Стелларис перед релизом - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стелларис перед релизом


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Paradox Development Studio (дочка Paradox Interactive), создавшая никому не известные игры, вроде Crusader Kings, Hearts Of Iron и Europa Universalis, сегодня или завтра (я уже запутался в этих часовых поясах) расскажет на выставке Gamescom о своем новом проекте — Stellaris..
 
Steam же случайно раскрыл страницу с этой игрой (ссылка пока не откроется, стим уже все прикрыл), благодаря чему мы можем узнать про нее чуть заранее. Обещают, что Stellaris будет стратегией в космосе, в основе которой будет исследование космоса. Что-то космос последнее время очень популярен, что не может не радовать, ведь он прекрасен.  :) Относительно недавняя Sid Meier's Civilization: Beyond Earth особо игроков она не впечатлила, посмотрим, что сделает Paradox. Датой выхода на стиме значилось 16 февраля 2016.
 
Пока ждем официального анонса, можно посмотреть скриншоты, сохраненные кем-то, до того, как стим все прикрыл

EekVpZc.png

uOWK0iI.jpg

wUNRSxn.jpg


sMAFv49.jpg


jvT4qgU.jpg


iO9ynLi.jpg


fZyuMcn.jpg

SCMXJG9.jpg

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Заработали официальный сайт и страничка на стиме.


Что пишут на официальном сайте (да еще и с иллюстрациями)? А вот что:

 

Динамические миры с огромным числом уникальных рас

Выбирайте из 7 различных играбельных рас, каждая из которых обладает уникальным внешним видом, способностями и моральными принципами. Или же создайте и назовите свои расы, с желательными для вас правительством и характеристиками.
 
Исследуйте целые галактике для новых открытий
Раскройте давно павшие империи или встретьтесь с такими же молодыми цивилизациями, как и вы, которые могут быть мирными, воинственными или любыми другими. 
 
Развитая система технологий с уникальными путями исследований
Ведите своих ученых среди 3 основных технологических групп и открывайте различные улучшения в каждой игре. Некоторые технологии могут улучшить жизнь для целой расы... или разбейте вдребезги ваш характер цивилизации.
 
Группы такие: Общество, Инженерия, Физика.
 
Дипломатия и война
Создавайте альянсы и формируйте федерации с другими империями, либо воюйте с вражескими инопланетными расами 
 
Создавайте свои собственные корабли с уникальным дизайном
 
Ссылка на комментарий

Наверное, это надо бы перечитать на свежую голову, но это только завтра будет, а время не терпит.

 

Офигеть, какая большая статья по Stellaris на Rock, Paper, Shotgun. Чуть с ума не сошел, пока переводил. Или сошел?

 

 

Космическая стратегия от Paradox под названием Stellaris победила на Gamescom
 
sol4.jpg
 
Внутренняя студия-разработчик в Paradox, ответственная за Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron сейчас вплотную занята разработкой космической стратегической игры. Мы уже видели ее и взяли мозги CK II и руководителя проекта Хенрика Фареуса, а также дизайнера EU IV Томаса Йоханссона, чтобы спросить об этом гигантском скачке для студии. Этот проект, который компания анонсировала на собрании фанатов во время выставки Gamescom, стал известен под названием Stellaris и он обещает быть одной из самых интересных игр в ближайшие годы.
 
Ниже вы найдете все, что мы знаем, включая случайные инопланетные расы, которые будут гарантировать, что каждая новая галактика будет таинственной. И почему приверженность к умной и разрушительной концовке игры может сделать эту игра одной из самых умных интерпретаций когда-либо созданных глобальных стратегий.
 
Самое лучшее резюме целей Stellaris пришло на полпути во время получасовой презентации и обсуждении, во время которого Фареус и Йоханссон представили игру. «Мы не создаем одну определенную вселенную. Она может быть любой научно-фантастической вселенной.» Йоханссон ссылался на путь, в котором процедурно генерируемые галактики являются большим, нежели собранием планет и звезд. К позднему периоду игры вы можете обнаружить, что один из ваших научных кораблей превратился в Горизонт событий, разрывая дыру в реальности, ведущую в измерение ужасов. Прежде чем вы это узнаете, вы пытаетесь милитаризоваться чтобы выжить в борьбе с потусторонними захватчиками, и тут вы неожиданно попадаете в Warhammer 40K.
 
