Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Chernish

БАГИ РТВ

Рекомендуемые сообщения

Такая вот весЧь:

мою Селевкию на Тигре осадили парфяне в составе трех армий. Одна осаждает, две другие стоят рядом и повернулись к моему городу - как положено. Делаю вылазку - все три армии сражаются против меня. Тоже как положено. В битве однако все ограничивается атакой сарматских наемников и моей борьбой с ними - после уничтожения сарматов враг плавно отходит за пределы красной линии - отступает. Потери, соответственно, у меня - порубанные сарматами юниты, у парфян - погибшие сарматы и все. Но! После отступления врага у него остается только одна армия, на которую я делал вылазку и в составе которой были эти сарматы. Остальные дематериализуются (а это - 4/5 парфянских сил!).

 

Второй случай. Македоняне высадились и столпились тремя армиями у Галикарнаса. А на следующий ход осадили его. Не дожидаясь пока они построют тараны, тут же делаю вылазку - у меня критские лучники и родосские пращники. Все как положено, все три армии дерутся со мной, бой - это стрельба критян из-за стен пока враг в пределах досягаемости и попыток выманить его под стены когда он догадался отойти (не сразу к сожалению догаладся). Поскольку у врага полно кавалерии мне это трудно.. Итог - я как бы разбит (хотя я просто стрелял дичь :rolleyes: ), играет грустная музыка, я тут же снова делаю вылазку (ведь предел движения при вылазке не уменьшается!). И - каково же мое изумление - против меня стоит уже одна - самая маленькая - македонская армия, на которую можно было навести меч (т.е. она и осаждала, остальные стояли рядом) - всего 1 фаланга. Оситальные - вся эта грозная кавалерия - дематериализовались!

 

Приятно конечно.. но имхо это похоже на злостный баг. А если фича, то чересчур уж неправильная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая вот весЧь:

мою Селевкию на Тигре осадили парфяне в составе трех армий. Одна осаждает, две другие стоят рядом и повернулись к моему городу - как положено. Делаю вылазку - все три армии сражаются против меня. Тоже как положено. В битве однако все ограничивается атакой сарматских наемников и моей борьбой с ними - после уничтожения сарматов враг плавно отходит за пределы красной линии - отступает. Потери, соответственно, у меня - порубанные сарматами юниты, у парфян - погибшие сарматы и все. Но! После отступления врага у него остается только одна армия, на которую я делал вылазку и в составе которой были эти сарматы. Остальные дематериализуются (а это - 4/5 парфянских сил!).

 

Второй случай. Македоняне высадились и столпились тремя армиями у Галикарнаса. А на следующий ход осадили его. Не дожидаясь пока они построют тараны, тут же делаю вылазку - у меня критские лучники и родосские пращники. Все как положено, все три армии дерутся со мной, бой - это стрельба критян из-за стен пока враг в пределах досягаемости и попыток выманить его под стены когда он догадался отойти (не сразу к сожалению догаладся). Поскольку у врага полно кавалерии мне это трудно.. Итог - я как бы разбит (хотя я просто стрелял дичь :rolleyes: ), играет грустная музыка, я тут же снова делаю вылазку (ведь предел движения при вылазке не уменьшается!). И - каково же мое изумление - против меня стоит уже одна - самая маленькая - македонская армия, на которую можно было навести меч (т.е. она и осаждала, остальные стояли рядом) - всего 1 фаланга. Оситальные - вся эта грозная кавалерия - дематериализовались!

 

Приятно конечно.. но имхо это похоже на злостный баг. А если фича, то чересчур уж неправильная...

Тоже самое случилось один в один только с Юлиями против Галлов - сгинуло 2 их армии в разных местах, остались от них одни генералы! Я думал сначала что просто армию свою они увели куда подальше, но так ее и не нашел нигде.

Помойму это какойто баг при сохранении и загрузке, тк он у меня случился после загрузки автосохранения

 

Правда это скорее в недостатки уже надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно даже - до сих пор отдельной темы о багах не было, а они - баги - есть. Некритичные пока что, но всё же. И писали про сабж в тему недостатки - аж под 2 десятка страниц. Можно подумать, что РТВ такая игра плохая ;) Значит, теперь сюда, если тов. xcb не зарежет :)

 

Давеча замечен некритичный баг с линией маршрута

1) стоял свежий генерал в начале хода. Взял банду наёмников и нарисованный с прошлого хода зелёный путь ПОКРАСНЕЛ! Ну, ладно, слегка приуныл я, значит он с ними полгода разговоры разговаривал. Но нет! Кликнул ещё раз - и пошёл голубчик! Неверное отображение возможности движения в данной ситуации...

Замечено ранее, в том числе и не мной:

2) переправа ИИ через реку: идут развёрнутой линией, как гамбургские крысы и тонут...

3) Щели в Заборе зачастую позволяют: а) стрелять через них, б) колоть копиём супостата, в) протискиваться самым шустрым. Протиснуться обратно не получилось :rolleyes:

4) как-то гама слетела при немотивированном правом клике на эмблему соперника в скролле популярности. В другие разы не слетала.

