Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Золд

Отряды, владыки и герои

Рекомендованные сообщения

Золд

Я думаю нас ждёт ещё больший крен в сторону РПГ-составляющей. Это возможность самостоятельно принимать гибкие решения с учетом их последствий, а так же система прокачки персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

Что точно стало известно из сегодняшнего превью:

 

Имперские мушкетеры, Виверны, Орочьи Бойзы, Рыцари Демигрифоф, Гоблинские камикадзе, военные машины, чародеи.

 

Кроме мощных и закаленных Бойзов, Диких Орков и Черных Орков и мягких как желе Гоблинов - также ездящих на разных кабанах, волках и пауках - армия зеленокожих примечательна своим разнообразием монстроюнитов. Большие юниты, такие как тролли, могут атаковать по площади, прыгая, а затем давя имперских мечников или отрыгивают отвратительную массу. Гиганты хватают алебардщиков и смачно ими закусывают, а невероятно огромные пауки - Арахнароки, перевозят небольшие отряды гоблинов лучников, рыскают по полю битвы. Имперские более традиционные пушки, Паровые Танки и ракеты наносят сокрушительные удары, но пасуют перед таким грозным противником.

 

Герои, такие как Гримгор Железная Шкура, генерал Чорков размером с тролля, Охотники на Ведьм и Варпристы - на стороне Империи. Настоящая же мощь за шаманами и чародеями, которые искореняют целые подразделения, призывая гигантские стопы или же светящиеся луны, чтобы раздавить своих врагов, или же используют хрупкие военные машины, такие как Люминарк из Хиша, чтобы противостоять гигантам. И действительно, точку в сражении поставил Небесный Маг, призвавший Комету Кассандора, сравняв с землей весь центр битвы.

 

"Было проделано много работы над анимацией, чтобы сделать сражения более динамичными и отзывчивыми" говорит Роксбург. "Величина комплектов анимаций невероятно огромна - даже количество "скелетов" было увеличено, 30 типов, по сравнению с 5-6 в предыдущих играх серии".

 

Это впервые в Total War появляются летающие создания, и несмотря на то, что они почти готовы, предстоит проделать еще много работы - "сражения в воздухе как раз то, над чем мы пристально работаем", говорит Роксбург.

 

Это СЕНСАЦИЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаман

Это уже будет другая игра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

Ну да, летающие юниты, гиганты в перемешку с обычными и главное - магия! )) Это капец конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квинт Пехотинец

Да, к этому все и шло - к киношности. Как бы чего не вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

Герои будут бессмертны, судя по первым перьвю ))) - даже не представляю как это будет реализовано. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talisker

даже не представляю как это будет реализовано. )

 

Как Рогатой крысе или Наполеоне. Даже если падёт в бою - восстанет после.

Изменено пользователем Talisker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

Ммм, ну да, типа в святилище возродился, в том городе где оно есть ))

 

А интересно, если всю армию убьют, он один будет по карте шнырять? ))


ЗЫ в тоталваре одной из тактик победы - была охота за членами семьи, что бы фракцию зарабелить. Тут это отменяется получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talisker

в святилище возродился, в том городе где оно есть ))

А города-то будут? Надеюсь, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

Пока сказано было что у Империи будет все как у людей ))

 

А у остальных фракций будет не так как у людей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаман

Император Карл Франц из династии Хользвиг-Шлизштейн— это нынешний выборный правитель Империи Сигмара и курфюрст-выборщик Рейкланда, самой могущественной провинции на сегодняшний день. Он правит из огромного города Альтдорфа, фонари и факелы которого отражаются в тёмных водах могучего Рейка.

Люди Империи считают его одним из самых великих политиков Старого Света, и на, то есть причины. Нынешний император приложил немало усилий чтобы объединить провинции Империи, тщательно пресекая интриги других курфюрстов, зачастую не гнушаясь угроз и военной силы.
Также его существенной заслугой является прямое участие в создании могущественной военной коалиции – Светлому союзу. Правители Ультуана, Империи, Караз Анкора и Кислева подписали договор, обязующий их помогать друг другу в общей борьбе с силами Хаоса. Сейчас, когда ходят слухи о новом избраннике Гибельных сил и Конце Времён этот альянс важен как никогда.

