Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Muzzy

Пауза в битве

Рекомендуемые сообщения

Хм... Я тоже поначалу именно с паузой играл, но сходиыши разок в клуб дабы по сетке срезаться, понял что это не есть гуд и стал переучиваться.

Поэтому вариант 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь (вариант 2) так как железка слабая и курсор бывает движется рывками и неточно, особенно когда свалка крупная. Читом не считаю, так как играю только против компа, а он пусть бывает и тупит, но приказы отдавать успевает все одновременно. А с паузой и я одновременно могу :). Вот проапгрэйдим железки, тогда посмотрим :gunsmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пользуюсь (вариант 2) так как железка слабая и курсор бывает движется рывками и неточно, особенно когда свалка крупная. Читом не считаю, так как играю только против компа, а он пусть бывает и тупит, но приказы отдавать успевает все одновременно. А с паузой и я одновременно могу . Вот проапгрэйдим железки, тогда посмотрим

Аналогично.

Только не очень удобно то обстоятельство, что после снятия паузы, юниты реагируют не мгновенно, а только через пару секунд - стрелки не успевают отбежать за пехоту от атаки конницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовал по 1-му варианту. Так как понятие часто - это субьективное понятие. Мне кажется, что я часто жму паузу. Читом это не считаю и здесь согласен с Vess Чит это продажа карт, подкуп войск. Ибо одно неимоверно завышено, а другое неимоверно занижено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 Kong:

они тормозят в любом случае, наверное это у тебя субъетивное ощущение.

 

ИМХО они в любом случае тормозят (человеку/отряду нужны доли секунды, чтоб сообразить, что делать, куда бежать, как строиться). Могу посоветовать во время паузы после отдачи приказа нажимать R (бег по умолчанию). Затем можно "передернуть" паузу и посмотреть пробелом, где будут войска. После "передергивания" кстати, значки юнитов должны показывать статус бега.

Кстати, может кто и заметил, что сгруппированные юниты не всегда бегут после приказа. Чтобы они бежали все, надо каждому отдельно приказать, но при этом будет значительней разлом строя группировки.

Такой вот у меня алгоритм действия при использовании паузы.

 

Не сочтите за офтоп плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за четвертый вариант ;) И вовсе не по этому. Играю на своем 950 Целероне при огромных отрядах, поэтому пауза безбожно тормозит (как и вся битва). Надо "зажимать" паузу где-то на секунду-две и, при этом, ничего больше не делать - смысл паузы теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... хороший вопрос. Пользуюсь иногда, но, опять же - читом не считаю. Считаю это компенсацией за то, что своей соображалки у юнитов нет совсем. Лучника могут влупить по отряду противника, который уже вступил в рукопопашную с моими пехотинцами. И лучников может быть несколько отрядов, и расставленных так, что сразу-то и не схватишь мышой их. Это как один пример. Другой пример. Когда я делаю вылазку из осожденного города - у противника нет на поле баранов, лестниц, башен. Он готов, хотя у него были у него они видны на глобальной карте. Когда же я, перед большим штурмом вынужден отражать вылазку противника - я стартую битву с :cens: знает как расставленными отрядами, половина которых недоуменно держит осадные приспособления, и хлопают глазами. Самая тема - пауза, и указать всем их места. А то ведь они не знают свои боевые порядки, видать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь и буду пользоваться, пока комп не научится отдавать приказы, как человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо оставить. Ведь это как бы аналог получения сообщений от ординарцев. К тому же если играть с увеличеием размеров картинки, то не видно всей картины боя, малая карта в углу не в счет, т.к. не отображает характера воинских подразделений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пользуюсь и буду пользоваться, пока комп не научится отдавать приказы, как человек

где то читал, что сложность игры с компом определяется числом кликов компа в минуту. Т.е. типа эмуляции кликанья мышкой B) не знаю, справедливо ли это для RTW

 

в конце концов на паузе стоит поглазеть как они друг друга колбасят в разных ракурсах. А не только с высоты птичьего полета наблюдать паралелепипелы подразделений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучника могут влупить по отряду противника, который уже вступил в рукопопашную с моими пехотинцами. И лучников может быть несколько отрядов, и расставленных так, что сразу-то и не схватишь мышой их.

