Balrum - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Balrum


13th

Рекомендуемые сообщения

Игрушка делается двумя людьми, но ЗОГ подключился и сделал перевод, так же, игра находится в раннем доступе в Стиме.

Игра стоит хотя бы своего внимания. Пмсм, ближайший к ней - Дьябло 1, да именно он и не выше в виде "фарм-фарм и еще раз фарм", т.е. развиваемся, добываем ресурсы, лазим по подземельям, строим свой "огород" и выполняем квесты. А так, обычная песочница с постройкой домов и прочее...

 

 

Действие игры разворачивается в мире, который пережил войну с нежитью. Лишь жители двух деревень смогли спастись от всепоглощающего ужаса, истребившего королей вместе с их армиями. Они спрятались в таинственных Тёмных Лесах, из которых ещё никто не возвращался. Пока что этого достаточно, ведь даже армии мертвецов не могут ступить в эти земли.
Несмотря на эпическую завязку, вместо привычного спасения мира игра фокусируется на более приземлённых, но не менее важных вещах. Так, например, целью первой главы станет строительство дома для главного героя и его дедушки. В процессе строительства и добычи материалов игроку предстоит заниматься крафтингом предметов и даже фермерством (плоды послужат лекарством в случае ранений).
Кроме того, в игре реализована смена дня и ночи, а также полноценные погодные условия. Игроку предстоит улучшать своё жилище, охотиться, сражаться с бандитами, бороться с эпидемиями болезней, выращивать овощи и заниматься многими другими вещами.
Схватки в игре происходят в пошаговом режиме, однако действия вашего героя могут иметь влияния на всю игровую карту. Так, например, выпущенный мимо цели огненный шар может улететь в другой конец карты и ненароком сжечь пару деревьев... или недавно выстроенный вами заборчик. Есть в игре и «стелс». Взорвавшись, вышеупомянутый шар может отвлечь внимание противника, что позволит подкрасться к нему со спины в реальном времени и инициировать бой критическим ударом в спину!
От разработчиков: «Действие Balrum происходит в реальном времени. Это означает, что животные и NPC живут своей обычной жизнью. Живой мир — одна из важнейших характеристик нашей игры. Кузнец будет ковать оружие, персонажи будут есть, спать, общаться, лесоруб действительно будет рубить лес. Животные тоже будут заниматься своими делами — есть, спать и даже охотиться друг на друга. Практически все предметы можно использовать, а также в игре присутствует множество трав и материалов. Чтобы построить дом, вам понадобится много материалов, именно поэтому вы сможете собственноручно взяться за рубку деревьев и добычу камня.
Большое внимание уделено деталям. Например, если пойдёт дождь, то на земле начнут образовываться лужи, и кто знает, что вы можете в них найти? В мире Balrum вас ждёт множество подземелий, некоторые из которых будут многоуровневыми. У каждого подземелья есть свой хозяин, с которым вы сможете сразиться. Предметы, которые будут выпадать из этих боссов, будут тщательно проработаны, так что у вас не возникнет ощущения, что вы сражались зря.

Balrum_scr1.jpg

 

З.ы. почему-то много олдфагов говорят о игре мечты... у меня требования повыше)

З.ы.ы. да, есть магия, профессии и прочее.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.