Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Шелест

Реформа Мария

Рекомендуемые сообщения

Сабж.

 

Что такое hidden_resources?

К чему они привязываются?

Как это срабатывает в версии 1.2?

Что происходит при этом, вообще?? <_<

 

Никто внятного ответа ... по-русски (с ангийским я не лажу) дать до сих пор не может!

 

Без флейма, пжлста и по существу.

 

Заранее всем благодарен всем за ответы. :cheers:

Изменено пользователем Шелест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы Vlad спросили, он на этом построил свой Мод.

 

А так это Юниты привязанные к определенным провам.

 

PS Вопрос Максимум на ЧАВО, тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2xcb

В ЧАВО пока ответ найдешь - умрешь :)

 

2Шелест

hidden_resources - скрытые ресурсы. На карте не отображаются. Прописываются как и обычные ресурсы в файле регионов descr_regions.txt. Точно так же как уже имеющиеся sparta и italy :)

 

Позволяют привязать к провинциям, которым вы назначили эти скрытые ресурсы, набор определенных юнитов (тоже можно посмотреть как это спартанцам сделано в файле зданий export_descr_buildings.txt). Таким образом можно избежать того, что преторианцев набирают по всему миру хоть в Пантикапее :) Или нумидийцев в Англии :)

 

Оч. полезная фича хотя и не очень удобно сделанная - я бы предпочел чтобы эти ресурсы отображались - хотя бы на отдельной карте :)

 

максимальное количество скрытых ресурсов в игре - 64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Chernish

Профессор, не надо беспорядки нарушать.

Есть контекстный поиск и спецальная кнопочка - "Все".

Открыл - набрал фразу и смотри.

 

PS Однако, тему в ЧАВО потом переброшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2xcb

 

В чаво, так в ЧАВО. Вам виднее ;)

Поиск по форуму, и не только ТВОВ, внятных и однозначных ответов мне не дал, к сожалению.

 

Пусть выходные повисит темка, потом можно и в чаво её скниуть.

 

Если Вам не трудно, поправьте заголовок темы.

 

2Chernish

 

Latium       Rome       romans_senate       Latins       52 13 198         coastal_forest, macedon, spain, dacia, scythia, gauls, germans, brits, poeni, pontus, armenia, parthia, seleucid, egypt, numidia, greeks, legions, citizens, praes, rome, dogs, pigs

Какой из перечисленных через запятую ресурсов является hidden?

 

По сабжу. В descr_building прописаны два условия постройки когорт: Реформа и hidden ресурс.

Последний обозначает принципиальную возможность строить в этом регионе указанный в descr_building вид войск. Вроде так, да? Но, что такое praes, legions и rome в качестве hidden?

И где прописан момент Реформы? В экзешнике?

Изменено пользователем Шелест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Шелест

я что то не пойму откуда вы этот кусок взяли.. в descr_regions.txt что в base (Data\world\map\base) про Лациум совсем другое написано:

 

Latium

Rome

romans_senate

Latins

52 13 198

dogs, pigs, guard, rome, italy

5

8

 

 

где скрытые ресурсы - guard, rome, italy (guard это мой ресурс.. в оригинале его нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз по поводу реформы Мария

Честно сказать, зайдя впервые на форум, был поражен количеством мнений :)

Я в общем излагал свою версию, однако второпях упустил важный момент...

В общем, излагаю еще раз, для версии 1.0.

Наступление реформы по достижении определенной даты я комментировать не буду.

Итак...

 

Для наступления рефомы Мария необходимо и достаточно соблюдения двух условий

1) Общее количество всех римских провинций (сумма 4-х фракций) равна 30.

2) Одна из фракций выполнила условия победы для быстрой кампании.

 

Однако если в п.1 я уверен на все 100, с п.2 вопросы

Для Юлиев все однозначно - галлы должны быть уничтожены.

Для брутов возможны варианты п.2, а именно

- уничтожена Македония

- уничтожена Греция

- уничтожены Македония + Греция

 

Та же аналогия для Сципионов

Сейчас склоняюсь к тому, что достаточно одной из двух фракций.

Осталось эту версию проверить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Триарий

Для версии до 1.2 это неверно. Какие еще 30 провинций? Достаточно чтобы одна из римских фракций построила имперский дворец :) Собств. это сами разрабы говорили..

 

а вот для 1.2 - интересно.. пока я не знаю... у вас есть наблюдения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Chernish

 

Я помню играл за Сципионов в 1.0 - реформу сделал в 220-е гг построив дворец... Римские провы не считал , но то что все фракции были целы могу точно сказать...

