-3.jpg

 

Что ещё будет в игре:
Некоторые нации будут появляться со старта игры, некоторые - на неосвоенных землях по ходу игры. В циве Сида так появляются варвары, а у меня будут новые полноценные цивилизации, с бонусом на быструю экспансию (типа пассионарности).

Сопровождаться ировой процесс будет выдержками из будущего учебника истории вашего мира. Скажем, так:

 

История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.
(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия)

 

 

Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.
(парировать накапливающиеся "очки восстания" можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)

 

Сейчас думаю над стройной системой международных и внутригосударственных отношений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Некоторые нации будут появляться со старта игры, некоторые - на неосвоенных землях по ходу игры.

Еще можно что бы нации появлялись по ходу игры в городах государств, где низкий порядок - как восстание, мол появилось новое государтсво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да! Вот хочу сделать так, что когда строишь новый город - это ещё не часть империи, а колония. Она может войти в состав или окончательно отделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сделано:
Добавлена логика информеров (пока только логика, графика - потом)

При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимание на население в столице, Комсон и в других городах). Оборотным эффектом является накопление в колониях центробежных очков, соответствующих отданным в метрополию ресурсам. Эти очки нужно парировать своей мягкой или жесткой силой, чтобы территории не ушли (пока не реализовано, следующее по плану).
YgNqyOY.png

Также на очереди баланс первых ходов (сейчас часто территория застраивается полностью задолго до того, как произойдёт расширение). И введение эффективности тренспортной связности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего за цифры на карте? 7\7\14 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это информеры завершённости проектов (сколько молотков вложено и сколько надо). Планирую заменить на аккурантые прогрессбары.

 

Сверху - общий доход державы: еда, деньги, труд, наука, сила, лидерство, разведка, свобода, власть. Это не окончательный список, он будет ещё резаться. Сейчас реально используюется еда (рост городов), труд (постройки), разведка (разведка :) ) и власть (расширение территории). Наука работает по отдельному принципу, как описывал выше, надо будет реализовать другие ветви, кроме морской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Научил колонии восставать (восстание произойдёт тем быстрее, чем больше ресурсов выкачает метрополия из колонии). Теперь берусь за подгонку регулирующих коэффициентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут главное не переусердствовать, ведь колонии и нужны, что бы из них колонии тянуть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас вижу такой круговорот ресурсов: вытягиваем их из колонии -> конвертируем в свои проекты, повышающие, в том числе, свою мягкую и военную силу -> компенсируем своими силами желание колонии отделиться (повлечённое пашим вытягиванием).

 

Если после компенсации останутся излишки, империя будет расти, если нет - балансировать на грани или рушиться. 

 

При этом можно будет инспирировать восстание в колониях соперника.

Изменено пользователем General

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял гифку по игровому процессу
L289VBo.gif

 

Что происходит:
Начинаем развивать наш город (Патритабор). Задаём проекты: обработка земли (серп) и разведка (подзорная труба). Проект "расширение" (стрелка) автоматически создаётся при основании города. Но можно будет указать предпочтительное направление расширения.

 

Через некоторое время основываем новый город, Ис. Он является нашей колонией. Обратите внимание, что у города нет флажка, и внешний слой границы такой же, как у нас.

 

Мы создаём проект "повышение нашего влияния" в Исе, чтобы держать колонию в своей орбите. Сам Ис в это время занимается обустройством своей территории. Для отладки я показываю все проекты всех стран, в рабочей версии игроку будут видны только собственные проекты, а из чужих - те, которые взаимодействуют с игроком, ну и те, которые видеть позволяет свой уровень разведки.

 

Затем Ис всё равно сбрасывает наш гнёт (TODO: поработать над регулировкой параметров) и получает возможность самостоятельно основывать колонии.

 

Мы же основываем город Дия, который почти сразу же выходит из-под нашего контроля (тут просто я как игрок не делал вообще ничего для его удержания).

 

Всё это заняло примерно 80 ходов. Снимал видео через GifCam и захватил только часть экрана.

 

Теперь после добавления более удобного интерфейса и информеров можно дать первую версию людям поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольненько получается. Фоны бледноватые на первый взгляд, но остальные символы все яркие. Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приглашаю поиграть в первую версию игры "Строитель Цивилизаций".

В ней можно расширять территорию, улучшать город и окрестности, основывать колонии и, постепенно, включать их в свою империю.

Но будьте осторожны - На планете со старта есть 2 компьютерные цивилизации, которые могут захотеть включить в свою сферу влияния вас.

 

Перед игрой изучите, пожалуйста, инструкцию: http://www.airapport.com/p/blog-page_17.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@General, в плеймаркет платно нынче размещаются игры? 

_____________

 

Напиши уникальный текст, как новость, минимум 500 символов, а начале теста - закинем на сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у меня аккаунт был ещё с докризисного 2012 года. За новые игры они не берут и абонплаты нет.

 

О, супер, спасибо! Чуть подкручу тестовую версию, чтобы больше параметров статистика отслеживала и сделаю

Изменено пользователем General

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал веб-версию для Мозиллы, чтобы можно было играть с компов: http://www.airapport.com/p/civilization-builder-web-version.html

 

Теперь внесу некоторые изменения в игру, чтобы вот этот слой политичекого присоединения/разделения государств был бы более цельным и подготовлю объявление о начале большого тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@General, а как ходить? Где телега с поселенцами7 ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь как раз с юнитами возиться не нужно. В левой колонке есть иконка основания города. Вот выбираем на неё- потом на клетку карты. Можно указать основание города в клетке, соседи которой полностью разведаны и есть среди соседей клетка, приносящая 2 еды.

 

При создании этого проекта, из страны начнут поступать молотки на его завершение. Если во время строительства в городе имеется перенаселение, то очки толпы (которые иначе бы тоже накапливались и вели бы просто к уходу народа из города в будущем), тоже будут идти на строительство новой колонии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как разведку делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопка подзорной трубы - и подсветятся клетки, доступные для разведки.

 

С течение времени расширяется диапазон клеток, которые можно разведывать (если достаточно долго жить у моря, доступны станут для разведки клетки через побережье, потом - через море или океан).

 

Но сейчас перекраивают и отшлифовываю механизм дипломатического влияния и инспирирования переворотов. Модель в экселе вроде бы сошлась, приступаю к реализации, должно получиться интересно.

 

Ну и интерфейс сделаю таким, чтоыб можно было стартовать, не читая мануала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.