Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
xcb

Флот в РТВ

Рекомендуемые сообщения

Попробовал поиграть за греков на Very Hard, Very Hard. Ну просто анреал. На суше все нормально, не проблемма что с тобой воюют все, всетаки сам войсками управляешь, а вот на море полный :cens: . Я не знаю вообще как разработчикам такое пришло в голову когда флот в два раза сильнее чем у протвнка в 80% проигрывает бой, если сильнее в три раза то прмерно 50 на 50. При этом если и выграл то твои потери на много больше чем у противника. Десяток трирем с серебреными шивронам во главе с трех звездным адмиралом нападают на уже покоцаную бирему и результат: победа за мной, но убитых мною 18 человек, а у меня совокупные потери 163 человека. И бирема при этом спокойно уплывает.Короче полный бред. К 30-му ходу тратил каждый тюрн по 10к только на ремонт кораблей. В общем забросил это дело играть на Very Hard на стратегической карте до патча, надеюсь там это пофиксят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rafa

ерунда какая то.. Я люблю морскую войну и специально ее веду.. Ничего такого в игре нет - сражаются нормально. И побеждают при численном перевесе врага, и проигрывают при своем превосходстве - всякое бывает и закономерности нет. Как и должно быть - факторы моря + случайности.. Но в целом большой флот имеет больше шансов победить маленький :)

 

И - смотрите на сравнение рангов флотов.. Там не по числу кораблей а по силе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен! На сто процЕНтов!

Я играю счейас за Карфаген (хард- вери хард) Та у меня пока не установилось на морях Средиземноморья полное господство, я себя чувствовать спокойно немог. Сейчас на море без моего ведома никто не выходит из других фракций( :) )

Вот так как Профессор говорит, тоже люблю расставить несколько сильных флотилий в треугольнике Сицилия Крит Александрия, причем ставлю в примерно шахматном порядке и гоняю вражеский корабль или флотилию от одного своего флота к другому пока не потоплю :) НУ естественно пополнять и ремонтировать корабли обяз. нуНО!!!

ЗЫ: Воспользовался не помню чьим советом и стал активно блокировать порты врага- помогает супер!!1 У него супостата нарушается торговля и все такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rafa

ерунда какая то.. Я люблю морскую войну и специально ее веду.. Ничего такого в игре нет - сражаются нормально. И побеждают при численном перевесе врага, и проигрывают при своем превосходстве - всякое бывает и закономерности нет. Как и должно быть - факторы моря + случайности.. Но в целом большой флот имеет больше шансов победить маленький :)

 

И - смотрите на сравнение рангов флотов.. Там не по числу кораблей а по силе..

Да по силе сравниваю. Загрузил сейчас сейф проверил, проиграл порядка 50 морских битв. Явный дисбаланс в силе кораблей. Дело не в случайности, а как считается результат. На уровне hard на стратегической карте все нормально, но вот на very hard у компа корабли явно раза в два сильнее. И при победах ты несешь большии потери чем враг. Можно конечно забить на флот и так все острова захваченны, но это не наш метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KENSAY

Левой кн. мыши клик, на свой флот... наводишь курсор на порт , как только курсор поменяется на меч, прав. клик мышки.... ;) И вокруг порта появяться, заграждения.... И торговые пути исчезнут...

 

И ещё, в блок. порту могут строиться корабли.... Следи за этим... И топи периодически.... Потопил и снова блокируй... Т.к. во время атаки, блок снимается...

Изменено пользователем xcb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил комп на харде в морских сражениях читит, в ответ на мои разгромы его на суше. При значительном превосходстве моих сдыхает в два раза больше, а уж если его слегка опытней то тройным перевесом сил можно ничего не добиться. :ang::ang::ang:

Цитата

Да по силе сравниваю. Загрузил сейчас сейф проверил, проиграл порядка 50 морских битв. Явный дисбаланс в силе кораблей. Дело не в случайности, а как считается результат. На уровне hard на стратегической карте все нормально, но вот на very hard у компа корабли явно раза в два сильнее. И при победах ты несешь большии потери чем враг. Можно конечно забить на флот и так все острова захваченны, но это не наш метод.

:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас играю за Карфаген (второй заход) - имею всего три биремки... (ходов 15 сделал, не более). Война с Римом на море... Пытаюсь как-то лавировать между армадами по 8-12 кораблей. А с учетом того, что три островных владения - тяжко приходится, войска везде не хватает, приходится развозить по островам, как президента в лимузинах. Ну и довозился - дважды был атакован превосходящими силами противника, в первый раз кое-как отмахался - убежал,а вот после второй атаки (за тот же ход) - потопили вмесет с полным стеком армии и двумя генералами ...

