Rome: Total War, а что дальше? - Страница 4 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome: Total War, а что дальше?


Рекомендуемые сообщения

Может не все так плохо...

Теперь логичным будет Сегун2 :)

 

Вообще надо ждать Е3 2005 - конец мая , если СА собирается что-то делать , то они там будут...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Blind

    7

  • Золд

    6

  • Ronin

    5

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    18

Топ авторов темы

Теперь логичным будет Сегун2

Было бы круто :rolleyes: . А то недавно потянуло меня на японскую тематику, да и ностальгия замучила (вспомнилось, как громил монголов года 3 назад :D ). Взяk у друга Сегуна. Графон вызвал резкое отторжение (видать, зажрался я :) ). Так что Сегун на движке RTW был бы очень кстати :rolleyes:

Ссылка на комментарий

:offtop:

 

Приколитесь :lol: Я уписался...

 

"МиСТ ленд-ЮГ" и Game Factory Interactive анонсировали трехмерную RTS Warfare, повествующую о противостоянии США и мусульманских экстремистских организаций на Ближнем Востоке.

 

Концепция Warfare заставляет вспомнить серию Total War. Территория Аравийского полуострова разделен на 30 секторов, каждый из которых находится под контролем одной из противоборствующих сил. На глобальной карте мы формируем отряды и отдаем приказы о перемещении войск. Если наши подопечные входят в район, занятый противником (или, наоборот, враг атакует одну из наших земель), игра переключается в тактический режим.

 

Кампаний - две, одна за США, другая - за арабов. Играя за американцев, нам предстоит "прокачать" вверенного героя-лейтенанта до звания полковника, "освободить" Ирак и вывести туда все военные базы, первоначально расположенные в Саудовской Аравии. Стратегическая часть предельно упрощена, а чтобы жизнь стала еще легче, командование регулярно подбрасывает свежие подкрепления. В арабской кампании нам, напротив, придется выкуривать Америку из региона и захватывать Саудовскую Аравию. Задание осложнено отсутствием связей с движением "Талибан", которое по ходу сюжета будет уничтожено силами НАТО.

 

Авторы обещают 30 с лишним юнитов, "срисованных" с реально существующей техники, 30 миссий, достоверную модель ведения боя и честную физику, а также динамическое освещение и поддержку современных шейдерных технологий. Релиз состоится нынешней осенью.

 

:bangin:

 

:offtop:

Ссылка на комментарий

ИМХО вариантов продолжений может быть немеряно. В одних только темных веках можно выделить несколько периодов. Например завования готов и франкская империя.

 

Могут еще вернуться к .... миниатюризации. То есть с чего начинали. Взять как в японии карту одной области, а не Евромы в целом - и поехало. Можно столько напридумывать всего.

 

Но сейчас, когда глобальные стратегии популярны - это немодно, следовательно коммерчески невыгодно. То есть маловероятно.

Ссылка на комментарий

2Snark

imho наиболее вероятен период наполеоновских войн. Благо двидок это позволяет даже в нынешнем виде и соответствует духу Total War.

Не. Слишком уж многое зависит в этот период от огнестрельного оружия. Да и войск более однообразные - ни мечников, ни тяжелой кавалерии.

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

ну вот и поползет по тактическим картам пороховой дым B) А юнитов там imho как грязи, историки не дадут соврать. Как там.. всякие драгуны крылатые и пр. нечисть B)

Ссылка на комментарий

2Snark

В МТВ был мод наполеоник вар. А колорит все равно не тот. Будут переть колонны друг на друга и все. А укрепления, редуты всякие, бастионы? Самим перед битвой копать?

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

при желании можно организовать. Движок вполне масштабируемые, просто необходимые действия надо включить. Ну типа.. копаем и строим по типу осадных сооружений со скоростью зависимой отколичества копающих юнитов. В любой точке карты

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Вышел анонс Spartan: Total Warrior под Sega, X-Box и Nintendo...

 

прикол в том, что вроде для РС вообще больше ТВ делать не будут :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ты что? Зачем забрасывать такую прибыльную серию?

вот цитата с totalwar.com:

The Total WarTM and Total WarriorTM brands are very different beasts and the Total War franchise will continue to push the genre forward whilst staying true to its impeccable heritage.

быстрый перевод: Тотал Вар и Тотал Варриор разные звери и Тотал вар будет продолжать продвигать свой жанр вперед...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

2Blind

 

Конечно делают, они сами сказали что у них контрактов на несколько лет вперед... СЕГА 30 лимонов не за красивые глаза выложила их отрабатывать надо...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

да, похоже что Sega-Europe все же на ПК-рынок рассчитывает :) честно гря были сомнения почему-то, что Sega оставит время для CA для работы на ПК-рынке, ан нет :) правда, похоже это отчасти правда, потому как теперь за TW отвечает австралийский офис, а не Англия.

Ссылка на комментарий

2Blind

 

Насколько я посвящен в консольно-писишные дела, только на амерский консольный рынок расчитывать нельзя. Амеры не склонны к историческим стратегиям, там больше продаются шутеры и спортивные симуляторы...В Европе консоли хорошо продаются только в Англии , а например немцы их вообще не любят... Европейцы более консервативны и прижимисты по деньгам и считают , что это разорительно иметь в доме и комп (для учебы и работы) и консоль (для игр)... Так что на еврорынке консоль не скоро подвинет компы... А значит игры для ПиСи еще долго будут делать... Хотя с точки зрения разрабов, для консолей проще игры делать... У консоли "одна" модификация , а у компов мульён конфигураций и на все надо расчитывать, так что рано или поздно консоль вытеснет ПиСи или, что более вероятно, появиться некий симбиоз...

Ссылка на комментарий

дык, вот и Сега полезла в Европу, пока правда непонятно каким боком это выйдет.

Хотя с точки зрения разрабов, для консолей проще игры делать...

дык, наоборот. дороже на консоли делать, да и сложнее. рынок намного более насыщен мажорными тайтлами чем ПКшный. планка качества там повыше установлена, в т.ч. и по тестированию. попробую конктретные цифры откопать... где-то было...

Ссылка на комментарий
Я имел ввиду проще например графику под конкретную консоль оптимизировать, чем под сто видов видеокарт...

хмм... вообще, не под сто видеокарт, а под directx, а он собссно один :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.