 

По поводу привязки юнитов... Так ведь есть у ресурсов картинки , может можно и для чел/ресурсов щиты нарисовать , положить в нужные папки и в описании ресурса ссылку дать ... и будут они на страт карте как в Европе - щитовые провы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1.2 еще не играл толком....

Завтра начну - проверю ;) Если имперский дворец, то только в Риме.... Играл в 1.0 - у меня к моменту реформы самые большие города уровнем 6000 - 12000, выше никогда не было. Играю с момента появления пиратки в сети, так что информация для анализа наличествует. По-моему имперского дворца даже в Риме еще не было... Ладно, 1.0 уже неактуальна ;) Бум проверять в 1.2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдения есть: реформа (брутии) бахнула только в 188г

причём брутиями завоёвано было 55провинций, юлиями 3, сципиями 8. В живых остались персы(1пров),Карфаген(1 пров), испания(5 пров), германия 2( провы), дакия, повстанцы 2 провы , британия и всё. Причём сципии уничтожили нумидию и захватили остров где сиракузы.так что похоже, пункт два не катит.Реформа наступает от фонаря и у всех в разное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Don

 

В 1.2 может и не катит. Я и не говорил что в 1.2 это катит ;)

Но натолкнуть на мысль может B) Скажи, на момент уничтожения Греции, Македонии все их дефолтные провинции стали твоими? Без исключений?

Опять же Галлия, Нумидия... все их дефолтные провинции принадлежали Риму в момент уничтожения? Если мысль дельная, то сейчас все дефолтные провинции уничтоженных фракций у тебя римские....Билли, где карта? :lol::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После реформы играть уже и не интересно с таким кол-вом денег и провинций.

но вот что я заметил. Как видно прошло 2 или 3 года после реформы и у меня там есть куча когорт.Скриншот сделан когда много городов выросло до размеров "огромный", и где-то не помню точно где, я построил имперский дворец и много ещё чего.

Так вот, я пробовал загрузиться с момента в который сделан предыдущий скрин и ничег не строить, прощёлкал ходы не глядя до 187г и РЕФОРМЫ НЕ БЫЛО

post-22-1110155092.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Don

Так вот, я пробовал загрузиться с момента в который сделан предыдущий скрин и ничег не строить, прощёлкал ходы не глядя до 187г и РЕФОРМЫ НЕ БЫЛО

 

Т.е? Какие есть соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Шелест

ну тогда там почти все скрытые ресурсы :) ну и наворотили.. глупо.. половину можно было убрать и слить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2salem

Здание Для преторианской когорты (ранней, а не урбанов) - Императорский дворец (т.е. Сарай 5 уровня).

 

Кстати, такая же ботва - приключилась РМ, откатился - нету, причину так и не понял.

Такое впечатление, что где-то триггер сработал и это не в Сэйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Don

Соображения, хм  наверное нужно несколько городов довести до необходимости постройки императорского дворца, а сколько не знаю.

у меня тоже такой мысля. причем, возможно, считаются все города римских фракций. это, кстати, довольно логично, но надо бы отодвинуть сроки подальше... т.е. ужесточить требоввания к реформе - а то опять лажа получается (особенно если человек-игрок за какую-нить римскую фракцию играет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соображения, хм  наверное нужно несколько городов довести до необходимости постройки императорского дворца, а сколько не знаю

Да. вроде бы логично...не думаю причины наступления реформы в 1.2 сильно отличаются от 1.0, но у меня в 1.0 к 230 реформа была всяко! И ни один мой город не позволял строить имперские дворцы...

Города захваченные все мною порабощались..., т.е у меня города по идее самые развитые среди римлян должы были быть :mellow:

Я уж и графики развития фракций пытался отслеживать - пустое, не нашел закономерностей....Единственное - за количество (или соотношение) побед/поражений (в том числе героических) зацепитьсяВозможно реальная римская история даст какую зацепку, надо бы почитать на досуге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестил глюк с модом Vlada при постройке имперского дворца реформа М. не происходит. Версия чистая без мода. Видимо еще что-то кроме дворца мужно. Если кто знает что подскажите плиз, и желательно где это прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экзешник я не всковырнул, но...

 

Можно сделать некие эмпирические выводы, относительно момента наступления Реформ М. (я говорю про 1.2):

1. не ранее 220 года.

2. должны быть построены императорские дворцы в Риме и любом другом италийском городе.

3. дальнейший момент исчисляется рендомом...

 

о пределах и вероятностых параметрах для рендома можно только догадываться, пока.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.