Или, например, вы тренируете величайших ученых-авантюристов, создаете самые продвинутые корабли во всей вселенной и устанавливаете тихие прослушивающие посты на лунах, вращающихся вокруг планет, которые являются домом для рас, еще не способных к космическим путешествиям. Вы можете учиться у них, направлять их и в конечном счете стать их покровителями. Вы — культура Banksian.
 
sol1.jpg
 
Возможно, вы направите свою энергию в сторону основания галактической федерации и создадите альянс рас, работающих вместе для общего блага. Вы можете даже определить названных персонажей в этой галактике и найти своих Кирка и Спока. Та же самая федерация может стать чем-то полностью отличным от утопического взгляда на нее, включающее использование роботов работников, позволяющим разумному населению жить в роскоши, философствовании и создании предметов искусства вместо тяжелого труда на фабриках и полях. В конце концов, развитие все лучшего ИИ приведет к отличной возможности Килоновой смуты.
 
Важное слово — это «возможность». В Stellaris множество вещей возможны, но всего несколько из них встроены в сюжет новой галактики. Ваши действия и ответные действия на тайны и чудеса, которые вы встретите, помогут определить судьбу ваших и других рас, с которыми вы разделяете галактику. И даже во время вашей работы по достижению своих целей, одна из других межзвездных империй скорее всего возится с технологиями, которые угрожают балансу сил и равновесию реальности.
 
Могут произойти не только большие, изменяющие игру события, которые разделят новую галактику на части. Они могут содержать до тысячи систем, но именно то, что существует на этих планетах и между звездами, сделает каждое прохождение уникальным. Каждая инопланетная раса, которую вы встретите, будет уникальной в вашей игре, приготовленной из длинного списка физических черт и социального поведения. Вы можете открыть цивилизацию агрессивных и ксенофобных моллюскообразных или же изоляционистской пернатой расы, которая быстро размножается и путешествует через порталы, быстро и непредсказуемо распространяясь от планеты к планете.
 
Каждая раса будет представлена одним из порядка сотни анимированных портретов, начиная от человекообразных лиц и заканчивая пастями с щупальцами. Они красиво проиллюстрированы, и вся игра будет самой привлекательной глобальной стратегией у Paradox на определенное время. Поворачивая карту, будет возможно создать яркие изображение систем, флотов и чужих обитателей пустоты. И я был удивлен узнать, что это еще один вид движка Klauswitz, который лежит в основе текущего поколения стратегий от Paradox.
 
 
sol2.jpg
 
Хотя у них различное поведение, каждая раса начинает с одинакового положения. Они все находятся на пике своего первого путешествия со сверхсветовой скоростью в неизвестность. И в отличие от предыдущих глобальных стратегических игр Paradox стартовое положение не ассиметрично. Здесь нет аналога Священной Римской Империи, являющейся сразу основным игроком в галактике и сложно управляемой или свергаемой. Неважно, человек ли играет (сама игра поддерживает настолько много, насколько новая игра может с удобством содержать) или ИИ, все начинают с родной планеты и чемоданным настроением (или тем, что у них вместо чемоданов). На ранних стадиях, как принято в этом жанре, вы сфокусированы на исследовании и колонизации.
 
С каждой новой стадией игры, традиции жанра быстро уходят. Управление планетами включает в себя переключение населения с одной клетки на другую, чтобы собирать необходимые ресурсы. Здания получают смежный бонус, если расположены рядом с подобными строениями. Пока все знакомо. Введение блокирующих клеток немного осложнит задачу. Находящийся с другого края желаемый участок земли может содержать опасную дикую природу, которую будет необходимо вычистить. Но случайное событие может привести к распространению этой дикой природы по всей планете. Или же может случиться провал грунта, который потребует специальную технологию для устранения, чтобы можно было возвратить обратно эту территорию. А может быть хуже, взаимодействие с этим провалом может потревожить подземную расу, что приведет к вторжению с глубин.
 