 

Дисбаланса особого не заметил, как и читерства со стороны компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rafa

Дело не в случайности, а как считается результат. На уровне hard на стратегической карте все нормально, но вот на very hard у компа корабли явно раза в два сильнее. И

 

неверно. Нет такого. Я играю только на вери хард. И выигрывал сражения при численнном перевесе врага (не только в кораблях но и в экипаже) и проигрывал при своем пеервесе - хотя в среднем статистика такова что более сильный флот выигрывает чаще :)

 

Tower

Заметил комп на харде в морских сражениях читит, в

 

Нет, не читит. Это вам кажется...

 

только что выиграл морской бой имея более слабые корабли с меньшим экипажем - атаковав врага в порту...

 

А вот что не нравится - что кораблики очень примитивно нарисованы (могли бы хоть как в Спартанцах сделать, а то некрасиво) и что в 1 лодку влазит полный стек войск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chernish

и что в 1 лодку влазит полный стек войск...

 

Этому, я полагаю можно дать объяснение. Несколько притянутое за уши, но всё же.

В игре один ход – это 1 сезон, грубо говоря, полгода. Если вычесть время на ремонт, ритуальные загулы моряков :drunk: , стоянки у берега, шторма, то реально времени на плавание остается месяца 3. За это время судно может сделать приличное количество ходок, скажем через Адриатику или между Италией и Тунисом, пардон Карфагеном, не говорю о количестве рейсов между Италией и Сицилией. Даже если весь путь проделать на веслах (под парусом можно идти только при попутном ветре, т.к парус прямой). Значит одно судно, вполне способен перебросить армию в 2-3 тысячи за один ход. К тому же транспорты в игре не представлены как класс, об их количестве можно только догадываться.

ЗЫ пожалуйста, не воспринимайте мою писанину слишком серьезно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rafa
Дело не в случайности, а как считается результат. На уровне hard на стратегической карте все нормально, но вот на very hard у компа корабли явно раза в два сильнее. И

 

неверно. Нет такого. Я играю только на вери хард. И выигрывал сражения при численнном перевесе врага (не только в кораблях но и в экипаже) и проигрывал при своем пеервесе - хотя в среднем статистика такова что более сильный флот выигрывает чаще :)

Надеюсь что very hard играешь на стратегической и тактической карте? Если так то ради интереса просто сделай флот и попробуй именно повоевать на море и примерно собери статистику.

И кстате ты согласен что твои потери даже если ты выигрываешь бой почти всегда больше чем у врага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то именно в readme написано, что на вери хард комп имеет бонусы для флота. Полагаю, что просто идут бонусы для любого авто-комбата, чтоб и в наземной битве нельзя было нахаляву отменить бонусы верихарда компу.

 

И это скверная точка зрения, что игроку это хорошо, така как сложнее. Это самый гадкий способ осложнять игроку жизнь их возможных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ozaboch

Rafa

Надеюсь что very hard играешь на стратегической и тактической карте? Если так то ради интереса просто сделай флот и попробуй именно повоевать на море и примерно собери статистику.

И кстате ты согласен что твои потери даже если ты выигрываешь бой почти всегда больше чем у врага?

 

Вери хард везде... слава Аллаху в Тотал Вар с Сегуна режемси :D

 

А по морю снова не согласен. Специально теперь отслеживаю статистику боев в кампании и не вижу не только читерства но и объявленного бонуса Аи-флоту. Нет такого бонуса. Потери мои вовсе не "почти всегда больше чем у врага" - совсем наоборот... часто гораздо меньшие..

 

Короче: бонуса нет, читерства нет, а вот что есть:

 

1.Общее правило - более сильный флот как правило побеждает более слабый.

1.1 Модификатор а. Учитывается класс кораблей - триремы имеют какой-то коэффициэнт против бирем, квинквиремы - против трирем и бирем.

1.2 Модификатор б. Учитывается численность "по личному составу" - абордажная. Флот с большим числом людей имеет существенное преимущество над флотом с потрепанными экипажами, даже если у врага перевес в классе кораблей.

1.3.Модификатор в. Нашивки адмирала и экипажей. Ветераны сражаются лучше.

1.4. Модификатор г. Случайные факторы моря - по аналогии с ЕУ могу предположить что это ветер, волнение на море и т.п.

 

Остается узнать числовое значение этих модификаторов - они могут быть различны и очень сильно влиять на исход сражения. Напр. в ЕУ для гребных галер против парусников "ветер" влиял на порядок сильнее всех прочих модификаторов.. Возможно в РТВ случайный фактор тоже имеет большое значение.

 

Попробую найти может где формула появится... Но имхо очевидно что формула боя достаточно сложная чтобы игроку не видно было "закономерного" исхода :D

 

Кажется что она покруче чем в МТВ где все сводилось к численности корабля и звездам адмирала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ozaboch

Этому, я полагаю можно дать объяснение. Несколько притянутое за уши, но всё же.

