Пауза в битве - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Пауза в битве


Muzzy

Рекомендуемые сообщения

Сам паузой пользуюсь довольно часто, чтобы реализовть, к примеру, следующие действия юнитов:

  • чтобы несколько отрядов (чаще всего, конных) разошлись "веером";
  • чтобы отряд, не имеющий функции "бей-беги" провёл ложную атаку на противника;
  • чтобы перемещать камеру по наиболее напряженным участкам боя;

А ещё очень люблю, сделав залп лучниками, полюбоваться на зависшие в воздухе стрелы, а затем, на то, какой эффект на противника оказал этот залп.

Ссылка на комментарий

Кроме бытовых случаев (пивка хлебнуть) пользуюсь паузой только в одном случае. Когда враг далеко и надо до него банально дойти или надо просто выполнить сложные маневры без контакта с врагом я игру убыстряю. Когда все выполнено, то я ставлю паузу – смотрю все ли в порядке и дальше играю. без пауз.

Кстати, тем, кто играет на нормал/нормал могу порекомендовать играть на вери хард/вери хард. Я сам не большой гений и сначала играл на нормал, но выяснилось что разница не большая а битвы стали гораздо интересней. Теперь я даже проигрываю. Такие классные разгромные поржаения за греков были!

Ссылка на комментарий
Да, без паузы тяжеловато - привык к ней еще с Медивала. Зато это легко лечится сетевыми баталиями, где паузой особо не попользуешься :)

В сетевой и сражаешься не с компом, который за секунду раздаст приказы всем своим отрядам, а с другим человеком, который вынужден лупить по кнопкам в тех же условиях, что и ты сам.

 

Из этих вот соображений и пользуюсь паузой.

 

А вообще возможность отдавать приказы отряду, который усвистал далеко от остальных войск, в т.ч. генерала, надо бы убрать. Вот только что предложить взамен?!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Стабильно второй вариант. Но я его использую в основном не для дачи приказов, а для обдумыванпия ситуации на поле боя и нахождения оптимального решения.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за второй вариант, но с оговорками. Точнее, полностью согласен с первой фразой, фифти-фифти со второй, и не согласен с третьей. Пользую в случаях когда надо отойти, поговорить, поднять телефон и пр. бытовых ситуациях (это все же не экстренные случаи) и когда много войск и битва идет в разных частях карты (это уже боль-мень экстренные ;)). Ни полу, ни читом не считаю, потому как компу таки сподручнее командовать, а мне сначала добраться до участка сражения надо, потом определить что за отряды сражаются, да еще что делать с ними.

Ссылка на комментарий

Однозначно, первый вариант в случае игры с компом. Потому что он сам - читер :D

А если серьезно, то бой моих нескольких тысяч человек с таким же или превосходящим числом и качеством войск компьютерного противника, можно выйграть с приемлимыми потерями только на паузе. Пауза на паузе и паузой погоняет...

Сегодня ночью, например, уложив масенькую дочку спать :angel: , решил проконтролировать пока еще неглубокий сон ребенка, и мимоходом объяснить зарвавшимся германским племенам, кто в этом лесу хозяин (Играю за Юлиев). К моему сожалению, немцы оказались весьма несговорчивыми, и я бы сказал, наглыми. Атаковав меня несколько превосходящими меня силами, они имели гораздо войска намного сильнее моих. При общем соотношении 4:5 (моих - 1100 челов, в основном неопытные гастаты и лучники, а также два отряда более-менее сильных наемных копьеносцев) войска германцев состояли на две трети из родных копейщиков с длинющими копьями, остальное - дико орущие бабы и пара отрядов лучников). Я находился несколько ниже относительно немцев, поэтому они весьма лихо перешли в наступление. Поскольку я не ожидал ни их нападения, ни подобного превосходства по классу вооружения, пришлось придумывать варианты с гастатами. Но когда я увидел замечательно опускающиеся копья противника и не причиняющие практически вреда пилумы моих гастатов, я понял, что серьезно попал. Слишком широкий и неравномерный фронт, слишком высокая динамика принятия решений компом (в 1.2 версии, имхо, комп начал маневрировать как капитан авианосца, пересевший на ракетный катер ) - в общем, пришлось вернуться к практике продуманного пошагового боя. Отводить тупых лучников, стремящихся так и попасть под копыта германских скакунов, останавливать безудержно храбрых гастатов, рвущихся на копья, несмотря на приказ "держать строй", маневрировать отрядами эквитес между этими припи :cens: ми бабами и копьеносцами в поисках зазевавшегося немецкого лучника-снайпера. Все это одновременно пятнадцатью отрядами... Карусель полная... Это ж какую многозадачность надо иметь, что бы справиться со всем этим беспределом в условиях постоянно неудобной камеры, которую во всех вариантах ее настройки неудобно использовать в подобных сражениях real-time!!! Какое это, нахрен, простите, читерство!!! Это выживание... :D