Более того, несчастное население либо оно же, но просто реагирующее на изменение состояния дел, может заставить поменять правительство или расколоться на фракции. Основной идеей презентации было показать желание сделать каждый аспект игры интересным.
 
«Проблема с таким количеством стратегических игр, что под конец игры вам становится скучно. Вы можете смотреть на положение дел и знать, что уже победили и вам остается ждать подтверждения этого.» Фареус считает, что Stellaris будет другим, благодаря смещению акцента в среднем и позднем этапах игры. В то время как на ранние этапы связаны с разведкой и колонизацией, середина игры будет связана с управлением империей и дипломатией. «На данный момент, когда система находится под чьим-то контролем и границы соприкасаются, это становится больше похоже на EU IV.»
 
 
sol3.jpg
 
Все это происходит, когда вы сможете сформировать или стать частью галактической федерации. Вы также будете заниматься торговлей, альянсами, федерациями и контролем границ, но федерации дают больше возможностей. Они управляются президентом, выбранным из членов цивилизаций на определенные промежутки времени. И этот игрок (или ИИ) будет управлять всей внешней политикой и флотом федерации. Когда вы придумываете корабли для этого флота, у вас будет доступ ко всем модулям всех рас в федерации, позволяя делать недоступные нигде более комбинации. Выберите ли вы постройку миротворческих сил, представительскую программу по работе с населением или ужасающий чрезмерно усиленный флот боевых кораблей — это полностью ваш выбор. Но будет мудрым помнить, что вы можете проиграть на следующих выборах и передать управление своих трудов другому лидеру.
 
Корабли настраиваемые, но инструменты для создания не являются ключевой частью. Отдельные корабли можно увидеть на карте и, впервые для Paradox, каждый юнит будет виден во время сражения. Не будет прямого контроля за тактической ситуацией, но вы сможете видеть, как ваши творения и комбинации себя ведут. Мусор, оставшийся после боя, может быть просканирован и проанализирован научными кораблями.
 
Наука будет другим примером того как Paradox разрывает сценарий глобальных стратегий, а научные корабли являются одним аспектом дизайна. Они действуют как юниты-герои, физически существуя в игровом мире и проводя миссии. Это может включать в себя посещение планет, которые засекли сенсоры, но о которых мало известно, или же исследование черных дых и прочих аномалий. Новые открытия обладают рейтингом сложности, и если ученый не сможет их понять, секреты будут потеряны навсегда. Однако, это большие риски: катастрофическая ошибка может послать астероид резко сменить орбиту и направить его на обитаемую планету, или же уничтожить корабль, убив ученого на его борту. Вы можете даже потерять ученого, найдя его живым, но пораженным страстью к перемене мест или же потерявшим разум после столкновения с какой-то ужасной тайной. Блестяще, ученый, который попытался понять непостижимое может получить особенности, которые отражают его подверженность ужасам, лежащим за пределами понимания. Те же черты могут сделать его жизнь несчастной, но они также могут быть ключом к открытию некоторых более запутанных и опасных технологий, доступных в игре. 
 
sol5.jpg
 
Эти технологии не заключены в дерево. Система сходна с колодой карт, состоящую из трех департаментов: физика, социальный и инженерия. Каждый из них с персонажем, ответственным за открытия в данной сфере. Когда определенное исследование оказывается завершено, будут предложены на выбор три карты. Технологии предлагаются полу-случайно, но их доступность очень сильно зависит от морали вашей империи, наряду с умениями и особенностями ответственного за департамент ученого. Так же как и с инопланетными расами и процессом открытия чудес вселенной, исследования таинственны и направляются характером вашей империи, а также личностью и навыками определенных персонажей. 
 
Завоевание работает сходно с другими играми от Paradox. Будет важнее вести мирные переговоры, которые позволят передавать контроль над колониями, нежели побеждать в битве и получать добычу. Движение флота по карте полностью другое. Есть три способа сверхсветовых путешествий, и каждая раса выбирает один в начале игры. Гиперпространственные маршруты соединяют системы напрямую, но использующий их привязан к существующей сети, превращающей карту в серию узлов. Путешествия через порталы медленнее, но предлагают свободу передвижений. Червоточины требуют станций, построенных на краю систем, но предлагают большие прыжки.    
 