Карл известен как покровитель искусств и науки, как инноватор в военном деле и храбрый генерал. Благодаря постоянно прилагаемым им усилиям Империя процветает во время его правления как никогда до этого. Имперский колледж Инженеров разросся по многим городам, и его мастера подарили народам Империи множество дивных и полезных творений (или зачастую ужасных, вроде механических конструкций выше собора Сигмара).

Колледжи Магии пользуются его покровительством, и поток людей, владеющих зачатками колдовства и желающих применить его на благо Империи (и своего кошелька) сильно вырос. Маги стали обязательной частью армий всех выборщиков и их доверенными советниками, несмотря на сильное недовольство охотников на ведьм.

Император часто лично командует солдатами, сражаясь легендарным молотом Гхал Мараз, который даровал Сигмару гномий король Курган Железнобородый больше двух тысяч лет назад.

Карл Франц обычно одет в полные доспехи, выкованные гномами специально для него. Некоторые части этих доспехов некогда принадлежали самому Магнусу Праведному, когда он сражался в битве при Кислеве, и представляют собой позолоченные и пышно украшенные доспехи с плюмажами и шёлковыми ленточками. Кроме всего вышеперечисленного, император носит на шее зачарованный медальон — Серебряную Печать. Этот предмет способен отвращать от императора удары и даже вражеские заклинания. Серебряная Печать сделана боевым магом Фредериком фон Тарнусом для Магнуса Праведного во время Великой Войны с Хаосом.

Император часто отправляется в бой на спине Когтя Смерти — грифона, которого он сам вырастил из вылупившегося птенца. Между животным и хозяином установилась крепкая дружба, закалённая в бесчисленных битвах за долгие годы приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаман

Подробный разбор боевой системы игры. :shaman:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд
Подробная инфа про пехоту гномов. На англицком. Перевод кто осилит - в личку (перед начаом перевода!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

700px-Dwf_warriors_3.png


Соединенные сетью древних тоннелей огромные фортификационные сооружения, высеченные в скалах внутри и на поверхности гор Края Мира, являются домом для бесчисленных поколений гномов. Их царство железа и камня простирается от Карак Зифлина на Западе к Вечнопику, известному среди гномов как Караз-А Карак, древней столице некогда могучей империи гномов. И хотя эта империя уже не так могущественна, как раньше, гномы все так же упрямы как камень и полны решимости преодолеть невзгоды ценой своей крови.


 



Total War: WARHAMMER - гномья пехота ближнего боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаман

Появилась информация про юнит гномов - "Убийцы". :shaman:

 

Убийцы.

Один из самых колоритных юнитов гномов.

Убийцы принадлежат к гномьему культу, члены которого ищут смерти в неравном бою. Они ищут победы, а также - и просто смерти. Убийцы ищут смерть определенного характера - блистательную, славную смерть в бою. Хорошей практикой для гномьих королей или танов стало, призывать Убийц в свое войско прежде, чем отправляться на битву. Убийцы привыкли быть готовыми к встрече с любым противником и поэтому носят с собой несколько топоров, выбирая нужный по ситуации: либо здоровую двуручную секиру, либо пару малых топориков. В рамках TW - лёгкая ударная пехота.

Изменено пользователем Шаман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаман

Шреддер сделал разбор последнего видео-боя с гномами. Там видны карточки юнитов гномов.

 

Так вот, судя по всему юниты фракции гномов - это один в один настолка по франшизе!! Таким образом и в остальные фракции, думается, СА сделает так же. :shaman:

 

Пока что по гномам картина такая:

1. Верховный Король Торгрим Злопамятный

 

2. Чемпион Тан

 

Тан это не имя - это глава клана. Тут у нас просто безымянный Герой.

 

3. Воины

 

Облаченные в тяжёлые доспехи эти щитоносцы несут основную нагрузку боя. Крепкие и сильные они способны перестоять любых длиноножек. Иногда вооружаются двуручными топорами, жертвуя защитой ради силы удара. В рамках игры - хребет армии.

 

4. и 5. Громовержцы и арбалетчики

 

Стрелки гномьей армии. Принципиальная разница в том, что некоторые гномы не слишком любят новомодные стрелялки (вообще-то технологии мушкетов сотни лет, но это из-за предрассудков) предпочитая скорострельность арбалета и хотя популярность мушкетов растёт, хороший арбалет пускает стрелу с не меньшей мощью и даже дальше. Облачены в воинскую тяжёлую броню и могут носить щиты, а арбалетчики иногда вооружаются и двуручными секирами. В рамках ТВ - стрелки в тяжёлой броне.

