Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
St.Vitus

Crown of Glory

Рекомендуемые сообщения

Еще одна игра про Наполеоновские Войны. Скоро выйдет.

 

Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon

 

Время действия с 1799-1820 г. Карта вся Европа плюс Северная Африка. Более 200 провинций 8 наций: Франция, Великобритания, Австрия, Пруссия, Россия, Турция, Испания, и Швеция и 90 минорных провинций управляемых компьютером. На стратегическом уровне пошаговый режим период 1 месяц (440 ходов). Сражения или автоматом или на карте 50х50 гексов с разнообразным ландшафтом. Карта динамически производится в начале каждого боя, основанного на особенностях ландшафта, найденных на карте Европы и также уровня населения и событий, произошедших в области, в которой бой происходит. Факторы от которых зависит результат сражения:

поставка, погода, мораль, туман войны, зоны контроля(управления), тип формирования, усталость, столкновения, лидерства, время дня, ландшафта, и укреплений. Ночные ходы наступают каждые 90 минут игрового времени. В течении ночи обнаружение всех юнитов на растоянии одного гекса. Изменяющееся погодные условия. Специальные возможности у некоторых юнитов. Юнитами которые участвуют в ближнем бою трудно управлять.

Дым! Реалистически выглядящий дым поля битвы накапливается на карте везде, где есть интенсивная борьба с огнем. Дым имеет эффект на видимость и на боевые ценности. Дым постепенно дрейфует и рассеивает согласно преобладающим погодным условиям(состояниям). Больше чем Семьдесят Исторических Военных Лидеров , которые увеличивают мораль, движении и т.д. Некоторые военные лидеры обладают “специальными способностями, ” типа способности Lordа Веллингтона позволить пехоте сопротивляться нападениям конницы. Сложная нравственная модель. Есть, больше чем пятьдесяти модернизаций юнитов. Можно вызвать подкрепление от смежных областей. В детальном сражении это подкрепление прибывает медленно.

 

Экономика.

Типы Ресурсов. Игра использует здравую экономическую модель. Есть дюжина предметов потребления, включая: деньги, рабочая сила, лошади, продовольствие, железо, древесина, шерсть, вино и роскошь.

Игроки не только управляют национальными параметрами уровня типа налоговой ставки, феодального dues( ?), и военной готовности, но они также управляют экономическим развитием на провинциальном уровне, размещая(ассигнуя) рабочую силу и строя усовершенствования десяти областей развития: защитное оружие, стены, дороги, бараки, банки, культура, фермы, фабрики, суды, и верфи. Каждая из этих областей усовершенствования имеет десять возможных уровней развития. Можно брать ссуды.

Продовольствие и Прирост населения. Все ресурсы нации сохранены в единственном(отдельном) национальном объединении за исключением населения, которое отслежено на провинциальном уровне. Нация должна обеспечить ресурс продовольствия, чтобы поддержать и увеличивать его население и также кормить армии. Население уменьшается, когда новые военные единицы построены, и медленно увеличивается через какое-то время, при условии, что достаточное продовольствие доступно для прироста населения.

Национальная Мораль. Игрок управляет его национальным совокупным настроением. При падении бунты.

Торговые Маршруты. Торговля - важная деятельность в Короне Славы. Игроки могут предложить настроить(установить) торговые маршруты между их областями и областями, управляемыми другими игроками, включая области, управляемые незначительными(младшими) странами. Торговые маршруты могут быть прерваны(разрушены) в соответствии с соглашениями, политическим действием, военным действием, дипломатическим давлением, и присутствием каперов. Игроки могут добровольно нарушить(ломать) торговые маршруты, однажды установленные, хотя за это пременяются штрафы.

Торговый Доход. Игроки также получают денежно-кредитный торговый доход, помещая торговые единицы судна в морских зонах вне областей порта.

Колониальный Доход. Нации также поддерживают(обслуживают) абстрактный уровень колоний, не представленных на карте. Колонии могут быть обменены между нациями как условия соглашений. Колонии обеспечивают денежно-кредитный и доход ресурса специи. Национальный колониальный доход блокирован, когда его порты блокированы, и так как большая часть колониального дохода прибывает через Ближний Восток, игрок, который управляет Египтом, может отбирать у его врагов часть их колониального дохода.

 

Дипломатия.

 

АИ управляет нейтральными странами. Нации игры соперничают для контроля(управления) и поддержки больше чем девяноста независимых стран. Много факторов затрагивают отношение незначительных(младших) стран к управляемым игроком нациям. Страна может стать протекторатом нации или может быть завоевана(побеждена) этим. Протектораты поддерживают(обслуживают) полуавтономию: они поддерживают(обслуживают) отдельную экономику и тратят их ресурсы, поскольку они считают целесообразным, однако, их военные единицы управляются их защищающей нацией. Страны могут стать протекторатами через различные механизмы: военные угрозы, дипломатическая интрига, или через подавляющее влияние национальной власти(мощи).