В заключительном этапе игры, когда акцент снова изменяется, тот первый выбор типа сверхсветовых путешествий может снова выйти на первый план. Теперь, когда империи связаны войнами и альянсами, появляются новые слои игры. Основным из них является тот факт, что научные исследования редко завершаются. Скорее всего, вместо проверки каждой найденной планеты и аномалии, вы сможете увеличить ваше знание с помощью исследования новых технологий сканирования. Даже ваша родная планета может обладать секретами, которые покажут себя в позднем этапе игры, когда нужная технология займет свое место.
 
Каждая раса имеет предысторию, и с увеличением вашей мощи, вы сможете получить способность исследовать свою собственную историю. Вы можете узнать, что была предшествующая раса, которая высаживала жизнь по всей галактике. Или же что ваш народ — остатки империи, управлявшей системами, которые вы сейчас невольно воссоздаете. Вместе с остальным дизайном, заключительный этап игры спроектирован, чтобы вознаграждать любопытство, представляя неожиданные истории и идеи.
 
sol6.jpg
 
Самым захватывающим из всего является возможность катастроф в поздних этапах игры, которые меняют всю природу галактики. Исследование ИИ может вызвать восстание роботов, и старые враги могут начать сотрудничать, чтобы справиться с новой угрозой. Те, кто приспособился к порталам, могут обнаружить, что существа из хаоса начали проявлять большой интерес к их интересу к тонкой ткани реальности. Если эта ткань порвется, невообразимые ужасы могут проникнуть сквозь разрыв.
 
Существуют события, которые являются результатом действий цивилизаций. Империя, сконцентрировавшаяся на исследовании и попытках обезвредить противников на каждом шагу, в конечном итоге может стать погибелью для всей галактике, исследуя слишком далеко и глубоко. Но нет ничего определенного — на другой день, в другой хронологии они могут создать идеальное сообщества, которое будет исправно работать на протяжении столетий.
 
И даже больше, наблюдательные посты для слежения за привязанными к планете видами, либо не агрессивными, либо с добавленными похищениями и инвазивными операциями; еще не разумные виды могут быть генетически изменены и подвержены управлению; геноцид и порабощение.
 
Большинство систем уже на месте, и игра находится в стадии поздней альфа-версии. Я как-то говорил с Фареусом о возможности одиночной игры, которая бы объединяла великую четверку от Paradox: Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron. В тот момент он сказал, что это проект-мечта, но изменения в акцентах и дизайн, необходимый для различных эр, были бы невероятно сложными для эффективного их выполнения. 
 
Возможно, даже тогда он представлял, что та история была не тем холстом, и уже тогда смотрел на звезды, поскольку Stellaris может быть тем проектом-мечтой.  Если Stellaris объединит управление персонажами и сюжетом из Crusader Kings вместе со случайными тайнами бесконечных миров, это будет удивительным творением. Если движение от исследования до империи и, в конечном итоге, кризисы — эффективны, это может быть звездным часом для Paradox, и вехой в развитии дизайна глобальных стратегий.

 

 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


Создавайте свои собственные корабли с уникальным дизайном

лишь бы это не вылилось: на макс технологиях корабли идентичны.

Ссылка на комментарий

 

 


лишь бы это не вылилось: на макс технологиях корабли идентичны.

Обещают поддерживать интерес на всех этапах игры, так что будем надеяться.

Ссылка на комментарий

Поклонники Парадоксов в соцсетях где я бываю, как то холодно встретили новости о игре с космическим сеттингом. Все привыкли и фанатеют к историческим стратежкам от шведов. ))


Многие требуют продолжения Виктории.


ЗЫ ситуация очень напоминает наше комьюнити тоталваршиков, где новость про Варху взорвало корифеев, которые теперь плюются и требуют лучше медь 3 сделать.

Ссылка на комментарий

Лично меня радует, что над ней работает Хенрик Фареус, как его назвали "мозги CK II". :) Династические браки и интриги в космосе, эх!