 

6. Длинобородые

 

Раньше орки были зеленее, золота больше, пиво душистее, а бороды белее. Эти стариканы всегда готовы показать короткобородым юнцам как надо было биться в дедовское время и отвесить живительных тумаков. Они всегда ожидают худшего исхода, посему не особо сетуют на нестойкость молодых.

 

7. Убийцы

 

Убийцы принадлежат к гномьему культу, члены которого ищут смерти в неравном бою. Они ищут победы, а также - и просто смерти. Убийцы ищут смерть определенного характера - блистательную, славную смерть в бою. Хорошей практикой для гномьих королей или танов стало, призывать Убийц в свое войско прежде, чем отправляться на битву. Убийцы привыкли быть готовыми к встрече с любым противником и поэтому носят с собой несколько топоров, выбирая нужный по ситуации: либо здоровую двуручную секиру, либо пару малых топориков.

 

8. Огненные Ящеры (Железные Драконы?)

 

С течением времени бронеломы стали встречать такого противника которому была нипочем обычная сталь, а плотный строй латников становился обузой. Гильдия Инженеров нашла решение разработав скорострельную пушку стреляющую зажигательным ракетами достаточно мощными чтобы сразить горного тролля за один залп, а также пистолеты высокой мощности. В рамках ТВ - тяжёлая стрелковая пехота ближнего боя.

 

9. Гирокоптер

 

10. Огнемётное орудие

 

11. Органная пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sohei

Новая инфа, как будут действовать лорды (или как их переведут):

 

На неожиданном языке

http://wiki.totalwar.com/w/How_Lords_Work

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

Да, что не ждали то не ждали )) 

 

ЗЫ а перевод ждём )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sohei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаман

Как работают Лорды в Total War: WARHAMMER?

Мы перетрясли стандартную формулу Агентов и Генералов в Total War и внедрили агентов глубже в кампанию и битву. Также для них приготовлено множество новых возможностей кастомизации, включая более глубокие ветки развития, а также смесь обычных и легендарных образцов оружия, обмундирования, предметов и ездовых животных.

 Мы недавно завели об этом разговор, и у вас возникло несколько вопросов, на которые мы попытаемся ответить.

Пожалуйста, помните, что вся написанная ниже информация - об игре в разработке и может измениться, если вы не хотели бы знать о вещах, которые могут измениться, прекратите читать сейчас!

 

Лорды.

В общем есть 3 вида персонажей. Первый тип - Лорды, и эти ребята могут играть несколько ролей в вашей кампании.
Они могут быть Генералами, что во многом похоже на генералов в других играх TW; они управляют армиями на карте кампании и в битвах, вдохновляют и повышают мораль войск. Чтобы присутствовать на карте кампании и двигаться по ней, каждая армия нуждается в генерале.

В отличие от генералов из прошлых игр, у нас они больше ориентированы на бой и могут биться в рукопашную или использовать магию. Лордам-волшебникам будут доступные их расе по лору заклинания, для использования которых будут привлекаться Ветра Магии. Лорды-бойцы - крепкие и сильные воины, и вы захотите использовать это в бою. Также будут Лорды, которые будут действовать как гибрид первых двух, демонстрируя способности и в бою, и в магии.

Лорды также могут использоваться в других ролях. Например, Адмиралы будут водить ваши флоты по океанам (хотя все морские битвы будут происходить в автобое, принимая во внимание, насколько Вархаммер сфокусирован на наземных битвах, мы сосредоточились на них).

Вы также можете назначить Лорда Надзирателем. Тогда на их попечение передается провинция, в которой они реагируют на вызовы, управляя населением от вашего имени и используя собственные умения. Случись такое, что столицу провинции возьмкт в осаду, Надзиратель лично поведет гарнизон на защиту стен. Хотя в любом случае гарнизон будет хорошо экипирован, чтобы дать отпор врагу.

 

Герои.