В игре один ход – это 1 сезон, грубо говоря, полгода. Если вычесть время на ремонт, ритуальные загулы моряков  , стоянки у берега, шторма, то реально времени на плавание остается месяца 3. За это время судно может сделать приличное количество ходок, скажем через Адриатику или между Италией и Тунисом, пардон Карфагеном, не говорю о количестве рейсов между Италией и Сицилией. Даже если весь путь проделать на веслах (под парусом можно идти только при попутном ветре, т.к парус прямой). Значит одно судно, вполне способен перебросить армию в 2-3 тысячи за один ход. К тому же транспорты в игре не представлены как класс, об их количестве можно только догадываться.

Это вряд ли, коллега! Помните, что при утоплении Вашей единственной биремы потопнет ВСЯ транспортируемая армия. Следовательно, она загружена ЕДИНОВРЕМЕННО.

Предлагаю иную версию: войска перевозятся торговцами на транспортах. Они не видны игроку, всё на автомате. Но по уставу строго воспрещается грузится на транспорты без прикрытия военным флотом ;)

Или торговцев надо биремами на это дело сгонять :)

Вот и результат: утопив флот прикрытия, армия на транспортах топится без помех.

По поводу дискуссии: гамая на обоих верихардах не заметил никаких ЯВНЫХ ерекосов в морском автокомбате. Полностью согласен с коллегой Chernish.

 

VDmitry

И это скверная точка зрения, что игроку это хорошо, така как сложнее. Это самый гадкий способ осложнять игроку жизнь их возможных.

И с этим согласен абсолютно. Но - не замечено такого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже который год пугаю бритов своей флотилией из больших лодок (галы). начал с 4 , максимальный размер был 9, но без опыта и т.п. короче выиграл только один раз - порвал его флот в одну лодку :blink:

а так все время проигрываю, правда каждый раз топлю у него по две-три лодки. осложняется все тем что у этого паразита 3 флота, плюс у германцев 1, стоящий там, куда моих выкидывает после проигрыша. схема следющая - напал, продул, отступил... и тут приплыли германцы... результат стабильный - на переукомплектовку экипажем приходит всегда только одна лодка. вот так

 

а вообще - опытный флот с численным превосходством экипажа побеждает практически всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ран :offtop:

wolfwere

да, вчера, вернее, уже сегодня, в 4 утра (а ведь к 9 на работу...ее....), когда довырезал испанцев насчет флота это тоже заметил, флот зверский - мои квинтиремы мочил только так...и вот так вот тупо исчезнуть...лучше бы ребельским сделался что ли...

хм... при игре за скифофф, после разгрома фракии, её флот стал ребельским.

такая же ситуёвина была и при игре за селевкидофф с египетскими ВМФ. сейчас у побережья египта бродит целый флот пиратов в 20 штук.

энд :offtop:

_________________

 

вот щаз xcb вернёца и ... :bangin::ph34r:

Изменено пользователем Merzost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Merzost

 

продолжение :offtop:

 

ейчас у побережья египта бродит целый флот пиратов в 20 штук

 

а где же Помпей, который грозился от пиратов все средиземноморье очистить? :lol::lol:

 

 

стоп зе :offtop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

minamoto

а где же Помпей, который грозился от пиратов все средиземноморье очистить?

кстате те остатки называлисть что-то типа "флот бунтавщиков", а в самом начале компании селевкидофф по мору плавал один кораблик обзывался он просто - "пираты" :):D

З.Ы. я надеюсь добрый модератор перенесёт сей оффтоп в подобающую тему!? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее:

 

Auto Resolve Battle Difficulty

When choosing difficulty settings at the start of a campaign, changing the difficulty setting for the campaign will affect the way the game auto resolves battles. The difficulty of the auto resolve inherently affects the difficulty of the campaign game, and so determines the level of challenge on the campaign map. The battle difficulty is solely used to determine the level of difficulty when the player is playing on the 3d battle map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VDmitry

When choosing difficulty settings at the start of a campaign, changing the difficulty setting for the campaign will affect the way the game auto resolves battles.

Да но... Как говорится:

- Ну да, ужас. Но не "Ужас! Ужас!" (с) бордельмаман из анекдота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такаой забавный случай:

Начало кампании за Ульяновых, год примерно 265. Стандартное задание сената - блокировать порт Карфагена на полгода. Плывём 2-мя биремками, нарываемся, огребаем. Единственная оставшаяся биремка драпает далеко на восток. Теперь внимание, самое интересное: в процессе драпа адмирал заимел себе клиента Навигатора и получил 2 звезды! :blink:

Без поражений нет побед? :)

Жаль, что по-видимому не получится перетащить на манер сухопутных клиентов т.к. интерфейс у флотских не подходит для таких операций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

teos

Вот что заметил. В RTW корабли не имеют такой характеристики, как скорость, или я прсто плохо глядел ?

Поделюсь собственными впечатлениями. Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что квинкиремы имеют способность плыть не получая штрафа к очкам движения через глубокие воды, в то время как биремы жмутся к берегу и в случае принудительного движения "по прямой" существенно укорачивается проходимый отрезок пути.

Так же заметил, что если флот собран из разномастных кораблей - расчет ведется по самому тихоходному юниту. Хотя это справедливо и для сухопутных войск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.