Ссылка на комментарий

Поклонники Парадоксов в соцсетях где я бываю, как то холодно встретили новости о игре с космическим сеттингом. Все привыкли и фанатеют к историческим стратежкам от шведов. ))

Ну не знаю.. На стратегиуме (на сегодня ресурс №1 в рунете по парадоксам) больше похоже на ажиотаж.

Ссылка на комментарий

Хорошо, если так. Дай им чтива тогда ещё http://twow.ru/previews/621-stellaris-ot-paradox-oderzhala-pobedu-na-gamescom-2015 ))

Ссылка на комментарий

Концепт чужого города. Картинка старая, но большего размера и не обрезанная.

 

8uiPa65.png

 

Ссылка на комментарий

Форум по игре на сайте парадоксов работает уже, кстати: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/

Ссылка на комментарий

Заработала вики по Stellaris: http://www.stellariswiki.com/Stellaris_Wiki

 

Чувтсвуется, скоро придется делать заглавный пост с основной инфой и ресурсам по игре.

Ссылка на комментарий
  • Заранее созданные карты поддерживаются, особенно для мододелов, чтобы они могли создавать и делиться своими творениями
  • Туманности, войды (пространство между галактическими нитями и стенами, свободное от скоплений галактик и звёзд. ) и прочее будет на пути путешествий со сверхзвуковой скоростью, но галактическая карта точно не будет такой насыщенной труднопроходимыми участками (такими как горы, реки), как в глобальных стратегиях на Земле.
  • Создание инопланетных фракций будет новой сложной и интересной задачей по сравнению с «костылями» истории моделирования.
  • Какие сведения повлияли на игру: «практически все» — большая часть команды разработчиков прочитала и просмотрела множество научной фантастики, что дало им «сундук с сокровищами» знаний. Хенрик особо упомянул цикл «Основание» (Foundation series) Айзека Азимова.
  • Основное вдохновение от игр было от других игр Paradox, Distant Worlds, Sword of the Stars, серия Civilization
  • Не будет автоматизированного маршрута (как в Distant Worlds и HOI3); не будет отдачи от создания систем, которые на столько сложны, что в итоге будут незаметны для игрока.
  • Много труда вкладывается в написание сюжета и ответвления историй, дающих много различных вариаций
  • Также много труда вложено в развитие движка Clausewitz для его работы в космической игре
  • Классический старт игр 4Х: родная планета, научный корабль, строительный корабль и флот. Вы посылаете научный корабль обследовать свою родную систему
  • Персонажи являются чем-то средним между EU4 и CK2: не вступают в браки и не имеют детей, но все еще имеют личности, умения и истории.
  • Завоевания не такие простые, как в обычных 4Х играх — нужно иметь претензию на планету, нужно оккупировать планету и наконец получить ее в мирном договоре (как в других играх Paradox)
  • Дипломатия сходна с EU4: союзу, пакты о ненападении, гражданский и военный проход
  • Новая функция в дипломатии — понятие Федерации: вы приглашаете инопланетные виды в альянс и можете предложить пойти дальше, чтобы создать федерацию. Вы все еще суверенное государство, но избираете президента федерации, отвечающего за внешнюю политику. Вся федерация имеет свой флот (который может набираться из лучших кораблей каждого члена федерации), в то же время все члены федерации оставляют свой собственный флот.
  • Различные расы обладают различными характерами/идеологиями, не будет хороших или плохих идеология. Например: фанатики спиритуалисты POP плохо отреагируют на определенные технологии (такие как загрузка сознания в компьютер) и станут недовольными, собираясь во фракции с политических лидером и требуя перемен. Вы можете договариваться с ними, жестко их давить или же ждать восстания и вычистить их полностью. Фракции также могут действовать не так экстремально, как поднимая восстания, например саботировать вашу экономику.
  • Разработчики хотят, чтобы игра не становилась слишком стереотипной и предсказуемой, как другие игры 4X, для этого она будет делать сюрпризы игроку и подкидывать непредвиденные трудности на его пути.
  • Технология больше похоже на колоду карт, нежели на определенное технологическое древо, что добавит непредсказуемости в их изучении.
  • Кроме людей, все расы будут процедурно сгенерированы в каждой игре.
  • Два вида победы: завоеванием и технологический (они еще в планировании и работе)

Спасибо пользователю pierrebrassau за выжимку информации на английском.

