Защитники земли Русской - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Защитники земли Русской


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Ну это даже не мод будет, а некий сборник настроек для действительно сложной и интересной игры за Новгород.

Суть идеи в том, что игрок берет на себя управление русскими землями, на которые со всех сторон жадно глядят многочисленные вражины и кажется гибель державы уже неизбежна, но спасение есть! Оно заключается в том, что нужно найти различные артефакты и забрать их у врагов, победив в битве!

Изменено пользователем Anyan
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Приветствую Уважаемого Камрада Anyanа

Вопросец у меня по Гейму Проекта.

Вражин, ну тоесть Фракции AI, насколько я понял, тоже обучишь Артефакты собирать???? Или как???

А вобще Идея Хорошая, я так понимаю что Артефакты через export_descr_character_traits реализовывать будешь.

За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий

2Akela

это будет дополнение к ваниле или выберешь какой нибудь мод?

ну я еще не решил окончательно на тевтонку Киндомса это реализовать или на глобальной карте Европы...

 

2вадим1970

Приветствую
взаимно! :cheers:

 

 

Вражин, ну тоесть Фракции AI, насколько я понял, тоже обучишь Артефакты собирать???? Или как???

просто они будут появляться лишь у генералов фракций ИИ

я так понимаю что Артефакты через export_descr_character_traits реализовывать будешь.
ну да, но только не через трэйты, а через анчи

 

2Stomoped

Фракции AI будут враждебны сразу, или кто нибудь сможет мирно сосуществовать с Новгородом?

сразу! Это внесет с первых ходов жесткость в игру - вражины атакующие со всех направлений, множество битв и т.д.

Правда проверю сложность - если будет совсем уж не в моготу, то задам чтобы ИИ еще и между собой немного враждовали

 

Монголы сразу придут или по эвенту?

в тевтонке они сразу есть, но если решу все же на глобалке делать, то тоже их или сразу задам или через некоторое время но с множеством стеков (штук 15) и появляться они будут только в районе Саркела, что уж точно не промазали :)

 

Еще есть идея ввести хотя и былинных, но исторически достоверных персонажей Илью Муромца, Алешу Поповича, Добрыню Никитича и именно с их помощью чтобы артефакты добывались

 

Также система битв рекомендуемая (поскольку спецом это не задать) это так называемая (уже :) ) "система Аньяна" :D мы по ней в сарделях играем - суть ее, если кто не знает, заключается в том, что на поле битвы лично командуем только одним отрядом, остальными командуем реалистично,то есть отдавая приказы "атаковать" , "перестрелка", "защита" то есть основная армия появляется на поле битвы в качестве "подкрепления", причем реализм в битвах по этому методу просто потрясающий! Да и сложнее намного играть, но и интереснее на порядок!

К тому же начало битвы, когда мы с отрядом находимся уже на карте, а армия только подтягивается тоже очень реалистично - типа это отряд разведчиков (а обычно берется конница, хотя и лучник хорошо и элитный отряд пехоты тоже) который обнаружил вражескую армию и сообщил об этом своим, а те спешат в битву.

 

ЗЫ пару слов о том, почему я хочу сделать это - играя в сардели обнаружил, что довольно часто ИИ действует не хуже живого игрока, самой игры мало, а ругани часто много, реализма тоже часто намного больше в сингле, но все равно человек может действовать гораздо продуманее и это единственный серьезный плюс в мультиигре, НО если у фракции игрока не будет союзов, зато врагов полно имеется, то сложность такой сингл игры даже больше чем мульти, да и лично мне гораздо приятнее и интереснее играть с компом, чем с людьми (в любой игре где есть много участников, даже в спорте, неизбежно возникают конфликты а это мне неприятно)

Ну а интересность сингла сильно повышается от выполнения заданий, поиска артефактов, выполнения каких то определенных целей и т.д.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Описание мода (стати как назовешь?) выглядит чертовски привлекательно + новизна фишек ...

Еще есть идея ввести хотя и былинных, но исторически достоверных персонажей Илью Муромца, Алешу Поповича, Добрыню Никитича и именно с их помощью чтобы артефакты добывались

В этом что-то от ролевухе слышится. :cheers: А задания на поиск и добычу артефактов будут выдаваться каким образом или они будут находится в строго определенных местах или появляться по событиям или как... и бонусы какие будут в себе нести? А вот если кто нибудь из Былинных Героев погибнет, как в таком случае?