5) по первому разу имело место быть некорректность настроек в кампании - битвы без лимита времени, значок камеры в скролле результатов (!). И это при "стандартных" максимальных настройках - на сложность, продолжительность кампании и т.д.

Грешил на кастомные и быстрые битвы, ввёл запрет на них - всё работает без сбоев.

 

У меня пока всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того, что бросилось в глаза: Кавалерия атаковала галлов на самой границе красной линии (практически на самой линии), режет их в каждом заходе, а они не сопротивляются вообще, стоят, даже оружие опустили. Было несколько раз. Может, баг? Комп думает, что они уже эту линию пересекли, и типа бой окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то играя за Понт, наблюдал дипломатами за горными перевалами, выводящими на Антиох. Армий в горах не было - они все у столицы были. Повел свое войско на Антиох. А на втором ходу за моей спиной образовалась огромная армия врага... КАК она туда попала???

Второй глюк - битва Селевкиды (я) против Птолемеев. Я построил гоплитов в глубокое каре, внутрь поставил стрелков и генерала (конницу мою ходом раньше разбили :( ) - так вот, после нескольких самоубийственных штурмов египтянами моих фалангитов появился интересный глюк - стоят гоплиты в фаланг. положении, копья во фронт, а перед копьями стоит один гоплит из этого же отряда - и бьется мечем против своих же. :lol: Т.е. враг бежит, а отряд дружно пинает одного своего - причем тот естественно не умирает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trayan12

Т.е. враг бежит, а отряд дружно пинает одного своего - причем тот естественно не умирает.

Это они так зажигали на радостях. Типа "боролись" ;)

А на втором ходу за моей спиной образовалась огромная армия врага

А точно никак не могла попасть? Ведь вражьи ходы на быстрой скорости проматывают, может её какой-нить крутой генерал ведёт с мегадриллмастером (+200% move) :rolleyes:

Где-то я, кстати, читал про возможность форсировнного марша, не помню только где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wargasmatron

А точно никак не могла попасть?

 

там есть еще проходы кружные выводящие в тыл.. если на них нет вышек - легко пропустить - обзор в горах минимальный, выскочит такая армия в тылу кажется что внезапно а она по горам шастала.. Я сам такое видел пару раз именно при операциях в горах Тавра на границе Селевкидов и Понта...

плюс однажды отступающие армяне у меня умудрились просочится через проход закрытый моим фортом .. не иначе как по суворовски через хребет перемахнули .. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
однажды отступающие армяне у меня умудрились просочится через проход закрытый моим фортом .. не иначе как по суворовски через хребет перемахнули

Они беженцами прикинулись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу исчезающих армий -это , помоему, не баг а фича :

Т.е проигравшая и отступившая с поля боя сторона автоматически теряет какой-то процент войск.Типа они испугались и дезертировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня раздражает исчезновение армий противника. Играю за греков, пришли римляне осадили город, вышел встретить с хлебом и стрелами, ну посреляли мы издаля в друг друга, (про тупость АИ молчу) ну и разошлись при равных потерях -- исход ничья, ну думаю врагов поуменьшилось, свои потери востановлю в городе, да и опыт трошки набиру, выхожу на стратег. карту а супостата нету "обiбився" и телепортировался в другое измерение. Икал его -- нету нигде! Такого серьезного ляпа ядавно в играх невстречал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще баг и возможность обойти такой баг:

 

После посадки подразделения на корабль, зеленая зона для движения у этого коробля становится сразу маленькой.. :(

 

Чтобы можно было проехаться по полной, просто идем во вкладку "флот" и там выбираем юнит корабля - вуаля - зона движения при этом становится много-много большей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s-tatic

Чтобы можно было проехаться по полной, просто идем во вкладку "флот" и там выбираем юнит корабля - вуаля - зона движения при этом становится много-много большей

Так... А этот выбранный корабль уплывёт вместе с погруженной армией или так, прогуляется налегке?

Изменено пользователем xcb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть бага как как я догадываюсь в том, что в игре нет конкретного разделения армий по кораблям - типа когда она грузится то грузится на весь флот, а когда выбираешь один корабль из флота, то на нем оказывается вся армия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s-tatic

Это не баг, это фича: ход занимет некоторое время, и войска, которые 4 месяца шли до погрузки на флот никак за оставшиеся два не могут проплыть дистанцию, которую прошел бы флот, отправившись без армии, а не прождав 4 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kirill

Это не баг, это фича: ход занимет некоторое время, и войска, которые 4 месяца шли до погрузки на флот никак за оставшиеся два не могут проплыть дистанцию, которую прошел бы флот, отправившись без армии, а не прождав 4 месяца.

