Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
ПТУР Фагот

Сектора: виды, специфика, особенности управления

Рекомендуемые сообщения

Разбираемся с секторами, камрады.

Изменено пользователем ПТУР Фагот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и для меня проблема номер один.

 

Зачем нужны понятно, но вот принципы создания пока не отработал.

 

АИ не всегда адекватно строит здания на планетах, поэтому по идее лучше давать отстроенную...по идее...а на практике бардак!

 

Проблема в том еще что переформатирование секторов стоит нехило очков влияния...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати скаазать, вчера создал экспериментальный сектор, так возможность управления станцией наблюдения в границах сектора была утеряно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@akyn,

у меня тоже совсем скоро в игре намечается создание одного сектора, поэтому есть вопросы:

1) могу ли я строить корабли в космопорту, который находится на орбите секториальной планеты?

2) можно ли принудительно переселять жителей из/в секториальную планету, если в секторе имеется планетарная администрация?

3) как создать колониальный корабль с колонистом той расы, которая проживает только в секторе?

4) сектор строит ли собственные корабли, если у него есть космопорт? В особенности интересуют колониальные корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) космопорт с улучшениями и станции на планетах в косиосе сможешь. И корабли соответсвенно.

2) переселять по моему нельзя.

3) колониальный корабль выбираешь в космопорту и появляется окошко для выбора колониста, если даже этика отличается, мол пацифист или милитарист, дадут выбрать.

4) сектор корабли не строит.

 

Также есть нюанс не очень приятный, корабль колониальный построенный в секторе, не отображается в перечне кораблей твоих, но управлять им можно как остальными.

И я не понимаю как посмотреть какой там колонист...я строю по 3-4-5 кораблей сейчас, с разными расами, боюсь запутаться реально где какой корабль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В секторах почти ни чего нельзя делать, не переселение, ни расчистку квадратов. Я так понимаю это территории с широчайшей автономией. А назад забрать еще дороже очков влияния требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но форуме парадоксов со вчерашнего дня оказывается появилась тема с жалобами игроков на то что ИИ секторов очень плох в управлении планетами. Поэтому, наверно будет лучше собирать с секторов по максимуму налога, оставляя ИИ только минимум энергии, чтобы ему хватало на поддержание в рабочем состоянии секторальных зданий.

Изменено пользователем Stark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так может и не нужны секторы?

Это задел под будущие ДЛС. Будет, вероятно, такой, который добавит много чего по ним.

Изменено пользователем Korvin Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ПТУР Фагот, полагаю, будет как в КК при превышении размера домена - начнется куча штрафов, и чем сильнее превышен лимит, тем больше штрафы.

 

Кстати, а новые планеты колонизировать можно, когда лимит достигнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что вижу профит от секторов в том, что можно исключить излишний микроменеджмент и в специализации сектора.

К примеру, можно создавать сектор-кузницу минералов, сектор - энергожитницу.

На границах - сектор военный, оборонительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

полагаю, будет как в КК при превышении размера домена - начнется куча штрафов, и чем сильнее превышен лимит, тем больше штрафы.

да, уже реализовано. За каждую планету сверх лимита, империя получает штраф в -10% к добыче энергии и -10% к приросту влияния.

 

 

 

Кстати, а новые планеты колонизировать можно, когда лимит достигнут?

не проверял, но думаю что можно. Просто будет наложен штраф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завоевал 6-ю (до этого 4 были колонизированы, но не суть), думаю 1 скинутьв  сектор - я её колонизировал на отшибе у края вселенной. Хоть между нами и нет препятствий, но не пересекаются зоны влияния прилично. В общем, хочу подождать когда она вырастит с 4 до 5 жителей, построить там планетарную администрацию и выделить в Сектор, ибо планирую наступательную войну (продолжить).

Суть - скажем там есть какой-то плюс по еде, +5, скажем, энергии и +5, например, минералов.

Они там что-нибудь будут строить потом?

Бюджет у нас будет раздельный или общий?

Можно ли потом дотировать или наоборот изымать ресурсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Суть - скажем там есть какой-то плюс по еде, +5, скажем, энергии и +5, например, минералов.

Они там что-нибудь будут строить потом?

Бюджет у нас будет раздельный или общий?

Можно ли потом дотировать или наоборот изымать ресурсы?

бюджет у вас будет раздельный

ты им назначаешь налог в процентах (0, 25, 50 или 75% от добычи минералов и энергии; науку тебе полностью передают), а остальное сектор оставляет себе. Из своего бюджета сектор использует минералы и энергию для застройки своих планет и содержание зданий, защитных армий и космопортов. Если у него не хватает энергии (уходит в минус), то тогда часть зданий прекращает функционировать. Нужно следить время от времени чтобы такого не происходило. Также сектор за свой счет расчищает участки.

Да, дотировать сектору можно минералы и энергию (100 единиц каждого за один раз). Изымать ресурсы можно только в виде налогов. Если хочешь наложить руку на казну сектора (бывает что у сектора очень много минералов накапливается), то придется полностью поглотить сектор за очки влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё такое наблюдение: при объединении секторов их закорма не объединяются. Запасы, что были у сектора-донора, пропадают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@McSeem, баг. Должны пофиксить вроде в 1.1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метод наката - Колонизируем - быстро чистим от мусорных ячеек- раскидываем задания на постройку зданий - сливаем в сектор (потом качаем космопорт). Колонизируем следующую. Бестолковая тема в итоге с секторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Xcb

Альтернатив нет, после 20-30 планет без них никак.

После 40-60 тебе уже похрен что творится в секторах..ресурсы идут на сотни и тысячи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неудобно с секторами - планет не видать, что на космодромах построится тоже не видать, единственный плюс - автоапгрейд строений. Но это можно было включить кнопкой на панели управления планетой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xcb, планеты можно посмотреть через список планет - если на сектор кликнуть, то под ним развернётся список планет сектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.