На этот случай можно сгруппировать стрелков под горячую клавишу и пауза становится не нужна...почти. То есть вдарить по своим, конечно, могут, но это можно быстро прекратить. А вообще, если не давать компу порадоваться над ошибками живого человека, то игра становится слишком технологичной, слишком ориентированной на результат. А при нынешней тупости ИИ в экономике, стратегии и тактике, это всё равно, что нет игры вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где то читал, что сложность игры с компом определяется числом кликов компа в минуту. Т.е. типа эмуляции кликанья мышкой  не знаю, справедливо ли это для RTW

У меня такое впечатление что стопудово справедливо и для RTW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучника могут влупить по отряду противника, который уже вступил в рукопопашную с моими пехотинцами. И лучников может быть несколько отрядов, и расставленных так, что сразу-то и не схватишь мышой их.

На этот случай можно сгруппировать стрелков под горячую клавишу и пауза становится не нужна...почти. То есть вдарить по своим, конечно, могут, но это можно быстро прекратить. А вообще, если не давать компу порадоваться над ошибками живого человека, то игра становится слишком технологичной, слишком ориентированной на результат. А при нынешней тупости ИИ в экономике, стратегии и тактике, это всё равно, что нет игры вообще.

Да если бы воевал комп как человек,а контролил отряды как комп - и хрен бы у него выиграть можно было бы при прочих равных...

 

А кнопки... Что кнопки? До сих пор споры возникают, скрипт в конфиге на рокет джамп в третьем Кваке - это чит, или нет?

Кнопка кнопкой - но какое-то соображалово у лучников должно быть... Должно быть!

 

ps а пращники - это вообще хана - они по более низкой траектории лупят. :shot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паузой пользуюсь когда:

а. Мои стрелки поливают своих же - надо их как-то перевести в другую точку, или снять стрельбу по желанию и назначить иную цель.

б. Когда фалангитов отправляю в погоню за потрепаным противником.

в. Когда спасаю жизнь генерала - святое дело, сами понимаете.

г. Во всех прочих случаях, когда понимаю, что без паузы не успеваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С паузой играть - в принцыпе невозможно (очень легко). А чтобы лучники не "поливали своих же" есть разные способы, в зависимости от твоих войск и войск противника, но это не в эту ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовал за четвертый вариант, хотя хардкорщиком себя не считаю. Просто трудно представить как например в Бородино бы это выглядело :). Однако, пусть такая возможность будет, каждый в стратегии находит свое .

 

PS Частенько за кликами мыши забываю полюбоваться битвой:)? зато какой драйв. Ну а то что лучники своих бьют, в мемуарах ВОВ участники и не такие случаи описывают ( бомбежки, артиллерийские удары по своим ). Хотя конечно это для оправдания:(

В рамках игры считаю получитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это действительно жизнь облегчает, но я не ставлю паузу с целью получить дополнительное время для обдумывания. Темп сражения и так обычно небыстрый, и реагировать на изменение ситуации я успеваю. Пауза нужна, конечно, для того, если вдруг во время боя поесть захочется или выпить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"2. Да, но не часто. Только в экстренных обстоятельствах." Например, чайник скипел, или по телефону звонят. Вид от генерала: что пауза, что не пауза, всё едино.

ЗЫ. За вид от генерала, отдельное спасибо добрым людям. Играю золден солдатен. нормал/нормал/без читов. Теперь я не господь Бог в бою, а простой вождь варваров :) Смертный, но храбрый до опупения :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пауза нормальная весч, ползьзуюсь постоянно, для более точного построения войск, быстрого реагирования на то что происходит на поле боя, (особенно когда битва идет в разных концах карты,) для того что бы стреляющие войска не прореживали ряды своих.

P.S.

в Бородино быитва шла не 5 минут и не 10.

и в реале отряд лучников не стал бы стрелять встав посреди отряда своих.

Rome Total War это не Diablo.

Отвечу на вопрос топика, пользоваться или нет решает каждый сам для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно пользуюсь паузой. Да и как без неё если игра постоянно глючит с объединением отрядов в группы. Мне порой за битву пару раз приходилось переформировывать их заново. То они работают, то вдруг солдаты группой идти отказываются, а то вдруг идёт совершенно другая группа... Это порой бесит :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паузой не пользуюсь ибо сначала не привык. а теперь не хочу. Необходимости в ней не вижу.

ЗЫ: Тормозов у меня нет тачка мощная. Все летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.