Так в том-то и дело, что не могут, а проплывают! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wargasmatron

Так в том-то и дело, что не могут, а проплывают

а у меня как раз НЕ проплывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гамаюсь много и вот такие баги заметил:

1. За германцев - путешествовал отряд из одной(!) кричащей женщины дык её в скифии враги поймали, попинали, а когда убегать уже не давали нажал автокальк.... написали что враг убил шесть(!) врагов (может конечно её пять раз добивали??))))

2. за македонцев - отфутболил греческий флот от берега , а потом напал на десант который с него сошёл... Враг отступил в море!!! до сих пор на воде так и стоит его армия))) на него напасть не дают, дипломату не подойти, самим им тоже на берег не выбраться )))) но на всякий случай я туда вражьи корабли не пускаю;)) а то увезут ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SlipJ

а у меня как раз НЕ проплывают.

Специально проверил - и Вы оказались правы! Уплывает корабль без армии, а армия остаётся на оставленных (невыбранных) кораблях с по-прежнему ограниченым движенем. Нету бага.

Арей

путешествовал отряд из одной(!) кричащей женщины дык её в скифии враги поймали, попинали, а когда убегать уже не давали нажал автокальк.... написали что враг убил шесть(!) врагов (может конечно её пять раз добивали??))))

Она с детьми путешествовала ;)

Точно ничего не путаете? С такими вещами в ТВ всегда был порядок...

отступил в море!!! до сих пор на воде так и стоит его армия

С ними дядька Черномор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арей

За германцев - путешествовал отряд из одной(!) кричащей женщины дык её в скифии враги поймали, попинали, а когда убегать уже не давали нажал автокальк.... написали что враг убил шесть(!) врагов (может конечно её пять раз добивали??))))

Они потери от своего огня тоже как "своими руками" убитых считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wargasmatron

Есть баг, увы, проверял. Надо выделить ВСЕ корабли, и армию они с собой увезут. Если комп таким не пользуется, то это еще и чит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заранее извиняюсь, вполне возможно, что об этом уже писали.

Пришел тут ко мне друг и мы с ним (я играл, а он смотрел) провели битву по выбору – штурмовали Рим. Все было ОК, у меня армия была сильнее (я другу игру показывал и не хотелось проигрывать), я, не напрягаясь, и теряя кучу сил веду бой (показал, что будет, если в лоб кавалерией атаковать копейщиков, два полка сгубил, да черт с ними:)), ВЫИГРЫВАЮ и говорю, что можно записать реплей. Записываю. Это все было позавчера. Сегодня приходит друг опять и говорит, что хочет посмотреть этот самый реплей. Я без слов загружаю повтор (ошибиться было нельзя – он там ОДИН) и мы вместе начинаем смотреть.

Сначала все было хорошо – мы узнавали свои действия, ошибки и т.д. НО!!!!! Враг (компьютер) действовал ПО-ДРУГОМУ!!!!! Битва шла НЕ ТАК!!!! В результате к СЕРЕДИНЕ повтора у меня ВООБЩЕ не осталось войск и я тупо летал по улицам Рима, наблюдая неподвижных врагов.

Стал экспериментировать и увидел, что короткие битвы в ОСНОВНОМ реплеятся нормально, но длинные – далеко не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БАГ графический - после шторма выжевшие корабли добровольно расстаются с парусами, НО... паруса идут паралельно. Выглядит весело - лодка отдельно, парус отдельно :)

И еще баг с "застреванием": Если несколько ваших юнитов сталкиваются на узкой улочке, то в толчее они не могут двигаться! Вообще. Помогает только многократное изменение строя на "в рассыпную" и кликанье в разных направлениях. Заметил, что у меня чаще всего застревают именно стрелковые юниты и скирмишеры.

 

ЗЫ: Wargasmatron

Совсем забыл сказать! "Вэлкам бэк"! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заранее извиняюсь, вполне возможно, что об этом уже писали.

Пришел тут ко мне друг и мы с ним (я играл, а он смотрел) провели битву по выбору – штурмовали Рим. Все было ОК, у меня армия была сильнее (я другу игру показывал и не хотелось проигрывать), я, не напрягаясь, и теряя кучу сил веду бой (показал, что будет, если в лоб кавалерией атаковать копейщиков, два полка сгубил, да черт с ними:)), ВЫИГРЫВАЮ и говорю, что можно записать реплей. Записываю. Это все было позавчера. Сегодня приходит друг опять и говорит, что хочет посмотреть этот самый реплей. Я без слов загружаю повтор (ошибиться было нельзя – он там ОДИН) и мы вместе начинаем смотреть.

Сначала все было хорошо – мы узнавали свои действия, ошибки и т.д. НО!!!!! Враг (компьютер) действовал ПО-ДРУГОМУ!!!!! Битва шла НЕ ТАК!!!! В результате к СЕРЕДИНЕ повтора у меня ВООБЩЕ не осталось войск и я тупо летал по улицам Рима, наблюдая неподвижных врагов.

Стал экспериментировать и увидел, что короткие битвы в ОСНОВНОМ реплеятся нормально, но длинные – далеко не всегда.

в МТВ такая же проблема наблюдалась в версии 1.0

В патчах исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.