Ссылка на комментарий

Радует что парадоксы пытаются сделать что то новое....

Хои4 дело хорошее, но после ХОИ 8 рыжие кудри примелькаются и начнут бить...

Ссылка на комментарий

Спасибо small.cpu за перевод этого видео на английский.

 

Далее особенности игры:


Игровой процесс и редактор кораблей

  • Как в Crusader Kings 2 или Europa Universalis 4 игра Stellaris идет в реальном времени с паузами/ускорением.
  • В начале игры мы будем возиться со своей расой с помощью редактора населения. Мы можем выбрать бонусы и штрафы вроде производственных или исследовательских бонусов, или умений вроде «ксенофобии», «религиозности» или «пацифизма», которые в значительной степени определят дальнейший ход игры. После мы выбираем для себя 1 из 100 портретов, а с ним и появление нашего народа — и все!
  • В то же время есть предварительно созданные расы, которые предназначены для быстрого старта игры для тех, кто не хочет заниматься созданием. В самой игре вы не встретите эти расы.
  • Наконец, свойства всех противников полностью случайно сгенерированы в каждой игре! Так что вы никогда не узнаете заранее, встретите ли в просторах космоса фанатично религиозных исследователей, ксенофобных грибообразных существ или изоляционистских киборгов. Это может ограничить уникальность рас, но может увеличить реиграбельность. В игре должны быть тысячи комбинаций разнообразных черт.
  • Галактики в Stellaris случайно генерируются исходя из выбранного размера. Во время презентации разработчики бесшовно изменяли масштаб от отдельных звезд до целой галактики. Это выглядело большим. Чертовски большим. 
  • Каждая из максимально 16 возможных настраиваемых вражеских рас начинает только с одной планеты и далее расширяется. В дополнение к этим 16 расам будут другие жители галактики, находящиеся в разных стадиях развития. Больше об этом можно будет узнать ниже в «Фазе 1: Разведка». 
  • Космические корабли свободно передвигаются по космосу и не по предварительно заданным путям. Для защиты важных полетных коридоров можно будет построить звездные базы или заложить минные поля.
  • Битвы между флотами будут происходить на экране игры, но не будет отдельных тактических карт. Вы не сможете сами управлять битвой, они происходят автоматически, как в Europa Universalis или Crusader Kings.
  • Будет редактор, который позволит нам оснастить корабли оружием, реакторами, двигателями и прочим, таким образом мы сможем проектировать собственные модели.
  • Устаревшие корабли могут быть улучшены дома, но это потребует времени и денег.
 

Колонии и герои

  • Каждая колонизированная планета предлагает несколько наземных слотов, в каждом из которых можно построить одно сооружение. Несколько рядом стоящих одинаковых сооружений (к примеру — фабрик) будут получать за это бонусы и больше производить.
  • Клетки обладают различными свойствами со своими преимуществами и недостатками. К примеру, Руины Инопланетян увеличивают исследования; фермы с пищей должны находиться на плодородных полях, а не в ледяных пустынях. И зоны, населенные опасными животными, должны быть сначала очищены, что потребует соответствующей технологии. Поэтому планеты, видимо, будут очень сильно отличаться друг от друга, пустынный мир никогда не будет житницей империи.
  • Для того чтобы клетка что-то производила, нам понадобится направить туда рабочих. На каждое очко населения будет доступна «рабочая единица». Но будьте осторожны: как и ролевые персонажи, у каждой единицы населения есть индивидуальные свойства, которые Stellaris генерирует, основываясь на изначально выбранных национальных характеристиках: к примеру, «трудолюбивые» (хорошо!) или «ксенофобные» (плохо, если на планете живут другие расы).
  • Персонажи в стиле RPG играют важную роль. Как в Master of Orion, в Stellaris будут доступны особые герои. А именно лидеры (управляют колониями), адмиралы (командуют флотами), генералы (командуют наземными силами) и ученые (летающие исследовательские суда, об этом далее).
  • Каждый персонаж обладает определенными преимуществами и недостатками, а также прокачивается от успешных заданий. Поэтому вы должны распределять своих подчиненных с умом. Это приятно напоминает известных принцев, епископов и прочих из Crusader Kings 2.
 