ЗЫ: Прошу прощения за длинный опус....

ЗЫЫ: Кстати, сей бой велся почти час с лишним. Закончился моей победой с небольшим преимуществом. Через четыре часа надо было уже будить малую...

Ссылка на комментарий

Безусловно пункт номер№2 при игре с компьютером и без пауз в режиме игры с человеком.У меня часто бывает кстати при убийстве вражеского генерала,что

компьютер сам ставит на паузу(как бы делая огромный скриншот,при этом скрываются все менюшки управления :ang: )Не сразу я догадался найти кнопочку Pause/Break на клавиатуре B)

Ссылка на комментарий

Не думал, что так много "паузистов"... К дьяволу эту паузу. Мы не ищем лёгких путей. "Ловкость рук и никакого мошенничества" (с)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Первый вариант. Пауза - это часть игры. С ее помощью можно делать сложные маневры, одновременные удары на разных участках и самое главное любоваться батальными пейзажами.

Ссылка на комментарий

2 вариант.

И, конечно же, это ни коем образом не чит. Есть множество причин, выше перечисленных, по которым пауза необходима. Помимо бытовых, лично мне пауза еще нужна для обстоятельств чисто эстетического качества (особенно хороши наскоки конницы на ряды пехоты и полеты "над гнездом кукушки" подвернувшихся под хоботок слоникам нерадивых представителей пехатуры).

Ссылка на комментарий

1 вариант

пользуюсь паузой без особого зазрения совести - считаю себя, по выражению Активижна, "казуал геймером". Лично для меня главное не доказать кому-то что я круче кого-то, рубясь целыми сутками, а посидеть вечерком, расслабиться и получить удовольствие от проведенного времени. Люблю тщательно расставить войска "строго по ранжиру", остановить мгновенье и окунуться в самую гущу сражений, полюбоваться на стремительные атаки... ну и т.п. в-общем :-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ИМХО пауза - не чит, а уравнивание возможностей с компом. Это исторично - реальные битвы длились во много раз дольше, чем в РТВ. И время было у командира, чтобы все хорошенько обдумать. В РТВ времени на раздумья нет, игра без паузы - фора компу. А кто любит трудную игру - ребята, не используйте легальные читы - и все.

Ссылка на комментарий

В реальной битве каждый офицер (ну с небольшой натяжкой) был способен в битве действовать по собственной инициативе. В RTW это не реализовано, поэтому отряды могут часами стоять под вражеским огнём, дожидаясь вашего приказа. Поэтому, IMHO, пауза - жизненно необходимый элемент в игре. AI же умудряется контроллить всех сразу!

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

Не пользуюсь паузой из принципа. Да, комп контролирует всех сразу. Ему ничего не стоит отдать сто приказов в миллисекунду.

Но голова у человека не только для того, чтобы туда (т.е. в рот) пирожки совать. Наш мозг своего рода биологический или "живой" компьютер. И пусть железяка далеко впереди по скорости вычислений и т.п., но "живой комп" рулит в части "соображаловки". И так и должно быть.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.