Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Рекомендуемые сообщения

1) Переработана у большинства фракций (кроме испании) вся линейка юнитов.
2) У галлов появилось больше тяжелых пехотинцев и кавалерий.
3) У германцев аналогично.
4) У восточных народов добавлены больше тяжелой пехоты (для штурма городов). Восточные фракции попрежнему ставят на численное превосходство и конницу, но это не означает что их как прежде легко побить. Также на востоке появилась новая фракция Согдиана (Бактрия).
5) Египет эллинизирован.
6) Новый боевой кличь у варваров.
7) Увеличен заряд для конницы. Улучшились фаланги.
8) Улучшены лучники, в рукопашном бою могут постоять за себя чуть дольше обычного.
9) Увеличено число легкой и средней пехоты.
10) Остались некоторые ванильные юниты измененными текстурами, но их число с каждым изменением будет сокращаться.
11) У всех уникальных юнитов найм по регионам.
12) Теперь некоторые римские легионы после 5 реформы поменяют экипировку и место дислокаций.
13) Изменена растительность и ландшафт. Использовал Multi_Mod_Environment из Roma Surrectum 2.

14) Изменена цена содержания всех войск. Не будет больше бесконечных орд ИИ.
15) Переделаны практически 80% юнитов, существующих в моде. Остальным изменены текстуры.
16) Улучшен стратегический режим. ИИ собирает послностековые армии и держит их вместе- от этого битвы стали масштабнее. Также улучшена дипломатия.
Мод пока в разработке и тестируется на баги, ошибки, дисбаланс и вылеты. Готов на 70%.

YY6p.png

 

 

W3qg.jpg

 

 

VrF6.png

 

 

VAu2.jpg

 

 

VAu5.jpg

 

 

VGSj.png

 

 

VTSD.jpg

 

 

YH1H.png

 

 

YH1Z.png

 

 

YH2o.png

 

Изменено пользователем Lucii Varen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, на БИ? Или Александра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, на БИ? Или Александра?

Пока на александр. В дальнейшем планирую и на остальные движки, однако придется обрезать. Самый лучший движок для политических интриг, дипломатии и стратегического режима это рим 1,5. Самый лучший для тактических битв движок БИ со многими боевыми построениями. Самый лучший для разнообразия юнитов и баланса сил юнитов движок Алекса (однако стратегия на нем никакая, ИИ там -- скотина, паскуда и мразь)

Изменено пользователем Lucii Varen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катафраккты блеск! Правда очень похожи на тяжёлую кавалерию Харада из ВК! ))))

Такой модели явно не хватает в Lord of the Rings TW или даже в Third Age )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный у тебя стиль выработался, Луций. Считай визитная карточка мастера)

Считай меня франкенштейном первого рима. Беру ванильных юнитов, расчленяю, шкурку сдираю и разрезаю, добавляю немного полигонов, сшиваю к ним некоторые фигурки из 3дмакс, клонирую части тела, прикрепляю к костям, и последний штрих для оживления -- экспортирую. Не редко иногда по полю бегают какие нибудь мутанты вывернутыми вершинами из-за ошибочного экспорта, которые так и напрашиваются чтобы их убили. 

Изменено пользователем Lucii Varen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
акие нибудь мутанты вывернутыми вершинами

 

Перебор элементов с модификатором skin. На модельке можно до 5 таких. Иначе лишние вот так выворачивает. Бесит, но ничего не поделать.

Лечится легко и просто, объединением нескольких таких элементов в один ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перебор элементов с модификатором skin. На модельке можно до 5 таких. Иначе лишние вот так выворачивает. Бесит, но ничего не поделать.

Лечится легко и просто, объединением нескольких таких элементов в один ;)

неа, это все из-за нового экспортера 85 версии, которая и модельки из александра может импортировать, вот он да, не принимает больше 5 скинов. Я пока на старом 69, там есть модельки и по 6-7 скинов.

Изменено пользователем Lucii Varen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже 69 и все именно так как я говорю. 85 мне не понравился, и экспортит криво намного чаще и подкрашивает элементы в разные цвета, что сбивает с толку. Так что еще раз советую попробовать, дело именно в количестве скинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурьезные лица у дядек ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не легко одет для гоплита? С оспреев срисовываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не легко одет для гоплита? С оспреев срисовываешь?

 

 Есть такой грешок.

 

Ну вообще-то я его намеренно тяжело вооружил, так как это именной гоплит. Будь обыкновенным гоплитом, сливались бы в при первом же бое, а так хлопцы стойки за счет брони. И да, в эпоху эллинизма, во всей средиземноморской ойкумене особой популярностью пользовался именного композитная броня вроде линнотораксов и чешуйчатой брони. В поздний период уже пошла смешанная броня с кольчугами (видимо перенятое у кельтов). Но почему-то элитные подразделения до сих пор пользовались панцирными доспехами (в особенности это касается офицерского состава), ну по крайне мере в книжках так зарисовано, может быть для того чтобы впечатлить или припугнуть врага. 

Изменено пользователем Lucii Varen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хорошо. ) +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На щитах прям хорватские флаги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.