Фаза 1: Разведка и нелинейное исследование

  • В первой фазе игры вы занимаетесь разведкой вселенной с помощью исследовательских судов, на которых в качестве командира вы ставите ученого. Позже они своим путем приобретут индивидуальные особенности (а могут и недостатки).
  • Исследовательские суда могут, помимо прочего, сканировать планеты, чтобы выяснить их свойства.
  • В просторах космоса исследовательские суда могут сделать особые открытия, которые приведут к различным последующим заданиям. К примеру, судно может найти астероид со стоящим на нем храмом, который, как это ни странно, посвящен древнему человеческому божеству. И теперь судну предстоит узнать, что это все означает.
  • Исходя из характеристик своего народа и вовлеченного ученого, вы можете выбрать различные решения. Религиозные исследователи могут просто взорвать астероид как богохульный, и получить совершенно другую цепочку событий нежели у нерелигиозных исследователей, которые могут разыскать больше святынь и узнать, какие тайны скрываются за ними.
  • Каждое событие может быть успешным, но может также обернуться катастрофой. Когда некомпетентные исследователи обследуют упомянутый выше астероид, то будет риск того, что эти валуны изменят орбиту и направятся по курсу столкновения с населенным миром. Теперь наш флот должен его перехватить.
  • Журнал квестов (названный «Журналом ситуации») открывает список открытых событий.
  • Тот астероид лишь один пример из множества. Paradox обещают разнообразные события. В дополнение ко всему, в космосе вас будут ожидать обычные монстры, вроде межзвездных гигантских медуз.
  • В Stellaris обычное исследование происходит нелинейно, там нем фиксированного древа исследований!
  • Как все это работает? Прежде всего, у нас будет три области исследований, за каждую из которых отвечает ученый-герой. Эти области «Физика», «Инженерия» и «Общество». Через определенные промежутки времени эти исследователи делают новые открытия, из которого мы должны выбрать одну из 3-х технологий. Например, улучшенные лазерные пушки, щиты или оружие для сухопутных войск.
  • Ключевой момент: исследованные технологии не предопределены, но случайно выбираются из списка. В этом плане Stellaris также использует уровень персонажа и характеристики занятого исследователя, наши национальные характеристики и ранее выбранные технологии.
  • Для примера, если мы используем опытного в лазерах ученого и ранее разработали энергетическое оружие, увеличиваются шансы на исследование высокотехнологичных бластеров. «Безумный ученый», однако, производит более экспериментальные технологии. Система должна помогать индивидуальности нашей расы и в то же время удостовериться, что прогресс чувствуется естественным, и мы не откроем технологию Звезды Смерти в начале игры. 
 