Настраиваемые Предложения Соглашения. Игроки проектируют соглашения предложить другим игрокам, использующим редактора соглашения, который позволяет игрокам создавать соглашения от палитры больше чем двадцати пяти пунктов ( :apl: ). Когда нация сдается другой нации, победная нация может наложить соглашение сроков(терминов,условий)-сдачи относительно побежденной нации. Потребность соглашения не, быть двусторонним, но может включить любое число(номер) наций в пунктах, которые это предлагает.

Игроки могут хотеть нарушать(ломать) соглашения (кроме сроков,условий сдачи), но за это крутые штрафы. Игроки могут также предложить и ратифицировать секретные соглашения – соглашения, которые известны только их подписавшимся . Штрафы чтобы ломать(нарушать) секретное соглашение - только половина штрафов, наложенных чтобы ломать(нарушать) общественное соглашение.

Вне соглашений и торговли, игроки имеют множество дипломатических вариантов для того, чтобы иметь дело с другими нациями. Игроки могут объявить войну – хотя есть задержка одного хода между декларацией и началом войны - или они могут делать неджентльменским, и начинают нападать немедленно. Нации могут приостановить военные действия, предлагая прекращающийся огонь. Побежденная нация может предложить или полную или ограниченную сдачу. Нации могут хотеть нарушать территорию других наций и стран, злоупотребляя их территорией, хотя это - казус belli, который позволяет оскорбленной нации объявлять войну без штрафа. Казус belli также можно вызвать просто, сосредотачивая отряды по границам несоюзнической нации.

Нации могут также объявить полную войну с другой нацией - смелое движение(шаг) объявления другой национальный правительственный не имеющий законной силы. В этом случае нет никакой сдачи, кроме капитуляцией агрессора. Дополнительная поддержка от ее собственных народных масс, и это получает симпатию других наций в Европе.

Игроки также управляют большими дипломатами периода – Tallyrand, Metternich, Hardenburg, Caulaincourt, и т.д. Дипломаты способны к больше чем дюжине специальных задач.

 

Gameplay

Есть осады городов.Флотам судов можно приказать напасть на вражеские суда в порту. Морские битвы автоматом. Нападение на порт обеспечивает существенные премии игроку защиты. Флотам можно приказать блокировать вражеский порт. Блокированная область переносит существенные экономические штрафы, доход к и от смежных торговых судов потерян, торговые маршруты не могут пройти через местоположение порта, и его город намного легче осадить.

Бой судна определяет погодный датчик прежде, чем сражение (нападающий игрок имеет немного увеличенный шанс на получение погодного датчика); наличие погодного датчика обеспечивает игрока прямой боевой премией и также дает ему премии движения и существенные начальные премии. Флоты, победившие в сражении захватывают часть разрушенных вражеских судов как призы, используя их, чтобы пополнить свои ряды.

Флоты имеют шанс перехватить вражеские флоты, проходящие через смежные морские зоны.

Подразделения, которые пролигрывают сражение, пытаются отступать к смежной области, не занятой вражескими отрядами; в случае неудачи, они сдаются и захвачены как военнопленные, могут быть возвращены к их законному национальному контролю(управлению), когда они освобождены или когда война прибывает в конец. Точно так же военные лидеры могут быть захвачены и проведены(поддержаны) как военнопленные.

Нация, которая достигает некоторого уровня завоеванных(побежденных) областей, протекторатов, или колоний, может выбрать объявлять статус "империи". Империя получает художественное оформление к его национальному флагу графический везде,где это появляется и получает несколько вооруженных сил, дипломатические, и экономические премии. Нация, которая больше не приобретает квалификацию имперского статуса, переносит резкие штрафы, поскольку статус империи снят от этого.

Игроки должны снабдить их подразделения или через поиск фуража или поддерживая(обслуживая) цепи склада поставки. Склады поставки очень дороги поддержать(обслужить), и таким образом игроки должны планировать их развертывание очень рассудительно.( :apl: )

Разнообразные эвенты.

Одно из сообщений, к которым игрок имеет доступ - сообщение слуха. Беспорядочно каждый месяц игроки получат частицы информации – которые являются наиболее вероятными истинными, но не могут быть верны – относительно вещей, которые обычно были бы секретной информацией, типа местоположений отряда в пределах тумана-войны, вражеские единицы при производстве, существовании и характере(природе) секретных соглашений, и т.д. ( :apl::apl::apl: )

 

Сайт игры: http://www.west-civ.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2St.Vitus

 

Есть у меня смутные сомнения - как бы "ПаксРомана" не получилась... Из-за обилия глубоких мыслев игра может стать неиграбельной... :)

 

А так - я бы обязательно купил и поиграл... :) Ну и ясен пень игра должна быть с хорошим переводом иначе я там ничего не пойму... :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так - я бы обязательно купил и поиграл...  Ну и ясен пень игра должна быть с хорошим переводом иначе я там ничего не пойму...

Так вот он стимул язык подучить. :) Тем более что локализации иногда бывают кривые и приятнее поиграть на языке оригинала.

Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2AlSlad

 

Неприятно и учить не буду - старый уже и в школе охоту к учебе отбили напрочь :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.