Второй тип персонажей - Герои. Как и агенты в предыдущих играх Total War, они выполняют множество стратегических функций на карте кампании, таких как убийства, саботаж и тому подобное, но будучи присоединенными к армии, они появляются на поле боя в качестве отдельного юнита. Как и Лорды, они могут быть сфокусированы на рукопашном бое или на магии, а в некоторых редких случаях, как, например, Воины-Священники у Империи, являются гибридами первых двух типов. Но ключевой момент здесь то, что они могут участвовать прямо в битве и использовать все способности, умения и предметы, которые получают при повышении уровня.

700px-TWWH_Dwarf_Thane.png

Герой Тан

Легендарные Лорды.

Третий тип персонажей - Легендарные Лорды. Они - крутые ребята, персонажи, получившие имя в Лоре Вархаммера, гордость своих рас.

Выбранный вами Легендарный Лорд будет генералом, но и сам являетя выдающимся воином в своем роде. Большая разница между Лордами и Легендарными Лордами состоит в том, что у последних кроме обычных цепочек Стратегических, Тактических и Боевых скиллов есть ветка Уникальных Скиллов, абсолютно личная для них, и именно тут проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.

700px-TWWH_Dwarfen_High_King_Thorgrim.pn

Слева Торгрим Злопамятный, справа снова Тан.

 

Например, когда Ангрим Железный Кулак повышает свой уровень, вы получаете некоторое количество очков, которые можете вложить в любую из веток. Потратите их на ветку Уникальных Скиллов - и вы начнете открывать цепочку уникальные для Ангрима квесты. Эти квесты проведут вас сквозь серию заданий и битв, и достигнут кульминацию в Квестовых Битвах - наподобие показанных недавно битв. Наградой будет один из легендарных магических предметов, которые в настольной игре доступны только Ангриму. Эти предметы привязаны к Легендарным Лордам и никогда не могут быть потеряны, хотя если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, вы можете экипировать его как хотите.

Dwarf_Turntable.gif
 

Вообще-то, все типы персонажей могут быть экипированы максимум шестью магическими предметами, включая доспехи, оружие, зачарованные предметы, магические предметы и талисманы, многие из которых знакомы игрокам Вархаммера, так как взяты прямо из рулбуков. Эти предметы - награда за победы в битвах, а в некоторых случаях их даже можно украсть у поверженных лордов (поищите скиллы, которые повышают шанс для вашего персонажа стать воришкой).

Так как так много в лоре и истории Вархаммер Фэнтези завязано на персонажах, мы хотим привнести это в игру, и Ангрим хороший этому пример. Сказать, что он противоречивый персонаж - значит ничего не сказать. Будучи Королем-Убийцей, он с трудом совмещает обе роли; хотя он успешен и пользуется благорасположением своего народа, он также связан клятвой искать самого большого и страшного монстра, которого может обхватить его взгляд, и умереть в слваной битве с ним. Как вы можете себе представить, этот конфликт терзает его, и посредством его уникального древа скиллов, вместе со всеми квестами, квестовыми битвами и легендарными предметами, которые дает это древо, мы хотели глубоко вкопаться в этого персонажа и его историю.

 

Легендарные лорды и начало новой кампании.

В первой игре каждая играбельная раса даст вам выбор из 2-х Легендарных Лордов, за которых можно начать игру - например, у Гномов это Торгрим Злопамятный или Ангрим Железный Кулак.

В зависимости от выбранного Легендарного Лорда ваша стратегия будет очень разной, так как каждый вносит ряд  уникальных бонусов, которые положительно (или отрицательно) влияют на набранные вами отряды, проводимую вами тактику и развернутые вами силы. Кампания Гномов за Ангрима будет выглядеть совсем по-другому, чем за Торгрима.

В любом случае, любой другой Легендарный Лорд вашей расы, включая "официального" лидера (который всегда будет присутствовать в дипломатии) присоединится к вашей кампании позже, даже если вы не выбрали его в качестве предводителя в начале игры.
Будьте готовы увидеть больше Легендарных Лордов, выпущенных для играбельных рас после релиза игры в виде бесплатного контента или ДЛС.

Ждите следующий Rally Point для новых подробностей о Легендарных Лордах.

 

Ездовые животные.