Фаза 2: Конфликты и контакты

  • В конце концов, с течением игры мы встретим одного из 16 максимально возможных противников. Система дипломатии сходна с Europa Universalis 4: мы можем заключать альянсы и пакты о ненападении, торговые сделки и даже делать уступающие нации нашими вассалами.
  • Если вы хорошо ладите с одним или более соседями, вы даже можете основать федерацию на манер Star Trek, альянс частично суверенных членов, сравнимый с Европейским Союзом. С той лишь разницей, что лидер состоящей в ней нации управляет Федерацией в качестве президента и таким образом определяет ее внешнюю политику. Каждые несколько лет проводятся выборы, на которых выбирается новый президент. Основываясь на характеристиках каждой нации, Федерация в целом будет действовать по-разному: если придут к власти пацифисты, на первый план выйдет дипломатия; если придет агрессивная фракция победит в гонке, то будет объявлена экспансия.
  • Чтобы начать войну в Stellaris, нам понадобится причина для войны (casus belli). К примеру, сфабриковав претензию нашего народа на звездную систему. Без официальной причины для войны наша репутация пострадает и вскоре мы увидим собравшийся против нас могущественный альянс. Это также может случиться, если мы будем слишком быстро расширяться.
  • Войны не просто выигрываются и проигрываются, вместо этого будет «Счет войны»: очки, обозначающие желание противника подписать мирное соглашение. Например, мы можем ничего не требовать или только лишь немного денег, аннексировать целую звездную систему или сделать вассалом маленькое государство, что превратит их в наших марионеток.
  • В галактике Stellaris мы не только встречаем способных к космическим путешествиям расы, но также такие, которые могут быть научно развиты, но еще не вышли в космос (как Польша, к примеру). Как мы будем действовать с этими нейтральными планетами, зависит от свойств нашего народа. Пацифисты могут скрытно за ними наблюдать, собирая исследовательские очки. Более радикальные ученые могут похищать их и подвергать исследованиям. Агрессивные расы просто захватывают планету. И конечно, мы можем поделиться с ними технологиями космических полетов, чтобы включить их в качестве члена в галактическое сообщество. Или же добавить их в свою федерацию, совершенно бескорыстно, конечно. 
  • Помимо подобных развитых рас некоторые планеты также населены расами, которые еще не приобрели самосознание. В качестве безжалостного правителя мы можем вмешаться в эволюцию этих инопланетян, чтобы превратить в рабов нашей расы со своим собственным видом. Если у нашего народа есть проблемы с выживанием на пустынной планете, то нет проблем, мы просто на скорую руку создадим своих собственных Фрименов (как в Дюне, разумеется). А если у нас слабые войска, то мы просто вырастим себе расу послушных воинов — Джем`Хадар из Star Trek: Глубокий космос 9 шлют привет).
  • Есть и третий тип нейтральных наций: падшие империи. Эти великие звездные империи когда-то обладали могущественными технологиями, но растеряли все свои знания, так же как Империум Человечества в Warhammer 40K. Они все еще могут использовать свои высокотехнологичные корабли и вооружение все еще работоспособно, но уже не могут ремонтировать или строить их. Поэтому павшие империи не расширяются и не начинают новых войн, но упорно защищают свои границы с помощью очень продвинутых флотов. Кто бы ни напал на них, должен принимать во внимание сильное сопротивление, но у него также будет шанс получить особо ценные технологии, которые не могут быть получены иным путем.
  • Уничтоженные флоты оставляют после себя обломки, которые могут быть изучены исследовательскими судами, чтобы добыть технологии. Любой, кто всегда завидовал своим соседям и их здоровым лазерным пушкам, может таким образом с легкостью украсть их. Предполагая, что он победит один из их флотов.
 

Фаза 3: Заключительный этап игры и крупные стихийные бедствия

  • Обычно в космической стратегии заключительный этап игры всегда происходит одинаково: в определенный момент вы становитесь настолько крупными и могущественными, что просто сносите остатки противников. Stellaris хочет сделать это по-другому. Когда ваша империя растет, то вместе с этим повышается риск возникновения галактических катастроф, которые делают эндшпиль особенно трудным.
  • Существует несколько типов галактических бедствий, которые всегда основаны на текущем состоянии игры. Например, когда кто-то усиленно изучает технологию кротовой норы, то может так случиться, что откроется портал в другое измерение, приглашая настолько могущественных, насколько и злых инопланетян из нашей вселенной.
  • Другой пример: когда мы открыли соответствующую технологию, мы можем построить роботов-рабочих для своих колоний, которые очень эффективно трудятся и никогда не бывают несчастными. Любой, кто смотрел сериал Battlestar Galactica, знает: это может привести к неприятным последствиям! Роботы могут развить собственное сознание и установить свое собственное государство машин. И даже решить истребить мешки с мясом, которые загрязняют остальную галактику.
  • Если случится подобная катастрофа, у нас будет два выбора: либо мы объединяемся со всеми расами в галактике и вместе сражаемся с врагом, либо бы отступаем, усиливая свой флот, пока наши конкуренты сражаются, чтобы вмешаться в конце и стереть остатки врагов.
 

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.