Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
vlad

Vlad Total War mod

Рекомендуемые сообщения

2Tower

Привет, спасибо что вспомнил!

Меня тут все игнорят по чёрному, с картинками не очень пока, за галлов взятся не могу - учёба задолбала, да и проблемы с компом кое какие имеются, недельку и всё будет, а если не сделаю ругайте меня самым понятным языком на свете.......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал 2 патча от гая -сейчас посмотрю- я не гарантирую что возьму что либо от туда-но огромное число изменений гарантирую

 

по поводу крови -будет

по поводу погоды -врятле - имеет ли смысл добавлять её ?? чем имеющаяся погода плоха-

кровавые флаги будут

новые юниты- своих будет полно- даже перебираю каки брать а какие не влезут просто(буду брать лучшее из новых)

по поводу карты магнус- скажу сразу карта хорошая -но !!

Помотрел я карту 2.3 от лайндога- и она мне так в душу запала :angel::angel: (в крайнем случае карту добавим в отдельном файле -просто карта магнус-магнус(разумееться спрошу разрешения у её создателя)

дело в том что на карте магнус магнус -у скифии и персии необьятные просторы -а врагов нет

 

на карте 2.3 всё более сбалансированно-почти идеал- хотя я бы понусу и трасианам дал бы пару провинцый на бедность и парфянам тоже!!

 

пока ничего точно сказать не могу- п

по поводу иконок к юнитам- буду только признателен создателям иконок -ибо у меня времени не хвает на всё- каждый день работа !!

если кто сделал иконки киньте по аське 325311943 или по майлу(буду только благодарен)

 

по поводу все юниты у всех -переделаем и иссправим- у скифов удалим катафракта(небыло)

у нумидии удалим елитную гвардию и возможно элитного телохранителя с мечом

короче говоря всех перепроверим-

:angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Xroft

Почемуй-то игнорят?.....все помним, что ты наш главный графический дизайнер.....так что как будет у тебя готово, кидай Vladu на аську

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Magon

С данью - это я напутал малехо! )) Просто в том году у меня торговля поднялась и еще что-то и я подумал, что это мне Бруты отвалили столько бабуленций. А сколько они мне дали дани я так и не понял... Но за тот ход у меня дофига бабла прибавилось. Я так и не понял, что тогда произошло.

Со слонами у меня такая фигня - их можно нанимать в Греции, Риме, Сицилии и еще кое где!! Чушь какая то!

В каком файле это можно исправить?

 

А новое дополнение к моду Влада будет включать новых юнитов? Влад, расскажи по-подробнее что там новое будет.

 

А в карте Мандус-Магнус (или как она там правильно...) что есть интересного? Она ставиться под мод Влада?

 

p. s. играю за греков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в карте Мандус-Магнус (или как она там правильно...) что есть интересного? Она ставиться под мод Влада?

Карта ставится под мод Влада с доплнением Гая, по крайней мере у меня так.

Карта расширенна до невозможности ), расширена на восток и на юг, очень многа новых территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Карта ставится под мод Влада с доплнением Гая, по крайней мере у меня так.

Карта расширенна до невозможности ), расширена на восток и на юг, очень многа новых территорий.

А старые сохранения после установки не будут работать же? А что это за дополнение Гая? можно по подробнее? и где качать если что последнию версию...

А новых наций там нет?

 

 

Народ, давайте активнее обсуждать то, каким должно быть обновления-дополнения к моду Влада!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу обновленного мода Vlad, хотелось бы:

 

- чтобы юниты по-настоящему качественно отличались друг от друга. А то, например у греков куча всяких пехотинцев, но отличаются они вроде бы только внешне (юниты одного типа я имею в виду). При выборе например мечников я руководствуюсь в основном эстетической составляющей этих самых юнитов потому, что они в бою все равно одинаковые какие то. То есть слабо наблюдается разница между элитой и средними по силе юнитами. Надо бы усилить особенности некоторых юнитов, сделать их выгодно отличными от других. И пусть элита будет мощная в бою, но очень дорогая (вообще надо бы координально пересмотреть цены на юнитов, слонов надо бы сделать подороже и т. д.)

 

- По поводу юнитов, которые являются наемниками и вербуются многими нациями (именно в казармах, типа тех же греков) – мне кажется их надо сделать обычными наемниками и предоставлять их найм в особых провинциях. Например если Карфаген так активно использовал греческие отряды, то пусть греческие юниты будут доступны для найма Карфогеном только в Карфагене и в соседней провинции именно как наемники, а не как солдаты из казарм (причем пусть будет доступно много видов юнитов). Короче моя идея в том, что надо в наемники записать многие виды юнитов, которые сейчас вербуются в казармах (и сделать число отрядов доступных для найма побольше)

 

- Еще важный момент, который сильно нарушил мод Влада – неповторимость и уникальность наций. Войска разных наций сильно уровнялись по силе с добавлением одинаковых или похожих юнитов. Здесь нужно внимательно все пересмотреть и все переделать. У одной нации должны быть сильная пехота, у другой конница и т. п. Но конечно с таким количеством и разнообразием новых юнитов это исправить наверно невозможно. Вообщем что-то надо сделать...

 

- Опыт юнитов, по моемому он как то странно в игре сделан!! Зеленые новобранцы, которые только “сошли с конвеера “ практически ничем не отличаются от бойцов, которые уже побывали в 3-5 боях (+ 1 к силе удара – это не отличие!!). Это же обсурд!! У ветеранов мораль и сила должны быть в 2 раза больше.