Какое бы ездовое животное персонаж ни приобрел в цепочке скиллов (или в квестах), вы сможете выбрать, на какое животное ему пересесть на карте кампании. Однако вы должны сделать это до начала битвы, ехать на лошади, а потом пересесть на грифона прямо в то время, как на вас напали из засады не получится.

Персонажи и юниты, вступившие в битву верхом, такими и останутся; во время битвы спешиваться нельзя.

 

Боевые Знамена.

Как было сказано на EGX, будет возможность открыть/добыть/украсть Магические знамена для вашей армии. Стоит, однако, заметить, что они будут отображаться в битве как победоносно (или отвратительно, в зависимости от расы) висящий индикатор-флаг над отрядом, который его несет.

Пока нет планов включить знаменосцев в виде физических моделей/юнитов в игру; мы решили, что лучше потратить время, необходимое на создание моделей и анимацию всех этих комбинаций рас и войск, на создание большего количества войск и персонажей.

 

Приключения!

Стоит отметить, что не всегда необходимо иметь войска в своей армии. Так как Лорды столь могущественны и могут взять с собой Героев и других Лордов на карте кампании, вы можете собрать компанию приключенцев всесто армии.

Но в какую историю может вляпаться подобная экспедиция? Хмм...

 

За перевод спасибо artpirojkov

Изменено пользователем Шаман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sohei

Список отрядов Хаоса:
 
Легендарные владыки:

  • Архаон Навеки Избранный - Ближний бой/Заклинатель (школа Огня) (лидер расы) 
  • Принц Зигвальд - Ближний бой 
  • Холек Солнцеед - Ближний бой

Владыки:

  • Высший чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла) 
  • Лорд Хаоса - Ближний бой

Герои:

  • Чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла) 
  • Возвышенный герой - Ближний бой

Ездовые животные:

  • Боевой конь Доргар (только для Архаона) 
  • Колесница с лютозверем 
  • Мантикора 
  • Дракон Хаоса
  • Скакун Хаоса 
  • Колесница Хаоса 
  • Бронированная Скакун Хаоса

Пехота ближнего боя:

  • Грабители Хаоса 
  • Грабители Хаоса с тяжелым оружием 
  • Воины Хаоса 
  • Воины Хаоса с тяжелым оружием 
  • Воины Хаоса с алебардами 
  • Избранные 
  • Избранные с тяжелым оружием 
  • Избранные с алебардами 
  • Отверженные

Чудовищная пехота ближнего боя:

  • Дракоогры 
  • Отродья Хаоса 
  • Тролли Хаоса 
  • Бронированные тролли Хаоса

Боевые звери ближнего боя:

  • Боевые псы Хаоса 
  • Ядовитые боевые псы Хаоса

Монстры ближнего боя:

  • Дракоогр-шаггот 
  • Великан Хаоса

Всадники дальнего боя

  • Конный грабитель 
  • Конный грабитель с метательным топором и щитом

Транспорт:

  • Колесница Хаоса 
  • Колесница с лютозверем

Артиллерия:

  • Адская пушка
Изменено пользователем Sohei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

Сегодня Creative Assembly опубликовали официальную линейку юнитов Империи Сигмара в Total War: WARHAMMER.

Официальная линейка юнитов Империи Сигмара

- Набор войск Империи предоставляет всесторонний и гибкий набор 
юнитов, позволяя прибегать к адаптируемым стратегиям.

- Мощные военные механизмы, такие как артиллерия и по праву устрашающий Паровой Танк, хорошо сочетаются с большим разнообразием магической поддержки, которую оказывает не имеющий аналогов набор магов.

- Мощный набор кавалерии разных типов не всегда сможет компенсировать относительно слабую броню обычных пехотинцев, так что правильная поддержка пехотинцев очень важна для регулярных побед над более тяжелыми юнитами и большими 
монстрами.

- Среди всех рас, Империя наиболее похожа на традиционные фракции Total War, так что игроки столкнутся с сугубо людскими проблемами на ранних стадиях игры. Объединение Графов-Выборщиков силой или посредством дипломатии, чтобы укрепить страну против грядущих опасностей - вот ключевая стратегия.
Однако, по мере продвижения кампании, игроки за Империю окажутся на линии огня, так как государство людей окажется главной целью вторжения Воинов Хаоса с замерзшего севера.

Ключевые юниты.

Воины-жрецы
Небесные маги
Рыцари на демигрифах
Паровой танк
Люминарк Хиша

Остальные.

