Перейти к публикации
  • Моды для Rome 2 Total war
  • Divide et Impera - глобальный мод

    Рекомендованные сообщения

    Вышла Divide et Impera 1.05d(23.07.2015), версия для бета-патча 17.

     

     

     

    Добавлены глобальные бонусы для следующих ресурсов:

     

    -кожа/древесина: увеличение к индустриальному доходу.
    -железо/медь: бонус модернизации оборудования
    -свинец: небольшое увеличение к санитарии и  общественному порядку(1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4) санитария: уменьшение к стоимости строительства.
    -шелк/крастели: увеличение дохода от торговли.
    -вино: незначительное увеличение довольства и общественного порядка (1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4)
    -маслины: бонус к доходу от сельского хозяйства.
    -золото:  увеличение налоговой ставки

    Другие  правки

     

    - Дерево построек теперь видно в компаниях Augustus и WoS(только новая компания).
    - AOR найм теперь полностью функционален в компаниях HatG и WoS.
    - Фикс падения игры в одном из скриптов
    - Различные черты фракций улучшены/заменены.
    - Добавлены варианты главного меню DeI  в соответствиии с новой системой выбора заставки для главного меню.
    - Фикс отсутствие названия восточной военной  академии 3 уровеня.
    - Фикс  недостающих требований технологий у иберийских храмов
    - Изменен  флаг Такшашила (Taksashila), для соответствия группе флагов империи Мау́рьев
    - Различные текстовые исправления.
    - Исправлено отсутствие лошадей для юнита армянской конницы.
    - Перемещены юниты Apulian AOR на уровнь 3 и Campanian Hoplites на уровнь 2.
    - Фикс брони юнитов ауксилии Cretan Archers
    - Удален бонус к доходам Taksashila .
    - Исправление эмблем фракций  в компании Augustus.

     

    Ссылки на закачку:

     

    - https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sdW85Tl9WWllXUzg/view

     

    - http://www.mediafire.com/download/27gv8hr2u8gdu0x/Divide_et_Impera.7z

    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Сегодня Dresden выложил массу информации по будущему Divide et Impera 1.1

    Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.

    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    О! Ещё бы перевод ) но выглядит обещающее конечно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Золд

     

    Если коротко, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.

    Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.

    У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.

    Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.

    Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

     

    Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена. 

     

    Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции. 

     

    Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

     

    Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.

    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Да, замах приличный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Не, мы формируем свой корпус переводчиков ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Корпус стражей твовского переводчества. 

    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars

     

    В аннонисрованном моде  DEI v1.1 DLC кампания "Wrath of Sparta" будет заменена компанией "Macedonian Wars".

    Локальная компания стартует со второй Македонской войны ,приблизительно с 200 до нэ.
     

     

     

    - Для запуска необходимо иметь DLC "Wrath of Sparta".
    - Готовая кампания со уникальными юнитами для каждой фракции соответствующего веременного периода.
    - Все особенности  DеI будет работать в этой компании, за исключением  реформ.
    - Более агрессивный AI и большая ориентация самой кампании на войну.
    - Исторические лица того времени для ведущих фракций.
    - Играть в компани DLC "Wrath of Sparta" будет нельзя, так как она заменена компанией "Macedonian Wars".
    - Для игрока будут доступны  четыре фракции: Рим, Македония, Пергам, Родос.
    o2Vt7A5.jpg
    Изменено пользователем agnez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Шикарно! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Для DeI вышел большой субмод Ancient Empires: Divide et Impera v00 (Beta)

     

    Особенность этого субмода в том, что основная кампания проходит на карте из DLC Imperator Augustus.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Наконец вышел суб-мод XIIICaesar's Legions of Rome - DeI адаптированный под версию Divide et Impera 1.05d1

     

    Этот суб-мод добавляет именные легионы, как для основной кампании(31 легион), так и для DLC Imperator Augustus(28 легионов) с Caesar in Gaul(15 легионов).

     

     

    JYtfLmX.jpg

     

     

     

    qTYUO8k.jpg

     

     

     

    GVrDlhz.jpg

     

    Изменено пользователем agnez
    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Давно пора! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Превью абсолютно новой морской части в DeI v1.1.

     

    Общие сведения

     

     

     

    "Мы потратили много времени, на редактирование кампании и сухопутных битв в Rome 2, но  сознательно оставили морские сражения в ванильном виде до сего времени...
    Было много причин для этого решения, но достаточно сказать, морская часть Rome 2 никогда не была хорошо реализована и многие игроки предпочитали её пропустить в игре.
    Наша команда надеется, что в версии 1,1, игроки смогут наслаждиться морскими боями... Конечно, мы  ограничены в наших возможностях провести коренные изменения, но тем не менее, будет фундаментальная переделка(морских боёв) и мы надеемся и в дальнейшем продолжить долгий путь для улучшению морских битв..."