Вообще юнит, который побывал в первом бою уже должен сильно отличатся от “зеленых”, а вот дальше с боями его сила уже растет не так быстро. Короче после первого боя все юниты, независимо от того лично дрались они или нет должны получать “лычку” и резкое увеличение параметров.

 

- Элита войск должна быть эффективная и очень дорогая, а то к тому моменту как она становится доступной после развития зданий у игрока обычно уже крутые финансы и денег уйма.

 

- И еще можно исправить такой момент в игре, который меня очень раздрожает: тяжелая конница при набеге в момент удара теряет 1-2 воина (у меня в настройках – минимальный размер юнита установлен, отряд конницы – 14 воинов и потеря 1-2 чела довольно существенна) причем были бы это гоплиты – ладно конечно, но конница теряет воинов ударяясь об отряды лучников! По моемому маразм какой то. И еще больший маразм – это когда тяжелая конница, катафракты например бьются стоя на месте с теми же лучниками и несут существенные потери!! Это как интересно получается?!!! Бесзащитный лучник с ножиком мочит бронированного мужика, который к тому же находится на высоте!! Меня это очень бесит. Если бы это исправить – вот сщастье было бы! )) Но в таком случае тяжелую конницу надо сделать подороже. И слонов еще надо бы сильно удорожить.

 

Надо бы сделать все, чтоб игра против компа была посложнее, а то я воюю с 6 государствами и спокойно всех мочу ( у меня макс сложность – битва/карта). Чего-то комп лох полный. Победы нифига не великие получаются. Не хочет ИИ вербовать крутых юнитов почему то…

 

Кстати очень класно, что в моде Влада тяжелая пехота и конница строится 2 хода, а Биремы – 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесзащитный лучник с ножиком мочит бронированного мужика, который к тому же находится на высоте!! Меня это очень бесит.

 

а по моему реалистично- ножом можно и глаз тыкнуть к примеру :angel: -и не помогут латы катафракту-хоть одного но лучники должны убить - а то война без потерь- вот что нереалистично :angel:

 

теперь л нововведения теперь римска легионерская когорта и первая легионерская когорта имеют разные юниты -смотреть скрины тут

 

тоже самое и с ранем римским легтоном тоже- два варианта юнитов !!!

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812064869

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812064868

 

scipi first cohort

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812064871

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2vlad

идея с кровью, это хорошо, а то как бы чегото нехватает, вот если еще оружие и стрелы оставались на поле брани,так уж совсем на реальность похоже былобы, ведь щиты из рук убитых непропадают!

Влад, неигнорируй, ответь насколько это возможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а по моему реалистично- ножом можно и глаз тыкнуть к примеру  -и не помогут латы катафракту-хоть одного но лучники должны убить - а то война без потерь- вот что нереалистично

гибнуть катафракты должны конечно, но не в рукопашном бою с лучниками или крестьянами!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но не в рукопашном бою с лучниками или крестьянами!!

а что крестьянин мотыгой или вилами не может убить катафракта ?? я бы сказал что мотыгой он бы убил его одним ударом -особенно варварский :angel:

 

идея с кровью, это хорошо, а то как бы чегото нехватает, вот если еще оружие и стрелы оставались на поле брани,так уж совсем на реальность похоже былобы, ведь щиты из рук убитых непропадают!

Влад, неигнорируй, ответь насколько это возможно!

если по поводу крови- будет сто процентов

по поводу оставшегося оружия -нет не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращенны кровавые флаги в новую версию - из старой версии мода до патча 1.2 :angel:

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812065722

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь по поводу крови у солдат- при первом же тесте залилось небо красным цветом

если создатель мода мне не ответит и не даст рабочей версии-крови не будет <_<

 

но кровавые флаги будут точно :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2vlad

Если ты ставил версию Blood mod 1.4....то есть в ней этот глюк....у меня уже давно этот мод с кровью установлен и я уже привык, как только начинает небо или землю красненьким заливать (а это не всегда бывает и на определенных картах, в пустынях или в песках этого небывает) жми сразу паузу и через несколько секунд красненькое пропадает и все становится ок............когда привыкаешь к этому, то уже незамечаешь этот баг.....и даже такой мод с кровью, намного лучше, чем вообще ничего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vlad

КАМРАД, я не партизан, молчать не буду :D :bleh:

 

Поздравляю камрад! С днём рождения! :cheers::drunk::band:

За твоё здоровье! :drinkbeer:

 

2 ALL

Камрады!!! А ну ПЫВА ему! Качать его!!! :apl::drunk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем.Недавно скачал и установил комбинацию патч 1.2+владмод1.2+ заплатка к багу конных лучников+заплатка к ист.битвам+неофициальный патч+ENHANCED_PACK_BY_GAYS и иконки к нему. Все работает, но есть проблема о которой здесь уже много сказано-игра вылетает при каждой битве с ребелами,с любыми. Как это исправить я так и не нашел.Все 117 страниц пересмотреть не просто.

Изменено пользователем Дим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю Влада,автора этого замечательного мода с днем рождения,желаю успехов!

2GAY играю как раз на карте из THE ENHANCED PACK FOR VLAD MOD FULL(то есть играю простую компанию после установки данного дополнения).Есть какие-нибудь ходы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UrtCh

2vlad

Не, крови не нада, без залива всей карты оно как то лучче..

а еси желающие крови таки появяться то лучше для них паптч какой нить с кровью.

 

ну некрасиво однако када всю локацию заливает красным туманом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.