Лорды:
Генерал Империи - Ближний бой

Герои:
Капитан Империи - Ближний бой
Воин-жрец - Ближний бой/магия
Охотник на ведьм - Стрелок
Небесный маг - Магия (Знание небес)
Маг света - Магия (Знание света)

Ездовые животные:
Коготь Смерти (только Карл Франц)
Боевой конь
Боевой конь в доспехах
Имперский Пегас
Имперский Грифон

Пехота ближнего боя:
Алебардщики
Копейщики
Мечники
Копейщики со щитами
Допельзольднеры (Большие Мечи)

Пехота дальнего боя:
Арбалетчики
Мушкетеры
Конница ближнего боя:
Рейксгвардия

Наездники на монстрах:
Рыцари на демигрифах
Рыцари на демигрифах (с алебардами)

Конница дальнего боя:
Пистольеры
Аутрайдеры
Аутрайдеры (метатели гранат)
Механизмы (боевые машины):
Люминарк Хиша
Паровой танк

Артиллерия:
Большое орудие
Залповая пушка «Адское Пламя»
Ракетная батарея «Адский Шторм»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаман

Ажаг Мясник

Мы всё ещё глубоко в Выжженной Пустыне, и сейчас самое время представить вам одного очень необычного орка из расы зеленокожих... Встречайте очередного Легендарного Лорда армии зеленокожих Ажага Мясника.

 Как думаете, кто победит в схватке между Ажагом и Гримгором? Вот немного информации об Ажаге Мяснике, чтобы вам легче было принять решение.

gazh.jpg

 

Ажаг — необычный орк, и тем ещё более страшен. Большинство орков полагаются только на грубую силу в достижении своих целей, а вот Ажаг может выстроить дальновидную стратегию, чтобы добраться до врага. Тактический ум Ажага совершенно нетипичен для зеленокожих. Хотя большинство орков с радостью следуют за вождём, который побеждает в боях, что он так настойчиво ищет, есть в нём что-то неестественное. В его речи много слов, которые непонятны большинству зеленокожих.

Временами его глаза сияют тёмным огнём. Иногда его можно застать в трансоподобном состоянии, когда он бормочет что-то бессвязное или даже спорит сам с собой. По слухам, железная корона на его лбу на самом деле ни что иное, как старинная реликвия, которой владеет древнее и сильное зло. Через этот артефакт Ажаг причастился тьмы, и теперь его просто ум укреплён явно неорочьими талантами предвидения и хитрости, благодаря которым он завоевал свою грозную репутацию и ужасный титул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаман

Полный набор юнитов Фракции Гномов

 

Легендарные Лорды

Верховный Король Торгрим Злопамятный - Ближний бой (лидер фракции)

Фракционный трейт: "Эпоха Возмездия" - прогрессивная для гнома слава Злопамятного, как вычеркивателя глав из Книги Обид, является темой для тостов повсюду в Краесветных горах. Поэтому к его армии стремятся присоединиться Гномские воины всех типов.

Ангрим Железный Кулак - ближний бой

Фракционный трейт: "Связанный клятвой" - его неустанные поиски своего главного врага привлекает других Убийц присоединиться к нему в его поиске славной смерти, из-за чего возможны найм и поддержка их большого количества.


Лорды:

  • Лорд - ближний бой

Герои:

  • Мастер Инженер - стрелок
  • Тан - ближний бой

Ездовые животные:

  • Трон Силы (только Торгрим)

Пехота ближнего боя:

  • Гномы-воины
  • Гномы-воины (большое оружие)
  • Молотобойцы
  • Бронеломы
  • Длиннобородые
  • Длиннобородые (большое оружие)
  • Шахтеры
  • Шахтеры (взрывпакеты)
  • Убийцы

Пехота дальнего боя:

  • Арбалетчики
  • Арбалетчики (большие топоры)
  • Громовержцы (мушкеты)
  • Огненные Ящеры
  • Огненные Ящеры (троллебойные торпеды)

Машины:

  • Гирокоптер (паровая пушка)
  • Гирокоптер (серная пушка)

Артиллерия:

  • Пушка
  • Огненная пушка
  • Катапульта Метатель Обид
  • Органная пушка
Изменено пользователем Шаман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.