     

    Изменения

     

     

     

    - Все ванильные морские юниты(корабли и экипажи) удалены из игры.
    В ваниле часть морских юнитов по сути были клонами друг друга и тд...
    - Заменены все морские юниты с совершенно новым составом экипажей на кораблях.
    Моряки - это специальные юниты, использующиеся только на кораблях. Такой подход позволил сделать для  моряков новые, уникальные и улучшенные статы для борьбы с транспортными судами, перевозящими наземные войска.
    - Экипажи имеют свои собственные графические текстуры, чтобы наилучшим образом представить морские сражения.
    - Фракции получили свои собственные линейки морских юнитов, чтобы исторические морские фракции имели более ранний доступ к улучшенным кораблям.
    - Эллинские(греческие) фракции имеют наилучший флот.
    Исторические морские державы получат преимущество, к примеру такие фракции,как Карфаген и Египет.
    - Морские гарнизоны, также получили новые юниты.
    Кроме того, развитые военные порты дадут дополнительно юниты морской пехоты для битв в порту и на суше.
    - Римский флот делится: до реформы Мария и после этой реформы.
    Однако, возможность построить лучшие корабли для фракции базируется на изучении техонологий, а не на реформах.
    - Варварские фракции имеют значительно меньшее разнообразие морских юнитов и более нацелены на то, чтобы своими быстрыми кораблями совершать набеги(абордаж).
    Варварские фракции смогут построить и ограниченное число греческих или римских кораблей, если захватят военные верфи противников.
    - Исключение из варварских фракций имеют Illyrians и Daco-Тhracians, имеющие свои собственные, уникальные морские юниты.
    - У кочевников будут самые худшие морские юниты и флот.
    - Созданы совершенно новые  морские наёмники были в тех областях, известных как исторические центры качестве  наёмников и пиратсков.
    - Транспортные суда и сухопутные юниты, перевозимые на них, получат минус к своим статам в морских боях, чтобы военные корабли смогли успешно сражаться с большим количеством наземных юнитов, находящихся на этих транспортах .
    Транспортные суда не смогут таранить и будут уязвимы к атакам военных кораблей. Из-за этого транспорты  должен прикрывать конвой из военных кораблей.
    - Специальные суда для новой системы снабжения армий будут иметь свои собственные морские юниты, довольно уязвимые в открытом море(на них моряки уровняо юнита - толпа). Поэтому их тоже рекомендуется прикрывать военным флотом.
    - Добавлено римское корабль Imperial Harpax (Только после Имперской реформы и в DLC Augustus campaign)

     

    Изменения в битвах

     

     

     

    - Скорость у всех морских юнитов уменьшена, а живучесть увеличена для создания более реалистичного и управляемого сценарий сражения.
    - Сильно уменьшена возможность поджечь корабли противника.
    Исторически корабли не загорались от случайной горящей стрелы. Сейчас надо захватить или таранить вражеские корабли, чтобы эффективно их уничтожить. Исключения были сделаны для огнемётных и других специальных судов.
    - Результат изменений механики морских сражения - намного более динамические и реалистичные битвы, которые варьируются в зависимости от типа культуры участвующих в сражении фракций.

     

    Скриншоты будут ниже.

    Изменено пользователем Золд
    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Превью абсолютно новой морской части в DeI v1.1.

     

    Это очень интересно, до этого момента все морские битвы играл на автобое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Совершенно точно, в Рим-2 морская часть была наихудшей из варскейпов!! И это просто отличная новость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Линейка кораблей у некоторых фракций

     

     

    YywlXR8.jpg

     

    Er87ZEY.jpg

     

    wi1Xqxe.jpg

     

    A4FEykm.jpg

     

    Z3yZooH.jpg

     

    lnmSu7q.jpg

     

     


    Наёмные морские юниты

     

     

    2qOfRj9.jpg

     

     


    Раньше в DeI вообще не было морских наемников. Наконец их вернули


    Морские битвы:

     

     

    5ilqumQ.jpg

     

     

    l9B8SO8.jpg

     

    nt7oAtv.jpg

     

    1ak2FRd.jpg

     


    Транспортные суда:

     

     

    mUntyZX.jpg

     


    Экипажи:

     

    Афиняне

     

     

    MuJNZ9P.jpg

     

    2Xr6B6F.jpg

     

     


    Египет

     

     

    IQShAHB.jpg

     

    jVNZf1q.jpg

     

     


    Иллирийцы

     

     

    ARWpw6N.jpg

     

    uhDNGZf.jpg

     

     

    Изменено пользователем agnez
    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Римляне

     

     

    Xksz5z7.jpg

     


    Парфяне

     

     

    OFINWOQ.jpg

     


    Галлы/кельты

     

     

    hGH0jLg.jpg

     


    Экипаж судна снабжения(вообще совершенно новая фича, отсутствующая в ванильной игре)

     

     

    T9wVyKa.jpg

     


    Римское корабль Imperial Harpax 

     

     

     

    fyYvVAe.jpg

     

    vcOcPxD.jpg

     

    0v12xmw.jpg

     

    sm1XJua.jpg

     

    e5EhP30.jpg

     

    4kgZ9cL.jpg

     

    Изменено пользователем agnez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Вышел Divide et Impera - 1.05e(20.08.15)

     

    Мод стал полностью совместим с финальным патчем 17, кроме того пофиксены найденые баги.

     

    Мод для удобства обновлений разбит на две части.

     

    Часть 1: https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sRDUzNDlVVTkxZHc/view
    Часть 2: https://drive.google.com/file/d/0Bx-Uz_8L1-9sVHdaXzBsRmhjXzA/view

    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Оперативно они, молдцы!  :buba:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.