Интересное намечается, ЖДЕМ! :drunk:

Ссылка на комментарий

2Delirium13

В этом что-то от ролевухе слышится

а я обожаю играть в ТВ еще и с ролевыми элементами! Помню мод по Риму есть суперовский ТФТ там за Цезаря играть надо, также создал был для себя галльскую кампанию где играл за Астерикса и т.д. В ТВ вообще возможностей разных дофига заложено, но они часто малоиспользуются или трудно найти способ как бы зделать их интересными и играбельными в игре, например были попытки использовать более вразумительно ресурсы задав найм определенных юнитов только в соответствующих провах, например верблюдов и слонов нанимать только в прове где есть такие ресурсы......

 

А задания на поиск и добычу артефактов будут выдаваться каким образом или они будут находится в строго определенных местах или появляться по событиям или как...

посмотрю, если с добавкой новых заданий будет много мороки то лучше имхо пусть игрок сам с помощью шпионов или других страт юнитов ищет у кого из генералов имеются нужные артефакты и потом старается захватить их

бонусы какие будут в себе нести?

бонусы будут по двум категориям:

1. боевая - повышающие мораль войск, количество хитов у генерала, величину передвижения за ход и т.д.

2. экономическая - доход от шахт, налогов, влияние на население и т.д.

А вот если кто нибудь из Былинных Героев погибнет, как в таком случае?

плохо :) но несмертельно ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan

а я обожаю играть в ТВ еще и с ролевыми элементами!

Ролевухи это сила если грамотно подойти к балансу - отыгрыш\прокачка\окружающий мир, ну и красота тоже немаловажна. :D Помниться первая роль которая меня зацепила не блистала красотой, так как в ней к примеру магик обозначался желтым треугольничком с буковой "м" в нем и палочкой сбоку. :rolleyes: Как называлась не помню, давно было.

пусть игрок сам с помощью шпионов или других страт юнитов ищет у кого из генералов имеются нужные артефакты и потом старается захватить их

Тогда придется удалять туман войны иначе поиск будет слишком затянутым.

бонусы будут по двум категориям:

1. боевая - повышающие мораль войск, количество хитов у генерала, величину передвижения за ход и т.д.

2. экономическая - доход от шахт, налогов, влияние на население и т.д.

Думаю это уже слишком стандартно. Народ уже к этому привык, так как во многих модах существует или добавлены подобные бонусы. Таже система титулов и проч. регалий. Взял пару-тройку вражеских городов, разбил несколько отрядов до кучи по дороге пнул кучку мятежников и твой гена обвешан бонусными побрякушки а список плюсов листать устанешь. :blink:

Эхма, вот бы чего такое эдакое заделать......Вот чтобы с помощью артефакта можно было вызвать змея...которого кличат горынычем трехголовым. :D Типа вываливается он на поле боя в трудный момент и делает три огненных плевка во вражину наподобие византийских огнеметчиков и после этого убирается восвояси на сколько то ходов\годов, дикий же гад. Мда, типа помечтал....:rolleyes::D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Delirium13

Думаю это уже слишком стандартно. Народ уже к этому привык, так как во многих модах существует или добавлены подобные бонусы. Таже система титулов и проч. регалий. Взял пару-тройку вражеских городов, разбил несколько отрядов до кучи по дороге пнул кучку мятежников и твой гена обвешан бонусными побрякушки а список плюсов листать устанешь

ну есть моды типа Геральди где делаются попытки разнообразить игру именно с помощью анчей и трейтов - это всегда интереснее игру делает......

Можно сделать например, что гены игрока вообще не будут ниче получать, только если смогут захватить "приз" в бою, артефактов таких будет мало но они дадут существенные бонусы....

 

Щас вот камрад ЛЮБИТЕЛЬ замутил отличный мод с разными интересными фичами, только он заточен под мультиплеер... Вообще конечно я продолжаю играть и в сингл, но все таки ИИ не сравнится с человеком и играть в мульти гораздо интереснее, если б не малое количество ходов там, то было бы вообще идеально....... Я вот уже давно думаю, как бы замутить нечто такое чтобы совмещало мульти и сингл игру, чтобы и игры много было и главное хорошей, интересной....

Рассматривал варианты:

1. Делать по определенному количеству ходов - то есть не один ход один человек, второй ход другой человек и т.д. а 10 ходов один, 10 другой ...

2. Взять за одну фракцию развить ее, затем перейти на другую фракцию и побороться за нее против уже развитой

3. Играть за все фракции кроме одной, развить их хорошо, а потом взять последнюю, наименее развитую и играть уже за нее потом, а остальными чтобы ИИ управлял

но пока все немного не то.....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
. Взять за одну фракцию развить ее, затем перейти на другую фракцию и побороться за нее против уже развитой

 

 

Кстати, Anyan, в первой МТВ в сингле такая возможность была. Вернее там была возможность играть за все фракции (можно даже было выбрать с помощью ИИ или без). И вот лет за пятьдесят можно было создать 15 супердержав с суперармиями и потом выбрать одну и окунуться в глобальную войну. Но во втором МТВ я сколько не искал такого не увидел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Stoic

И вот лет за пятьдесят можно было создать 15 супердержав с суперармиями и потом выбрать одну и окунуться в глобальную войну

ну во втором МТВ для этого достаточно задать фракции денег каждый ход побольше, сделать найм строительства за один ход и подождать ходов 10 - мочилово дикое появляется! :)

Но во втором МТВ я сколько не искал такого не увидел.

Даже для РТВ были зделали мод такой, а для МТВ2 есть мод Ретрофит называется для глобальной карты (для Кимдомся это задано по умолчанию) который позволяет играть за любые фракции или включать/выключать через консоль (control france) для игры любую фракцию

 

Вообще если даже сам играешь в хотсит, то игра полностью изменяется, так как при отключенном тумане войны совершенно не видно что делается на ходе ИИшных фракций даже на твоей территории - то есть армия ИИ может прийти и спрятаться в лесу и человек этого не заметит! - приходится шарить по лесам смотря нету ли там засевших вражин!

ТАкже когда на своем ходе атакует ИИ то битва проходит на автомате и тоже на своем ходе можно обнаружить много интересного :)

 

Также если играть по системе управления одним юнитом, то стиль игры полностью меняется, кроме того я уже замутил условия новые (заточены именно под игру с одним юнитом), соблюдая которые (и вышеописанное) человек может обнаружить что ИИ не такой уж никудышний противник, как он думал ранее:

 

Звезды командования при защите 5 и атаке 2 для всех

Слоты бесплатного содержания в поселениях 4-16

Постройка всех зданий за один ход

Стоимость содержания ополченцев увеличина в три раза, остальных без изменений

Величина хода по умолчанию 60 (половина нормального)

 

АНЧИ

Губер - бонусы: +25 к налогам, +5 к морали войск, +5 к защите при обороне города, +5 к хитпоинтам, ВНИМАНИЕ! - губернатор неперемещаем!, передать патент можно, при этом эффекты начинают действовать на следующий ход (для любых анчей), получение - 5 ходов безвыездно в поселении

Патенты Короля (появляются только у короля, передаются лично) - королевская гвардия 3 штуки (+60 (12) к перемещению, +2 к морали, + 3 к командованию при атаке, +3 к командованию при защите, +2 к хитпоитам), маршал 1(+60 к перемещению, + 3 к морали, +4 к умению атаковать, +5 к умению командовать конницей, +5 к хитпоинтам), полковник 2 (+60 к перемещению, +2 к морали, +3 к умению атаковать, +5 к умению командовать при взятии осадой города, +3 к хитпоинтам), сержант 3 (+60 к перемещению, +1 к морали, +3 к умению атаковать, +5 к умению командовать огнестрелом)

Король - +120 к перемещению, +5 к умению защищать, +5 к умению атаковать, +3 к морали, +7 к хитпоинтам

Патенты принца (появляются только у принца, передаются лично) - гвардия принца 3 штуки (+40 к перемещению, +2 к командованию при атаке, +1 к морали, + 2 к хитпоинтам, +5 к командованию артилерией )

Принц - +100 к перемещению, +5 к командованию, +3 к умению атаковать, +3 к морали, +5 хитпоинтам

 

Для ИИшных генералов заданы к тому же заданы особые анчи

 

При этом следует учесть, что если ИИ осадил город в котором есть неперемещаемый губер, то снять осаду на своем ходе он не сможет гарнизоном города, только извне...

Юниты все имеют урезанную дистанцию хода, но если собрать армию с геном имеющим звание и вывести ее в поле, то на следующих ход эта армия сможет ходить как обычно.

 

В общем если кого заинтересовал этот мод и условия игры, то ниже ссылка (45кб), установка копированием, в medieval2.preference.cfg внизу прописать:

 

 

[io]

file_first = 1

 

Скаймод: http://www.freefile.ru/files/3916

 

ЗЫ мод также работает под Ретрофит модом

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Оп, заметил что старые условия здесь -новая версия, добавлен найм генералов в конюшнях, нет увеличения стоимости юнитов, получение 2 хода в поселении, не передается.

 

http://ifolder.ru/5924903

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.